Обзор игры Tomb Raider (2013). Наша новая старая знакомая
“Survivor is born” — именно таков девиз первой игры новой серии о Ларе Крофт. Нам долго обещали показать рождение, становление и взросление героини, продемонстрировать наглядно, как из нежной оболочки юной тусовщицы вылупляется матерая расхитительница гробниц. И вот пришло время проверить, насколько обещания соответствовали действительности.
Название игры: Tomb Raider
Жанр: action-adventure
Разработчик: Crystal Dynamics/Eidos Montreal/Nixxes Software
Издатель/в России: Square Enix/1С-Софтклаб
Похожие игры: серия Uncharted, серия Tomb Raider
Платформы: PC, Mac OS X, PS3, Xbox 360
Дата выхода: 04 марта 2013 года
Официальный сайт: http://tombraider.com/
Первый день на острове
Давайте попробуем вспомнить, чем игровой общественности в свое время так понравилась самая первая игра под гордым именем Tomb Raider. Прежде всего — увлекательным игровым процессом, привнесшим очень многое в только зарождавшийся тогда жанр экшенов от третьего лица. Во вторую очередь нам запомнился сеттинг, пропитанный романтикой археологии, этаким духом Индианы Джонса. Ну и, конечно же, главный герой, а точнее — героиня, суровая представительница нечасто встречавшегося в те времена в видеоиграх слабого пола. Изначально, кстати, героем будущего игрового шедевра должен был стать куда более традиционный небритый археолог, но разработчики не пожелали впадать в плагиат и в результате породили образ, оккупировавший компьютеры и консоли на долгие годы.
Обзор Rise of the Tomb Raider — новые стоны и мучения Лары Крофт
Но ничто не вечно под луной и спустя десять лет зашедшую в тупик серию перезагрузили в первый раз. Новая трилогия, включавшая в себя римейк той самой, орденоносной и легендарной первой части, порадовала нас свежими графическими изысками, связанным сюжетом и несколько упрощенным игровым процессом, не всем пришедшемся по вкусу. Что ж, никогда не поздно начать все с чистого листа: опыт последних лет убедительно демонстрирует нам, что перезапускать успешную франшизу можно хоть до бесконечности — наивные поклонники никогда не перестанут верить в светлое будущее «той самой» (тут подставить нужное название) игры, несмотря на то, что представления об идеалах меняются довольно быстро. Ну а разработчики и издатели, разумеется, готовы неустанно подпитывать эти надежды, следуя витиеватыми путями геймерских предпочтений. Ведь, как заявила нашей редакции несколько месяцев назад Меган Мари, представительница Crystal Dynamics, новая перезагрузка Лары Крофт связана именно с попытками привести героиню в соответствие с чаяниями современной игровой аудитории.
Вот в кого нам предстоит вырасти
Наш главный враг на сегодня
Первое что мы понимаем, знакомясь с сюжетом нового TR — это то, что рождение расхитительницы гробниц мы увидим все-таки не с самого начала. В отличие, к примеру, от героя FarCry 3, мисс Крофт уже успела впитать с молоком матери тягу к приключениям и ныне стремится на поиски мифической страны Яматай, чья правительница, по слухам, повелевала стихиями и обладала крайне вздорным характером.
FF 開發 SquareEnix 三億賣走 tomb raider 等50個ip — Gamehub 遊戲 八卦 花生新聞 ( CC 中文字幕 )
К сожалению, четкому плану экспедиции не суждено было быть претворенным в жизнь: внезапно налетевший шторм вдребезги разбивает корабль ученых-археологов, а сама Лара столь же неожиданно, хоть и вскользь, знакомится с местным населением. Знакомство протекает в атмосфере не то чтобы очень дружеской: наша героиня обнаруживает себя подвешенной за ноги в окружении дурно пахнущих трупов, не без труда освобождается и начинает свой путь по таинственному острову часов на десять игрового времени.
Разумеется, счастливая (или наоборот — как посмотреть) случайность выбросила корабль с остатками команды именно к берегам искомых земель, так что благородный исследовательский зуд Лары не пропадет втуне. Правда, молодой звезде археологии придется изучать свою находку с учетом местного колорита: островом и погодой на нем правит до сих пор не упокоенное привидение злобной императрицы, а немногочисленные жители острова совершенно не заинтересованы в выживании потерпевшей крушение команды. Разве что их лидеру, Матиасу, для собственных грандиозных целей потребовалась подруга Лары, Саманта, наилучшим образом пригодная для вселения в нее мятежного духа островной королевы. А посему наука для Лары несколько теряет в приоритете, на первый же план выходят более насущные и даже местами прозаические задачи: себе — обустроить быт, друзей — спасти, негодяев — наказать, с острова — убраться подальше. Вполне достаточный приключенческий набор.
Источник: www.ferra.ru
Tomb Raider Level Editor
Tomb Raider Level Editor (сокращённо TRLE) — изначально — пакет программ, выпущенный в 2000 году студией Core Design вместе с игрой Tomb Raider Chronicles и предназначенный для создания и установки пользовательских уровней и самостоятельных игр на классическом движке Tomb Raider: The Last Revelation для платформ Windows и Mac OS. В данный момент термин TRLE часто применяется по отношению к любым официальным и неофициальным программам и утилитам, так или иначе связанным с редактированием уровней на базе этого движка.
Движок [ править ]
В основе пакета программ лежит незначительно модифицированный движок игры Tomb Raider: The Last Revelation (Tomb Raider 4, далее — TR4), написанный на языке C++, который, в свою очередь, ведёт историю от движка игры 1996 года Tomb Raider. Структура файлов уровней идентична формату TR4 за исключением формата семплов (ADPCM в TR4, PCM в TRLE). Всё игровое пространство уровня делится на связывающиеся порталами (горизонтальными и вертикальными «дверями») комнаты (англ. rooms ) и на так называемые «квадраты» (реже используется название сектора), являющиеся своеобразной системой координат. К квадратам привязана топография уровня, зоны триггеров, зоны перемещения NPC и врагов и т. п.
AI врагов, способ действия интерактивных объектов (в английском TRLE-сленге — animatings), все игровые константы, графические методы, представление инвентаря и внутриигровых меню и т. п. полностью повторяют таковые из движка TR4. Главное отличие движка TRLE от движка TR4 — отсутствие поддержки видеовставок в формате Bink Video.
Особенностью всех классических движков TR (и в том числе TRLE) является низкая степень модифицируемости. Другими словами, в отличие от многих современных FPS (Quake, Unreal и т. п.) и TPS (Max Payne, GTA и т. п.), образ действия которых определялся внешними файлами конфигурации, практически все внутриигровые параметры старых движков TR жёстко кодировались разработчиками. До начала 2006 года такая природа движка серьёзно ограничивала пользователя при конструировании масштабных модификаций и делала практически невозможным создание т. н. «тотал-конверсий» (англ. total conversions ) [1] .
Модификация «Once Upon a Time». Автор — Horus
К наиболее заметным ограничениям геймплея относились:
- Фиксированный начальный инвентарь,
- Фиксированные параметры AI, физики, интерактивных предметов, графических методов,
- Специфические неизменяемые методы взаимодействия отдельных объектов с игроком.
Кроме того, к значительным техническим ограничениям относились:
- Ограничение дистанции прорисовки двадцатью секторами,
- Малый объём буфера отображения, ограничивающий сложность сцены,
- Размер кучи, использующейся для единовременной загрузки уровня (пять мегабайт),
- Количество одновременно находящихся на экране NPC/врагов (5),
- Количество используемых в одном файле уровня интерактивных объектов (256),
- Число разновидностей статических объектов (на сленге — англ. statics , декорации) (60),
- Максимальное число вершин в полигональных моделях (255).
За годы существования TRLE-сообщества его участниками было разработано множество методов и «обходных путей» для борьбы с существующими техническими ограничениями. Создание уровней с помощью TRLE стало своеобразным видом спорта, в котором степень мастерства участника определяется его способностью обойти ограничения движка разнообразными изощрёнными способами.
Однако, в начале 2006 года движок TRLE получил второе дыхание — многочисленными энтузиастами из Австрии, Италии, России, Тайваня и Югославии начали разрабатываться патчи и настройщики, работающие напрямую с exe-файлом. При разработке патчей преимущественно используются дебаггеры, такие как OllyDbg и SoftIce.
Под вопросом оставалась легальность подобных изменений exe-файла. Лицензионное соглашение, с текстом которого можно ознакомиться в инструкции к официальному редактору, гласило:
Your levels cannot contain any modifications or changes to any executable file included in this distribution or those distributed with Tomb Raider: The Last Revelation.
Несмотря на это предупреждение, уровнестроители, для которых негибкий и устаревший движок становился серьёзной проблемой, обратились с новой просьбой к Eidos Interactive — разрешить использовать модифицированные версии движка [2] . Вскоре от Eidos поступил положительный ответ, а ещё через некоторое время TRLE-сообщество охватила своеобразная «патч-эпидемия» — на профильных форумах разворачивались масштабные обсуждения новых модификаций, а многие разработчики, в своё время покинувшие сообщество из-за ограничений движка, вернулись обратно. В настоящее время значительное число новых модификаций и пользовательских уровней поставляется в комплекте с модифицированными версиями движка.
Следует заметить, что из-за преобладания Windows-пользователей TRLE, разработка патчей для движка ведётся только под эту платформу. Данное обстоятельство вызвало негодование со стороны Mac-пользователей, которые лишились возможности опробовать многочисленные модификации движка и новые уровни на его базе.
Редакторы уровней [ править ]
TRED (первый неофициальный редактор) [ править ]
Хотя официальный пакет для редактирования уровней был выпущен только в конце 2000, история TR-редактирования берёт начало ещё в июне того же года [3] . В 1999 году в сети Интернет был опубликован документ, озаглавленный TRosettaStone (название происходит от Розеттского камня — египетской археологической находки), а через некоторое время гондурасским программистом под псевдонимом TPascal был разработан первый неофициальный редактор уровней для всех движков TR, озаглавленный TREditor (сокращённо TRED). Однако, этот редактор не снискал популярности из-за отсутствия поддержки DirectX, трёхмерного моделирования и необходимости вручную править скрипт-файлы, отвечающие за структуру уровня. После выхода официального редактора TRED уходит в ещё большее подполье.
TRLE (официальный редактор) [ править ]
Winroomedit (TRLE)
В конце 2000 года, вместе с последней, пятой частью классической TR-серии — Tomb Raider Chronicles — компания Core Design выпускает официальный редактор уровней. Документация и весь необходимый пакет программ размещался на дополнительном компакт-диске и требовал индивидуальной инсталляции.
Официальный редактор представляет собой систему взаимосвязанных утилит:
- winroomedit.exe — непосредственный редактор уровней (создание и модификация комнат, размещение объектов, триггеров, постановка освещения, звуковых эффектов и т. п.).
- tom2pc.exe — конвертер уровней из формата TOM (внутренний формат winroomedit) в формат TR4 (готовый для игры и распространения уровень).
- script.exe — консольный компилятор скрипт-файла и языкового файла.
- pcwadsfx.exe — консольный компилятор списков звуковых семплов.
- packer.exe — консольный паковщик логотипа, использующегося в главном меню игры.
Многими пользователями отмечается, что официальный редактор уровней (в первую очередь подразумевается winroomedit.exe) содержит огромное количество недоработок и ошибок, склонен к спонтанным зависаниям и «вылетам», зачастую повреждает файлы проектов уровней, а также неудовлетворительно работает с современными ОС и аппаратным обеспечением. С целью избежать потери результатов многомесячного труда, опытные уровнестроители хранят десятки, а порой и сотни резервных копий проектов уровней.
Ситуация осложнялась тем, что компания-разработчик сложила с себя полномочия по поддержке редактора и не выпустила ни одного обновления или патча для своего продукта.
DXTre3D (второй неофициальный редактор) [ править ]
DXTre3D 2.0 rev. H
После выхода официального редактора TPascal встал перед дилеммой — либо продолжать развивать линейку TRED, либо перейти к разработке качественно нового редактора. До 2002 года продолжал развиваться TRED, но в 2003 году программист прекращает работу над этим редактором и выпускает совершенно новый продукт — DXTre3D (сокращение от DirectX TR Editor 3D).
Редактор использовал DirectX API версии 8.1, а по функциональности приближался к официальному редактору. Как и TRED, DXTre3D был написан на Delphi и постоянно обновлялся и дополнялся разработчиком, что позволяло быстро выявлять и исправлять критические ошибки в коде. Как результат, DXTre3D гораздо более гибок и устойчив в работе.
Кроме того, как и TRED, этот редактор поддерживает редактирование уровней для всех версий классических движков TR (Tomb Raider 1—5), а также позволяет использовать многие недокументированные Core Design возможности (в частности, текстуры высокого разрешения, диагональные стены и т. д.). Все эти новшества сделали DXTre3D достойным соперником официального редактора уровней. Лучший на данный момент модификация (по версии хит-парада сайта TRLE.net) для движка TRLE — уровень «The Experiment 3: Under the Moonlight» — создан при помощи DXTre3D.
DXTre3D 3.0 и FexEngine [ править ]
В конце 2005 года TPascal заявил о разработке нового движка FexEngine, являющегося клоном классических движков TR. Новый движок призван снять наиболее значительные ограничения существующего программного пакета и в то же время продолжить традиции редактирования классических TR-уровней. Одновременно с движком разрабатывается новый пакет программ для разработки (в частности, новая версия редактора DXTre3D и утилита WadManager).
Вспомогательные утилиты [ править ]
Программный пакет официального редактора уровней не содержал сколь-нибудь значительных средств для правки внутриигровых объектов (в числе которых — NPC, враги, ловушки, интерьеры и т. п.). Единственное, что по сути мог позволить себе пользователь — это создавать уровни на базе существующих наборов объектов (так называемые WAD-файлы) из игры Tomb Raider 4. Однако, вскоре после выхода редактора, энтузиасты со всего мира начали низкоуровневое исследование опубликованных материалов. Основываясь на уже существующей неофициальной документации (TRosettaStone и др.) были разработаны утилиты, позволяющие редактировать WAD-файлы. Вехой в истории TRLE стало появление в 2002—2003 гг. двух программ такого назначения:
- WadMerger — комплексное приложение, написанное на VB6, позволяющее импортировать и экспортировать отдельные объекты из одного WAD-файла в другой, а также редактировать их анимацию, спрайты, звуки, AI и добавлять в WAD-файл новые текстуры. Также автором программы поддерживается база пользовательских объектов и WAD-файлов TRSearch.org.
- StrPix3 — редактор моделей, содержащихся в WAD-файле. Позволяет импортировать и экспортировать модели в формате DXF (AutoCAD), текстурировать их и т. п. Разработка программы прекращена (основной программист — TPascal — в данный момент занят написанием нового движка и сопутствующих редакторов), но StrPix по-прежнему остаётся одним из самых необходимых инструментов при разработке модификаций.
Модификации и пользовательские уровни [ править ]
Сообщество TRLE, несмотря на относительно устаревший парк ПО, активно развивается. Каждый месяц на сайте TRLE.net публикуются от нескольких до нескольких десятков новых уровней, а на сайте Lara’s Levelbase выпускается периодическое интернет-издание «Levelbase Tribune» (на немецком и английском языках). Зачастую независимые разработчики объединяются в группы (пример — The Team, образованная Джорджем Масивером) с целью создания полномасштабных модификаций с развитым сценарием, оригинальной музыкой, видеовставками и роликами на движке игры. Следует учесть, что модификации, созданные средствами TRLE, ориентированы не на многопользовательскую игру, а для одного игрока, следовательно, гораздо больший акцент здесь делается на сюжетной составляющей. Наиболее интересные модификации представляют собой полноценные самостоятельные игры, связанные с оригинальной серией Tomb Raider лишь главным действующим лицом — археологом Ларой Крофт.
Примечания [ править ]
- ↑ В 2002—2003 гг. TRLE-сообщество обратилось с петицией к Eidos Interactive и Core Design о публикации исходного кода официального редактора и движка, но петиция была отклонена.
- ↑ Стоит заметить, что неофициальные патчи использовались в TRLE-сообществе и ранее (так называемый XP Fast Loading Patch, использующийся для ускорения загрузки уровней на компьютерах с ОС Windows XP).
- ↑История развития редакторов TRED и DXTre3D[>> Архивировано] из первоисточника >>. .
Ссылки [ править ]
- TRLE.net — главный архив модификаций и пользовательских уровней для TRLE
- Tombraiderforums.com — раздел, посвящённый редактированию уровней
- TRLE-Community.net — форум для разработчиков модификаций и игроков
- Eidos TRLE Forum — официальный форум TRLE на сайте Eidos Interactive
- TRSearch.org — архив объектов и наборов объектов для официального редактора
- DXTre3D.com — сайт редактора DXTre3D
- TRLCSoft.com — Lisbon Connection: утилиты для TRLE
- EVPopov.com — сайт программиста Е. Попова — разработчика утилит TRViewer и TRPlayer
Источник: cyclowiki.org
Tomb raider что это за программа
—> Glidos — это программа, позволяющая играть в Tomb Raider I и Unfinished Business на разрешениях от 640х480 до 1600х1200, и с акселлерацией графики.
Кроме того, вы можете создавать свои текстуры для этих игр в более высоком качестве. Программа работает под Win9x, 2000/XP.
Для игры вам понадобится полная версия Tomb Raider I.
Инструкция по установке:
1) Установите игру в папку C:Tombraid
2) Чтобы исправить проблемы со звуком (хриплость) под Windows 2000/XP рекомендуется установить VDMSound (подробнее см. ниже).
3) Скачайте последнюю версию Glidos с официального сайта. Или смотрите здесь, если у вас нет системы PayPal или вы не хотите платить $10 за программу.
4) Установите Glidos. Теперь вам понадобится заменить файл tomb.exe в каталоге с игрой (C:Tombraid) на такой же для Voodoo Rush. Скачать его можно здесь.
5) На этом установка закончена — запускайте Glidos. В дополнительных настройках (Adjust) вы можете изменить разрешение экрана, яркость и выбрать оконный или полноэкранный режимы.
Теперь что касается VDMSound. Эта программа помогает устранить проблемы со звуком в старых ДОСовских играх. Но подбирать параметры звука придется под каждую конфигурацию компьютера отдельно, чтобы добиться наилучших результатов.
Ниже я приведу изменения в файле C:Program FilesVDMSoundVDMS.INI, которые предложил Sam Chuk (P4 1.7GHz/512Mb/Audigy/Win2k)
[MIDI Player.config]
device=0 ; 0 = first device
[DMA Transfer Manager.config]
minDMAPeriod = 1 ; these regulate the frequency of DMA .
maxDMAPeriod = 15 ; . activity (polling and updating)
[SB Controller.config]
version = 1.05 ; 1.05 for SB1.x, 2.01 for SB2, 3.02 for SBPro, 4.05 for SB16
port = 0x220 ; usually 0x220 (can also be 210, 230, 240, 250, 260 or 280)
IRQ = 5 ; usually 5 or 7
DMA8 = 1 ; usually 1
DMA16 = 5 ; usually 5
[SB Wave Player.config]
device=0 ; -1 = the Wave/DirectSound mapper, 0 = first device, 1 = second, etc.
buffer=300 ; how many milliseconds of audio data to buffer
Для моей машины (AthlonTB 850Mhz/392Mb/Audigy/WinXP) пришлось кое-что изменить:
[DMA Transfer Manager.config]
minDMAPeriod = 1 ; these regulate the frequency of DMA .
maxDMAPeriod = 5 ; . activity (polling and updating)
[SB Wave Player.config]
device=0 ; -1 = the Wave/DirectSound mapper, 0 = first device, 1 = second, etc.
buffer=75 ; how many milliseconds of audio data to buffer
В общем-то, параметр maxDMAPeriod отвечает за задержку звука в игре, а изменением buffer вы устраните хриплость звука, и этот параметр также влияет на производительность.
Glidos без лого зависает. Что делать?
Сменить видеокарту, ибо проблема в ее биосе. При включенном лого зависаний не будет, при отключенном — возможны (не важно, скачали вы нашу версию или активировали с помощью серийника).
Цитата:
Для нормальной работы Glidos’а и ДОС-программ, которые он обслуживает необходим правильный флаг начала КСИ. На многих картах для которых BIOS (именно BIOS!) писался компанией типа Vintikкрякнутый», ни лицензионный Glidos (да и не только Glidos) на таких картах устойчиво не работают, но если в Glidos’е крутится лого, то, как ни странно, сбоя не будет т.к. ф-ция которая выводит лого уже аппаратно привязана к КСИ (выводит массив раз в КСИ), даже если флага КСИ вообще нет в системе, и выводить изображение быстрее, чем отработает эта ф-ция (т.е. раз в КСИ) не получится! В Glidos’е с введённым ключом и в «крякнутом» Glidos’е этой привязки, естественно, нет, т.к. нет лого.
О том, как использовать большие текстуры в игре или создать свои, читайте здесь.
О том, как подключить дополнительные саундтреки из PSX версии, здесь.
Источник: tombraider.ru
Гайд. Полезные советы для начинающих игроков в Shadow of the Tomb Raider
Shadow of the Tomb Raider — игра в целом несложная, но в ней есть несколько не самых очевидных вещей, о которых лучше знать заранее. Сейчас я вкратце вам о них расскажу.
Уровни сложности
В Shadow of the Tomb Raider отдельно можно настраивать сложность исследования, головоломок и боев. В случае с исследованием на более легких уровнях сложности интерактивные места будут измазаны белой краской, а нужные объекты — подсвечиваться при использовании инстинктов. С головоломками — активация инстинктов заставит Лару дать вам подсказку, что делать дальше. В целом для прохождения сюжетной кампании нет вообще никакого смысла понижать сложность с Hard, однако если вам все же захочется где-то сбить уровень сложности, то важно помнить, что общая сложность, за которую выдают трофеи, не упадет, если вы понизите на один уровень лишь один из трех аспектов (например, головоломки).
Какие умения лучше всего прокачивать
Это, конечно, сильно зависит от вашего стиля игры, однако, если у вас приобретено Croft Edition, в которое уже входят максимально прокачанные лук и пистолет, то вам попросту не нужны ресурсы для прокачки оружия. Если вы играете на высокой сложности, то резонно выучить из синей категории пассивные умения, делающие применение инстинктов полезным (по умолчанию на Hard инстинкты не показывают вообще ничего) — Взор орла, Мудрость совы и Совиное зрение (идут подряд).
Учитывая, сколько здесь всего надо будет покупать, непременно пригодится Очарование ворона (чуть выше ранее упомянутых). Чтобы вам было удобнее играть, можно сразу же выучить Скорость ревуна (красная категория, внизу): с ней больше не надо будет дополнительно жать «квадрат» каждый раз, как Лара будет хвататься за уступ одной рукой.
Объятия пумы — отличная пассивка для ситуаций, когда Лара получает много урона и надо и лечиться, и отбиваться. Из боевых (зеленых) навыков невозможно переоценить Бросок змеи и Ярость змеи, дающие возможность убивать из стелса одной тихой атакой сразу двоих врагов. А Змеиная кожа (и ягуарий комплект одежды) поможет подобраться к врагам незаметно. Стелс в этой игре совершенно имбовый, не пренебрегайте им!
Как получить доступ к закрытым проходам и сокровищам
- Металлические пластины разбиваются дробовиком. Его Лара получит по сюжету ближе к концу игры.
- Чтобы перерезать толстые веревки, нужен улучшенный нож. Его продает торговец на рынке в Пайтити.
- Чтобы открыть ящики с сокровищами конкистадоров, нужна отмычка. Ее продает торговка в Пайтити (не та же, что предыдущий торговец — их в Пайтити трое!).
Не пропускайте склепы, гробницы и сайдквесты
Некоторые гробницы таят в себе важные элементы геймплея — баффы для Лары Концентрация и Выносливость (которые отдельно еще можно прокачивать на дереве умений). В склепах же можно найти рецепты для крафта одежды и обуви, которые также дают пассивные бонусы. Стоит также выполнять и побочные задания — они и одарят вас опытом и предметами, а также расскажут, где искать новые гробницы.
Продавайте все подряд
Я уже упоминал, что ресурсов в игре гораздо больше, чем может быть нужно для апгрейда оружия. Если у вас какие-то ресурсы достигли максимума, не стесняйтесь продавать их половину, чтобы иметь возможность собирать их еще (скорее всего, тоже на продажу). Золото и нефрит можно продавать, вообще не задумываясь ни о чем. Покупать же стоит в первую очередь вышеоупмянутые предметы, дающие доступ к новым секретам, во вторую — более широкие карманы для собираемого лута, в третью — апгрейды для оружия и рецепты для новых костюмов. Из огнестрела вам больше всего пригодится дробовик — добрая половина врагов здесь не владеет огнестрелом, а бежит в ближний бой.
Враги в игре конечные
На моем стриме я очень хотел показать перестрелки, но ни в одной локации не смог встретить ни одного врага-человека. Если вы хотите получить все трофеи, постарайтесь выбить те, что требуют убийств врагов, во время основной сюжетной кампании.
Больше о Shadow of the Tomb Raider
- Рецензия
- Видеоверсия рецензии
- Познакомьтесь с центральной локацией Shadow of the Tomb Raider в десятиминутном геймплейном ролике
- E3 2018: запись игрового процесса Shadow of the Tomb Raider
- Музыка из трейлера Shadow of the Tomb Raider похожа на саундтрек Uncharted 2. Это плагиат?
- В Shadow of the Tomb Raider цвет дыма и огня будет меняться в зависимости от температуры горения
- Про режим New Game +
- Системные требования игры
- Digital Foundry о графике
- Сравнение первой и последней частей Tomb Raider
Источник: kanobu.ru
4 способа исправить ошибки драйвера дисплея в Shadow of Tomb Raider
Устаревшие и глючные драйверы дисплея могут привести к сбою игры Shadow of Tomb Raider. Shadow of Tomb Raider, проблема с драйвером дисплея, обычно возникает из-за проблемы с драйвером в Windows 10. В большинстве случаев должно помочь обновление драйвера. Если нет, попробуйте отключить DirectX 12 или увеличить объем виртуальной памяти, чтобы исправить ошибку.
В этой статье мы рассмотрим несколько шагов по устранению неполадок, которые помогут вам решить проблему Shadow of Tomb Raider с ошибкой драйвера дисплея на компьютерах с Windows. Оставайтесь с нами до конца статьи, если вам нужно исправить Shadow of the Tomb Raider DX12.
Что вызывает ошибки драйвера дисплея?
Эти типы ошибок являются худшими, особенно если вы геймер, и они могут возникать в результате множества проблем. Наиболее распространенной причиной этого является тот факт, что драйвер дисплея устарел и требуется обновление. Это также может быть вызвано визуальными эффектами или слишком большим количеством программ, работающих в фоновом режиме, которые могут замедлять работу вашего ПК. Кроме того, если графическому процессору требуется больше времени, чем разрешено для отображения графики на вашем мониторе, это также может привести к тому же результату.
Как исправить ошибку драйвера дисплея Shadow of Tomb Raider?
1. Обновите драйверы с помощью стороннего программного обеспечения.
Профессиональный инструмент обновит драйверы для вашей видеокарты, оборудования Windows 10, принтера и других аксессуаров, подключенных к компьютеру. Этот инструмент автоматически сканирует отсутствующие и устаревшие драйверы устройств для вашего графического процессора Nvidia. Вы можете обновить драйверы по отдельности или все сразу в зависимости от требований.
2. Обновите драйвер дисплея вручную
- Нажмите Windows + R
- Введите устройство и нажмите «Диспетчер устройств».
- Разверните категорию «Адаптер дисплея».
- Щелкните правой кнопкой мыши драйвер дисплея и выберите «Обновить драйвер» .
- Выберите Автоматический поиск обновлений программного обеспечения драйвера и дождитесь установки обновления.
- Повторите шаги для вашей видеокарты.
3. Откатить обновление драйвера NVIDIA
- Скачайте и запустите программу удаления драйвера дисплея. Это портативная программа, поэтому вам не нужно ее устанавливать.
- Выберите GPU в Типе устройства.
- Выберите производителя графического процессора, нажав на графический процессор.
- Нажмите «Очистить» и перезапустите. Убедитесь, что вы закрыли все открытые программы.
- DDU удалит драйвер Nvidia и перезагрузит компьютер.
- После перезагрузки компьютера откройте страницу загрузки драйвера Nvidia.
- Загрузите драйвер старше последней версии драйвера.
- Запустите установщик и завершите установку.
После установки перезапустите Shadow of Tomb Raider и проверьте, устранена ли ошибка драйвера дисплея.
Откатить драйвер вручную
- Нажмите Windows клавишу + R .
- Введите devmgmt. msc и нажмите ОК.
- Разверните адаптеры дисплея
- Щелкните правой кнопкой мыши графический процессор Nvidia и выберите «Свойства».
- Откройте Драйвер.
- Нажмите кнопку «Откатить драйвер» и следуйте инструкциям на экране.
Если кнопка «Откатить драйвер» неактивна, это означает, что в Windows нет резервной копии какого-либо старого драйвера, к которому можно было бы вернуться.
4. Отключите DirectX 12.
- Запустите Shadow of Tomb Raider.
- Откройте Настройки.
- Откройте настройкидисплея.
- В разделе «Дисплей» выберите «Выкл.» для DirectX12.
- Сохраните изменения и выйдите.
- Перезапустите игру и проверьте, устранена ли ошибка.
Более новая версия драйверов Nvidia может конфликтовать и вызывать сбой игры, если вы используете DirectX 12. Однако, если вы отключите DirectX 12, сбои должны прекратиться.
Тем не менее, отключение DirectX 12 может негативно повлиять на вас, поскольку вы можете заметить падение частоты кадров в городских районах. Если вы видите пропадание кадров, лучше вернуться к предыдущей версии драйвера Nvidia и оставить DirectX 12 включенным.
Обновите Windows 10
- Нажмите «Пуск» и выберите «Настройки».
- Перейдите в раздел «Обновление и безопасность».
- Откройте обновленияWindows.
- Загрузите и установите ожидающие обновления Windows.
Вы можете решить проблему Shadow of Tomb Raider с драйвером дисплея, отключив DirectX 12 в настройках. Если нет, откатите драйвер графического процессора Nvidia, чтобы исправить ошибку.
Как обновить драйверы дисплея?
Это можно сделать через интерфейс драйвера дисплея, и в этом случае это произойдет автоматически, и вам нужно будет только нажать кнопку, чтобы это произошло.
Второй способ — вручную, как показано в решении № 2. Существует также множество сторонних программ, которые можно использовать для упрощения этого процесса.
Могут возникнуть проблемы, и при получении Shadow of the Tomb Taider возникла проблема с ошибкой драйвера дисплея, что не является чем-то из ряда вон выходящим.
Фактически, такие сообщения, как Shadow of the Tomb Raider, не установлен видеоадаптер или Вы используете более старую версию графического драйвера графического процессора, являются явным признаком того, что обновление графического процессора является обязательным.
Дайте нам знать, какой метод работал для вас в комментариях.
Источник: clickthis.blog