Том сойер программа какого класса

Сейчас во многих школах проходят «Приключения Тома Сойера» в четвёртом классе. Но вообще до недавнего времени считалось, что книга предназначена для учащихся среднего школьного возраста. А средний школьный возраст — это пятый, шестой, седьмой класс. Лично я тоже считаю, что больше всего произведение подходит для пятиклассников. Хотя к каждому ребёнку подход должен быть индивидуальный, ведь развитие у каждого своё.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Арнол­ ьд Семен­ ович [28.5K]
более года назад

Приключения Тома Сойера — прекрасное такое произведение, легко заходит и первоклассникам, но тут все же есть некоторые сюжетные линии о любви в подростковом ее понимании, потому все же это для средних классов чтиво, примерно для 11-13 лет, хотя, если его прочитают до 10-ти летнего возраста ребятишки, ничего такого и не произойдет:)

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
kelly­ milen­ a [228K]
более года назад

Том Сойер Марк Твен краткое содержание романа

В небольшом американском городке живет у своей тети Полли герой этой увлекательной книги. Его зовут Том Сойер. И он настоящий сорванец. Одноименная повесть была создана писателем, его имя Марк Твен. Этот сирота, которому около 12 лет, весьма озорной герой, и он очень любит приключения. Он все же такой обаятельный, несмотря на свое несносное поведение.

В 5-м классе читают это произведение по школьной программе. А возраст, в котором будет интересен этот сюжет книги, составляет в диапазоне 7-10 либо 11-14 лет. Это 5 -7 классы.

Читайте также:
Если хочешь быть здоров сценарий игровой программы

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Технологическая карта урока литературного чтения «Марк Твен «Приключения Тома Сойера»» ( УМК «Школа России», 3 класс)
план-конспект урока по чтению (3 класс)

• знакомство с новым художественным произведением, выявление его специфики.

Развивающие:

• развивать интерес к чтению, способствовать развитию речи и обогащению словарного запаса детей;

• стимулировать мыслительную и творческую деятельность учащихся на уроке.

Воспитательные:

• воспитывать культуру общения, доброжелательность и чувство доброты;

• воспитывать любовь к книгам и чтению.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF iconТехнологическая карта урока литературного чтения «Марк Твен «Приключения Тома Сойера»» 248.45 КБ
ФайлПрезентация к уроку «Марк Твен «Приключения Тома Сойера»» 1.5 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тема: Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

Цель: познакомиться с жизнью и творчеством Марка Твена, понять смысл произведения «Приключения Тома Сойера»

Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Видеоурок 33. Литература 5 класс

Бревенчатый дом- это дом, сделанный из брёвен Восседать на троне- важно, торжественно сидеть Сэр — так в англоязычных странах обращаются к мужчине с почтением Окаменел от изумления- удивился Услышал и сконфузился- смутился Смотреть с благоговением- с обожанием

Глянула украдкой- скрытно, незаметно посмотрела Карикатура- юмористический рисунок Дым в виде штопора- дым в виде пружинки Увенчанный- завершённый, законченный Высечь- наказать ударом

Песо́чные часы́ — это прибор для отсчёта времени, состоящий из двух прозрачных сосудов, соединённых узкой горловиной, один из которых заполнен песком.

0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2-3 ошибки – «3»

План работы: характер героя, его поступки; внешность героя; как автор относится к герою; понравился ли герой, чем?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку литературного чтения Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

Презентация к уроку внеклассного чтения Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Знакомство с творчеством Марка Твена и представление книги. В презентацию включены видео и аудиофайлы.

Читайте также:
Создание использование и распространение программ
Технологическая карта урока литературного чтения : Н. Н. Носов «Федина задача» ( УМК» Школа России», 3 класс)

Технологическая карта урока литературного чтения : Н. Н. Носов «Федина задача»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в п.

Технологическая карта урока литературного чтения Г.Б. Остер «Будем знакомы» (УМК «Школа России», 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над сказкой Г.Б. Остера «Будем знакомы»: предположение о содержании .

Технологическая карта урока литературного чтения «М.М.Зощенко «Золотые слова» (УМК «Школа России», 3 класс)

Цель урока: создание условий для формирования представлений учащихся о произведении М.М.Зощенко «Золотые слова»Задачи урокаДидактические:уметь находить слова и выражения, которые используе.

Технологическая карта урока литературного чтения «М.М.Зощенко «Великие путешественники» (УМК «Школа России», 3 класс)

Цель урока: создание условий для формирования представлений учащихся о произведении М.М.Зощенко «Великие путешественники»Задачи урокаДидактические:уметь находить слова и выражения, которые.

Технологическая карта урока литературного чтения «А.П. Платонов «Ещё мама»» (УМК Школа России, 3 класс )

Тема урока «А.П. Платонов «Ещё мама»» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний представлений учащихся о произведении А.П. Платонова .

Технологическая карта урока литературного чтения по теме « Э.Успенский «Чебурашка». (УМК «Школа России» 2 класс)

Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе в процессе работы над отрывком произведения Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья» — «Чебурашка»; совершенствова.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru