Сейчас во многих школах проходят «Приключения Тома Сойера» в четвёртом классе. Но вообще до недавнего времени считалось, что книга предназначена для учащихся среднего школьного возраста. А средний школьный возраст — это пятый, шестой, седьмой класс. Лично я тоже считаю, что больше всего произведение подходит для пятиклассников. Хотя к каждому ребёнку подход должен быть индивидуальный, ведь развитие у каждого своё.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Арнол ьд Семен ович [28.5K]
более года назад
Приключения Тома Сойера — прекрасное такое произведение, легко заходит и первоклассникам, но тут все же есть некоторые сюжетные линии о любви в подростковом ее понимании, потому все же это для средних классов чтиво, примерно для 11-13 лет, хотя, если его прочитают до 10-ти летнего возраста ребятишки, ничего такого и не произойдет:)
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
kelly milen a [228K]
более года назад
Том Сойер Марк Твен краткое содержание романа
В небольшом американском городке живет у своей тети Полли герой этой увлекательной книги. Его зовут Том Сойер. И он настоящий сорванец. Одноименная повесть была создана писателем, его имя Марк Твен. Этот сирота, которому около 12 лет, весьма озорной герой, и он очень любит приключения. Он все же такой обаятельный, несмотря на свое несносное поведение.
В 5-м классе читают это произведение по школьной программе. А возраст, в котором будет интересен этот сюжет книги, составляет в диапазоне 7-10 либо 11-14 лет. Это 5 -7 классы.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Технологическая карта урока литературного чтения «Марк Твен «Приключения Тома Сойера»» ( УМК «Школа России», 3 класс)
план-конспект урока по чтению (3 класс)
• знакомство с новым художественным произведением, выявление его специфики.
Развивающие:
• развивать интерес к чтению, способствовать развитию речи и обогащению словарного запаса детей;
• стимулировать мыслительную и творческую деятельность учащихся на уроке.
Воспитательные:
• воспитывать культуру общения, доброжелательность и чувство доброты;
• воспитывать любовь к книгам и чтению.
Скачать:
![]() |
248.45 КБ |
![]() |
1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: Марк Твен «Приключения Тома Сойера»
Цель: познакомиться с жизнью и творчеством Марка Твена, понять смысл произведения «Приключения Тома Сойера»
Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Видеоурок 33. Литература 5 класс
Бревенчатый дом- это дом, сделанный из брёвен Восседать на троне- важно, торжественно сидеть Сэр — так в англоязычных странах обращаются к мужчине с почтением Окаменел от изумления- удивился Услышал и сконфузился- смутился Смотреть с благоговением- с обожанием
Глянула украдкой- скрытно, незаметно посмотрела Карикатура- юмористический рисунок Дым в виде штопора- дым в виде пружинки Увенчанный- завершённый, законченный Высечь- наказать ударом
Песо́чные часы́ — это прибор для отсчёта времени, состоящий из двух прозрачных сосудов, соединённых узкой горловиной, один из которых заполнен песком.
0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2-3 ошибки – «3»
План работы: характер героя, его поступки; внешность героя; как автор относится к герою; понравился ли герой, чем?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку литературного чтения Марк Твен «Приключения Тома Сойера»
Презентация к уроку внеклассного чтения Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Знакомство с творчеством Марка Твена и представление книги. В презентацию включены видео и аудиофайлы.
Технологическая карта урока литературного чтения : Н. Н. Носов «Федина задача» ( УМК» Школа России», 3 класс)
Технологическая карта урока литературного чтения : Н. Н. Носов «Федина задача»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в п.
Технологическая карта урока литературного чтения Г.Б. Остер «Будем знакомы» (УМК «Школа России», 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над сказкой Г.Б. Остера «Будем знакомы»: предположение о содержании .
Технологическая карта урока литературного чтения «М.М.Зощенко «Золотые слова» (УМК «Школа России», 3 класс)
Цель урока: создание условий для формирования представлений учащихся о произведении М.М.Зощенко «Золотые слова»Задачи урокаДидактические:уметь находить слова и выражения, которые используе.
Технологическая карта урока литературного чтения «М.М.Зощенко «Великие путешественники» (УМК «Школа России», 3 класс)
Цель урока: создание условий для формирования представлений учащихся о произведении М.М.Зощенко «Великие путешественники»Задачи урокаДидактические:уметь находить слова и выражения, которые.
Технологическая карта урока литературного чтения «А.П. Платонов «Ещё мама»» (УМК Школа России, 3 класс )
Тема урока «А.П. Платонов «Ещё мама»» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний представлений учащихся о произведении А.П. Платонова .
Технологическая карта урока литературного чтения по теме « Э.Успенский «Чебурашка». (УМК «Школа России» 2 класс)
Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе в процессе работы над отрывком произведения Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья» — «Чебурашка»; совершенствова.
Источник: nsportal.ru