Выполнение программ, написанных на Java, начинается со специального метода который называется main() и входит в главный класс. В качестве главного можно использовать не только обычный class, но и интерфейс, и даже перечисление enum.
В JavaFX main класс должен реализовать интерфейс javafx.application.Applicaton.
Метод main обязательно должен быть отмечен как public и static. Также он может иметь модификатор strctfp. Ограничений на аннотации не накладывается. В методе присутствует один аргумент String[], то есть массив строк. Этот аргумент модно записать также как String…. Разницы между ними нет, в любом случае приложение компилируется в один байт код.
В этом массиве передаются аргументы, передаваемые через командную строку при запуске приложения. На название массива ограничений не существует.
При запуске программы как classpath из строки команд требуется передать имя main класса. Если существует единственный файл, в нем должен присутствовать метод main.
main класс задаётся в манифесте архивного jar файла. Внутри его, в файле MANIFEST.MF, находящегося в папке META-INF, должна быть строчка с именем главного класса, например такая: Main-Class: ru.itsobes.MyClassMain. Если такой строки не будет найден, выполнение программы завершится с ошибкой «no main manfest attribute».
ЛУЧШИЕ и простые точки входа.
Если в главном классе программы будет отсутствовать main-метод, или он не будет отвечать всем необходимым требованиям, то приложение совершиться с ошибкой «Main method not found».
В апплетах входными методами являются init или start. Он в девятой версии Java апплеты были признаны устаревшими, а в одиннадцатой отменена, поэтому не стоит на них останавливаться.
Источник: ievetrov.ru
Операторы верхнего уровня — программы без Main методов
Начиная с версии C# 9, метод Main не нужно явно включать в проект консольного приложения. Вместо этого можно использовать операторы верхнего уровня для минимизации объема создаваемого кода. В этом случае компилятор создает класс и точку входа метода Main для приложения.
Вот файл Program.cs , который является полной программой C# в C# 10:
Console.WriteLine(«Hello World!»);
Операторы верхнего уровня позволяют создавать простой программный код для небольших служебных программ, таких как Функции Azure и GitHub Actions. Они также помогают начинающим программистам C# начать обучение и приступить к написанию кода.
В следующих разделах описываются правила, которые определяют использование операторов верхнего уровня.
Только один файл верхнего уровня
Приложение должно иметь только одну точку входа. Проект может содержать только один файл с операторами верхнего уровня. Размещение операторов верхнего уровня в нескольких файлах в проекте приводит к следующей ошибке компилятора:
Лучший СПОСОБ определить ТОЧКУ ВХОДА В ТРЕЙДИНГЕ! Обучение трейдингу для новичков!
CS8802 Only one compilation unit can have top-level statements (Только одна единица компиляции может содержать операторы верхнего уровня).
В проекте может содержаться любое количество дополнительных файлов с исходным кодом, в которых нет операторов верхнего уровня.
Другие точки входа отсутствуют
Метод Main можно написать явным образом, но он не может функционировать как точка входа. Компилятор выдает следующее предупреждение:
CS7022 The entry point of the program is global code; ignoring ‘Main()’ entry point (Точка входа программы является глобальным кодом; точка входа Main() игнорируется).
В проекте с операторами верхнего уровня нельзя использовать параметр компилятора -main для выбора точки входа, даже если в проекте есть один или несколько методов Main .
Директивы using
Если вы включаете директивы using, они должны быть первыми в файле, как показано в следующем примере:
using System.Text; StringBuilder builder = new(); builder.AppendLine(«Hello»); builder.AppendLine(«World!»); Console.WriteLine(builder.ToString());
Глобальное пространство имен
Операторы верхнего уровня неявно находятся в глобальном пространстве имен.
Пространства имен и определения типов
Файл с операторами верхнего уровня может также содержать пространства имен и определения типов, но они должны следовать за операторами верхнего уровня. Пример:
MyClass.TestMethod(); MyNamespace.MyClass.MyMethod(); public class MyClass < public static void TestMethod() < Console.WriteLine(«Hello World!»); >> namespace MyNamespace < class MyClass < public static void MyMethod() < Console.WriteLine(«Hello World from MyNamespace.MyClass.MyMethod!»); >> >
args
Операторы верхнего уровня могут ссылаться на переменную args для обращения к любым введенным аргументам командной строки. Переменная args никогда не имеет значение NULL, но ее значение Length равно нулю, если не были предоставлены аргументы командной строки. Пример:
if (args.Length > 0) < foreach (var arg in args) < Console.WriteLine($»Argument=»); > > else
await
Асинхронный метод можно вызвать с помощью await . Пример:
Console.Write(«Hello «); await Task.Delay(5000); Console.WriteLine(«World!»);
Код завершения для процесса
Чтобы вернуть значение int при завершении работы приложения, используйте оператор return , как в методе Main , который возвращает int . Пример:
string? s = Console.ReadLine(); int returnValue = int.Parse(s ?? «-1»); return returnValue;
Неявный метод точки входа
Компилятор создает метод, используемый в качестве точки входа программы для проекта с операторами верхнего уровня. Имя этого метода на самом деле не Main , это описание реализации, на которое код не может ссылаться напрямую. Сигнатура метода зависит от того, содержат ли операторы верхнего уровня ключевое слово await или оператор return . В следующей таблице показано, как будет выглядеть сигнатура метода; имя метода Main в таблице используется для удобства.
await и return | static async Task Main(string[] args) |
await | static async Task Main(string[] args) |
return | static int Main(string[] args) |
Ни await , ни return | static void Main(string[] args) |
Спецификация языка C#
Дополнительные сведения см. в спецификации языка C#. Спецификация языка является предписывающим источником информации о синтаксисе и использовании языка C#.
Источник: learn.microsoft.com
Как определить точку входа
Точка входа, или Entry Point, — это адрес, по которому находится команда, с которой начинается выполнение программы. Нахождение точки входа является одним из первых шагов при исследовании любой программы.
Статьи по теме:
- Как определить точку входа
- Как найти точку равновесия
- Как найти точку Фишера
Инструкция
Следует различать EP (Entry Point) и OEP (Original Entry Point). Термин EP используется в случае с не запакованной (или не защищенной протектором) программой. Если программа упакована/защищена, то место Entry Point занимает первая команда упаковщика, поэтому необходимо найти оригинальную точку входа – OEP.
Найти Entry Point, то есть точку входа в не запакованной программе, можно разными способами. Например, воспользуйтесь программой Peid. Откройте ее, нажмите в правой верхней части окна кнопку выбора исследуемой программы. Для пробы откройте Блокнот (notepad.exe), он находится в директории: C:WINDOWSsystem32. Вы увидите адрес Entry Point и другие данные.
Попробуйте определить Entry Point с помощью программы LordPE. Откройте программу, нажмите кнопку PE Editor, выберите файл notepad.exe и нажмите ОК. Адрес Entry Point будет указан в первой строке.
Запустите отладчик Olly debugger и откройте в нем файл notepad.exe. После открытия файла отладчик сам остановится на Entry Point, строка с адресом точки входа будет выделена серым цветом.
Установите программу PE Explorer. Запустите ее, откройте в ней notepad.exe (File – Open file). Адрес точки входа будет указан в строке «Address of Entry Point».
Если программа упакована, сначала надо ее распаковать. Для определения упаковщика воспользуйтесь программой Peid. Запустите ее, откройте в ней запакованную программу. В строке «EP Section» будет указан упаковщик – например, UPX. Значит, для распаковки вам понадобится UPX данной версии или одна из многочисленных утилит, позволяющих распаковывать упакованные UPX файлы.
Если ни одна утилита не справляется, распакуйте файл вручную. О тонкостях ручной распаковки UPX вы можете узнать здесь: http://forum.antichat.ru/thread28212.html
Если программа защищена протектором, узнайте его версию с помощью программы Protection ID. Запустите ее, нажмите кнопку «Scan», выберите нужную вам программу. Нажмите кнопку «Открыть». Программа выдаст вам информацию о типе протектора/упаковщика – в том случае, если данные варианты протекторов и упаковщиков есть в ее базе.
Источник: www.kakprosto.ru