Гостиницы, которые используют АСУ Fidelio или Opera и внешнюю программу лояльноcти TNG, могут настроить интеграцию с TNG в личном кабинете TravelLine. Так постоянные гости смогут воспользоваться скидкой по карте лояльности или списать баллы при бронировании на сайте. Настройка интеграции с TNG со стороны TravelLine бесплатна.
Что такое программа лояльности TNG
Программа лояльности TNG — это система поощрения гостя за проживание в гостинице и услуги, которыми он воспользовался. TNG поддерживает одновременно две программы лояльности: скидочную и бонусную. Скидочная — гость получает карту лояльности с процентом скидки, который увеличивается при достижении конкретной потраченной суммы. Бонусная — гость копит баллы, которыми может оплатить часть проживания или оказанных услуг. Чтобы настроить интеграцию TNG с TravelLine, выберите один тип программы лояльности — скидочный или бонусный.
Как активировать программу лояльности
Чтобы запустить программу управления лояльностью, выполните пять шагов: 1. Настройте параметры подключения. 2. Выберите тип накоплений и карты лояльности. 3. Создайте уровни лояльности. 4. Импортируйте данные. 5. Активируйте программу лояльности. 1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Управление гостями» → Программа лояльности, выберите TNG и нажмите «Подключить»:

- логин;
- пароль;
- Staff API Key;
- URL для входа в TNG;
- B2B Key.
2. Выберите тип накоплений и тип карты лояльности, который будет передаваться из TNG в TravelLine:
Создаем УП в SheetCam для плазменного станка.
TNG поддерживает несколько типов карт лояльности, для каждого свои условия накопления. Выберите один тип карты.
3. Создайте уровни лояльности. Для каждого уровня гостя укажите название уровня в TravelLine и сопоставьте его с уровнем лояльности, который выгружается из TNG.
Если на втором шаге вы выбрали тип накоплений — баллы
Укажите процент стоимости брони, который можно внести баллами.
Обратите внимание. Гость может списать баллы только в модуле онлайн-бронирования TL: Booking Engine при онлайн-оплате банковской картой.
Если на втором шаге вы выбрали тип накоплений — скидка
Укажите процент скидки для каждого уровня, чтобы в личном кабинете TravelLine создались скидки по программе лояльности.
SheetCam TNG Часть 1 (Установка программы и плагинов)
4. На четвертом шаге импортируйте список созданных карт лояльности в системе TNG при наличии или пропустите этот шаг:
5. На пятом шаге создаются API Key и URL — их нужно добавить в настройки TNG, чтобы обновлять карты лояльности и получать новые из TNG:
Нажмите «Активировать программу лояльности» → статус подключения программы лояльности изменится на «Активировано»:
Нажмите «Завершить». Вы активировали программу управления лояльностью TNG в личном кабинете TravelLine:
Как гостю списать баллы
Чтобы гость списал баллы, ему необходимо авторизоваться через виджет в модуле бронирования TL: Booking Engine, если внешнего личного кабинета для гостей на сайте отеля нет. TNG ищет карту лояльности по email гостя. На последнем шаге бронирования гость сможет списать баллы:
Как передать в АСУ Opera или Fidelio информацию о частичной оплате брони баллами
1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Интеграция с АСУ» → «Справочники» и в списке нажмите «Коды транзакции для программы лояльности» (для Opera) или «Коды оплаты для программы лояльности»:
Добавьте код для списания баллов по программе лояльности. Код уточните в службе поддержки компании HRS.
2. Перейдите на страницу «Доставка броней» → вкладку «Параметры брони» и нажмите «Коды транзакции для программы лояльности»:
3. В блоке «Настройки для броней с модуля бронирования TL: Booking Engine» нажмите «Основное правило» и укажите код, который вы добавили на первом шаге в «Справочники» → «Коды транзакции для программы лояльности»:
После этого в карте брони АСУ Opera или Fidelio отобразится информация о баллах.
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага
На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Источник: www.travelline.ru
HRS: Своя программа лояльности — как быстро создать и запустить
Наша компания получает множество запросов от бывших сетевиков, которые хотят удержать уже наработанную базу гостей. Для этого они настраивают собственную систему лояльности, потому что в условиях ухода брендов это одно из важнейших мероприятий для последующей успешной работы.
В сегодняшних реалиях мы рекомендуем программу лояльности T NG Loyalty . T NG – это самостоятельная система, у которой есть интеграция и с PMS , и с ресторанной POS отеля. TNG Loyalty позволяет вести и создавать базу клиентов и в том случае, если у владельца сразу несколько отелей. Это особенно актуально для бывших сетевиков, которые приняли решение ввести общую программу лояльности на все объекты: T NG позволяет работать сразу с несколькими системами управления отелем и ресторанами.
Новые горизонты
После ухода брендов для отельеров стали очевидными и плюсы: когда они работали в сетках, то вынуждены были точно следовать всем условиям сетевой лояльности, не имея возможности убрать пункты, которые их не устраивали. Теперь же они могут создать программу полностью под себя, не используя жесткие стандартны.
Конечно, большинство владельцев отелей стараются скопировать программу лояльности сети за исключением некоторых тонкостей, требующих индивидуального подхода. Сюда входит настройка по определенным правилам удобной бонусной или скидочной программы. Систему можно оптимизировать по любому параметру (например, пятая ночь – бесплатно или пятый обед – в подарок). Можно интегрировать программу лояльности с PMS и ресторанной системой, управлять различными депозитными счетами, скидками, бонусными баллами и получать при этом прозрачную отчетность.
Это очень важно, если речь идет об оплате бонусами, отчетность также необходима, а в TNG Loyalty опция представлена в лучшем виде. Единственное, что требуется от клиента, – это четкое, понятное техническое задание.
Все уровни лояльности
T NG Loyalty позволяет создавать и вести базу данных клиентов на всех объектах одновременно, а также настроить гибкую систему С RM с возможностью рассылок.
Уровень лояльности автоматически повышается при изменении одного из ранее заданных параметров. Например, когда происходит начисление бонусов или баллов, система сама переводит гостя на новый уровень. При этом не требуется переноса данных вручную: повышение уровня происходит автоматически по определенным параметрам, которые выбирают сами владельцы бизнеса.
В программу также можно включать ваучеры и подарочные сертификаты для использования в отеле, ресторане или спа. Все зависит от желания и целей клиентов: T NG Loyalty – это практически полностью настраиваемый под клиента модуль.
Главные преимущества
Программное обеспечение T NG , являясь российской разработкой, полностью соответствует требованиям законодательства. Эту систему мы уже внедрили во многих местах, в частности, российская сеть Cosmos hotel group выбрала T NG для внедрения системы лояльности во всех своих отелях.
При установке вы получаете:
– возможность создавать и вести базу клиентов;
– гибкую настройку системы С RM ;
– различные уровни клубных карт по вашим параметрам;
– возможность использования ваучеров, сертификатов;
– настройку бонусной и скидочной систем по определенным правилам;
– управление счетами, депозитами и бонусными баллами;
– интеграцию с PMS и POS ;
– полную прозрачную отчетность;
– кастомизацию под ваши требования.
Несмотря на уход международных брендов из России, у бывших сетевых отелей остается возможность сохранить базу гостей и завоевать новых клиентов, предлагая им уже свои уникальные программы лояльности.
Татьяна Семина
Региональный менеджер HRS
Источник: hotel.report
Управляйте лояльностью с TNG
Основной модуль TNG предлагает расширенное управление лояльностью гостей отелей, SPA-салонов и ресторанов.
TNG — это пакет программных решений, разработанный компанией HRS. Его основные модули включают:
- Модуль управления Spa Africa
Решения
- Отели и Курорты
- Рестораны и Бары
- Стадионы и Тематические Парки
- Ритейл
- Спа
Продукты
- Гостиничные системы
- Ресторанные системы
- Системы для розничной торговли
- Системы управления Спа
- Техническая поддержка
О Компании
HRS Global Headquarters
HRS Dusseldorf
Johannstr. 37
40476 Dusseldorf
GermanyRegional Headquarters Americas
HRS Deerfield Beach
784 South Military Trail,
Deerfield Beach, FL 33442
USARegional Headquarters APAC
HRS Singapore
109 North Bridge Road
#05-21
Singapore 179097
Contact: 93800616Regional Headquarters EECA
HRS Almaty
77 A Bekturov Str. (office 6-2)
050051 Almaty
Kazakhstan- Отпечаток
- Политика конфиденциальности HRS
Это уведомление об использовании файлов cookie с ссылкой для получения дополнительной информации
Мы используем файлы cookie, чтобы гарантировать наилучший опыт взаимодействия с нашим веб-сайтом. Наш сайт также использует сторонние файлы cookie. Чтобы узнать больше об используемых нами файлах cookie и о том, как их отключить, ознакомьтесь с нашей политикой в отношении файлов cookie. Продолжая просматривать веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.- Политика в отношении фалов cookie
- Перечень фалов cookie
- Настройки файлов cookie
Что такое файлы cookie?
Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые сохраняются на Вашем компьютере или мобильном устройстве при посещении нашего веб-сайта. Поскольку наши файлы cookie не содержат никакой личной информации, Ваша конфиденциальность защищена.Зачем мы используем файлы cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить удобство ипользования и гарантировать наилучший опыт взаимодействия с нашим веб-сайтом. Наш веб-сайт использует сторонние файлы cookie, чтобы предоставлять Вам рекламные материалы, которые могут заинтересовать Вас. Большинство браузеров автоматически принимают файлы cookie. Вы можете предотвратить это, отключив/включив использование файлов cookie, как описано ниже.Все ли файлы cookie одинаковы?
Файлы сookies можно классифицировать следующим образом.
Сессионные файлы cookies.Эти файлы cookie автоматически удаляются после того, как Вы закроете браузер.
Постоянные файлы cookies.Эти файлы cookie остаются на Вашем устройстве до истечения их срока жизни (минуты, дни или годы с момента их создания или обновления).
Сторонние файлы cookie. Эти файлы cookie хранятся от имени третьих лиц.
Файлами cookie можно управлять и удалять их, соответствующим образом меняя настройки Вашего браузера. Однако это может помешать Вам пользоваться определенными функциями нашего веб-сайта.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.aboutcookies.org или www.allaboutcookies.org.Как управлять файлами cookie на нашем веб-сайте
Для того, чтобы предоставить Вам оптимальные варианты управления, мы разделили файлы cookie на этом сайте на четыре категории в зависимости от их назначения: необходимость применения, удобство использования, производительность и реклама.
Вы можете напрямую включать и отключать каждую из этих категорий файлов cookie (за исключением необходимых файлов cookie, наличие которых строго необходимо). После отключения сторонние файлы cookie больше не будут использоваться этим сайтом (мы не можем их удалить).Необходимые файлы cookie : Эти файлы cookie необходимы для корректной работы веб-сайта. Например: аутентификационные файлы cookie.
Файлы cookie, предназначенные для удобства пользователя : Эти файлы cookies позволяют нам улучшать удобство пользования веб-сайтом и предлагать Вам дополнительный функционал. Например: Файлы cookie, предназначенные для удобства пользователя, используются чтобы сохранять результаты поиска, настройки языка, размеры шрифтов и тд.
Файлы cookie, относящиеся к производительности : Эти файлы cookie собирают информацию об использовании веб-сайтов. Среди прочего, они помогают нам определить наиболее популярные разделы нашего сайта. Таким образом, мы можем адаптировать содержимое наших сайтов под Ваши потребности и улучшить наши предложения.
Рекламные файлы cookie : Эти файлы cookie используются для отправки рекламной информации, которая может Вас заинтересовать, например, на основе ранее посещяемых Вами веб-страниц.
Как изменить Ваши настройки файлов cookie
Источник: www.hrsinternational.com