Titan quest что за программа

TQVault2.14
Программа позволяет меняться вещами между персонажами, или сохранять конкретные вещи на локальном компьютере.

+ Набор vault-файлов :
все свитки,
все артефакты,
все формулы,
все реликвии,
все эпические сеты,
черепашка,
легендарные , эпические и зеленые вещи — всего 27 vault-файлов.

Последние посты по игре Titan Quest подписаться 3 708
Как прокачать Предвестника?

» />

Titan Quest «Таблица для Cheat Engine»
Titan Quest «TQVault 4.3.0 для TQ AE Eternal Embers + Набор вещей для TQ AE 2.10.6 (21415)»
Комментарии: 94
Ваш комментарий

Кто не понял: Устанавливаем TQVault, запускаем. Далее, в верхнем правом углу окна програмы нажимаем «Extract database.arz». В появившемся окне, справа от «Choose a destination folder» нажимаем «Browse», задаем путь «C:Users*имя пользователя*DocumentsMy GamesTitan QuestTQVaultData». Нажимаем «Extract». После розпраковки, закидываем все vaul-файлы в папку TQVaultData(что в «DocumentsMy GamesTitan Quest»), запускаем програму и удивляемся.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПРОЕКТ — Titan Quest Anniversary Edition — Обзор

Шикарная вещь. Прям удовольствием получил. Создателям — огромное спасибо! Молодцы! Только я смотрю, со шлемами и наручами беда — как-то мало их. Из сетов выдирать как-то не то. Поделюсь скромным опытом, может, кому-то будет интересно. Сначала скачал и установил с сайта Microsoft тот самый Framework 3.5. Ну а затем установил и Vault.

Что характерно, обратил внимание: папка TQVaultData создаётся не в . My GamesTitan Quest — Immortal Throne, а в . My GamesTitan Quest. Вот именно туда и надо скопироать файлы .vault, чтобы вещи были видны при запуске программы.

Подскажите где в этой проге менять характеристики предметов, артефактов .

((( вроде все в ней разобрался поставил, отредоктировал, а захожу в игру, там на месте персонажа ВООБЩЕ ничего нет, и при его запуске, он не запускается. ((( что делать?

отличная прога спс большое

в этой проге шмот не делается и не редактируется. все это делает другая прога:)

adeyya какая, крол?

Люди. не теряються персы-а перемещяються просто напросто-и игра не может понять просто куда-запускайте TQVaultMon.ехе он в папке с прогой. и нажимаете «старт титан квест» -вот и все-а кто хочет вернуть перса назад и играть без проги (C:.Documents and Settings.Имя пользователя.Мои документы.My Games.Titan Quest.SaveData.Main) просто скопируйте все что в папке и перекинте в (Savedata User) она должна быть в папке (. My Games.Titan Quest. )если нет-создайте ее и киньте туда все файлы из Main . и все ПРОБЛЕМЫ НЕТ)

прога работает на все сто ставлю +10000000 даже место квадратов описание по русски всё супер. Кстати у мя тоже сначало не работоло но но через часа 2 всё заработоло. Советую с читом SSTQDefiler использоватьподнимишся бостро и вещи навденеш. Если что чит SSTQDefiler навходится ( читы, редакторы, SSTQDefilerFULL (Наипростейшая прога для кача вашего перса)) Удачи всем и хорошей игры.

Titan Quest Anniversary Edition for PC Video Review

А я не смог в ней разобраться!(( Есть только шмот моего перса,но других сетов и оружия не отображается.А ещё описание характеристик моего оружия выглядит как куча цветных квадратов!Может она расчитана на английскую версию?У меня ведь русская,переведённая Букой стоит.

Как делать вещи?

тоже самое^^помогите плиз что делать??

Как её запустить скажите.

не пускается прога говорит в экземпляре объекта не задана ссылка на объект поставил NET FRAMEWORK 3.5 все равно не пашет

Здоровская программа. Просто супер. Большое спасибо CoreFan74. У меня всё установилось и запустилось.

А куда сохранять.

а как перенести со своей карты перса на обычную игру?

А куда сохранять ? V kakuyu papku?

парни подскажите ктонибудь а как сделать чтоб шмот можно было делать ,в самой проге разобрался как ещи перекидывать а как шмот делать непонимаю(((

КУДА ЭТИ ВЕЩИ КИДАТЬ,А В ПРОГЕ НЕ РАЗОБРАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИИЗ.

Какой прогой делать vault файлы?

куда всю эту херь пихать?

прога добавляет мужика который играет роль сундука?

ЛЮДИ КАК УБРАТЬ ЭТИ КУБИКИ http://img32.imageshack.us/img32/7193/57633604.png

ЛЮДИ КАК УБРАТЬ ЭТИ КУБИКИ ! http://img32.imageshack.us/img32/7193/57633604.png

ПОМОГИТЕ ПЛС http://img32.imageshack.us/img32/7193/57633604.png

а Прога супер! норм пашет!

wired_ не паникуй)) щас все подробно расскажу)) заходишь в по адресу C:WINDOWSFonts и удаляешь оттуда два шрифта с названием «albertus mt light.ttf» и «albertus mt.ttf» ))

Люди помогите как пользоваться этой прогой.

У меня ошибку при запуске выдаёт оО что делать?

Люди помогите!! Установил прогу далее запустил, открылась окно в котором есть 2 так скажем кнопки одна находиться в середине проги (Enter the vault) другая в нижнем правом углу(Exit) такаю на (Enter the vault) вылезает маленькое окошечко в котором написано «в экземпляре объекта не заданна ссылка на объект. Помогите что мне делать? И вообще эта прога рассчитана на какую версию игры у меня просто Titan Quest.

Читайте также:
Padlet com что это за программа

У меня имортал зон (Enter the vault) и всё работает. скачал правда с фан сайта игры, здесь не качается.

о всё ок сенк автору.

Electro_V — я устанавил прогу и зделал всё так — как ты описал. только ничего не появилось. почему? я всё правильно зделал. обьясни плиз!

Что делать если выскакивает вот эта ошибка http://img80.imageshack.us/i/89991315.jpg/ ?

проще найдите сеты сами интересней будет!

Народ а где у вас там черепашка?все пересмотрел ни в одном vault нету етой черепашки((

Народ а в каком vaulte у вас черепашка?все пересмотрел но ее не нашел*(((

кому черепашку. стучитесь)) 468-478-071

народ помогите. что за фигня,как это устранить. http://i061.radikal.ru/1001/40/4ceaa29394d0.jpg если кто знает,напишите в асю 468-478-071

Blitz извини за тревогу но нифига не понял там нада папкаC:Users*имя пользователя*DocumentsMy GamesTitan QuestTQVaultData но у меня доходит токо до C:Users и все там нет никакого имени пользователя помоги плз оч прошу

помгите я не могу создавать вещи мне оч нада помогите плз

конечно прога клас но там с устоновкой намудрено есть че по проще

У меня после выбора вещей перс(герой) прободает. Как исправить? Пожалуйста помогите.

Люди помоги плиз. У меня все пошло но когда я вытаскиваю вещи из рюкзака который снизу (которые ваюлт файлы) и перетаскиваю их к своему персу в рюкзак(я ник перса в левом верхнем углу выбрал уже),потом закрываю прогу они в рюкзаке не появля.тся !что делать. когда прога закрывается вылазееет окно с надписями по английски я жму Yes иначе прога не закроется!ПОМОГИТЕ!

качайте TQVault здесь http://titanquestvault.ign.com/View.php?view=ToolsandEditors.DetailExtract database.arz». В появившемся окне, справа от «Choose a destination folder» нажимаем «Browse», задаем путь «C:Users*имя пользователя*DocumentsMy GamesTitan QuestTQVaultData». Нажимаем «Extract». После розпраковки, закидываем все vaul-файлы в папку TQVaultData(что в «DocumentsMy GamesTitan Quest»), запускаем програму и удивляемся. че за херня?? «После розпраковки, закидываем все vaul-файлы в папку TQVaultData(что в «DocumentsMy GamesTitan Quest»),» ипать это как?? кидать в ту же папку куда и распаковал. че за.

у меня все нормально_) шмота наделал выше крыши) только когда добавляю что-нибудь,то лвл не тот,то чтото качнуть надо) а так просто ЗА*БИСЬ

только я вот не понимаю) как у вас ничего не получается? программа легка в использовании,а если не понимаете дак и не суйтесь)

Супер! Теперь настал конец моим мучениям! Только тут не ЧИСТО все вещи, но даже так БОМБА.

Markiz91 Как ты убрал эти квадратики.

Прога просто супер . у меня шмот Александра 🙂

как делать читер шмот??

скажите кто нить по человечески куда нужно девать всЁ что я только что скачал ()_O

Копирую ответ по установке для лентяев. «Кто не понял: Устанавливаем TQVault, запускаем. Далее, в верхнем правом углу окна програмы нажимаем «Extract database.arz». В появившемся окне, справа от «Choose a destination folder» нажимаем «Browse», задаем путь «C:Users*имя пользователя*DocumentsMy GamesTitan QuestTQVaultData». Нажимаем «Extract».

После розпраковки, закидываем все vaul-файлы в папку TQVaultData(что в «DocumentsMy GamesTitan Quest»), запускаем програму и удивляемся» ВАЖНО. прога может заблочить чара. это правда НО вот в чем дело это не прога а игра не может открыть чара со шмотом которого у него физически не может быть. уберите через прогу шмот из сумки и чар вернется. И ГЛАВНОЕ. ВСЕ ЭТИ вещи не то Titan Quest . А ОТ Titan Quest: Immortal Throne . поэтому чара и нету.

Источник: www.playground.ru

Titan Quest: Immortal Throne

Titan Quest: Immortal Throne

Разработчик: Iron Lore / Жанр: RPG / Дата выхода: 26 июня 2006 г.

  • Читателей 2
  • Публикаций 10

Как управлять вещами через TQVault?

TQVault — это уникальная программа для хранения и управления вещами, найденными во время приключений в Titan Quest. Количество вещей в игре очень велико. Большая часть из них сразу отправляется на продажу, остальные оседают в инвентаре и на складе у караванщика, постепенно занимая все свободное пространство, не выручают даже рюкзаки.

К середине игры простые вещи сменяются редкими, возникает дилемма — что оставить, а с чем расстаться. В минуты душевного волнения, когда нужно выбирать, на помощь приходит программа TQVault. Бездонное хранилище позволяет хранить любые вещи и предметы, начиная со всякой мелочи — амулетов и реликвий, и заканчивая крупными экземплярами — доспехами и оружием.

Хранением вещей в TQVault дело не ограничивается, программа, например, позволяет собирать полные амулеты и реликвии из одиночных осколков, выбирать для них бонусы за цельность, вынимать их из вещей, клонировать ценные вещи и перемещать их между персонажами, быстро находить нужное среди множества вкладок, управлять самодельными картами, добавлять новые сундуки и переименовывать старые. Интерфейс программы интуитивно понятен. Разделение на зоны и вкладки позволяет гибко управлять вещами. TQVault поддерживает все версии Titan Quest, включая дополнение Immortal Throne. Для запуска и установки программы требуются Microsoft .NET Framework 2.0 и C++ Redistributable x86 с обновлением MS09-035.

Читайте также:
Что это за программа zedge

Программа TQVault для Titan Quest

Опции управления TQVault в Titan Quest:

  1. Основное игровое хранилище — вещи, находящиеся в инвентаре и рюкзаках у главного героя (можно удалять, копировать, клонировать, соединять и разделять). [ЛКМ] — выбор вещи, [ПКМ] — действия с вещью.
  2. Основное хранилище TQVault — вещи, находящиеся в сундуке программы (можно удалять, копировать, клонировать, соединять и разделять).
  3. Корзина — ненужные вещи, которые будут навсегда удалены из хранилища после выхода из программы.
  4. Экипировка и сундуки — ячейки с вещами, используемыми персонажем в выбранном сохранении. Общий сундук содержит вещи для передачи между персонажами. В личном сундуке лежат вещи, хранящиеся у караванщика.
  5. Сундук — в выпадающем списке перечислены все созданные через программу сундуки для хранения вещей. Создание и редактирование сундуков происходит через опцию «Управление файлами хранилищ».
  6. Персонаж — выпадающий список содержит имя выбранного персонажа и версию игры. В настройках можно настроить фильтр.
  7. Настройки — различные опции для определения места установки игры, хранения сундуков с вещами, смены интерфейса, загрузки параметров программы, включения самодельных карт и проверки обновлений.

Источник: faqusha.ru

Редактор титанов. Создание уровней для Titan Quest

«. Полученных вами знаний хватит как для создания простенького уровня, так и для разработки многокомпонентной модификации. Если появятся вопросы, незамедлительно присылайте их на наш игростроевский ящик. »

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
Мастерская

Редактор титанов. Создание уровней для Titan QuestРедактор титанов. Создание уровней для Titan Quest

Titan Quest — игра высшего класса. Прекрасная графика, увлекательный геймплей, высокая реиграбельность. Но рано или поздно созданные разработчиками ландшафты надоедают, квесты заучиваются наизусть, в любой локации заранее знаешь, откуда в следующий момент выскочит монстр. Самое время загрузить редактор уровней и сделать что-нибудь свое.

Сегодня мы создадим несложный уровень, засадим его растительностью, проложим русла рек, возведем горы и небольшие строения и заселим новый мир монстрами.

Набор утилит

Если вы заглянете в корневой каталог игры, то обнаружите в нем несколько утилит и редакторов, позволяющих коренным образом изменить мир игры. Главная программа — Editor.exe. Она предназначена для создания новых уровней. Освоить редактор относительно просто, никаких специальных знаний вам не потребуется, но данную статью придется прочитать до конца.

QuestEditor.exe — программа для написания логических квестов. Инструмент с массой возможностей, но уже посложнее, чем редактор уровней. Для создания многокомпонентных заданий придется изучить основы программирования. Данный редактор будет рассмотрен нами отдельно в одном из ближайших номеров журнала (в виде отдельной статьи или в форме видеоурока).

Утилита ArtManager.exe позволяет управлять различными модификациями и создавать для них специальные заготовки. В основном мы будем использовать ее для перевода исходных файлов карт в оптимальный для редактора Titan Quest формат (TEX и MAP).

Первый старт

Запустите утилиту ArtManager.exe. Программа попросит вас указать три рабочих каталога. Ничего не изменяя, нажмите на кнопку Ok, после этого менеджер загрузится автоматически. Выберите пункт меню HelpInstall Tutorials, чтобы установить ряд файлов-примеров, созданных разработчиками.

Откройте файл Editor.exe из корневого каталога Titan Quest и в появившемся меню в поле Mod Name выберите пункт Tutorial01. Дважды щелкните по кнопке Source, перейдите в папку с картами (Maps), выделите файл Tutorial-Basic_Navigation.wrl и нажмите Ok. После загрузки игровой локации перед вами появится окно редактора. Сейчас программа работает в так называемом режиме «макета». Почти всю область приложения занимает окно перспективы, в котором отображается уровень.

Для перемещения камеры по карте щелкните в окне 3D-вида правой кнопкой мыши и, не отпуская ее, переместите манипулятор. Для масштабирования картинки воспользуйтесь колесиком мышки, камера тоже крутится ею (с зажатой средней кнопкой). Чтобы перевести редактор уровней в режим редактирования, выделите «коробку» в окне просмотра и нажмите на кнопку с изображением двух красных стрелок, расположенную под шапкой главного меню. Вы увидите, что на инструментальной панели активируется множество кнопок, а окно 3D-вида будет смещено в сторону полем редактирования.

Работа с объектами

Давайте поучимся добавлять объекты на карту. Убедитесь, что выбран инструмент, предназначенный для расстановки различных элементов на уровне (первый по счету на панели инструментов). Перейдите в поле редактирования и выберите в панели директорий каталог recordscreaturemonster, а затем — желаемый тип монстра, например, limos и его разновидность bm_ancientlifeeater_33 (проживает в каталоге recordscreaturemonsterlimosbm_ancientlifeeater_33). Кликните по кнопке Add to Palette, чтобы добавить монстра в так называемую палитру. Дабы поместить персонажа на уровень, выделите его в поле палитры, а затем кликните левой кнопкой мышки в любом месте карты.

Взгляд на уровень из редактора. и из игры.

Для того чтобы установить новое местоположение объекта на карте, необходимо щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Перед вами появится индикатор перемещения — стилизованный круглый символ. Для передвижения элемента по осям X и Y нужно поместить курсор мыши в центр символа и передвинуть мышь с зажатой левой кнопкой.

Читайте также:
Брифинг программа что это на самсунге

Для изменения высоты или Z-координаты любого элемента достаточно ухватиться мышью за внутренний круг символа и перетащить объект на новое место. Если вам нужно повернуть созданный элемент, то вы должны ухватиться за внешний круг индикатора и в очередной раз передвинуть мышь с зажатой левой кнопкой. Для удаления какого-либо объекта со сцены щелкните по нему левой кнопкой мышки (объект будет выделен) и нажмите клавишу Delete.

Чтобы создать точную копию какого-либо элемента уровня, выделите нужный объект и скопируйте его в буфер обмена с помощью комбинации клавиш Ctrl+C, а затем поместите клон на карту (Ctrl+V).

Чтобы потренироваться, задайте новое местоположение кустам, домикам и прочим элементам, находящимся на сцене. После этого вновь обратитесь к дереву каталогов и добавьте на палитру, а затем и на сам уровень стартовое место игрока (recordscontrolsspawnplayer).

Обратите внимание, что палитра создана для работы лишь с самыми необходимыми объектами. Элементы, которые вы добавляете на уровень редко, можно активировать прямо из дерева каталогов. Для этого достаточно выбрать необходимый объект, а затем создать его на карте (щелчок левой кнопкой мышки).

Дерево каталогов

Вернемся к дереву каталогов и рассмотрим содержимое каждого из них более подробно. Раскройте папку records — перед вами предстанет множество подкаталогов. Директория controls содержит элементы, соответствующие точкам возрождения игрока. В каталоге creature собраны различные персонажи — NPC и монстры. Здесь же вы сможете найти и несколько созданий, специально сделанных для показа на E3 (группа recordscreaturemonstere3 demo monsters).

В категории effects находятся каталоги со спецэффектами — огонь, шторм, заморозка, свечение ауры. Группа items содержит в себе всевозможные элементы игрового мира — контейнеры, телепорты, квестовые объекты. В категории lights расположились источники освещения. В каталоге particles представлен всего один элемент — эффект, проявляющийся на месте возрождения персонажа в игре.

Особое внимание следует уделить категориям scenerybabylon, sceneryegypt, scenerygreece, sceneryolympus и sceneryorient. Эти группы содержат различные здания, природные объекты (камни, деревья, кустарники, водопады, скалы) и статуи. В sounds спрятаны звуки, а в underground — элементы подземных уровней.

Есть еще несколько интересных категорий, но мы оставляем их вам для самостоятельного изучения: все, что нужно для создания простейшего уровня, уже есть в упомянутых выше папках.

Формируем на карте котлован для озера.

Компиляция и тест

На заготовленной разработчиками карте мы разместили ряд уникальных объектов — новые сооружения, монстров, место для старта игрока. Самое время опробовать созданную локацию в игре.

В редакторе уровней перейдите в режим отображения макета уровня — вкладка Layout Mode (располагается прямо под окном 3D-вида). Выберите пункт меню BuildRebuild All Pathing, затем BuildRebuild All Maps, чтобы перестроить все карты (в частности мини-карты для радара) и пути. Путевые сетки (создаются через пункт Rebuild All Pathing) определяют, как будут перемещаться NPC и монстры. Если вы будете изменять уровень, на который уже нанесены пути, то вам придется подправить их. Сохраните изменения (FileSave All) и закройте программу.

Запустите утилиту ArtManager.exe из корневого каталога игры, выберите в меню ModSelect пункт Tutorial01 и нажмите клавишу F7 для компиляции уровня в формат игры. Через несколько секунд менеджер создаст необходимые файлы, после чего можно приступать к тесту уровня непосредственно в Titan Quest. Загрузите игру, выберите пункт меню Play Custom Quest, а затем созданную нами карту. Нажмите кнопку Play, чтобы запустить уровень.

Выкурить монстров из заброшенной деревушки на новой карте — непростая задача.

Картострой

Теперь, когда вы познакомились с основами создания карт для Titan Quest, можно попробовать силы в разработке уровня с чистого листа — создать ландшафт, определить тип растительности, нанести на карту реки и озера, выстроить города и поселить монстров.

Запустите утилиту ArtManager.exe, выберите пункт меню ModNew и присвойте произвольное название вашей разработке, например, Igromania_TQ. Закройте программу. Загрузите редактор уровней и выберите из списка Mod Name название мода — Igromania_TQ. Перейдите в каталог sourcemaps, задайте название новой карте (скажем, MANIA) и нажмите Ok. Подготовительный этап работы завершен.

Как вы могли уже заметить, в окне перспективы отсутствуют какие-либо базовые объекты сцены, ландшафта попросту нет — его еще надо создать. Для этого выберите пункт меню RegionAdd New Terrain и в появившемся окне укажите путь хранения файла — sourcemaps (сохранять файл ландшафта в другие каталоги не рекомендуем, возможны сбои в работе) — и его название, к примеру, Basic_Landscape.

Также вы можете установить размер будущей карты — для этого необходимо изменить значения полей Width и Height. После нажмите кнопку Ok. В окне 3D-обзора вы увидите заготовку будущего уровня — простую коробку. Выделите ее, а затем в панели инструментов щелкните по кнопке с изображением двух красных стрелок для перехода программы в режим редактирования.

Чудеса терраформинга

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru