3. Корпоративные приложения. Они служат для сотрудников компании, «отнесенных от главного офиса на значительные расстояния. С помощью них можно со смартфона передавать отчеты, получать указания, общаться в онлайн режиме в обстановке строгой секретности от конкурентов и праздных пользователей, рассматривать схемы и чертежи.
4. Приложения для получения информации. Они позволяют в удобном для пользователя онлайн режиме смотреть футбольные матчи и другие спортивные события, напрямую оперативно получать свежие новости.
5. Интернет службы. Это приложения, которым пользуются интернет-магазины, рестораны и другие подобные сервисы. С помощью них можно осуществлять бронирование мест в самолете, купить билеты на различные виды транспорта, получать меню из службы доставки ресторана. Подобные приложения используются банками для привязки телефона к персональной карте и работе с ней.
6. Специальные приложения. Они предназначены для выполнения смартфоном особых функций, например, навигатора, когда он передает в интернет данные о своем месторасположении, прибора для измерения давления, пульса, влажности воздуха. В этом случае в смартфон должно быть встроено дополнительное оборудование или он должен быть к нему подключен.
15 крутых приложений для Android
7. Приложения для работы в социальных сетях.Они позволяют мгновенно обмениваться фото и видео, видеть вхождение в сеть друзей, совершать голосовые вызовы по протоколу IP.
Источник: dzen.ru
Виды приложений: какими бывают мобильные сервисы и как их использовать в бизнесе
Мобильными приложениями называют специальное программное обеспечение, предназначенное для загрузки на планшет или смартфон. Они бывают разных видов и активно используются в любых сферах бизнеса.
Компания .INOSTUDIO
Современные мобильные приложения позволяют закрыть различные потребности пользователей: заказ еды, вызов такси, поиск вакансий, покупку товаров, оплату налогов, бронирование гостиниц, запись к врачу, знакомства и нетворкинг. В этой статье мы собрали информацию о видах мобильных приложений и о том, какие задачи бизнеса они выполняют.
Почему заказывают разработку приложений
Потому что с помощью приложений бизнес зарабатывает, а пользователи получают инструмент для решения своих задач. Существуют разные модели монетизации, которые применяют компании.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Приведем примеры:
- внедрение платных подписок в бесплатном софте;
- покупка приложений за деньги;
- продажа рекламы (всплывающие предложения, отдельные блоки);
- создание контента на заказ и другие.
Цели создания мобильных приложений также могут быть разные:
Из андроида в айфон и наоборот
- рост прямых продаж;
- получение обратной связи от клиентов;
- повышение лояльности;
- рост узнаваемости бренда;
- проведение маркетинговых акций, распродаж.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Разновидности мобильных приложений
Разделение мобильных приложений на виды проводится на основе нескольких критериев.
Сложность
Условно приложения можно разделить на три типа — простые, среднего уровня и сложные. Посмотрим, в чём разница между этими типами.
Простые приложения
Простыми называются приложения с простой структурой. Как правило, они состоят из 3-5 экранов и включают в себя от 1 до 3 функций. Одним из примеров простых мобильных приложений является книга кулинарных рецептов. Весь ее функционал заключается в собрании рецептов и наличии пользовательского профиля с категорией «Избранное» (туда можно добавлять понравившиеся блюда).
Приложения среднего уровня
Имеют 3-5 главных функций, личный кабинет, серверную часть. В таких приложениях можно авторизоваться через социальные сети, получить доступ к обратной связи, подключиться к системам платежей, оставлять отзывы, участвовать в программах лояльности, выставлять оценки. Примером таких приложений можно назвать системы бронирования, чат-боты, промо-приложения.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сложные приложения
Под сложными следует понимать многофункциональные мобильные приложения с высокой нагрузкой — приложения для заказа еды, вызова такси, доставки товаров, приложения банков и организаций, мобильные интернет-магазины. Они часто интегрируются со сторонними сервисами и включают в себя сложную анимацию. К примеру, любое приложение, совмещенное с Госуслугами, считается сложным.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Другим примером сложных интеграций можно назвать аналитику. Мобильные приложения работают не так, как сайты. Это значит, что для сбора данных не получится просто установить Я.Метрику и ждать результатов. Приложения неоднородны и предназначены для выполнения особых задач. В связи с этим даже базовая аналитика нуждается в связке с целым рядом сервисов — Google Firebase, Yandex AppMetrica, AppsFlyer, Amplitude.
Назначение мобильного приложения
- Коммерческие — продажа товаров и оказание услуг. Любые сервисы, помогающие компании охватить максимальное количество потенциальной аудитории. Это приложения для заказа одежды, обуви, косметики, для вызова автомобиля, для записи на прием к врачу.
- Контентные — служат для быстрого получения актуального контента. В эту категорию входят блоги с полезной информацией, новости из различных изданий, финансовые биржи.
- Социальные сети — специальные площадки для общения в интернете.
- Игровые — квесты, шутеры, логические задачи, гонки, викторины. Сейчас разработчики способны создать виртуальную систему любого уровня сложности — как простую, так и многоступенчатую.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Особенности работы
Нативные
Разработаны для каждой отдельной платформы на соответствующем языке программирования. Сервисы для Android пишут на Kotlin и Java, для iOS — на Objective-С или Swift. Нативные приложения открывают доступ ко всем возможностям и функциям гаджета.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
- высокая скорость,
- расширенный набор функций,
- повышенная безопасность,
- привычный интерфейс,
- возможность работы без выхода в интернет.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
- высокая стоимость,
- длительная разработка,
- дорогое обслуживание.
Кроссплатформенные
Программы, которые работают сразу и на Android, и на iOS. Пишется один код, способный работать на нескольких платформах.
- недорогая разработка,
- высокая скорость создания,
- автономное обновление.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
- в скорости уступают нативным,
- ограничены в возможностях визуала,
- при недостаточно хорошем интернете случаются сбои в работе.
Мобильная версия сайта
Сайты, адаптированные под мобильный телефон. Мобильную версию сайта можно сохранить в виде закладки в браузере и пользоваться в автономном режиме, не заполняя память смартфона.
- недорогая разработка,
- быстрый запуск,
- не нужно публиковаться в магазинах приложений и проходить модерацию.
- ограничения в интерфейсе,
- работают только через интернет,
- нет возможности отправлять push-уведомления.
Как видите, вариантов для взаимодействия с мобильной аудиторией существует много. Выбирайте то, что подходит для решения ваших задач.
Материал подготовлен IT-компанией INOSTUDIO
Загрузка статьи.
Источник: www.techinsider.ru
Что такое мобильное приложение, и зачем оно вашему проекту
Необходимость выбора такого типа продукта, как приложение рано или поздно появляется перед любой компанией, желающей увеличить свое влияние и прибыль с помощью этого решения. В статье ниже расскажем, что такое мобильное приложение, его преимущества и для каких решений оно может применяться.
Что такое мобильное приложение и как работает?
Мобильное приложение — это программное обеспечение, которое устанавливается на мобильных устройствах, таких как смартфоны или планшеты. Мобильные приложения обычно загружаются из специальных магазинов, вроде App Store или Google Play. В редких случаях установка производится из неофициальных источников, но это несет в себе риск заражения устройства вредоносными программами.
Плюсы мобильного приложения
- Упрощенное взаимодействие с пользователем. Приложение может отправлять push-уведомления и находится на устройстве, что упрощает коммуникацию с пользователем.
- Возможность более точной персонализации. Так как приложение уже установлено на устройство, при необходимости возможна более точная аналитика действий пользователя, сохранение вводимых им данных и др.
- Использование уникальных функций устройства. Мобильное приложение может задействовать уникальный функционал смартфона или планшета, повышая удобство и комфорт пользователя.
Виды мобильных приложений
Рассмотрим два вида приложений: кроссплатформенное и нативное.
Кроссплатформенное приложение — это программа, которая способна работать на разных операционных системах. Несмотря на свою кажущуюся привлекательность, кроссплатформенная разработка приложения как правило применяется на начальных этапах. Тогда, когда нужно произвести тест востребованности приложения. А далее разрабатывается уже нативная версия.
Нативное приложение — это тип мобильного приложения, которое разработано строго под конкретную операционную систему. Такая разработка стоит дороже, но она позволяет максимально персонализировать приложение, сделав его комфортным для пользователя. Подробнее о нативной и кроссплатформенной разработке вы можете узнать в нашей статье «Стоимость разработки мобильного приложения в 2022 году».
Процесс разработки приложения
Расскажем подробно о каждом этапе разработки приложения для мобильного телефона:
- Продуктовая аналитика. Здесь запрашивается описание и видение проекта от заказчика, конкретизируется запрос и проводится анализ рынка. Этот этап включает в себя анализ целевой аудитории, конкурентов, изучение портрета потребителя и т.д. Это нужно для создания продукта, который не только будет стабильно функционировать, но и станет востребованным для выбранной аудитории.
- Спецификация и графический прототип. Данный этап проводится для определения технических требований к разработке, которые смогут после реализовать разработчики. Сюда включены требования к логике системы, работа функционала и т.д. Это нужно для подбора наиболее выгодной стратегии разработки, которая будет оптимальной.
- Оценка и планирование. Здесь готовится итоговый план работ, стоимость, а также срок реализации приложения. Также учитываются возможные нюансы и принцип работы мобильного приложения, определяются основные действия. Далее подписывается договор, где оговорены все детали, включая стоимость и сроки разработки. А подробнее про стоимость разработки мобильного приложения вы можете узнать здесь.
- Дизайн приложения. На этом этапе начинается непосредственная работа над приложением. Разрабатываются дизайн-концепции на выбор. К тому же может добавиться анимацию интерфейса для того, чтобы сделать сервис более «живым». Цель этапа — разработать не только красивый, но и функциональный дизайн.
- Программирование. После утверждения дизайна команда приступает к разработке функционала мобильного приложения. Заказчик имеет право ознакомиться с ходом работы. По согласованию с проджект-менеджером проводятся встречи, с помощью которых отслеживается работа над проектом.
- Тестирование. Перед запуском проекта нужно убедиться в отсутствии багов в приложении. Для этого проводится тестирование функций мобильного приложения в несколько этапов для корректной работы без ошибок. Тестирование проводится как вручную, так и с помощью специальных сервисов.
- Запуск приложения. Это итоговый этап реализации проекта. Приложение готовится к запуску и модерируется в магазине приложений. Затем оно публикуется и может быть доступно пользователям!
На этом сотрудничество обычно не заканчивается и может быть продлено. При желании заказчика добавляются обновления и разрабатываются дополнительные функции, подключаются новые сервисы и т.д.
Зачем нужны мобильные приложения?
Разработку мобильного приложения следует выбирать, исходя из ваших задач и предпочтений.
Если вам необходим сложный функционал и персонализация под клиента, то разработка мобильного приложения станет отличным вариантом решения задачи.
Также приложение для мобильных устройств стоит рассмотреть, если вам нужен простой сервис без доступа к интернету и сбора данных пользователей. Например, приложение для написания текстовых заметок.
Есть случаи, когда сайт проекта или компании становится слишком устаревшим по дизайну и функционалу. Тогда также можно разработать мобильное приложение, которое будет более актуальным. Например, верификация с помощью фото, геопозиции или чат, как элемент CRM-системы.
Итоги
- Мобильное приложение — это ПО, которое устанавливается на мобильное устройство.
- К плюсам мобильного приложения можно отнести упрощенное взаимодействие с пользователем, возможность более точной персонализации и использование уникальных функций устройства.
- Разработку мобильного приложения стоит выбирать, исходя из ваших задач, целей и потребностей.
Источник: sibdev.pro