Типы программ для Андроид

Содержание

3. Корпоративные приложения. Они служат для сотрудников компании, «отнесенных от главного офиса на значительные расстояния. С помощью них можно со смартфона передавать отчеты, получать указания, общаться в онлайн режиме в обстановке строгой секретности от конкурентов и праздных пользователей, рассматривать схемы и чертежи.

4. Приложения для получения информации. Они позволяют в удобном для пользователя онлайн режиме смотреть футбольные матчи и другие спортивные события, напрямую оперативно получать свежие новости.

5. Интернет службы. Это приложения, которым пользуются интернет-магазины, рестораны и другие подобные сервисы. С помощью них можно осуществлять бронирование мест в самолете, купить билеты на различные виды транспорта, получать меню из службы доставки ресторана. Подобные приложения используются банками для привязки телефона к персональной карте и работе с ней.

6. Специальные приложения. Они предназначены для выполнения смартфоном особых функций, например, навигатора, когда он передает в интернет данные о своем месторасположении, прибора для измерения давления, пульса, влажности воздуха. В этом случае в смартфон должно быть встроено дополнительное оборудование или он должен быть к нему подключен.

15 крутых приложений для Android


7. Приложения для работы в социальных сетях.Они позволяют мгновенно обмениваться фото и видео, видеть вхождение в сеть друзей, совершать голосовые вызовы по протоколу IP.

Источник: dzen.ru

Виды приложений: какими бывают мобильные сервисы и как их использовать в бизнесе

Мобильными приложениями называют специальное программное обеспечение, предназначенное для загрузки на планшет или смартфон. Они бывают разных видов и активно используются в любых сферах бизнеса.

Компания .INOSTUDIO

Виды приложений: какими бывают мобильные сервисы и как их использовать в бизнесе

Современные мобильные приложения позволяют закрыть различные потребности пользователей: заказ еды, вызов такси, поиск вакансий, покупку товаров, оплату налогов, бронирование гостиниц, запись к врачу, знакомства и нетворкинг. В этой статье мы собрали информацию о видах мобильных приложений и о том, какие задачи бизнеса они выполняют.

Почему заказывают разработку приложений

Потому что с помощью приложений бизнес зарабатывает, а пользователи получают инструмент для решения своих задач. Существуют разные модели монетизации, которые применяют компании.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Приведем примеры:

  • внедрение платных подписок в бесплатном софте;
  • покупка приложений за деньги;
  • продажа рекламы (всплывающие предложения, отдельные блоки);
  • создание контента на заказ и другие.

Цели создания мобильных приложений также могут быть разные:

Из андроида в айфон и наоборот

  • рост прямых продаж;
  • получение обратной связи от клиентов;
  • повышение лояльности;
  • рост узнаваемости бренда;
  • проведение маркетинговых акций, распродаж.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Разновидности мобильных приложений

Разделение мобильных приложений на виды проводится на основе нескольких критериев.

Сложность

Условно приложения можно разделить на три типа — простые, среднего уровня и сложные. Посмотрим, в чём разница между этими типами.

Простые приложения

Простыми называются приложения с простой структурой. Как правило, они состоят из 3-5 экранов и включают в себя от 1 до 3 функций. Одним из примеров простых мобильных приложений является книга кулинарных рецептов. Весь ее функционал заключается в собрании рецептов и наличии пользовательского профиля с категорией «Избранное» (туда можно добавлять понравившиеся блюда).

Приложения среднего уровня

Имеют 3-5 главных функций, личный кабинет, серверную часть. В таких приложениях можно авторизоваться через социальные сети, получить доступ к обратной связи, подключиться к системам платежей, оставлять отзывы, участвовать в программах лояльности, выставлять оценки. Примером таких приложений можно назвать системы бронирования, чат-боты, промо-приложения.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сложные приложения

Под сложными следует понимать многофункциональные мобильные приложения с высокой нагрузкой — приложения для заказа еды, вызова такси, доставки товаров, приложения банков и организаций, мобильные интернет-магазины. Они часто интегрируются со сторонними сервисами и включают в себя сложную анимацию. К примеру, любое приложение, совмещенное с Госуслугами, считается сложным.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Другим примером сложных интеграций можно назвать аналитику. Мобильные приложения работают не так, как сайты. Это значит, что для сбора данных не получится просто установить Я.Метрику и ждать результатов. Приложения неоднородны и предназначены для выполнения особых задач. В связи с этим даже базовая аналитика нуждается в связке с целым рядом сервисов — Google Firebase, Yandex AppMetrica, AppsFlyer, Amplitude.

Назначение мобильного приложения

  1. Коммерческие — продажа товаров и оказание услуг. Любые сервисы, помогающие компании охватить максимальное количество потенциальной аудитории. Это приложения для заказа одежды, обуви, косметики, для вызова автомобиля, для записи на прием к врачу.
  2. Контентные — служат для быстрого получения актуального контента. В эту категорию входят блоги с полезной информацией, новости из различных изданий, финансовые биржи.
  3. Социальные сети — специальные площадки для общения в интернете.
  4. Игровые — квесты, шутеры, логические задачи, гонки, викторины. Сейчас разработчики способны создать виртуальную систему любого уровня сложности — как простую, так и многоступенчатую.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Особенности работы

Нативные

Разработаны для каждой отдельной платформы на соответствующем языке программирования. Сервисы для Android пишут на Kotlin и Java, для iOS — на Objective-С или Swift. Нативные приложения открывают доступ ко всем возможностям и функциям гаджета.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

  • высокая скорость,
  • расширенный набор функций,
  • повышенная безопасность,
  • привычный интерфейс,
  • возможность работы без выхода в интернет.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

  • высокая стоимость,
  • длительная разработка,
  • дорогое обслуживание.

Кроссплатформенные

Программы, которые работают сразу и на Android, и на iOS. Пишется один код, способный работать на нескольких платформах.

  • недорогая разработка,
  • высокая скорость создания,
  • автономное обновление.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

  • в скорости уступают нативным,
  • ограничены в возможностях визуала,
  • при недостаточно хорошем интернете случаются сбои в работе.

Мобильная версия сайта

Сайты, адаптированные под мобильный телефон. Мобильную версию сайта можно сохранить в виде закладки в браузере и пользоваться в автономном режиме, не заполняя память смартфона.

  • недорогая разработка,
  • быстрый запуск,
  • не нужно публиковаться в магазинах приложений и проходить модерацию.
  • ограничения в интерфейсе,
  • работают только через интернет,
  • нет возможности отправлять push-уведомления.

Как видите, вариантов для взаимодействия с мобильной аудиторией существует много. Выбирайте то, что подходит для решения ваших задач.

Материал подготовлен IT-компанией INOSTUDIO

Загрузка статьи.

Источник: www.techinsider.ru

Что такое мобильное приложение, и зачем оно вашему проекту

Необходимость выбора такого типа продукта, как приложение рано или поздно появляется перед любой компанией, желающей увеличить свое влияние и прибыль с помощью этого решения. В статье ниже расскажем, что такое мобильное приложение, его преимущества и для каких решений оно может применяться.

Что такое мобильное приложение и как работает?

Мобильное приложение — это программное обеспечение, которое устанавливается на мобильных устройствах, таких как смартфоны или планшеты. Мобильные приложения обычно загружаются из специальных магазинов, вроде App Store или Google Play. В редких случаях установка производится из неофициальных источников, но это несет в себе риск заражения устройства вредоносными программами.

Плюсы мобильного приложения

  1. Упрощенное взаимодействие с пользователем. Приложение может отправлять push-уведомления и находится на устройстве, что упрощает коммуникацию с пользователем.
  2. Возможность более точной персонализации. Так как приложение уже установлено на устройство, при необходимости возможна более точная аналитика действий пользователя, сохранение вводимых им данных и др.
  3. Использование уникальных функций устройства. Мобильное приложение может задействовать уникальный функционал смартфона или планшета, повышая удобство и комфорт пользователя.

Виды мобильных приложений

Рассмотрим два вида приложений: кроссплатформенное и нативное.

Кроссплатформенное приложение — это программа, которая способна работать на разных операционных системах. Несмотря на свою кажущуюся привлекательность, кроссплатформенная разработка приложения как правило применяется на начальных этапах. Тогда, когда нужно произвести тест востребованности приложения. А далее разрабатывается уже нативная версия.

Нативное приложение — это тип мобильного приложения, которое разработано строго под конкретную операционную систему. Такая разработка стоит дороже, но она позволяет максимально персонализировать приложение, сделав его комфортным для пользователя. Подробнее о нативной и кроссплатформенной разработке вы можете узнать в нашей статье «Стоимость разработки мобильного приложения в 2022 году».

Процесс разработки приложения

Расскажем подробно о каждом этапе разработки приложения для мобильного телефона:

  1. Продуктовая аналитика. Здесь запрашивается описание и видение проекта от заказчика, конкретизируется запрос и проводится анализ рынка. Этот этап включает в себя анализ целевой аудитории, конкурентов, изучение портрета потребителя и т.д. Это нужно для создания продукта, который не только будет стабильно функционировать, но и станет востребованным для выбранной аудитории.
  2. Спецификация и графический прототип. Данный этап проводится для определения технических требований к разработке, которые смогут после реализовать разработчики. Сюда включены требования к логике системы, работа функционала и т.д. Это нужно для подбора наиболее выгодной стратегии разработки, которая будет оптимальной.
  3. Оценка и планирование. Здесь готовится итоговый план работ, стоимость, а также срок реализации приложения. Также учитываются возможные нюансы и принцип работы мобильного приложения, определяются основные действия. Далее подписывается договор, где оговорены все детали, включая стоимость и сроки разработки. А подробнее про стоимость разработки мобильного приложения вы можете узнать здесь.
  4. Дизайн приложения. На этом этапе начинается непосредственная работа над приложением. Разрабатываются дизайн-концепции на выбор. К тому же может добавиться анимацию интерфейса для того, чтобы сделать сервис более «живым». Цель этапа — разработать не только красивый, но и функциональный дизайн.
  5. Программирование. После утверждения дизайна команда приступает к разработке функционала мобильного приложения. Заказчик имеет право ознакомиться с ходом работы. По согласованию с проджект-менеджером проводятся встречи, с помощью которых отслеживается работа над проектом.
  6. Тестирование. Перед запуском проекта нужно убедиться в отсутствии багов в приложении. Для этого проводится тестирование функций мобильного приложения в несколько этапов для корректной работы без ошибок. Тестирование проводится как вручную, так и с помощью специальных сервисов.
  7. Запуск приложения. Это итоговый этап реализации проекта. Приложение готовится к запуску и модерируется в магазине приложений. Затем оно публикуется и может быть доступно пользователям!

На этом сотрудничество обычно не заканчивается и может быть продлено. При желании заказчика добавляются обновления и разрабатываются дополнительные функции, подключаются новые сервисы и т.д.

Зачем нужны мобильные приложения?

Разработку мобильного приложения следует выбирать, исходя из ваших задач и предпочтений.

Если вам необходим сложный функционал и персонализация под клиента, то разработка мобильного приложения станет отличным вариантом решения задачи.

Также приложение для мобильных устройств стоит рассмотреть, если вам нужен простой сервис без доступа к интернету и сбора данных пользователей. Например, приложение для написания текстовых заметок.

Есть случаи, когда сайт проекта или компании становится слишком устаревшим по дизайну и функционалу. Тогда также можно разработать мобильное приложение, которое будет более актуальным. Например, верификация с помощью фото, геопозиции или чат, как элемент CRM-системы.

Итоги

  • Мобильное приложение — это ПО, которое устанавливается на мобильное устройство.
  • К плюсам мобильного приложения можно отнести упрощенное взаимодействие с пользователем, возможность более точной персонализации и использование уникальных функций устройства.
  • Разработку мобильного приложения стоит выбирать, исходя из ваших задач, целей и потребностей.

Источник: sibdev.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru