Timocco компьютерная программа отзывы

В настоящее время одной из популярных инновационных технологий в коррекционной педагогике, является развивающе- коррекционный комплекс с видеобиоуправлением «Тимокко» (совместная разработка НПФ «Амалтея» и израильских специалистов в области современных компьютерных технологий).

Комплекс представляет собой интерактивные игры, повышающие мотивацию детей к физической и познавательной деятельности в занимательной форме. Тренажер «Тимокко» выстроен по технологии биологической обратной связи, которая осуществляется с помощью веб-камеры и интерактивных перчаток. Данный комплекс применяется для развития (коррекции) двигательных навыков и когнитивных функций у детей с ОВЗ, а также у детей без особых образовательных потребностей. В процессе работы решаются такие задачи, как обучение направленной деятельности и пониманию положения своего тела в пространстве, обучение концентрации внимания, сосредоточенности, тренировка точности движений, обучение контролю над движениями, развитие способности распределять внимание, улучшение памяти, повышение скорости реакции, развитие межполушарного взаимодействия и другие. Использование данного оборудования позволяет воспитывать мотивацию и интерес к речевой, познавательной и коррекционно-развивающей деятельности детей.

Тайм Доктор (Time Doctor) — программа учета рабочего времени

До внедрения методики с видеобиоуправлением «Тимокко» в логопедическую практику, с детьми была проведена начальная диагностика нескольких физических и когнитивных способностей, на развитие и коррекцию которых направлены интерактивные игры.

Исследование включало в себя изучение состояния таких навыков, как равновесие, координация, точность движений, внимания, зрительной и слуховой памяти. Для определения уровня развития данных навыков, использовались такие методики, как проба на реципрокную координацию (А. Р. Лурия, исследование моторики и координации движений (Н.

Н. Заваденко, проба А. И. Яроцкого, проба Н. И. Озерецкого на динамический праксис «Кулак-ребро-ладонь», Методика «Запомни рисунки», методика «10 слов» (А. Р. Лурия, «Домик» (Н. И. Гуткина, «Проставь значки».

В диагностическом исследовании принимали участие 5 детей младшего школьного и дошкольного возраста. Четверо из них, помимо речевых нарушений (ОНР, дизартрия, имели такие диагнозы, как синдром дефицита внимания и гиперактивности (далее — СДВГ, умственная отсталость (далее — УО).

Читайте также:
Как подключить программу спасибо от Сбербанка через смс

По результатам исследования моторные навыки у двух детей на низком уровне, один ребенок со средним уровнем, у оставшихся двух смешанные показатели. Когнитивные навыки у одного ребенка на низком уровне, остальные имеют смешанные показатели.

Экспериментальное исследование на определение эффективности программы длилось на протяжении шести месяцев. С каждым ребенком проводились логопедические занятия согласно индивидуальному плану коррекционной работы, с обязательным включением игр «Тимокко». Длительность самих игр определялась возрастными, психологическими и физиологическими возможностями детей. По завершению исследования была проведена повторная диагностика физических и когнитивных способностей детей.

Использование развивающе коррекционного комплекса с видеобиоуправлением Тимокко

Сравнительный анализ первоначальной и итоговой диагностики представлен на рисунке 1. в виде диаграмм.

Эффективность использования развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением «Тимокко» на логопедических занятиях

Улучшение уровня развития моторной и когнитивной сферы наблюдалось у всех детей, но не по всем показателям. Больше высоких показателей продемонстрировал ребенок без ОВЗ.

У ребенка с УО произошли незначительные улучшения в развитии когнитивной сферы (повысился уровень развития зрительной памяти, однако значительно улучшились показатели развития моторной сферы. Можно предположить, что определенной категории детей необходимо большее количество коррекционных занятий для достижения высоких результатов по всем тестируемым категориям. В целом, у детей были отмечены улучшение координации рук, повышение скорости реакции, тактильного восприятия, координации движений, точности в движениях. Дети стали более сосредоточенными, улучшилась их концентрация, повысилась активность на занятиях, они стали собраннее, раскованнее.

Проведенное исследование показало, что четко прослеживается положительный эффект применения данного комплекса на коррекционных занятиях, что позволяет говорить о необходимости его применения в логопедической работе.

Публикации по теме:

«Колодец». Оригинальное пособие для организации игр и упражнений на логопедических занятиях

«Колодец». Оригинальное пособие для организации игр и упражнений на логопедических занятиях Игра: «Буква за буквой» Цель: Закрепление навыка чтения коротких слов. Описание игры: По краям бревнышек колодца в кармашках расставлены.

«Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать…» Упражнения и игры на логопедических занятиях. Фотоотчёт

«Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать…» Упражнения и игры на логопедических занятиях. Фотоотчёт Уважаемые, коллеги, хочу рассказать об играх на логопедических занятиях. С нами в группе, вот уже 10 лет, работает Комарова Елена Валерьевна.

Читайте также:
Ремпланнер отзывы о программе

Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях «Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях» Тема: «Автоматизация звука [З]» Цель: «Профилактика.

«Живая кукла» на логопедических занятиях

«Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» – отличный способ разговорить даже самого застенчивого ребёнка. С её помощью можно.

Детский рисунок на логопедических занятиях

Детский рисунок на логопедических занятиях На всех видах занятий по коррекции речи детей мной используется рисование, что помогает совершенствовать ориентировку в пространстве, зрительное.

Использование дыхательных упражнений на логопедических занятиях

Использование дыхательных упражнений на логопедических занятиях Для формирования правильной речи важное значение играет развитие речевого дыхания. На своих занятиях я использую дыхательные упражнения.

«Логоритмика, или Как можно играть в подвижные игры на логопедических занятиях»

«Логоритмика, или Как можно играть в подвижные игры на логопедических занятиях» Речь– такой вид деятельности, для которого необходима сформированность слуховых и зрительных функций, а также двигательных навыков. Для.

Презентация «Использование электронных физкультминуток и гимнастики для глаз на логопедических занятиях» В век информационных технологий взрослые и дети подвержены огромному числу факторов, которые негативно влияют на здоровье. Известно, что.

Пособие «Логический квадрат» на логопедических занятиях по автоматизации звуков

Пособие «Логический квадрат» на логопедических занятиях по автоматизации звуков У детей дошкольного возраста логические формы мышления находятся в стадии развития. Дошкольник уже способен делать выводы и умозаключения,.

Эффективность использования ИКТ по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников

Эффективность использования ИКТ по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников Эффективность использования ИКТ по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников. Я. А. Каменский говорил: «Видеть звезды, слушать.

  • Видео
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
  • Логопедические занятия
  • Темочки

Источник: www.maam.ru

TIMOCCO

Timocco – это развивающе-коррекционный комплекс видеобиоуправления на основе технологии отслеживания движения для детей 3 – 10 лет. Разработана Израильским стартапом, а сегодня успешно применяется в школах и реабилитационных центрах всего мира. Является отличным мотивационным инструментом для развития когнитивных и коммуникативных навыков как у дошкольников и младших школьников, так и у детей с особыми потребностями

Читайте также:
Программа соблазны когда идет

В своей практике мы успешно применяем метод для повышения мотивации детей на занятиях. Управление событиями в игре происходит с использованием специальных цветных шариков, положение которых считывается вебкамерой и передаётся в компьютер. Ребёнок, как бы управляет персонажами в реальном времени, выполняя задания различной сложности. Приятная анимация, звук, увлекательные сюжеты игр делают занятия с использованием Timocco незабывемыми для ребёнка!

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПРОГРАММА

Программа мозжечковой стимуляции в Нейрологопедическом центре «Успех» включает в себя комплекс коррекционно-развивающих упражнений, подобранных в индивидуальном порядке по результатам нейропсихологического обследования. Помимо работы на различного рода балансирах, в программу мы включаем использование навесного сенсорного оборудования, мотивирующие игры с видеобиоуправлением и многое другое. В результате таких упражнений мозг в максимальной степени задействует зрительные, тактильные, проприоцептивные и вестибулярные функции. Эффектом тренировок является увеличение количества нейронных связей и скорость проведения импульсов между полушариями и внутри коры мозга

МЕТОД ЭФФЕКТИВЕН:

#9830 при нарушениях вестибулярного аппрата

#9830 развивается зрительно-моторная координация

#9830 увеличивается скорость реакции

#9830 нормализуется эмоциональный фон, появляется состояние успешности

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

Продолжительность курса назначается непосредственно нейропсихологом и зависит от актуального состояния ребёнка и поставленных целей. При прохождении курса отдельно от нейропсихологической коррекции, периодичность посещений назначается 3-4 раза в неделю по 25 минут. По результатам пройденного курса с родителем обсуждается необходимость прохождения следующего курса через определённый промежуток времени, если остаётся такая необходимость

СТОИМОСТЬ

Стоимость нейропсихологической диагностики составляет 2000 рублей

Стоимость 1 занятия в рамках курса продолжительностью 25 минут составляет 800 рублей

ОТДЕЛЕНИЯ

Источник: uspeh-dc.ru

Комплекс «Тимокко» в работе педагога-психолога ДОО с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста.
методическая разработка (старшая группа)

С очень высокой точностью, с помощью веб-камеры и двух ярких шариков-перчаток программное обеспечение комплексов предоставляет возможности для проведения развивающих занятий со здоровыми детьми и коррекционных занятий и тренировок для детей с нарушениями в развитии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru