Tillypad POS application is a specialized workstation for servers, barmen, cashiers, restaurant managers that enables them to manage inventory documents and reports.
Tillypad POS has a user-friendly, easily configured interface and supports various formats to run a restaurant, fast food outlet, bar or club.
Attention!
It is not a standalone application. It must be connected to the server, which is a part of the full Tillypad version.
Что нового
18 мар. 2020 г.
Added barcode scanning
Конфиденциальность приложения
Разработчик TILLYPAD не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Нет сведений
Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
Provider TILLYPAD
Размер 1,2 МБ
Совместимость iPhone Requires iOS 8.0 or later. iPad Requires iPadOS 8.0 or later. iPod touch Requires iOS 8.0 or later. Mac Requires macOS 11.0 or later and a Mac with Apple M1 chip or later.
Касса Tillypad в ресторанах быстрого питания. Основные возможности
Источник: apps.apple.com
Программа автоматизации для успешной работы ресторана
В наше время почти не осталось ресторанов, в которых делают рабочие записи на бумаге, а чеки пробивают на обычных кассовых аппаратах. Ресторанный бизнес, в котором не ведется детальный учет и отсутствует всесторонний контроль за работой персонала, приводит к потерям до 70% выручки. Поэтому при открытии нового заведения или при модернизации существующего уже не стоит вопрос целесообразности внедрения современной системы управления, а рассматриваются варианты ее выбора.
Оптимальный выбор программы управления рестораном
Опытные рестораторы советуют использовать комплексную систему автоматизации, состоящую из специальных программ и оборудования. Внедрение системы повысит оперативность и уровень обслуживания клиентов, поможет вести точный учет всего ресторанного хозяйства и позволит хозяину анализировать ежедневные финансовые результаты.
Оптимальный по стоимости и функциональности программный продукт Тиллипад, разработанный российскими специалистами, учитывает все особенности ведения бизнеса в России. Кроме того, в систему заложена потенциальная возможность ее развития с учетом новых потребностей расширяющегося или модернизирующегося заведения.
В специфических российских условиях программа автоматизации ресторана помогает осуществлять постоянный мониторинг и жесткий контроль деятельности всего персонала. Комплексная система управления считается эффективным инструментом для пресечения злоупотреблений со стороны работников и выявления нестыковок в финансовом и товарном обороте заведения.
Достоинства программы управления Тиллипад
Сегодня предпринимателям предлагается множество вариантов автоматизированного управления бизнесом, но среди них не так много систем, учитывающих специфические особенности и условия ведения ресторанного дела. Установка программы автоматизации ресторана, разработанной компанией Тиллипад, предоставляет широкий спектр возможностей, к которым относятся:
Tillypad — автоматизация ресторанов, кафе, баров и предприятий индустрии развлечений
- комплексная автоматизация работы ресторана, включающая удобную систему ведения бухгалтерского учета,
- применение безналичного расчета с помощью системы клубных членских карт,
- использование маркетинговых инструментов, позволяющих формировать успешную рыночную политику, исследовать спрос, вводить гибкую систему скидок,
- возможность удаленного управления работой ресторана с использованием компьютера и доступа к Internet,
- надежность, полнота функций, удобство и простота использования.
Уникальная системная функция позволяет пользоваться одним терминалом и официантам ресторана, и бармену. Изображение на сенсорном экране мгновенно разворачивается в нужную сторону при нажатии на кнопку. Благодаря этому пропадает необходимость покупки дополнительного дорогостоящего терминала для работы по разные стороны разделяющей зал барной стойки.
Программы управления идеально подходят как для скромных уютных заведений на несколько столиков, так и для больших ресторанных комплексов. Полнофункциональная система, позволяющая организовать эффективную работу с наименьшими затратами, по оценкам специалистов окупается за период от полугода до года.
Продукция компании Тиллипад, лидера на рынке систем автоматизации, востребована и имеет безупречную репутацию у рестораторов. Удовлетворяя существующие и даже прогнозируемые потребности ресторанного бизнеса, программы управления Тиллипад гарантируют заведению успешное будущее.
Источник: www.cydak.ru
Система Tillypad
Tillypad – это система автоматизации ресторана, кафе, бара, клуба, столовой или сети заведений общественного питания и развлекательных услуг, которая является одним из лидеров рынка на равне с r-keeper (ркипер), iiko (айко). Tillypad поможет вам легко повысить эффективность своего заведения и увеличить свою прибыль!
Система Tillypad (рус. ТиллиПад) оптимизирует все бизнес-процессы: прием заказа, расчет с гостями, взаимодействие с кухней, программы лояльности, работу с меню, продуктами, товарами и рецептами, складской учет, работу с приходными и расходными документами, инвентаризацию, управление персоналом и контроль работы всего заведения. Вы легко и быстро получите все данные по продажам, себестоимости, прибыли, фудкосте, финансовые, маркетинговые и аналитические отчеты.
Наши клиенты с удовольствием работают с системой Tillypad, потому что это
Быстро. Информативно. Технически совершенно.
Эти три принципа касаются каждого аспекта работы вашего ресторана. Что это означает?
Быстро – во всем!
Это максимально быстрая работа официантов – от приема заказа до печати чека и расчета с гостями. Ваш кладовщик или бухгалтер сможет в два счета завести приходную накладную, создать новый продукт или рецепт, провести инвентаризацию или быстро сделать заявку прямо на POS-терминале или на планшете. А получить отчет по продажам, по выручке или любой другой отчет можно всего за пару секунд!
Каждая сэкономленная секунда – это увеличение ваших доходов!
Информативно – для всех!
Tillypad обеспечивает мгновенный обмен данными. Что это дает на практике? Полную информацию по всем аспектам в режиме реального времени!
Внесите изменения в меню или стоп-лист, и официанты тут же увидят обновленное меню на своих мобильных устройствах или на POS-терминалах. Повара видят на кухонном дисплее всю нужную информацию: что и на какой стол заказано, все комментарии гостей к блюдам, и с чем стоит поторопиться, потому что время приготовления на исходе. Вам нужна аналитика или особый отчет? По нажатию кнопки система подготовит отчет мгновенно, с учетом данных на текущую минуту. Более того, Tillypad заранее, по расписанию или по событию, будет сообщать вам важную информацию о работе вашего ресторана на почту или смс-сообщением – как вам удобнее.
Бизнес как на ладони – вы знаете всё! А система Tillypad дополнительно уведомляет вас, когда надо вмешаться.
Технически совершенно – в основе всего!
Tillypad – открытая система. Возможности её настройки и интеграции безграничны. Вся необходимая для этого информация есть на наших справочных ресурсах в интернете.
Tillypad – система для бизнеса любого масштаба. И начинающий ресторатор, и гигант индустрии получают быстрый запуск и полный контроль над своими заведениями. И всё это – вне зависимости от количества объектов и географии их расположения, пусть даже и в разных странах. С Tillypad центральный офис может устанавливать для всех заведений единые стандарты и следить за их неукоснительным соблюдением, ведущим ваш бизнес к успеху. Мы предлагаем уникальные возможности и выгодные условия для сетевых проектов и обладателей франшиз, стремящихся к глобальному росту и готовых модернизировать свой бизнес.
Возможности Tillypad
Front-office
- Быстрая и безошибочная работа с заказами и счетами.
- Информативное взаимодействие с кухней.
- Эффективная система скидок, дисконты, программы лояльности, безналичные расчеты.
- Инвентаризация на POS (в т.ч. весовая по штрих-коду).
- Возможность оформлять заявки и перемещения между складами на POS.
- Работа с депозитами и предоплатой.
- Стандартная и расширенная отчетность для администратора и менеджера.
- Интерфейс, полностью настроенный для Вашего предприятия: планы залов, «горячие» клавиши, управляющие элементы.
- Интеграция с процессингом банковских карт.
- Учет рабочего времени.
Back-office
- Прейскурант и черновики меню.
- Настройка системы скидок и программ лояльности.
- Настройка различных типов оплаты, работа с безналичными расчетами.
- Информация в реальном времени о гостевых счетах, заказах, предоставленных скидках, показателях работы персонала, загрузке зала и кухни.
- Отчетность, бюджетирование, плановые показатели, эффективность работы персонала, выгрузка данных в корпоративные системы.
- Достоверная информация – данные обо всех изменениях каждого документа.
- Сквозной просмотр данных (от элемента заказа гостевого счета к накладной).
- BI-отчетность.
- Автоматическая рассылка отчетов (e-mail, sms).
Складской учет
- Документы по товародвижению (приходные, расходные накладные, акты списания, разделки, проработки, инвентаризационные ведомости, накладные перемещения).
- ТТК и калькуляционные карты, возможность редактирования с учетом пересортицы и качества партий ингредиентов.
- Товарные остатки в режиме онлайн, на дату, по закрытию торгового дня.
- Удобный механизм перепроизводства элементов, поиск по вхождению в рецепты, замены.
- Анализ себестоимости рецептов.
- Цена закупки, оценочная стоимость, плановая себестоимость.
- Контроль цены закупки.
- Отчетность по продажам в разрезе себестоимости и продуктов.
Источник: it-lip.ru