Tillypad – удобная система автоматизации для ресторанов и предприятий индустрии развлечений. Уже 20 лет система помогает предприятиям сферы HoReCa зарабатывать больше.
Компании доверили свой бизнес более 13 000 рестораторов России, стран СНГ и Европы. Среди клиентов – сети «Две палочки», «Марчелли’s», Market Place, федеральная сеть отелей AMAKS, загородные клубы «Райвола» и «Игора», московская букмекерская компания «Лига ставок», сеть мультиплексов Kinopark в Казахстане и сотни других ресторанов, баров, кафе, отелей и предприятий сферы отдыха и развлечений.
История компании началась в Петербурге в 1995 году, когда команда молодых специалистов – программистов, инженеров, маркетологов и экспертов в области ресторанного бизнеса – поставила перед собой задачу создать идеальную систему автоматизации для ресторанов и кафе. Выпущенная ими в 1997 (первый релиз) году система обладала поистине революционными возможностями для управления деятельностью ресторанов.
Автоматизация ресторана. Tillypad XL
Система оптимизирует все бизнес-процессы: прием заказов, расчет с гостями, работу с меню, продуктами и рецептами, складской учет, приходные и расходные документы, инвентаризацию, управление персоналом, доставку (в том числе из колл-центра). Есть блок для управления закупками, который позволяет управлять всеми процессами отдела снабжения – от создания заявки до приходной накладной.
Отдельный продукт – приложение для облачной автоматизации на планшете Tillydroid.
Tillypad поддерживает требования законодательства по электронным ККТ,а также ЕГАИС.
Источник: olegon.ru
Tillypad XL WebReports
Приложение позволяет просматривать различные отчеты по деятельности ресторана в режиме реального времени:
— отчет по кассе по типам оплаты
— отчет по кассе по отделам продаж
— отчет по сотрудникам
— отчет по привилегиям гостей
— отчет по реализации блюд, АБС-анализ.
— отчет по ключевым показателям
— товарный отчет, а также отслеживать динамику изменений различных показателей
Сервис предназначен для администраторов, управляющих, собственников ресторанов, кафе, баров.
Последнее обновление
21 сент. 2018 г.
Безопасность данных
В этом разделе разработчики могут указать, как приложения собирают и используют данные. Подробнее о безопасности данных…
Нет информации.
Оценки и отзывы
Оценки и отзывы проверены info_outline
arrow_forward
Оценки и отзывы проверены info_outline
phone_android Телефон
19 отзывов
Пользователь Google
more_vert
- Пожаловаться
10 сентября 2019 г.
Супер. Очень удобно, самая важная информация всегда под рукой!
Вам помогла эта информация?
more_vert
- Пожаловаться
2 января 2021 г.
Как её подключить то ?
Вам помогла эта информация?
Пользователь Google
more_vert
- Пожаловаться
13 ноября 2017 г.
Tillypad. Основные возможности
Очень удобное приложение для руководителей ресторанов. Все данные на ладони и не надо просить бухгалтера дать цифры
Источник: play.google.com
Tillydroid
Tillydroid — это приложение для облачной автоматизации ресторанов на платформе Android. Поможет быстро и безошибочно обслуживать гостей в ресторанах любого формата и размера. В сервисе можно не только работать с заказами и рассчитывать гостей, но и контролировать значимые коммерческие показатели: продажи, баланс, прибыль, средний чек, выполнение плана и эффективность сотрудников. Доступна работа с программами лояльности, контроль и мотивация персонала, анализ продаж.
- Сокращение стоимости автоматизации (или замены морально устаревших POS-терминалов) в 10 раз.
- Минимальные денежные вложения: покупка планшета и всего 15 тысяч руб. (единоразово), либо 1500 руб. (ежемесячно).
- Запуск за 1 день.
- Безошибочная и максимально высокая скорость обслуживания гостей.
- Приём заказов из очереди.
- Полностью настраиваемое меню, горячие кнопки блюд или часто выполняемых действий.
- Подключение фискальных регистраторов и чековых принтеров.
- Около 20 моделируемых отчетов, помогающих развивать бизнес.
Можно использовать Tillydroid как отдельно, так и вместе с остальными возможностями бэк-офиса, складского учета и оперативного управления Tillypad.
Источник: wechoose.pro