Тиллипад программа для ресторана инструкция пользователя

Основанная в 1995 году, компания Тиллипад на данный момент является одним из лидеров в России и странах СНГ в разработке программного обеспечения для автоматизации деятельности предприятий общественного питания, индустрии отдыха и развлечений.

В 2008 году компания объявила о выпуске системы автоматизации нового поколения TillyPad XL, которая предназначена для эффективного управления и полного контроля деятельности не только отдельных заведений, но и сетей предприятий общественного питания.

Цель Комплекса TillyPad — упорядочить и автоматизировать деятельность предприятия, связав ее в единую высокотехнологичную сеть эффективных процессов. Такая организация работы позволяет снизить расходы компании и увеличить ее прибыль. Объединение процессов обслуживания посетителей, взаимодействия с персоналом и партнерами, распределения материальных и финансовых ресурсов, формирования отчетности и управления предприятием, автоматизация всех этих процессов — это уникальная основа для принятия эффективных управленческих решений. Управлять работой предприятия можно даже в удаленном режиме, например, будучи в командировке или отпуске.

Microinvest Программа для Ресторана. Быстрый запуск. Oktane.ru

Комплекс предназначен для компаний, занятых в сфере питания, отдыха, развлечений и спорта, и спектр решаемых им задач полностью учитывает специфику таких предприятий. TillyPad позволяет автоматизировать процессы:

учета внутреннего движения средств;

складского учета, калькуляции и производства;

работы с партнерами;

взаимодействия с персоналом.

В состав комплекса TillyPad XL входят:

рабочее место «обслуживание посетителей»

рабочее место «менеджер»

удаленное рабочее место «менеджер».

Ультрасовременная электронная система включает в себя специально разработанное программное обеспечение, а также разнообразное компьютерное оборудование — специализированное кассовое и периферийное.

Основные свойства, возможности и механизмы системы TillyPad:

1) Единое информационно-технологическое пространство TillyPad позволяет организовать управление ресурсами и движение информационных потоков на предприятии с применением общей бизнес-логики, работать с информацией любого компонента с любого рабочего места и в полной мере использовать принципы сквозного учета.

2) Работа в режиме реального времени обеспечивает пользователям постоянный доступ к актуальной информации с любого, в том числе, и удаленного, рабочего места.

Читайте также:
Какие программы есть на Айфоне 7

3) Специализированные рабочие места обслуживания посетителей значительно повышают качество сервиса.

4) Трехуровневая архитектура «Клиент — Сервер приложений — Сервер данных» — самый современный и технологичный подход к обработке информации. Такая архитектура позволяет значительно уменьшить требования к вычислительным мощностям, объемам передаваемой информации, гарантирует целостность и непротиворечивость данных и обеспечивает дополнительную информационную безопасность.

Трехуровневая система включает компоненты:

Автоматизация кафе и ресторана. Оборудование и пример работы. Интересное видео. http://itkafe.com

Операционная система сервера — MS Windows 2008 Server.

Система управления базами данных — MS SQL 2008.

Операционная система рабочих мест «менеджер» — Windows XP/7

5) Эргономичный интерфейс и использование стандартных компонентов операционной системы гарантируют быстрое обучение персонала и простоту в работе.

6) Поддержка разных языков позволяет работать в одной версии комплекса с русским или английским интерфейсом, вести документацию на двух языках и определять язык формирования документов производства.

7) Единый подход к учету предоставляемых посетителям продуктов и услуг позволяет вести журналы бронирования, фиксировать факты обслуживания, составлять статистические таблицы.

8) Механизм балансов позволяет устанавливать индивидуальные правила работы с постоянными посетителями и партнерами, контролировать состояние взаиморасчетов, планировать и осуществлять хозяйственное управление предприятием.

9) Поддержка любых видов валюты позволяет вести учет средств в валютах сделок с возможностью конвертации по текущим курсам.

10) Функции импорта и экспорта данных обеспечивают возможность электронного обмена с различными платежными, специализированными и информационными системами.

11) Многоуровневая система безопасности и разграничения прав доступа обеспечивает конфиденциальность информации и выполнение операций только в рамках служебных полномочий.

12) Специальный механизм обмена данными внутри комплекса позволяет применять низкоскоростные каналы связи, что делает возможным удаленное руководство предприятием из другого города или даже страны.

Для оптимального управления бизнес-процессами, комплекс TillyPad XL разделен на:

«фронт-офис» (рабочее места официанта)

«бэк-офис» (рабочие места менеджеров)

«Рабочее место официанта» — это специализированное рабочее место, которое отличается понятным, легко настраиваемым интерфейсом, благодаря чему обслуживать посетителей становится просто и удобно.

«Рабочее место менеджера» — это полнофункциональное рабочее место Комплекса, пользователю которого доступны все компоненты системы. Это рабочее место руководителя предприятия, управляющего, экономиста, кладовщика, менеджера, администратора, бухгалтера и других сотрудников офиса.

Читайте также:
Как отключить программу для слепых на Хоноре

Для наиболее эффективного функционирования системы TillyPad XL используется удобное и надежное специализированное оборудование ведущих производителей мира, предназначенное для работы в заведениях, занимающихся общественным питанием. Среди применяемого оборудования имеются:

Дополнительные устройства (денежный ящик, электронные весы, модем, тарификатор).

Стоимость автоматизации работы ресторана

Стоимость системы зависит от выбранной конфигурации, количества рабочих мест, используемого оборудования и рассчитывается в процессе согласования технологии работы комплекса на вашем предприятии. Минимальная стоимость Комплекса TillyPad, включая необходимое специализированное оборудование, — 4200 у. е. Чтобы произвести окончательный расчет, необходимо уточнить спецификацию и организацию обучения.

Минимальная конфигурация программного обеспечения, включающая все компоненты: обслуживания посетителей, складского и финансового учета, работы с посетителями и другие важные функции и лицензию на 2 рабочих места — 3000 у. е.

В 2008 году начались активные продажи системы Tillypad XL. И сегодня ей доверили свой бизнес более 7000 рестораторов России, стран СНГ и Европы.

Источник: studentopedia.ru

Презентация на тему Tillipad. Инструкция по использованию

Закупки. Список заявок на закупку

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.

Источник: thepresentation.ru

Программа автоматизации для успешной работы ресторана

В наше время почти не осталось ресторанов, в которых делают рабочие записи на бумаге, а чеки пробивают на обычных кассовых аппаратах. Ресторанный бизнес, в котором не ведется детальный учет и отсутствует всесторонний контроль за работой персонала, приводит к потерям до 70% выручки. Поэтому при открытии нового заведения или при модернизации существующего уже не стоит вопрос целесообразности внедрения современной системы управления, а рассматриваются варианты ее выбора.

Оптимальный выбор программы управления рестораном

Опытные рестораторы советуют использовать комплексную систему автоматизации, состоящую из специальных программ и оборудования. Внедрение системы повысит оперативность и уровень обслуживания клиентов, поможет вести точный учет всего ресторанного хозяйства и позволит хозяину анализировать ежедневные финансовые результаты.

Читайте также:
Что такое экспорт и импорт в программе

Оптимальный по стоимости и функциональности программный продукт Тиллипад, разработанный российскими специалистами, учитывает все особенности ведения бизнеса в России. Кроме того, в систему заложена потенциальная возможность ее развития с учетом новых потребностей расширяющегося или модернизирующегося заведения.

В специфических российских условиях программа автоматизации ресторана помогает осуществлять постоянный мониторинг и жесткий контроль деятельности всего персонала. Комплексная система управления считается эффективным инструментом для пресечения злоупотреблений со стороны работников и выявления нестыковок в финансовом и товарном обороте заведения.

Достоинства программы управления Тиллипад

Сегодня предпринимателям предлагается множество вариантов автоматизированного управления бизнесом, но среди них не так много систем, учитывающих специфические особенности и условия ведения ресторанного дела. Установка программы автоматизации ресторана, разработанной компанией Тиллипад, предоставляет широкий спектр возможностей, к которым относятся:

  • комплексная автоматизация работы ресторана, включающая удобную систему ведения бухгалтерского учета,
  • применение безналичного расчета с помощью системы клубных членских карт,
  • использование маркетинговых инструментов, позволяющих формировать успешную рыночную политику, исследовать спрос, вводить гибкую систему скидок,
  • возможность удаленного управления работой ресторана с использованием компьютера и доступа к Internet,
  • надежность, полнота функций, удобство и простота использования.

Уникальная системная функция позволяет пользоваться одним терминалом и официантам ресторана, и бармену. Изображение на сенсорном экране мгновенно разворачивается в нужную сторону при нажатии на кнопку. Благодаря этому пропадает необходимость покупки дополнительного дорогостоящего терминала для работы по разные стороны разделяющей зал барной стойки.

Программы управления идеально подходят как для скромных уютных заведений на несколько столиков, так и для больших ресторанных комплексов. Полнофункциональная система, позволяющая организовать эффективную работу с наименьшими затратами, по оценкам специалистов окупается за период от полугода до года.

Продукция компании Тиллипад, лидера на рынке систем автоматизации, востребована и имеет безупречную репутацию у рестораторов. Удовлетворяя существующие и даже прогнозируемые потребности ресторанного бизнеса, программы управления Тиллипад гарантируют заведению успешное будущее.

Источник: www.cydak.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru