Thrustmaster что это за программа

Содержание

Thrustmaster HOTAS WARTHOG: Палочки радости

Я никогда не считал себя фанатом авиасимуляторов, дотошно изучающим виртуальный кокпит каждого самолета, чтобы потом строчить на форумах о несоответствии двух винтиков и шрифта на правом нижнем переключателе режима работы автопилота. Но при этом был не прочь иногда полетать, для чего пользовался древним лоджитековским джойстиком.

За давностью лет, механика износилась, и положение «По центру» соответствовало чему угодно, но уж никак не нейтрали, а кнопка, обычно отвечающая за огонь из пулемета, нажималась только при нажатии особым способом. Не сказать, что это меня расстраивало настолько, чтобы идти покупать новый набор — я любитель, а не профессионал. Но тут провидение все решило за меня. Весьма необычным путем, но все же, в мои руки попал набор от французов — Thrustmaster HOTAS Warthog. После моего древнего джойстика, это было как пересесть из старого раздолбанного Уазика в новый BMW.

Thrustmaster T16000m — Is It STILL WORTH IT? (Review) 2022


Что это вообще?

Начнем с того, что это не только джойстик, а комплект, в который входит так же и ручка управления двигателем. Вместе они образуют активно используемую американскими конструкторами самолетов логику управления HOTAS (Руки на «педали газа» и ручке управления), при которой возможно осуществлять полноценное управление техникой в боевых условиях не снимая рук с рукояток и, соответственно, не отвлекаясь на поиск нужных переключателей — все под рукой. Внешне они являются точной копией аналогичных органов управления легендарного штурмовика ВВС США A10C «Thunderbolt». При чем, по утверждению создателей, все кнопки, переключатели и рукоятки требуют для нажатия ровно тех же усилий, которые требуются реальным пилотам этого самолета. И если внешнее сходство я подтверждаю, то насчет нажатий могу сказать только одно — металлические переключатели ощущаются и щелкают именно так, как они это делали в далеком детстве, когда я часто бывал на боевом корабле.

Вместе с упомянутыми переключателями, на блоке с РУД имеется всего 32 кнопки, микро-джойстик и восьмипозиционный POV-переключатель. Выглядит все это внушительно, чему способствует зеленая — «как в настоящем» — подсветка тумблеров и массивное основание, благодаря которому в любой жаркой схватке весь блок остается на месте, не сдвигаясь ни на миллиметр.

Так же в правой части есть ползунок, в «настоящем» A10 регулирующий усилие, необходимое для перемещения ручек управления двигателем. Но в реплике для этого есть отдельный регулятор в верхней части, а ползунок можно использовать как дополнительный орган управления. Для контроля положения ручек управления используются магнитные датчики, основанные на эффекте Холла. Это обеспечивает регистрацию 16384 положений (14 бит) и гарантию того, что через пару лет механический износ не повлияет на точность позиционирования. В минимальном положении ручки перемещаются только после небольшого подтягивания вверх, что не позволяет в процессе боя случайно выключить двигатели и начать искать ручку катапульты.

Как почувствовать себя пилотом Airbus A320 в домашних условиях



Сам джойстик обладает только девятнадцатью кнопками, но зато под большим пальцем оказывается сразу три четырехпозиционных переключателя и еще один восьмипозиционный POV-контроллер. Это безумно помогает в процессе поиска и захвата цели, позволяя управлять сразу несколькими системами не снимая рук с элементов управления и не заставляя искать нужные кнопки на клавиатуре. «Пулеметная» кнопка под указательным пальцем имеет две степени нажатия — как спуск в фотоаппаратах. В A10C легкое нажатие активирует систему компенсации отдачи, а полное нажатие уже включает пушку. С учетом того, что, например, аналогичная 2А42, стоящая на наших Ка-50, при стрельбе в прямом смысле разворачивает вертолет, это далеко не лишнее.

За позиционирование самого джойстика отвечают аналогичные магнитные датчики, обеспечивая точность в 65535 положений по каждой оси. Если поначалу это и кажется излишним, то после первого же бомбометания все претензии отпадают. И, как и в случае с РУД, использование немеханической системы контроля гарантирует, что и через два года положение «По центру» будет таким же, как и сейчас. Широкое и массивное основание позволяет не беспокоиться за сохранность устройства в любых условиях.

Так же присутствует возможность заменить текущую ручку на младшего брата — Cougar десятилетней давности, специальная опция для тех, кто привык к старому, проверенному железу. При этом система позиционирования останется новой, замене подлежит только сама ручка с кнопками, поэтому это действие не приведет к потере точности.

Как это вообще?

С подключением никаких проблем не возникло — достаточно поставить идущее в комплекте ПО и освободить два USB-порта. Устройства являются полностью независимыми и могут использоваться как вместе, так и по-отдельности. Кроме собственно драйверов, на диске имеется так же некий программный комплекс T.A.R.G.E.T. — специальный софт для управления и конфигурирования джойстика и РУД.

Читайте также:
Realtek ethernet driver что это за программа и нужна ли она

Данная программа позволяет настроить и сконфигурировать практически любое устройство от Thrustmaster, включая даже MFD Cougar — реплика дисплеев, устанавливаемых в американских самолетах с полным набором кнопок. Так же можно создать отдельные макросы для любого из управляющих устройств. Каюсь, разобравшись в местном скриптовом языке, я написал специальные макросы для некоторых рутинных действий по нажатию одной кнопки — при этом в списке команд были как нажатия кнопок клавиатуры, так и задержки.

Например, просто для запуска двигателя вертолета Ка-50 цепочка выглядела примерно так: включить батареи, включить топливомер, включить систему самодиагностики, отключить сигнализацию гидросистемы, включить радио, получить разрешение на запуск, включить топливные насосы, включить топливопровод ВСУ, запустить ВСУ, включить систему управления левым двигателем, включить топливный насос левого двигателя, перевести тумблер выбора двигателя в положение «левый», нажать кнопку запуска двигателя, после чего снять стоп-кран двигателя. Затем повторить процедуру для правого. То есть, при желании, можно записать чуть ли не отдельную программу для каждого нажатия. Кроме, собственно, интерфейса между компьютером и джойстиком, T.A.R.G.E.T. позволяет налету мгновенно обновлять прошивку устройств нажатием одной кнопки, регулировать подсветку, реакцию на нажатия и прочие милые сердцу мелочи.

Переходим к самому вкусному — как же оно ведет себя в игре. Раз уж я получил такое устройство, грех было не опробовать его в идеально подходящем для него симуляторе «A10C Warthog» от Eagle Dynamics. Да, это можно считать рекламой — но игра создана с учетом существования этого джойстика и в настройках управления все команды уже привязаны к соответствующим кнопкам и переключателям, благодаря чему требуется минимальная перенастройка, исключительно если вы привыкли к другим привязкам.


Так же в настройках есть пункт, позволяющий синхронизировать состояние управления самолета с джойстиком при старте полета, что позволяет оставить включенным, например, систему противоракет и больше не заморачиваться её постоянным включением. С учетом доскональной симуляции самолета в игре, включая самый распоследний тумблер включения системы проверки датчика подачи жидкого кислорода, использование в игре именно комплекта от Thrustmaster добавляет и без того отличному симулятору настоящий эффект присутствия. Джеймсы Кэмероны с их «Аватарами» отдыхают. Так как все органы управления соответствуют именно этому самолету, чувствуешь себя настоящим пилотом A10 на боевом вылете, осознавая, что где-то в Афганистане летчик-штурмовик пользуется точно теми же переключателями, точно так же наводит рамку целеуказателя маленьким рычажком, точно так же большим пальцем сбрасывает неуправляемые бомбы.

Точность управления вне всяких похвал. Если раньше наземное бомбометание было для меня самым ненавистным действием, то теперь это вдруг стало легко и просто. Ведь на скорости в 300 километров в час малейшее отклонение от курса обеспечивает падение бомбы в десятках метров от нужной точки. С этим джойстиком самолет стал реагировать на малейшую корректировку курса, позволяя уничтожать неуправляемыми бомбами и ракетами такие цели, которые раньше я с трудом поражал управляемыми бомбами с лазерным наведением. Через некоторое время настолько привыкаешь к переключателям, что все действия выполняются интуитивно, как комбо в старых аркадах на «Сеге» — переход в режим боя, выбор оружия, поиск-захват цели, выброс ловушек — ни секунды не тратится на поиск на клавиатуре нужных кнопок.

Итого

В общем, это, наверное, лучшее устройство управления, которое попадало в мои руки. Единственный его недостаток для меня — это излишне чувствительный микро-джойстик на РУД, который используется для перемещения прицельной рамки, и слишком легко переключающийся тумблер на левой стороне ручки. Кажется, что вот-вот что-то внутри сорвется и начнет гулять туда-сюда.

В остальном оба модуля выглядят несокрушимыми монолитами, качество сборки не вызывает ни малейших нареканий. Будь у меня этот джойстик лет пять назад, я бы точно вылетел из института, проводя в небе больше времени, чем на земле. Это, наверное, последний рубеж между «казуальным» пилотом и теми летунами, которые оборудуют у себя в комнате точную копию кокпита любимого самолета, любовно подбирая и кастомизируя каждую деталь. Дальше — только идти в летное училище.

Источник: habr.com

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия драйвера, а именно 1.50. В противном случае следуйте приведенным ниже указаниям.

1.УСТАНОВКА ДРАЙВЕРОВ ИЛИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ THRUSTMAPPER

Для использования геймпада ESWAP PRO CONTROLLER на ПК (Windows 10/11) вам необходимо выполнить эту операцию.

Для получения помощи по настройке и использованию программного обеспечения обратитесь к справочному руководству, которое можно загрузить в разделе “Инструкция по эксплуатации”: файл называется “Thrustmapper Software – User Manual”.

2.ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ

Щелкните значок в программе Thrustmapper и следуйте указаниям.

alternatetext

Инструкция по эксплуатации

ESWAP PRO CONTROLLER — Quick start guide PC PS4™
Thrustmapper Software — User Manual PC PS4™

Драйверы

PACKAGE 2020_eSwap_2.exe PC Windows 10 — Windows 11
Примечания к выпуску Windows 10 — Windows 11

игры настройки

лицензии

Immersion® — Incorporates sofware licensed from Immersion Corporation.
PlayStation® Official Licensed Product
  • Следить за нашими новостями
  • Команда Thrustmaster с удовольствием поможет вам! Обращайтесь! Контакты

Юридическая информация

Источник: support.thrustmaster.com

Thrustmaster что это за программа

  • Language ▼
  • English
  • Français
  • Nederlands
  • 日本語
  • Deutsch
  • Español
  • Italiano
  • Português (EU)
  • Português (BR)
  • Dansk
  • Cestina
  • العربية
  • 中文 (漢語)
  • 中文 (汉语)
  • Türkçe
  • Русский
  • Polski
  • Svenska
  • Norsk
  • Suomi
  • 한국말
  • Română
  • Ελληνικά
  • Magyar
Читайте также:
Wdo media 64 что это за программа

Загрузки драйверов Thrustmaster

Обновление драйверов Thrustmaster вручную:

Версии драйверов по умолчанию для устройств Thrustmaster можно получить через %%os%% или через обновление Windows®. Встроенный драйвер поддерживает основные функции оборудования Thrustmaster. Следуйте нашему полному пошаговому руководству, чтобы обновить драйверы устройств Thrustmaster.

Автоматическое обновление драйверов Thrustmaster:

Рекомендация: Если у вас нет опыта обновления драйверов устройства Thrustmaster , мы настоятельно рекомендуем скачать средство для обновления драйверов DriverDoc [DriverDoc — Продукт от Solvusoft]. DriverDoc автоматически скачивает и обновляет драйвер Thrustmaster, гарантируя установку надлежащей версии для текущей операционной системы.

Благодаря доступу к базе, содержащей более 2 150 000 драйверов, DriverDoc будет выполнять обновление не только драйверов , но и остальных драйверов на вашем ПК.

Продукт Solvusoft

Thrustmaster Часто задаваемые вопросы относительно обновления

Какие операционные системы совместимы с драйверами Thrustmaster?

Thrustmaster полностью поддерживается Windows.

Почему избегаются обновления драйверов Thrustmaster?

Многие люди не видят необходимости обновления драйверов устройств Thrustmaster, поэтому они никогда не обновляются.

Можете ли вы объяснить, что делают драйверы Thrustmaster?

По сути, драйверы — это небольшие программные приложения, которые позволяют Thrustmaster вашего устройства «взаимодействовать» с операционной системой, а также являются залогом функциональности аппаратных средств.

Каковы существуют преимущества и риски обновления драйверов Thrustmaster?

Корректное обновление драйверов Thrustmaster позволит расширить функциональность и повысить производительность аппаратных средств, а также обеспечит их совместимость. С другой стороны, установка неправильных драйверов может привести к множеству проблем, включающие сбои в работе ПК, низкую производительность и общую нестабильность системы.

Проблемы технического обслуживания водителей

Ошибки Thrustmaster можно связать с поврежденными драйверами ПК. Вам не нужно беспокоиться, потому что ваша проблема с Устройство, безусловно, будет ремонтироваться с обновленным драйвером.

Поиск правильного драйвера Устройство непосредственно на веб-сайте производителя для вашего оборудования может показаться бесполезным. Тем не менее, даже если вы хорошо найдете, устанавливаете и обновляете драйверы для Thrustmaster, вы все равно можете тратить много времени и быть очень разочарованы этим начинанием. Использование неисправных или нефункциональных драйверов приведет к большему повреждению и ошибкам на вашем компьютере.

Изменение драйверов — очень утомительный и сложный процесс, так почему бы не использовать программное обеспечение для обновления драйверов? Эти приложения обновления позволяют поддерживать последнюю версию необходимых драйверов и создает резервную копию текущих драйверов перед установкой новых. Драйверы резервного копирования обеспечивают вам комфорт, зная, что если что-то пойдет не так, вы можете откатить к предыдущим драйверам.

Поиск по категориям драйверов Thrustmaster

Всего страниц: 1 Всего элементов: 13

Источник: www.solvusoft.com

К взлету готов. Обзор джойстика Thrustmaster HOTAS Warthog

«…слово «качество» — это лучшая характеристика HOTAS Warthog. Не передать словами тот восторг, с которым первый раз прикасаешься к джойстику, к рукояткам, к потрясающим стальным переключателям, которые можно найти только в профессиональной аппаратуре…»

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/

К взлету готов. Обзор джойстика Thrustmaster HOTAS WarthogК взлету готов. Обзор джойстика Thrustmaster HOTAS Warthog

Технические характеристики

Совместимость: PC

Количество осей: 7

Количество кнопок и переключателей: 86

Интерфейс: USB (проводной)

Длина кабеля: 1,9 м

Подсветка: зеленая

Встроенная память: нет

Дополнительно: съемный штурвал; все кнопки — перепрограммируемые

Цена на июнь 2011 года: 16 000 рублей

К взлету готов. Обзор джойстика Thrustmaster HOTAS Warthog

Есть такие устройства, на коробку с которыми так и просится крупная блямба с надписью: «Для фанатов». В случае с Thrustmaster HOTAS Warthog — для фанатов авиасимуляторов.

HOTAS Warthog — это прямой наследник джойстика HOTAS Cougar, которому скоро стукнет аж десять лет. Несмотря на почтенный возраст, Cougar все равно еще популярен среди любителей полетать в виртуальном небе. При этом нельзя сказать, что он лишен недостатков. Наоборот!

В нем со временем появляется люфт, с завидной регулярностью ломаются шарниры и кнопки, но монументальная стальная конструкция, имитирующая настоящий штурвал истребителя F-16, заряжает летчиков такой позитивной энергией, что никакая сила не может заставить их отказаться от джойстика. На компьютерном рынке даже есть крохотная ниша с условным названием «запчасти и усовершенствования для HOTAS Cougar» — фанаты сами, своими руками делают устройство лучше.

HOTAS Warthog — это реплика элементов управления американского истребителя Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II по прозванию Warthog («Бородавочник»). Здесь исправлены все недостатки предыдущей модели, добавлено все, о чем только может мечтать виртуальный летчик: Warthog далек от Cougar как небо от земли.

Без компромиссов

О том, что Warthog действительно стоящая вещь, а не глупая пластмассовая игрушка, убеждаешься еще до вскрытия коробки. Весит она около десяти килограммов! Поначалу даже как-то теряешься — откуда такая тяжесть? Но все встает на свои места, как только из недр коробки извлекается сам джойстик и пульт контроля за полетом с рукоятками управления двигателем. Все это добро (кроме рукоятей тяги и некоторых кнопок) практически полностью сделано из стали, а пульт еще и дополнительно утяжелен.

К взлету готов. Обзор джойстика Thrustmaster HOTAS Warthog

Такой внушительный вес нужен не столько ради создания того самого ощущения «стоящей вещи», сколько в практических целях. Дело в том, что и джойстик, и рукоятки управления двигателем — точная копия аналогичных элементов управления настоящего самолета. Это касается не только внешнего вида и размеров, но и ощущений от нажатия на кнопки, переключения рычажков и тягания рукояток. Они не то чтобы очень тугие, но требуют небольшого усилия для смещения, поэтому большой вес основания просто необходим, иначе пришлось бы прикручивать Warthog к столу намертво.

Джойстик состоит из трех компонентов: стальной пластины, к которой прикреплен цилиндр с шарниром и электронной начинкой, и привинченного к цилиндру штурвала. В пластине предусмотрены отверстия для шурупов, но нужны они не тем, кто захочет прикрепить джойстик к столу (он и так лежит как намертво приклеенный), а тем, кто создает у себя дома имитацию кабины самолета. Для этого же от пластины можно отвернуть цилиндр джойстика и привинтить его туда, куда потребуется. Штурвал подключается к компьютеру при помощи обычного USB-разъема.

Читайте также:
Программа аооп для детей что это такое

Пульт контроля за полетом — внушительная и о-очень тяжелая стальная коробка с кучей всевозможных переключателей, тумблеров, кнопок и колесиков. Рукоятка управления двигателями сдвоенная, ее половинки скрепляются между собой магнитным замком. Если его открыть, то одна рукоятка превратится в две независимых — для точного контроля за каждым из моторов самолета. Все это чудо подключается к компьютеру вторым USB-кабелем. Дополнительного питания от обычной электросети HOTAS Warthog не требует.

Лучшая характеристика

И джойстик, и рукоятка сдвигаются с небольшим, можно сказать, приятным усилием и перемещаются настолько плавно и четко, что первое время было совершенно невозможно пройти мимо и не притронуться к ним — просто ради удовольствия. Никакого люфта, к слову, нет — качество шарниров просто изумительное.

К взлету готов. Обзор джойстика Thrustmaster HOTAS Warthog

Этого удалось добиться благодаря использованию не механических, а магнитных датчиков на основе эффекта Холла. Их преимущество не только в упомянутой выше четкости и плавности, но и в отсутствии трения, поэтому со временем джойстик не расшатается и теоретически должен прослужить намного дольше обычных механических штурвалов.

Вообще, слово «качество» — это лучшая характеристика HOTAS Warthog. Не передать словами тот восторг, с которым первый раз прикасаешься к джойстику, к рукояткам, к потрясающим стальным переключателям, которые можно найти только в профессиональной аппаратуре. Еще один мини-шок испытываешь, когда подключаешь пульт к компьютеру — и все надписи вдруг подсвечиваются ярким, но очень мягким зеленым светом, как в настоящем самолете.

К взлету готов. Обзор джойстика Thrustmaster HOTAS Warthog

Словом, к внешнему виду и качеству сборки HOTAS Warthog нет вообще никаких претензий. Видимо, в Thrustmaster прекрасно понимают, насколько монументальную вещь они сотворили: чтобы подчеркнуть уникальность комплекта, на каждом джойстике есть даже небольшая наклейка с индивидуальным номером.

Нехорошо только, что в комплекте нет диска с драйверами — их нужно скачивать с сайта Thrustmaster. Кроме того, руководство пользователя переведено очень некачественно: вроде написано по-русски, а понять, о чем речь, очень сложно. На схеме названия действий, закрепленных за кнопками и переключателями по умолчанию, так и вовсе оставлены на английском языке. Мелочь, а неприятно, особенно учитывая цену джойстика.

Полный контроль

В описании внешнего вида мы недаром не стали размусоливать каждый переключатель и каждую кнопку. Как вы уже наверняка заметили, их очень много. На одном только штурвале находится семь кнопок (причем триггер под указательным пальцем — двухпозиционный), а также один четырехпозиционный и три (!) восьмипозиционных переключателей. Всего же на джойстике и пульте вы найдете 86 переключателей и 5 рукояток, отвечающих за семь аналоговых осей, чего с головой хватит для управления самолетом в любом авиасимуляторе.

К взлету готов. Обзор джойстика Thrustmaster HOTAS Warthog

Хотя переключатели подписаны и объединены в блоки (управление двигателем, автопилот, триммер и так далее), абсолютно все они программируемые — их можно переназначить в программе T.A.R.G.E.T. И тут кроется особенность такого навороченного джойстика, как HOTAS Warthog: просто достать его из коробки и начать играть довольно проблематично — нужно потратить время на настройку и тонкую подгонку всего и вся под себя.

Задача несложная, но достаточно трудоемкая, причем повторять ее придется под каждую конкретную игру. Интерфейс у T.A.R.G.E.T. простой и понятный (правда, имейте в виду, что с английского он не переведен). Вы выбираете, какое устройство хотите настроить (программа поддерживает несколько джойстиков Thrustmaster), и в левой части окна появляется его трехмерная модель.

Находите на модели нужный переключатель, перетаскиваете его в правую часть и задаете любое сочетание клавиш с клавиатуры. Особое внимание уделено настройке осей: для каждой из них регулируется чувствительность и мертвая зона, а результат показывается на понятном графике. Остается привязать созданную конфигурацию к исполняемому файлу игры — и дело в шляпе. Продвинутые игроки, не чуждые настоящего программирования, смогут даже написать скрипты для джойстика вручную. К слову, профили можно создавать и без подключения устройства к компьютеру.

К взлету готов. Обзор джойстика Thrustmaster HOTAS Warthog

После всех этих манипуляций мы, честно говоря, подсознательно ждали какого-то неприятного сюрприза непосредственно в играх (ну не бывает все настолько хорошо!). Но, к счастью, опасения не подтвердились: все работает идеально. Точность управления запредельная, ощущения от пилотирования — непередаваемые. Кажется, сильнее они могут быть только в настоящем, а не виртуальном самолете.

Нетрудно догадаться, кому в первую очередь стоит задуматься о приобретении HOTAS Warthog — серьезным виртуальным пилотам. Тем, кто играет исключительно в авиационные аркады вроде Tom Clancy’s H.A.W.X. или «Крылатых хищников», вряд ли понадобится и десятая часть заложенного в джойстик потенциала.

Если же вы хардкорный пилот, прекрасно разбирающийся в самолетах, или желаете им стать, преградой может быть только немалая цена HOTAS Warthog — 16 000 рублей. Но это как раз тот редкий случай, когда устройство действительно стоит своих денег: стальная конструкция, великолепное качество сборки, огромное количество функций на все случаи жизни и фантастические ощущения от управления самолетом вряд ли заставят вас пожалеть о покупке.

Источник: www.igromania.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru