The Crew — виртуальное туристическое агентство. Рецензия
Мечтаете побывать в Америке, но пока нет возможности? Всегда желали прокатиться от побережья до побережья? Тогда смело запускайте The Crew — она сможет вам помочь. Однако Ubisoft не была бы Ubisoft, если бы игра получилась идеальной. К чему мы придрались и почему все равно влюбились в новый гоночный проект — читайте в нашей рецензии
⇣ Содержание
- Вся страна — площадка для развлечений
- Свобода — лучшая награда
- Вместе веселей?
Жанр | Гонка |
Издатель | Ubisoft |
Разработчик | Ivory Tower, Ubisoft Reflections |
Минимальные требования | Windows 7 SP1 (64-битная), процессор Intel Core2 Quad Q9300 2,5 ГГц/AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц, 4 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 512 Мбайт памяти и поддержкой DirectX 10, например NVIDIA GeForce GTX 260/ATI Radeon HD 4870, 18 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Uplay |
Рекомендуемые требования | Windows 7/8/8.1 (64-битная), процессор Intel Core i7-2600K 3,4 ГГц/AMD FX-8150 3,6 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 580/AMD Radeon HD 6870 |
Дата выхода | 2 декабря 2014 года |
Возрастной ценз | от 12 лет |
Платформы | PC, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One |
Игра протестирована на PS4
The Crew Часто задаваемые вопросы 2 (F.A.Q.)
То ли памятуя об оценках Assassin’s Creed Unity, то ли решив взять пример с Activision и ее Destiny, Ubisoft не захотела давать журналистам доступ к The Crew до релиза. Мол, вот игроки заселятся, тогда и попробуете проект во всей красе. Что ж, мы честно дождались выхода игры и откатали несколько десятков часов по дорогам Америки. Спешим сообщить, что людей там не так уж и много даже спустя неделю после начала продаж. Впрочем, это совсем не повод отворачиваться от самой масштабной гоночной аркады на рынке.
⇡#Вся страна — площадка для развлечений
GPS услужливо подсказывает, что от центра Лос-Анджелеса до центра Нью-Йорка примерно 135 километров по прямой (по игровым меркам, естественно). Пора отправляться в путь. Машина мягко завелась — двигатель спорткара тихо урчит, пока я не спеша пробираюсь по запруженным улицам к выезду из немаленького мегаполиса. Наконец провонявший выхлопными газами город остался позади: можно вдавить педаль в пол, насладиться звуком мотора и лететь вперед — через всю Америку, по широким шоссе и узким лесным дорогам. Проезжать штат за штатом — каждый со своими географическими особенностями, — смотреть по сторонам и удивляться красоте пейзажей, а через 40 минут реального времени прибыть в пункт назначения.
Зачем это нужно? Ну понимаете, не у всех в жизни есть возможность проехаться от одного побережья США до другого. Хотя главная причина все-таки в том, что в The Crew это возможно. И не как в какой-нибудь Need for Speed: The Run, где пересечение страны подавалось в виде отдельных заездов.
ОБЗОР The Crew 2 | ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ
О нет, вы просто садитесь за руль понравившейся машины, намечаете конечный пункт, а затем несетесь к нему по огромному открытому миру сколько-то десятков минут. Без дополнительных загрузок, невидимых стен и прочих ограничений. Есть только вы, железный друг и дорога. Романтика путешествий в чистом виде, особенно когда опускается ночь, а из колонок льется тихая, приятная музыка.
Детище Ivory Tower и Ubisoft Reflections подкупает своим размахом. Причем сначала оценить его очень сложно, ведь вступление The Crew заставляет вспомнить другой проект лионской студии, Driver: San Francisco: мы колесим по городу под тиканье таймера и выполняем первые сюжетные задания в тесном бетонном окружении. В общем, стандартная завязка.
Зато потом, когда получится выехать за пределы жилых кварталов, начинаешь осознавать, как далеко за горизонт уходит этот мир. Открываешь карту — а это лишь один (и не самый крупный) регион из пяти. Дальше — только больше. Первое путешествие из Чикаго в Нью-Йорк вообще, пожалуй, можно записать в лучшие игровые моменты этого года — именно тут проект впервые показывает, какой мир можно создать, опираясь на мощности современных консолей.
⇡#Свобода — лучшая награда
Однако стоит отойти от темы «хочу ехать куда глаза глядят», как из The Crew начинают лезть недостатки. Сюжет, например, являет нам очередную историю про гонщика, павшего с вершины и вновь поднимающегося с самых низов. Уже, наверное, догадались, что финальный заезд будет между нашим героем и человеком, отнявшим у него все?
Недовольство кампанией усиливает еще и тот факт, что она практически целиком состоит из заданий в духе все той же серии Driver — скатайся на время туда, отвези вот этого человека сюда, разбей машину того-то. Есть, конечно, и заезды с другими лихачами, и сбор ящиков с контрабандой, но им выделили не так много времени, как вышеперечисленной «святой троице». Поведение компьютерных пилотов более-менее адекватно, но не покидает ощущение, что они ведут борьбу не совсем честно: либо их невозможно догнать, либо соперник, сбитый с трассы, уже через несколько секунд снова висит на хвосте. Копы вообще представляют собой адских гончих, которые настигают в мгновение ока на любой местности, берут в «коробку» и бегут надевать наручники — даже понять ничего не успеваешь, как уже надо платить за освобождение.
Спасибо тебе, дизайнер интерфейсов
Особенно это неприятно во время выполнения сюжетных миссий. Они сами по себе непростые, так еще и машины в The Crew управляются так, будто это не спортивные красотки, а утюги на колесах. Средства передвижения очень неохотно слушаются руля, постоянно норовят уйти в занос на ровном месте и словно нарочно делают все, чтобы вывести игрока из себя.
Как тут уходить от блюстителей закона, если в обычный поворот вписываешься с трудом? Очень странно видеть такое в гоночном проекте, пусть и аркадном. Не менее «интересной» оказалась система определения ударов: можно влететь лоб в лоб на огромной скорости и отделаться легким испугом, а можно отправиться считать деревья в ближайшем кювете, легонько задев ограждение.
Ситуация с управлением выравнивается приблизительно на 600–700-м уровне автомобиля. Пусть вас не пугают подобные числа — уже к середине кампании можно получить парочку машин с такими показателями. Для этого потребуется выполнить много дополнительных заданий, несколько сотен которых раскиданы по всей карте, что опять же напоминает Driver: San Francisco.
Куда ни поедешь — везде найдется парочка испытаний. Проходятся они очень быстро, секунд за 20-30, а награда в виде какого-либо улучшения выдается в зависимости от того, сколько очков вы набрали. Удалось получить золотую медаль? Вот вам самая крутая деталь. К слову, выполнение подобных миссий — единственный способ улучшить свой болид, поскольку в салонах продаются только сами средства передвижения, но не апгрейды для них.
Обратите внимание на дальность прорисовки
В The Crew улучшениям подвергаются не только характеристики машин — опыт получает и сам главный герой. За каждый уровень выдается одно очко, которое можно потратить на повышение какого-либо показателя (например, улучшить на 1% управление автомобилем). Здесь нужно выбирать очень внимательно, поскольку умений много, а прокачаться выше пятидесятого уровня (пока) нельзя.
⇡#Вместе веселей?
Наверное, стоит сказать пару слов и о сетевой составляющей. Почему в последнюю очередь? Потому что она формально присутствует, но работает еще не в полную силу из-за небольшого количества пользователей. Игра требует постоянного подключения к серверу, поэтому время от времени соединение рвется, а прогресс последней гонки теряется.
Вообще, всю сюжетную кампанию можно проехать в одиночку — это будет и быстрее, и удобнее, поскольку те гонщики, которые мне попадались, первым делом старались толкнуть меня к ближайшему столбу, а не взаимодействовать, как того требовало задание. Вот и стоило ради этого заставлять несчастных пользователей постоянно быть в онлайне?
Игровой мир щедро усеян дополнительными заданиями
PvP-режим, в свою очередь, работает по принципу «банда на банду» — присоединяемся к одному из пяти кланов и устраиваем под его знаменами гонки с соперниками, победа в которых премируется личными и общими для клана баллами. При наличии троих друзей можно сколотить команду и устраивать совместные заезды по Америке или пытаться забрать все призовые места в очередной гонке. И кстати, The Crew — совсем не ММО, как ее нам представляли. В одной сессии пользователей не так уж и много, поэтому посмотреть на сотню мчащихся по трассе машин не получится при всем желании.
Признаться честно, после более чем 30 часов игры и прокачки до максимального уровня я так и не увидел карты The Crew целиком. Как минимум треть покрыта туманом — эти области мне еще предстоит посетить. У разработчиков получился отличный симулятор путешествий по Америке, поражающий воображение своими масштабами. Но воспринимать проект как чистую гоночную аркаду не стоит: управляемость и, как следствие, удовольствие от езды зависят от прокачки, машины очень часто ведут себя странно, компьютерные соперники любят схитрить, а в мире вообще нет случайных событий. Да и сетевых функций не сказать чтобы очень много.
Поэтому вновь выбираю маршрут — на этот раз из Майами в Сиэтл, — включаю любимую музыку и отправляюсь в дорогу. Именно в романтике большого путешествия кроется сила The Crew, а про сюжетную кампанию, PvP и прочие вещи можно вспоминать лишь тогда, когда захочется немного разнообразить процесс, открыть новую область или поднакопить средств на покупку другого стального коня.
Достоинства:
- за исключением Аляски и Гавайев, вся звездно-полосатая страна полностью в нашем распоряжении — от восточного до западного побережья;
- какое-то немыслимое количество дополнительных испытаний;
- даже в гоночную игру Ubisoft умудрилась добавить вышки (здесь — радары), открывающие значки на карте.
Недостатки:
- управление, ну что с тобой не так?
- свободная езда и выполнение заданий — это здорово, но больше в мире игры делать нечего;
- банальная сюжетная кампания;
- нестабильное соединение с сервером.
Графика | Визуальная часть The Crew звезд с неба не хватает. Уровень детализации машин и окружения не вызывает восхищения, но, когда перед глазами открывается панорама вечернего города или дорога, петляющая по Гранд-Каньону, об этом как-то забываешь. | 7 |
Звук | Музыкальное сопровождение показалось слишком скудным — всего несколько радиостанций с небольшим набором треков. Зато двигатели приятно урчат и громко ревут. | 7 |
Одиночная игра | Вид из кабины и уходящая вдаль дорога — это лучшее, что есть в The Crew. Периодически игра подкидывает сюжетные задания, дополнительные испытания и гонки с другими пользователями, но в основном она предлагает развлекать себя самому. Надоело одно — смело беритесь за другое. И не забывайте любоваться видами! | 8 |
Коллективная игра | PvP-режим представляет собой обычные командные гонки, сюжетную кампанию можно проходить с друзьями. В общем, разгуляться особо негде, но разнообразить путешествие парой жарких заездов можно. Если, конечно, получится найти желающих покататься — иногда на подбор сессии уходит несколько минут. | 7 |
Общее впечатление | Огромные пространства The Crew — главное ее достоинство, а само прохождение воспринимается как виртуальный тур по США. Это гоночный проект невиданных масштабов, за которые ему прощаешь и корявое управление машинами начального уровня, и невнятную сюжетную кампанию. | 7 |
Источник: 3dnews.ru
Гонки и вышки. Рецензия на The Crew
Ubisoft собрала студию из создателей Need for Speed: Porsche Unleashed и Test Drive Unlimited, чтобы сделать лучшую в мире, идеальную онлайновую гонку.
Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
Близкие по духу
Поначалу The Crew казалась весьма интригующей задумкой — первая со времен Motor City Online (и куда менее нашумевшей Need for Speed World) полноценная сетевая гонка с огромным миром, упором на кооператив и социализацию. Еще и от людей, приложивших руку к Need for Speed: Porsche Unleashed и Test Drive Unlimited.
Но получилось. странно. Сложно понять, зачем были нужны многочисленные циклы бета-тестирования, — почти все проблемы The Crew, подмеченные тогда, остались актуальны и теперь.
Угнать за полчаса
Завязка The Crew очень напоминает вступление к Need for Speed: Most Wanted 2005 года: главного героя подставили, и теперь он вынужден с подачи ФБР внедриться в незаконную группировку гонщиков, фактически управляющую транспортной сетью Соединенных Штатов. Выполняя задания, мы потихоньку прокачиваемся и поднимаемся вверх по «рейтинговой таблице», наблюдая по дороге развитие шаблонной драмы, чтобы в итоге добраться до главных злодеев и свершить правосудие.
Но история здесь играет второстепенную роль — акцент сделан на онлайновую составляющую. «Под капотом» у The Crew скрывается классическая MMORPG со всеми ее плюсами и минусами. Только вместо эльфов машины, а вместо доспехов и мечей — запчасти.
Сходство с типичными ММО особенно заметно по структуре прогресса — завершаем «квесты» в одной локации, переходим в другую, повторяем цикл. А все это время вместе с вами катаются другие игроки, занятые тем же. Большинство машин в The Crew довольно дорогие, поэтому приходится либо раз за разом выполнять ради денег одни и те же однотипные миссии, либо покупать внутриигровую валюту за «реал».
► Главный герой смахивает на одного очень известного наркобарона. Say my name! | ► На трассах есть интерактивные элементы — например, вот такой кран, который в самый неподходящий момент сбрасывает на дорогу тяжеленный контейнер. |
Американская мечта
А ведь The Crew далеко не безнадежна. Копить на автомобили стоит хотя бы ради занятной системы настройки: при желании и наличии необходимых деталей из юркой Porsche GT 911 можно сделать, к примеру, бронированный внедорожник. Жаль только, что автопарк не очень обширный.
Рассказы о том, что в игре дадут объехать буквально всю территорию США (хоть и в уменьшенном масштабе), оказались правдой. Мегаполисы, леса, заснеженные горы, белоснежные пляжи Майами, болота Луизианы, пустыни Невады, зеленые долины и луга Калифорнии — все это многообразие можно исследовать вдоль и поперек.
Каждый регион отличается типом трасс и набором доступных для приобретения машин. В центральной части Америки лучше использовать и покупать внедорожники, поскольку дороги здесь в большинстве своем грунтовые, полно ям и холмов, так что на «Ламбо» сюда лучше не соваться. Зато в крупных городах вроде Нью-Йорка или Чикаго шустрые суперкары — самое то.
Таким образом, в разных локациях можно улучшать те или иные классы автомобилей, открывая новые запчасти и доступные модели.
► За каждое выполненное задание вы получаете новые запчасти, благодаря которым повышается уровень автомобиля и открываются новые гонки.
Мир The Crew не только большой, но и, что важнее, живой. По улицам ходят пешеходы, машины NPC попадают в аварии, образуя пробки, в аэропортах садятся и взлетают самолеты, а в небе над Невадой парят гордые орлы. На пересечение всей карты The Crew по диагонали уходит примерно пятьдесят минут реального времени. Это много.
Путешествие на Запад
Ради эксперимента мы решили устроить полномасштабный автопробег по США. GPS проложил маршрут от крайней северо-восточной точки Северной Америки до Лос-Анджелеса, и сейчас мне предстоит проехать всю страну на своем новеньком «Камаро».
Проехал Солт-Лейк-Сити. Слава богу, на автобане было свободно.
На въезде в Неваду меня нагнал какой-то парень (или девушка) на «Челленджере» и продолжительным гудком дал понять, что хочет посоревноваться. Что ж, поборемся. Все равно в пустыне делать больше нечего.
Приехали в Лас-Вегас. Тот проезжий на «Челленджере» все-таки обогнал меня и свернул на юг пару минут назад, но гонка вышла веселой.
Мой путь по Калифорнии лежит через национальный парк «Секвойя». Целую вечность я тащился за синим NPC-«Фордом». Седаны туристов все до одного соблюдают скоростной режим, а пытаться их обогнать — себе дороже.
Добрался до Лос-Анджелеса. Солнце палит нещадно, на въезде пробка. Только что мимо меня проехала группа гонщиков, а за ними — штук сорок патрульных машин. Узнаю город ангелов!
Поворот не туда
Но всю радость от исследования портит провальная механика. Физика машин и управление удручают: автомобили ведут себя как дубовые утюги, приклеенные к дороге, что ощущается в каждом повороте и каждом маневре. Копаться в конструкторе и изучать интересную систему настройки не очень-то и хочется, когда понимаешь, что, когда выедешь из гаража, придется снова управлять громоздкой неповоротливой махиной. После недавней Forza Horizon 2 смотреть на это без слез не получается.
Еще в The Crew зачем-то есть система повреждений, которая не влияет ни на что, кроме внешнего вида машины. Царапины и вмятины чудом исчезают спустя некоторое время — машины здесь, получается, регенерируют.
► Удираем от копов. Пока получается не очень.
► В игре есть вид из салона, но в плане детализации The Crew очень далеко до конкурентов. | ► Перед покупкой любую машину можно взять на тест-драйв. |
К этому добавляется зверский AI. Даже если вы несетесь по шоссе на скорости под 300 км/ч, во время погонь копы могут с легкостью вас догнать, пару раз хорошенько «бортануть» и за пару секунд взять в аккуратную «коробочку». Если остановили — пиши пропало, вырваться почти нереально. Снова привет физике — сдвинуть чужую машину с места в The Crew та еще задачка.
Более того, AI не брезгует явным жульничеством — например, противники могут вновь выехать на трассу после аварии в паре сотен метров впереди вас. И даже если вы участвуете в заезде на топовом болиде, а против вас низкоуровневые «Ниссаны», бороться вы будете на равных. Какой тогда смысл в развитии и поиске новых тачек, кроме как красоты ради, — не ясно.
Счастья прибавляет интерфейс, перегруженный разномастными меню, неудобная навигация по ним и допотопная графика. По детализации и общему качеству картинки The Crew напоминает скорее очень хорошую игру для PS Vita, чем дорогущий ААА-проект для консолей текущего поколения. И да, слава онлайновым корням: The Crew требует постоянного подключения к сети, а при малейшей неполадке можно попрощаться с прогрессом в текущем заезде и наслаждаться видом главного меню.
За The Crew обидно. Казалось бы, сейчас, когда в индустрии господствует мода на кооператив, мультиплеер и огромные миры, такая игра запросто добилась бы успеха. Но Ubisoft с задачей не справилась: прелесть большой, разнообразной, эффектной Северной Америки перечеркивается искусственно затянутым развитием, никчемной механикой вождения и ИИ-оппонентами, компенсирующими нехватку мастерства жульничеством.
Остается ждать следующую Need for Speed: уже по Rivals и перезагрузке Most Wanted было понятно, что EA тоже движется в направлении онлайновой «социальной гонки». Ну а владельцам Xbox One вообще беспокоиться не о чем — у них есть прекрасная Forza Horizon 2.
Источник: www.igromania.ru
The Crew
The Crew — реалистичный гоночный симулятор с видом от первого и от третьего лица. В игре реализована одна из самых больших карт, протяженность дорог в которой составила более 10.000 километров. Кроме того, в игре реализованы разные физические модели для различных трасс и машин. Вы почувствуете разницу, когда будете за рулем спорткара или внедорожника соревноваться в трековых заездах, гонках по городу, заездах по бездорожью или же спускам по склонам гор.
Видео
The Crew — трейлер: всё, что нужно знать об игре:
The Crew — релизный трейлер :
Crew — анонс даты бета-тестирования+геймплей:
Скриншоты
Несколько скриншотов из The Crew:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows 7
- Процессор: Intel Core i5 750 2,66 GHz
- 8 Gb ОЗУ
- 10 Gb HDD
- Nvidia GeForce GTX 580 | AMD Radeon HD 6870 Видеопамять: 1 Gb
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для The Crew.
Рекомендуемые системки для игры:
- Windows 7
- Процессор: Intel Core i5 750 2,66 GHz
- 8 Gb ОЗУ
- 10 Gb HDD
- Nvidia GeForce GTX 580 | AMD Radeon HD 6870 Видеопамять: 1 Gb
Даты выхода
The Crew уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360.
- PlayStation 4, Xbox One (Япония) — 4 декабря 2014
- PC, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360 (США) — 2 декабря 2014
- PC, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360 (Европа) — 2 декабря 2014
- PC, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360 (Весь мир) — 2 декабря 2014
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на The Crew в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас The Crew продается в таких магазинах, как Plati, SteamBuy, Steampay и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 313 рублей. В продаже есть разные издания The Crew, например Ultimate Edition, Standard Edition и Limited Edition. Игру можно активировать в Uplay.
Вот некоторые актуальные предложения:
- The Crew (Uplay) RU/CIS в магазине Plati за 410 руб
- The Crew® – Standard Edition в магазине Epic Games Store за 313 руб
- The Crew Ultimate Edition в магазине Fanatical за 437 руб
- The Crew в магазине Fanatical за 345 руб
- The Crew (UPLAY, Global) в магазине HRK Game за 421 руб
Еще больше скидок ищите здесь.
Дополнения и DLC
У The Crew есть 2 дополнения:
- Crew: Wild Run
- The Crew: Calling All Units
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Похожие игры
Несколько игр, которые похожи на The Crew:
- Need for Speed
- Test Drive Unlimited 2
- nail’d
- Excite Truck
- World of Speed
- DiRT Rally
- Burnout Paradise: The Ultimate Box
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Crew. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Развернуть описание
Свернуть описание
Предложения магазинов
313 руб 1249 руб
- История цены
- Уведомление о скидке
345 руб 1338 руб
- История цены
- Уведомление о скидке
- История цены
- Уведомление о скидке
421 руб 429 руб
- История цены
- Уведомление о скидке
437 руб 1695 руб
- История цены
- Уведомление о скидке
-3% по промокоду VGTIMES
- История цены
- Уведомление о скидке
Все предложения
Системные требования
- Windows 7
- Процессор: Intel Core2 Quad Q9300 2,5 GHz
- 4 Gb ОЗУ
- 10 Gb HDD
- Nvidia GeForce GT 260 Видеопамять: 512 МБ
- Windows 7
- Процессор: Intel Core i5 750 2,66 GHz
- 8 Gb ОЗУ
- 10 Gb HDD
- Nvidia GeForce GTX 580 | AMD Radeon HD 6870 Видеопамять: 1 Gb
Новости The Crew
Низкие цены на Assassin’s Creed, Far Cry и Watch Dogs. Ubisoft устроила на ПК распродажу со скидками до 80%
Ubisoft устроила на ПК большую распродажу. Огромные скидки получили серии Assassin’s Creed, Far Cry, Watch Dogs и другие хиты
Ubisoft поделилась полным списком игр, которые станут доступны подписчикам Uplay+
GameFails #14: смешные баги и приколы из Skyrim, Fortnite, Vampyr и других игр
Оценки The Crew 2: «прекрасное продолжение первой части»
Ubisoft начала распродажу в честь E3 2018. Скидки от 30 до 80 %
Серверы Ubisoft восстановили свою работу после сегодняшнего падения
В магазине «Бука» стартовала распродажа игр Ubisoft — скидки на The Crew, Assassin’s Creed, Far Cry и многое другое
Превью The Crew 2 — гонки бывают разные
Еще 94 новости
Отзывы и оценки
Оцените игру
Нажмите на крестик рядом с названием критерия, если он не применим к этой игре или вы не хотите его оценивать
Управление
Звук и музыка
Мультиплеер
Локализация
Оптимизация
Не привязывать итоговую оценку к составляющим
Вы уже оценили эту игру
Вы уже оценили эту игру
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять отзывы от своего имени без капчи
28 октября 2017
Вот у Ubisoft есть одна интересная проблема: с 2007 года каждая их первая игра в серии выходит средней. Проба пера, так сказать. Вот и The Crew не стала исключением. Игра построенная на кооперативном прохождении, в этом самом коопе удовольствие приносит только тогда, когда вы с другом просто едите по дороге. Проходить сюжет интереснее одному.
Кстати, все сюжеты юбисофт сводятся к тому, что кто-то кому-то мстит, тут все так же. Но для гонок пойдет. Главный минус игры — авторегенерация автомобиля, во время которой на твоих глазах восстанавливаются детали. Эта игра очень хорошо подходит как медитативный продукт. В игре хорошая музыка, которая отлично подходит под путешествие через все Соединенные Штаты, пусть и масштабированные.
Источник: vgtimes.ru
Обзор The Crew. Как объехать Штаты не выходя из дома
Два месяца назад, на «ИгроМире 2014», представитель Ivory Tower рассказывал, что на игру у команды ушло что-то около пяти лет. Судя по всему, основную часть времени разработчики потратили на воссоздание паутины дорог, полей, мегаполисов, гор, лесов, ферм — всего, что встречается практически на необъятной территории США. Здесь нужно около полутора часов реального времени, чтобы доехать из одного угла карты в другой, а для получения одной из «ачивок» — намотать пять тысяч миль (примерно восемь тысяч километров) не меняя машину.
В The Crew все говорит о гигантизме и невероятном размахе. Забудьте о Test Drive Unlimited: ее тропический остров по сравнению с территорией The Crew — будто монета рядом с канализационным люком. Оказавшись в стартовом Детройте, можно начать с выполнения заданий и изучения города.
А можно открыть карту, поставить целеуказатель где-нибудь на юго-западе, в районе Лос-Анджелеса, и приготовиться к настоящему путешествию. Скоростные шоссе, гравейки с бродящими по дорогам коровами, крупные города, ущелья, тоннели — чего здесь только нет! Надо отдать Ivory Tower должное: территория у разработчиков получилась удивительно большой и разнообразной.
И здесь наступает второй по крутости момент после, собственно, впечатления размером локаций. Мы можем ездить не только по дорогам, но и вообще где нам заблагорассудится. Грубо говоря, добраться из Майами в Лас-Вегас можно хоть по диагонали. Преградами станут только реки-озера да железобетонные ограждения трасс, которые, правда, встречаются относительно редко.
В остальном нас ничто не ограничивает в стиле передвижения. Когда понимаешь истинные масштабы The Crew, становится не по себе: одних только мегаполисов тут пять штук, и воссозданы они довольно-таки подробно, с ключевыми достопримечательностями и зданиями. Назвать города «живыми» нельзя при всем желании.
Пешеходов практически нет, трафика мало, хотя это даже хорошо — иначе проходить гонки было бы очень сложно. Мегаполисы служат исключительно декорациями. Большими, местами красивыми, но мертвыми.
Вероятно, предполагается, что жизнь в мир проекта вдохнут игроки. Ведь The Crew — полноценная, как позиционируют свое детище разработчики, ММО-гонка.
Она рассчитана на долгое прохождение, объединение в команды, сражениями между соперничающими сторонами, совместное выполнение заданий, рост в уровнях, поиск редких деталей… В общем, все, что есть в какой-нибудь World of Warcraft или Lineage 2, только с поправкой на вполне реальное место действия и автомобильную тематику. Первое время осмыслить это довольно сложно, но перед нами действительно гонка со всеми атрибутами ММО-проектов. К примеру, апгрейды автомобилей постепенно поднимают уровень транспорта: спортивная коробка передач даст +3 очка, а усиленные тормоза — +5. Прокачка машин открывает доступ к более сложным заездам.
Также у самого игрока есть уровень, который растет по мере выполнения многочисленных заданий. Если цифра ниже допустимой для квеста, будьте добры поднабраться опыта и лишь тогда начинать миссию. Вообще, если выполнять все сюжетные задания и не брезговать дополнительными, то текущий уровень как раз будет более-менее соответствовать требуемому для конкретного поручения. Но в дальнейшем, уровню эдак к двадцатому, придется специально выполнять однообразные побочные миссии для набора опыта: прыгни на максимальную дальность, объезжай ворота, развей максимальную скорость и другие. Как альтернатива — PVP-заезды, за которые капает приличное количество очков опыта.
Дополнительные задания щедро разбросаны по дорогам, но они часто повторяются. Выполнять их намеренно довольно скучно, зато они помогают убить время при длительной поездке. Скажем, предстоит вам ехать сотню километров — как ни крути, это довольно однообразно. А тут то одно задание попадется, то другое.
К сожалению, создав превосходную территорию, разработчики не добавили достаточное количество развлечений для игрока. Не хватает мелочей вроде попутчиков, аварий, ремонта дороги и хоть какого-нибудь природного катаклизма. Все очень обыденно: машины трафика едут куда-то вдаль, мы смотрим на красивые закаты с восходами и катим к цели назначения. При этом во время гонок можно заметить и спасательные операции с вертолетами, и мчащиеся кареты скорой помощи, но проблема в том, что эти события происходят по скриптам, а не случайным образом.
Несмотря на жанр ММО, да еще и рейсинга, в The Crew обнаружился вполне цельный сюжет. Это клише от первого и до последнего задания, однако само наличие истории уже похвально. У главный героя, уличного гонщика, убивают брата, в результате мы оказываемся под колпаком ФБР и работаем под прикрытием: внедряемся в доверие к бандам стритрейсеров и узнаем ценную информацию, а потом прячем их за решетку. Ожидать колоритных персонажей и неожиданных поворотов не стоит. Максимум, что получите — короткий ролик перед миссией, а затем — очередная гонка.
Автомобили меняем как перчатки из-за чередующихся типов заданий. То по пересеченной местности, то по асфальту, то все сразу — одна машина для таких целей никак не годится. Вернее, одна модификация машины. Дело в том, что для каждого авто предусмотрено пять вариантов под разные заезды. Так что не удивляйтесь запасному колесу на крыше и массивным пластиковым юбкам на «лифтованном» Porsche Cayman, который давит внедорожной резиной подсолнухи в поле и скачет по ухабам.
А через пять минут мы вполне можем оказаться за рулем красавицы Ferrari 458 Italia и улепетывать по шестиполосной автостраде от полицейских. Кстати, погони и преследования — худший элемент в The Crew. «Догонялки» получились неожиданно сложными. Как, скажите на милость, обыкновенные полицейские седаны Ford могут настигнуть ту же Ferrari, идущую на взлет?
Причем не просто догнать, а ощутимо ткнуть в задний бампер. Это, если что, в то время как суперкар мчится со скоростью под 300 км/ч. Преследователи не отстанут от вас нигде: все, что может ваша машина, могут и вражеские повозки. Поля, леса, закоулки городов — за вами будут ехать всюду. Уйти от полицейских трудно, и выбор машины для погони мало что решает.
Та же ситуация с миссиями, в которых вам нужно догнать автомобиль и разбить его. С первого раза, не зная маршрут противника, пройти задание весьма и весьма сложно.
Модификации изменяют только внешний облик транспорта. По крайней мере, ощутить разницу в управлении не удалось. К тому же не все улучшения доступны сразу, что и понятно: игра предполагает длительное прохождение. Так, для получения гоночного и раллийного набора у вас должен быть высокий уровень. Зато внешних изменений тут много, лишь бы денег на них хватило.
Колесные диски, бамперы, разная отделка салона, винилы, куча цветов. В многопользовательской игре каждому хочется выделиться, и разработчики такую возможность предоставили.
The Crew получилась свежей и оригинальной гонкой, которая хорошо себя чувствует в жанре ММО. При этом в ней ворох проблем, начиная от слабой графики и редких подтормаживаний (на PS4), заканчивая мертвым миром и однообразными заездами, даже несмотря на их количество. Ivory Tower потратила много лет на столь крупный проект, и на некоторые минусы можно не обращать внимания. Сейчас об успехе или провале говорить рано: неизвестно, останутся ли в мире проекта игроки. Если разработчики продолжат работать над улучшениями и добавлением контента, The Crew будет жить.
Самый доступный способ проехать США на автомобиле и побывать в крупнейших городах Америки
Источник: gameguru.ru