The binding of isaac что это за программа

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Открыть центр сообщества

Специальное предложение

Check out our new game!

Об этой игре

Когда мать Исаака слышит голос Бога, требующего принесения жертвы в доказательство ее веры, Исаак бежит в подвал, но сталкивается там с толпами безумных врагов, своими потерянными братьями и сестрами, своими страхами и, наконец, с собственной матерью.
The Binding of Isaac — это двухмерный шутер со случайно генерируемыми уровнями и элементами ролевых и роуглайк (Rogue-like) игр. Сопровождая Исаака в его похождениях, игроки найдут множество необычных сокровищ, которые изменят внешность Исаака и дадут ему сверхчеловеческие способности, позволяющие победить толпы загадочных существ, открыть множество тайн и с боем пробить себе путь к спасению.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Случайно генерируемые подземелья, экипировка и боссы. Вы никогда не будете играть в одну и ту же игру дважды.
  • Более 100 уникальных предметов, которые не только дают вам способности, но и внешне изменяют вашего персонажа.
  • Более 50 видов противников, каждый из которых может быть «особенным». «Особенный» противник более опасен, но и сокровища за победу над ним ценнее.
  • Более 20 боссов.
  • Четыре главы, охватывающие 8 уровней.
  • Более трех разблокируемых персонажей.
  • Различные концовки.
  • Множество разблокируемых предметов, противников и боссов.

The Binding of Isaac Afterbirth+ review

Источник: store.steampowered.com

The Binding of Isaac: Обзор

Что делать, если у мамы в голове звучат непонятные голоса, она запирает вас в комнате и отбирает все игрушки? Правильный ответ — срочно найти скрытый люк в подвал и спрыгнуть туда, пока в комнату не ворвалась мамаша с мясницким тесаком. Вот до чего доводит бездумный, безостановочный просмотр христианских ток-шоу на ТВ.

Нет, вы не подумайте ничего такого — мы тут не занимаемся агитацией а-ля «религия для слабаков» или чем-то подобным, это просто завязка такая у The Binding of Isaac. А если серьезно, то ситуация вокруг маленького Исаака сложилась мало того что плачевная, так еще и канонично-библейская. Главный и единственный родитель в лице мамы начал слышать голос свыше, отобрал у сына игрушки, изолировал его от окружающей действительности и приготовился принести в жертву Всевышнему. Тут-то наш маленький плачущий герой находит вход в подвал и отправляется в небольшое, но полное опасностей путешествие.

Ответственен за все это безобразие Эдмунд МакМиллен — один из создателей клавиатуроуничтожительной и нервосокрушающей Super Meat Boy. Именно оттуда пришли узнаваемый графический стиль мультяшной жестокости и хардкорность.

WHAT IS THAT!? | Binding of Isaac — Part 1

Сюжет о принесении собственного чада в жертву во имя Бога разработчики украли из самой-популярной-книги-на-планете. Из Библии. Правда, там не было никакого телевизора с христианскими шоу, а были Авраам и Бог, возжелавший «протестировать» веру в себя и приказавший бедолаге убить собственного сына в условленном месте. Однако когда горе-папаша со слезами на глазах уже занес нож над горлом Исаака, с небес спустился ангел и остановил смертоубийство. В отличие от первоисточника, в игре предусмотрено несколько концовок.

Читайте также:
Что за программа injustice

Что же такое The Binding of Isaac? Это настоящий аркадный винегрет. С одной стороны имеем вдохновленный Legend of Zelda геймплей, с другой — некоторые характерные для «рогаликов» черты, с третьей — своеобразную RPG-систему прокачки за счет сбора различных предметов. И знаете что? Все это отлично соединено и действительно работает!

Таких милашек убивать даже как-то неудобно…

Таких милашек убивать даже как-то неудобно…

Вот, например, генератор уровней. Каждый раз, когда Исаак спускается в подвал, его структура генерируется заново. Подвала, не мальчика. Структуру мальчиков сложно изменить с помощью какого-то там генератора, выдающего случайные числа. В общем, локации каждый раз другие, с различными монстрами, боссами, бонусами и особыми комнатами.

Да, помимо обычных комнат, напичканных враждебными созданиями, есть и необычные. Например, лавка, где собранные монетки можно обменять на что-нибудь полезное вроде аптечки, бомбы или карты уровня с указанием секретов. А есть адский магазинчик, где обычно продаются ОЧЕНЬ полезные предметы, вот только платить за них придется своей собственной кровью. Есть оружейная, казино с блекджеком, но без шлюх, скрытые локации с бонусами и еще кое-что.

Разнообразия в необычных помещениях хватает. А с обычными дела обстоят еще лучше, потому что они по своей сути являются клетками с монстрами, а последних авторы насочиняли более чем достаточно, поэтому каждая простая комната является небольшим тактическим пазлом. У каждого вида врагов есть свои особенности и для каждого нужен свой подход. Кто-то стреляет, кто-то кусает, а кто-то взрывается после смерти, высвобождая томившихся внутри мух. Всяческой нечисти так много, что за одно прохождение вряд ли удастся встретиться хотя бы с третью всех тварей.

Слезами горю не помочь, как гласит народная мудрость. Однако наш герой не так-то прост и, как бы абсурдно это ни звучало, борется с порождениями Тьмы, заливая их слезами. А разнообразные предметы и бонусы ему в этом исправно помогают. Всякого добра в игре феноменальное количество, причем зачастую воздействие одной и той же вещи просто-напросто невозможно предугадать. Есть, например, пилюли, которые могут как сделать из маленького мальчика натурального терминатора, так и практически его убить, фатально замедлив скорость передвижения.

Делятся предметы на три класса: постоянные бонусы, перезаряжаемые за счет убийства всех вокруг способности и одноразовые штуки вроде описанных выше таблеток. Постоянные бонусы имеют обыкновение в дополнение к увеличению урона или повышению скорости бега изменять облик героя. В итоге к концу игры Исаак может выглядеть абсолютно инфернально.

Читайте также:
Участие в программах лояльности что это

Дорогой дневник, сегодня я умер. Прощай, жестокий мир.

Дорогой дневник, сегодня я умер. Прощай, жестокий мир.

В конце каждого уровня нам предстоит битва с боссом. Их не так много, но вот встречаются они в случайном порядке — и если один раз повезет наткнуться на относительно несложного Duke of flies, то в следующий раз там же вполне может подкарауливать опасный Larry Jr.

Помимо больших и важных боссов, есть полубоссы, олицетворяющие собой различные грехи. Некоторые из них являются уменьшенными версиями своих старших братьев, а некоторые — уникальны. За победу над каждым обычно дают что-нибудь вкусненькое и полезное.

Уровней всего шесть. Казалось бы — смехотворно мало. Однако не торопитесь судить по одной единственной цифре, потому что… в The Binding of Isaac нет системы сохранений. То есть совсем. То есть вообще. Максимум, на который можно рассчитывать, — пауза.

Добрались до последнего уровня и там откинули коньки — извольте перепроходить ВСЕ с самого начала и на новой карте.

И здесь приключение Исаака демонстрирует то, о чем в самом начале задумываются далеко не все. Просто фантастическую реиграбельность. Даже после тридцатого перезапуска внезапно оказывается, что есть еще что-то невиданное и неопробованное.

К тому же все это подано с изумительной мультяшной рисовкой и обильно приправлено отличной атмосферной музыкой.

Ударьте меня, если это не Forever Alone Guy!

Ударьте меня, если это не Forever Alone Guy!

Что же мы имеем в итоге? Превосходный уничтожитель свободного времени для всех фанатов олдскульных хардкорных аркад. The Binding of Isaac или зацепит и долго не будет отпускать, или после пары смертей даст понять, что это «не ваше». В любом случае откровений свыше ожидать от нее не стоит… а даже если и стоит, то мы рекомендуем слушать в первую очередь себя, а не голоса с потолка. А то мало ли, вдруг соседи громко разговаривают.

Плюсы: хардкорность; анимация и рисовка; очень высокая реиграбельность; музыка.
Минусы: хардкорность.

Источник: stopgame.ru

The Binding of Isaac: Rebirth

Жертвоприношение Исаака: Перерождение — ремейк на игру The Binding of Isaac в стиле 16-битной графики, вышедший 4 ноября 2014 года. Игра разработана компанией Nicalis во главе с Эдмундом МакМилленом. Разработка игры началась в 2013 году. Благодаря новому движку была улучшена производительность игры.

С 17 сентября 2014 года можно купить альбом в Steam, состоящий из 31 трека.

  • 1 Об игре
  • 2 Новые функции
  • 3 Новый контент
  • 3.1 Предметы

Об игре

«Перерождение» — игра, полностью базирующаяся на The Binding of Isaac и DLC: Wrath of the Lamb, с новыми предметами персонажами, врагами, боссами и главами.

Игра вышла для PC, PS4, PS Vita, New Nintendo 3DS и Nintendo Switch.

Разработчики игры снизили цену на предзаказ для всех обладателей оригинальной версии игры: купить The Binding of Isaac: Rebirth можно было со скидкой 33 % до 4 ноября.

Читайте также:
Программа фито для похудения что это

Ретро-графика была выбрана с самого начала: Эдмунду не нравилась графика в оригинальной игре, поэтому он, как главный дизайнер, с самого начала поддерживал идею пиксельной графики.

Новые функции

В ремейке появились новые функции, большая часть из которых была ранее недоступна из-за смены движка:

  • возможность сохранять игру;
  • поддерживает кооперативный режим;
  • поддержка полноэкранного режима;
  • два режима игры: нормальный и сложный;
  • поддержка контроллеров;
  • количество сердец души ограничено длиной видимой шкалы здоровья;
  • можно иметь более шести спутников;
  • счет времени забега и поощрения за скоростное прохождение (Комната вызова);
  • показатель веры влияет на появление Комнаты ангела;
  • было убрано управление мышью.

С новыми обновлениями раздел будет пополняться. Например, Эдмунд планирует добиться большего баланса в игре, чтобы свести к минимуму ситуации, когда важно не умение игрока, а набор предметов у персонажа.

Новый контент

Предметы

В игре появилось примерно 250 новых предметов, в результате чего общее число всех предметов стало более 450.

Лёгкое Монстро делает заряд активируемым: персонаж выпускает залп кровавых слез

Лёгкое Монстро делает заряд активируемым: персонаж выпускает залп кровавых слез

Слив превращает всех врагов в комнате в кал

Слив превращает всех врагов в комнате в кал

D4 меняет все артефакты на персонаже

D4 меняет все артефакты на персонаже

D100 сочетает в себе D4, D6, D20

D100 сочетает в себе D4, D6, D20

Огонь от красной свечи не исчезает до выхода из комнаты

Огонь от красной свечи не исчезает до выхода из комнаты

Чёрная Свеча дает иммунитет к проклятиям

Чёрная Свеча дает иммунитет к проклятиям

Со списком всех предметов и их подробным описанием можно ознакомиться на страницах:

Персонажи

В игре появились 4 новых персонажа: Азазель, Эдем, Лазарь и Потерянный:

  • Эдем начинает со случайными характеристиками и двумя предметами: активным и пассивным;
  • для игры Эдемом необходимо получить жетоны, получаемые после убийства Сердца Мамы;
  • Лазарь начинает игру с двумя жизнями, возрождаясь с одним сердцем;
  • Потерянный — секретный персонаж, открывающийся особым способом;
  • Азазель начинает игру с маленькой серой.

Также были перенастроены характеристики старых персонажей. По словам Эдмунда, персонажи должны быть сбалансированы, но не в плане характеристик: какие-то персонажи по задумке должны быть сложнее. Более подробно можно ознакомиться на Персонажи.

Один из видов Эдема

Один из видов Эдема

Азазель

Лазарь

Потерянный

Враги и боссы

Добавлено 25 врагов и 16 боссов.

Битва с Исааком и . будут менее схожи друг с другом, как утверждает Эдмунд.

Комнаты и этажи

В игре были добавлены новые Комнаты и Главы.

Также были добавлены новые проклятия, проведено более четкое деление на главы.

Прочее

  • Появились новые Испытания.

Наброски и видео

Трейлер

The Binding of Isaac : Rebirth
Артефакты · Брелоки · Подбираемое · Персонажи · Малыши · Спутники · Боссы · Мини Боссы Монстры · Главы · Комнаты · Попрошайки · Автоматы · Лавочники · Объекты · Испытания · Концовки Лист достижений · Достижения · Превращения · Характеристики · Проклятия · Сиды · Качество артефактов · Эффекты · Полёт · Режимы · Игры и DLC · Патчи · Саундтреки · Трейлеры · Бустер паки

Источник: bindingofisaac.fandom.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru