Бодрова, Т. Ю. Диагностический тест как система проверки знаний учащихся на уроках РКИ / Т. Ю. Бодрова, И. В. Кривченкова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2017 г.). — Казань : Бук, 2017. — С. 96-100. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/271/12926/ (дата обращения: 09.07.2023).
В современном мире активно развиваются компьютерные технологии. В связи с этим нельзя забывать при постановке цели обучения важно учитывать индивидуальные способности каждого отдельного ученика, т. е. важен дифференцированный подход в процессе обучения. Это может быть объяснено тем, что не все учащиеся могут одинаково усваивать материал, предъявляемый преподавателем.
Что касается содержания учебного материала, то для достижения большего эффекта усвоения удобнее всего подавать материал определенными частями, связанными между собой.
В процессе овладения учащимися новым материалом должна осуществляться взаимосвязь между участниками процесса обучения, предполагающая консультации учащегося с преподавателем в случае затруднения; вместе с тем учитель должен своевременно вносить коррективы в учебную деятельность учащегося для избежания серьезных ошибок.
Тест проверка диагностика ПК ноутбука на исправность
После овладения учеником определенными знаниями по какой-либо учебной дисциплине преподаватель должен оценить деятельность учащегося, причем оценка должна быть объективной, показывающей степень усвоения учащимся предъявленного учебного материала.
В последнее время в педагогической практике, наряду с традиционными формами контроля знаний, умений и навыков, все больше используются различные формы тестирования. Тесты являются наиболее эффективным, экономичным и информативным инструментом, позволяющим одновременно решать большое количество задач.
Для того, чтобы тестовое задание и тест были эффективны, их разрабатывают по определенным правилам, основываясь на принципах тестологии [1].
Если по результатам тестирования регулярно вести учет выполненных заданий по каждому учащемуся, то будет создаваться достаточно ясная картина учебных достижений и пробелов как по отдельным ученикам, так и по учебной группе в целом. Это обеспечит индивидуализацию учебного процесса для каждого учащегося и оперативную корректировку программы обучения.
Разумное сочетание традиционного и тестового контроля является одним из факторов активизации деятельности иностранных студентов.
Диагностический тест применительно к обучению какой-либо дисциплине — это специально организованная система заданий, позволяющая не только определить уровень знаний, умений и навыков учащегося и темы, вызывающие затруднения (что с успехом определяет и тест контролирующий), но выявить причины их недостаточной сформированности. При этом учебный диагностический тест призван выявлять не только причины допущенных во время контроля ошибок, но и прогнозировать потенциальные ошибки, которые могут быть допущены учащимся в измененных условиях контроля.
Как проверить ПК на стабильность? OCCT как пользоваться? ПО для диагностики ПК
Рассмотрим, как эта задача решается авторами мультимедиа комплекса «1С:Репетитор. Русский язык», в состав которого входят контрольно-диагностические «Тесты по пунктуации» и «Тесты по орфографии» [2, 3].
Каждый тест диагностической системы включает четыре субтеста: первый — проверяет степень сформированности практических навыков; второй — теоретические знания; третий — умение применять эти знания на практике. В процессе выполнения четвертого субтеста системы выявляются пробелы в знаниях, способные стать причиной ошибки на этапе контроля.
Первый субтест контролирующий, тестовые задания организуются в виде частичного диктанта. Если это задание выполнено хорошо или отлично, дальнейшее тестирование можно было бы не продолжать.
Однако, как уже говорилось выше, в задачи диагностического тестирования входит как установление причин допущенных ошибок, так и прогнозирование ошибок потенциальных, по какой-либо причине не выявленных на первом этапе тестирования, но, тем не менее, возможных в других условиях контроля. Как бы корректно и сбалансировано ни были составлены варианты контрольного теста, элемента случайности избежать трудно: например, с конкретным словом, словосочетанием, предложением учащийся уже встречался, но узнать то же явление в другом тексте он не сможет. Кроме того, не исключено, что на первом этапе контроля учащемуся могла помочь интуиция, полагаться на которую в других, более жестких условиях (например, на экзамене) не следует. Если учащийся — будущий филолог, ему тем более важно владеть как практическими навыками, так и знанием теории, умением объяснять языковое явление.
Второй субтест проверяет знания теории по теме, и если таковые отсутствуют, то вряд ли можно говорить о том, что учащийся ею владеет. В этой ситуации необходимо выяснить, может ли учащийся освоить данные правила, ведь вполне вероятно, что причины неуспеха лежат глубже: правило опирается на те знания, которых учащийся в силу каких-либо причин не имеет.
С другой стороны, очевидно, что само по себе знание теории и правил не является гарантией освоения темы, ибо знание, как известно, может быть чисто формальным. Поэтому третий субтест проверяет умение применять имеющиеся знания на практике. Для того, кто на втором этапе тестирования не показал знания теории, третий субтест тоже небесполезен — задания на сопоставление правила и примера активизируют его мышление, наблюдательность, аналитико-сопоставительные способности.
По результатам прохождения трех первых этапов тестирования можно сделать вывод о том, в каком объеме учащийся владеет конкретной темой, обладает ли он интуитивной грамотностью, не подкрепленной знанием теории, или вполне осознанно пользуется имеющимися у него знаниями. Перед четвертым этапом тестирования мы не можем еще говорить о диагностике ошибок — пока мы только определили глубину знакомства тестируемого с конкретной темой.
Четвертый субтест включает в себя задания по темам, смежным с проверяемой. Именно на этом этапе возможно осуществить диагностику реальной и потенциальной ошибок. Для иллюстрации обратимся к очень важной части контрольно-диагностического теста — к информационному экрану с результатами его выполнения. Для примера мы выбрали экран результата работы по теме «Сложноподчиненное предложение» (рис. 1).
Рис. 1. Результаты работы по теме «Сложноподчиненное предложение»
Работа с экраном результата начинается со знакомства с несколькими заранее открытыми позициями. Тестируемый может узнать, сколько времени он потратил на прохождение теста и сравнить его с рекомендуемым временем. Ниже располагается информация об общем количестве предложенных заданий и общем количестве допущенных ошибок.
В специальной позиции — результаты по первым трем этапам тестирования. По первым трем этапам также выводится вербальный итоговый комментарий, дающий оценку практическим навыкам и теоретической подготовке учащегося по теме и совет обратиться к рекомендациям (в случае, если были допущены ошибки). Данный комментарий формируется автоматически из блоков текста, соответствующих поэтапным оценкам.
Следующая позиция на экране, которую пользователь при желании открывает — это «Анализ работы» (рис. 2). В этом разделе приводится полный свод правил по теме, количество правильных и неправильных ответов в заданиях на каждое правило, что дает возможность учащемуся самостоятельно оценить себя и увидеть, какие правила следует повторить. Данный раздел будет полезен и учителю при составлении плана индивидуального урока по изучаемой теме.
Рис. 2. Раздел «Анализ работы»
Раздел «Рекомендации» формируется на основе анализа работы пользователя по всем четырем этапам (рис. 3). Рекомендации даются в виде анализа ошибки и гипертекстовой отсылки в соответствующий раздел мультимедиа комплекса.
Выйдя через отсылку в комплекс, пользователь может работать над нужной темой по своему усмотрению: читать статью «Учебника», выполнять упражнения к ней, знакомиться со всеми доступными материалами. Но при этом выход в мультимедиа комплекс через контрольно-диагностический тест концентрирует учащегося на решении конкретной учебной задачи. Именно этот раздел контрольно-диагностических тестов можно рассматривать как узел, управляющий последующими самостоятельными учебными действиями учащегося. Безусловно, рекомендациями может пользоваться и учитель для составления программы обучения, но что очень важно для компьютерных обучающих материалов, — основа программы дальнейшей работы составляется автоматически по результатам тестирования, доступна пользователю, руководит его действиями.
Рис. 3. Раздел «Рекомендации»
Раздел «Просмотр работы. Апелляция» (рис. 4) дает возможность ознакомиться с результатами работы по каждому заданию. Эту часть контрольно-диагностических тестов также можно назвать обучающей, поскольку каждая ошибка снабжена комментарием, а «Апелляция» позволяет связаться по электронной почте с авторами комплекса: оценить предлагаемый материал, задать вопросы, опротестовать оценки, выразить претензии.
Рис. 4. Раздел «Просмотр работы. Апелляция»
Данную часть контрольно-диагностических тестов также можно назвать обучающей, поскольку каждая ошибка снабжена комментарием, в котором представлен правильный ответ и ее объяснение в виде правила. Активизация позиции «Апелляция» открывает окно редактора, в котором можно написать письмо авторам комплекса, а затем, не выходя из программы, послать его по электронной почте. Как показывает опыт, учащиеся не пренебрегают этой возможностью: задают вопросы, опротестовывают оценки, выражают претензии и благодарности.
Предложенная система контрольно-диагностического тестирования прошла успешную экспериментальную проверку и экспертизу, и сегодня можно с уверенностью говорить о том, что тесты, ориентированные на конкретную обучающую среду, позволяют значительно расширить взгляд на роль тестовых систем в компьютерном обучении вообще. Такой тест может не только контролировать знания, умения и навыки на всех стадиях учения, он может также диагностировать и прогнозировать ошибки, он может обучать, управляя учебными действиями пользователя в обучающем информационном пространстве, становясь, таким образом, полноценным обучающим компонентом системы.
- Аванесов В. Композиция заданий в тестовой форме: http://testolog.narod.ru/Theory23.html
- Руденко-Моргун О. И., Дунаева Л. А., Щеголева А. Е. Тесты по орфографии. М.: 1С, 2000–2001.
- Руденко-Моргун О. И., Щеголева А. Е. Тесты по пунктуации. М.: 1С, 2000.
Основные термины (генерируются автоматически): знание теории, учащийся, этап тестирования, задание, знание, ошибка, раздел, тест, контрольно-диагностический тест, электронная почта.
Похожие статьи
Тестирование как форма контроля результатов обучения
В последние годы тестирование, как метод оценки знаний, приобретает всё большую популярность.
Не менее важным является соотношение теоретических и практических заданий в тесте, а также шрифтовое и цветовое выделение вопроса и ответов [1, 56].
Использование тестового контроля на примере системы Moodle.
Практика внедрения тестового контроля знаний учащихся на. Альтернативной формой тестов, с точки зрения компьютеризации процесса тестирования являются тестовые задания с открытой формой тестового ответа.
Тестирование как средство контроля навыков чтения на.
Интегративным можно назвать тест, состоящий из системы заданий, отвечающих требованиям интегративного содержания, тестовой формы
Например, Н. Ф. Ефремова выделяет следующие функции тестирования: диагностическая, контрольно-оценочная, обучающая.
Алгоритм отработки навыков управления автомобилем на.
Основные термины (генерируются автоматически): этап тестирования, учащийся, знание теории, тест, раздел, ошибка, знание, задание, контрольно-диагностический тест, электронная.
Задать вопрос. ФИО. Электронная почта.
Проблемы внедрения системы тестирования в современной школе
Диагностический тест как система проверки знаний учащихся на.
тестирование, учащийся, задание, компьютерное тестирование, тестовый материал, рубежный контроль, рейтинговая система контроля, процесс обучения, закрытый тип, вид контроля.
Определение диагностических целей и задач при разработке.
В статье обсуждаются диагностические цели и задачи педагогических тестов, используемых при многоэтапном контроле знаний учащихся. Начальным этапом разработки педагогических тестов является определение диагностических целей и задач.
Тестовый контроль обучения | Статья в журнале «Молодой ученый»
тестирование, учащийся, задание, компьютерное тестирование, тестовый материал, рубежный контроль
Контроль знаний является частью каждого этапа в обучении учащихся высших учебных заведений.
Определение диагностических целей и задач при разработке.
Из истории стандартизованных языковых тестов IELTS и TOEFL.
Языковое тестирование, как раздел языкознания, который рассматривает средства
Теории разработки тестов для измерения языковых способностей тестируемых
Донаучный этап разработки языкового тестирования охватывает период до середины первой половины XX века.
Методы контроля и оценки результатов обучения в учебном.
задание, тест, форма проверки знаний, уровень знаний студентов, оценка знаний студентов, оценка знаний, учебный процесс, тестовый
Формы и способы организации взаимоконтроля на уроках. Я регулярно использую для контроля тестирование знаний учащихся.
- Как издать спецвыпуск?
- Правила оформления статей
- Оплата и скидки
Источник: moluch.ru
Программы для диагностики общего назначения
Программы для диагностики чрезвычайно необходимы в том случае, если система начинает сбоить или если осуществляется модернизация системы, добавляя новые устройства.
Таких программ великое множество. Данный вид софта можно разделить на следующие категории:
- Информационные программы;
- Тестовые программы;
- Универсальные программы
1. Информационные программы
Используются в ситуациях, когда необходимо выяснить подробную конфигурацию и максимально протестировать компьютер на работоспособность, не разбирая системный блок или когда, на первый взгляд все работает нормально, но пользователь утверждает, что его компьютер, постоянно глючит и запускается через раз. Или же после ремонта, например замены электролитических конденсаторов на материнской плате, требуется провести тщательную диагностику, дабы убедится, что компьютер работает нормально. Тестируют компьютер или отдельные компоненты, и выдают подробную информацию о его состоянии, функциональности, и возможных программных и физических неполадках.
SIW (System Information for Windows) 1.67
Программа выдает подробную информацию о самых разных компонентах ПК, в том числе о материнской плате, чипсете, процессоре, BIOS, устройствах PCI/AGP, USB и ISA/PnP, оперативной памяти, видеокарте, мониторе, жестких дисках, принтерах и т.д. Наблюдение за процессором, памятью и сетевым трафиком можно вести в реальном времени. Кроме этого, с ее помощью можно получить сведения об установленных на компьютере программах и обновлениях, запущенных службах и процессах, открытых файлах, установленных кодеках.
System Information for Windows включает инструменты для извлечения ключей для программ и серийных номеров, перезагрузки/выключения ПК, для выявления паролей за «звездочками». Все полученные сведения можно сохранить в виде отчета в формате CSV, HTML, TXT или XML. Программу можно не устанавливать на компьютере – она может быть запущена с USB-накопителя. System Information for Windows имеет русский интерфейс.
В последней версии улучшены XML-отчеты, добавлена информация об установленных программах, об удаленных лицензиях, о логических дисках.
BIOS Agent, 3.62
Небольшая и простая в использовании утилита, которая автоматически определяет различные параметры BIOS и другую системную информацию. С помощью BIOS Agent можно определить тип процессора и его частоту, сокет и размер BIOS ROM, конфигурацию памяти, дату BIOS, данные по материнской плате и процессору, тип BIOS, чипсет материнской платы, данные по BIOS ROM, BIOS и т.д.
CPU-Z, 1.39
Утилита CPU-Z предоставит вам самую подробную информацию об установленном в системе процессоре, памяти, кэше и материнской плате. Программа обладает небольшим размером, удобным выводом сведений о компонентах, бесплатна и поддерживает практически все типы процессоров и материнских плат. Имеется возможность сохранения отчетов.
2. Тестовые программы.
Работают по принципу максимальной загрузки различными операциями, эмулирующими работу пользователя за компьютером, и замеряют общую производительность системы или производительность отдельных компонентов на основе сравнения, с уже имеющейся базой данных.
Программа CheckIt
Сегодня самой популярной диагностической программой для компьютеров, совместимых с IBM PC, является программа CheckIt корпорации TouchStone Software. CheckIt может определить конфигурацию аппаратных средств компьютера, проверить компоненты компьютера и вычислить его производительность. С помощью CheckIt можно удостовериться, что все компоненты компьютера работают правильно и что компьютер полностью совместим с IBM PC.
Программа CheckIt предназначена для запуска в операционной системе MS-DOS. Программа WINCheckit — версия популярной программы Checkit, предназначенная для работы в среде операционной системы Windows.
Fix-It Utilites
Программа представляет целый пакет полезнейших утилит.Вкладка — system diagnostics, далее кнопка — PCDiagnostic при нажатии через несколько секунд выводится на экран окно приветствия и список найденных устройств.
Также в программе имеются простые и удобные тесты клавиатуры, модема, аудио устройств, сетевой платы, монитора и мультимедийных функций операционной системы. Не пройденные тесты помечаются красным, справа выводится подробная информация о неполадке и ее возможные причины.
Программа содержит пакет утилит:
DiskFixer — альтернатива встроенному в Windows ScanDisk,
JetDefrag — альтернативная утилита для дефрагментации файловой системы,FileUndeleter — восстановление удаленных файлов,
DiskCleaner — чистильщик диска,
MediaVerifier — проверка читаемости файлов на компакт дисках и флоппи дискетах. А также специальные утилиты для сохранения и восстановления критически важных системных файлов, образа диска, и отдельный разделSystemRegistry для поиска ошибок, дефрагментации, чистки и удобногоредактирования реестра.
Process Monitor, 1.1
Программа для мониторинга в реальном времени операционных систем Windows с возможностью отслеживания изменений в файловой системе, реестре, запущенных процессах. Process Monitor способен работать под операционными системами Windows 2000 SP4 с Update Rollup 1, Windows XP SP2, Windows Server 2003 SP1, Windows Vista и 64-битными версиями Windows XP, Windows Server
2003 SP1, Windows Vista.
Hard Disk Sentinel, 2.02 Beta
Представляет собой программу для мониторинга состояния жестких дисков ПК, способная определить возможные и намечающиеся сбои в работе HDD, падение производительности или другие проблемы. Hard Disk Sentinel осуществляет мониторинг состояния диска, отслеживает температуры и значения S.M.A.R.T. для каждого из дисков в системе. Кроме того, программа измеряет скорость передачи данных в реальном времени.
3. Универсальные программы
Программы совмещающая в себе две категории программ –информационных и
тестовых. Позволяют не только протестировать ПК но и получить исчерпывающую информацию о его компонентах.
Norton Utilities
Среди пакетов сервисных утилит, без сомнения, «первым среди равных», является Norton Utilities выпускаемый фирмой Symantec и уже доросший до 2001-й версии.
Входящая в пакет утилита System Information предоставляет удобно сгруппированную информацию по всем основным компонентам компьютера. Имеется возможность детализации информации по некоторым разделам, а так же сформировать отчет. Довольно наглядно и красочно, с использованием круговых диаграмм, оформлена информация об эффективности и использовании диска. Протестировать процессор можно, нажав кнопку Benchmark. Программа выдает график примерного быстродействия Вашей системы, за единицу измерения принимается производительность РС на базе процессора Intel 386SX-16MHz.
SiSoftware Sandra
Пакет диагностических утилит SiSoft SANDRA 2001 (аббревиатура расшифровывается как System Analyzer Diagnostic and Reporting Assistant, что означает: помощник в проведении анализа и диагностики системы) является отличным решением для непрофессионального пользователя.
В состав полной версии пакета входят около 70 модулей для сбора информации обо всех основных компонентах PC. Имеется возможность проверки расположения и содержимого основных конфигурационных файлов.
Вся информация выводится в виде модулей.
Information modules -подробнейшая информация о системе,компонентахкомпьютера, системных процессах, запущенных сервисах, а также подробная информация о DirectX и OpenGL. Benchmarking modules -измерение производительности процессора,оперативной и кэш памяти, файловой системы жестких дисков и cd/dvd-rom.
Testing modules -информация о прерыванияIRQ,установкиDMA, I/Oпортов ввода-вывода, ресурсы системной памяти и настройки Plughttp://dai-spisat.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%B7/» target=»_blank»]dai-spisat.ru[/mask_link]
Практическая работа № 2
Цель работы: формирование умений освоить основные методы тестирования аппаратных средств ПК с помощью тестовых программ.
Время выполнения 4 часа
Теоретический материал
Процесс тестирования можно разделить на отдельные части, называемые элементарными проверками. Элементарная проверка состоит в подаче на объект тестового воздействия и в измерении (оценке) ответа объекта на это воздействие. Алгоритм тестирования определяется как совокупность и последовательность элементарных проверок вместе с определенными правилами анализа результатов последних с целью отыскания места в объекте, параметры которого не отвечают заданным значениям. Таким образом, диагностика — это тоже контроль, но контроль последовательный, направленный на отыскание неисправного места (элемента) в диагностируемом объекте.
Обычно тестирование начинается по сигналу ошибки, выработанному схемами контроля ПК.
Диагностическое программное обеспечение чрезвычайно необходимо в том случае, если система начинает сбоить или если осуществляется модернизация системы, добавляя новые устройства.
Диагностические программы можно разделить на три уровня:
Тестовые средства ПК (тест POST)
Системные средства (средства ОС)
Дополнительные программы, которые либо поставляются вместе с компьютером, либо приобретаются у его изготовителя.
POST — последовательность коротких подпрограмм, хранящихся в ROM BIOS на системной плате. Они предназначены для проверки основных компонентов системы сразу после ее включения, что, собственно, и является причиной задержки перед загрузкой операционной системы.
При каждом включении компьютера автоматически выполняется проверка его основных компонентов:
— вспомогательных элементов системной платы,
— оперативной памяти и основных периферийных устройств.
Эти тесты выполняются быстро и не очень тщательно при обнаружении неисправного компонента выдается предупреждение или сообщение об ошибке (неисправности). Такие неисправности иногда называют фатальными ошибками (fatal error). Процедура POST обычно предусматривает три способа индикации неисправности:
— сообщения, выводимые на экран монитора
Дополнительные программы можно разделить на :
Информационные программы: которые тестируют компьютер или отдельные компоненты, и выдают подробную информацию о его состоянии, функциональности, и возможных программных и физических неполадках. Тестовые программы: Которые работают по принципу максимальной загрузки различными операциями, эмулирующими работу пользователя за компьютером, и замеряют общую производительность системы или производительность отдельных компонентов на основе сравнения, с уже имеющейся базой данных. Выполняя тестирование отдельных элементов или системы в целом.
Включить компьютер, и запустив программу Everest произвести определение основных параметров следующих элементов ПК:
1. Рабочую частоту ЦП, размер кэш-памяти всех уровней
2. Версию BIOS и его размер
3. Параметры МВ — тип чипсета, тип сокета ЦП, количество слотов шин расширения и объем памяти, тип используемой памяти, ее производитель рабочая частота памяти максимальная емкость устанавливаемой памяти.
4. Объем ВЗУ, файловая система, тип интерфейса, полный объем и свободный объем. Записать полученные данные
5. Запустить программу BIOS произвести определение основных параметров BIOS ПК.
6. Дату создания BIOS
8. Идентификационный номер BIOS
9. Тип CPU и его рабочие частоты
10. Размер BIOS ROM
11. Установленный и максимально поддерживаемый размер памяти
12. Номера слотов задействованные для установки памяти
Контрольные вопросы
1. В каких случаях применяются информационные и тестовые программы?
2. Какие существуют уровни тестирующих программ.
3. Какие параметры характеризуют ЦП?
4. Каков алгоритм тестирования?
5. Какие существуют уровни тестирующих программ?
Рекомендуемая литература: 3 [с.69-73].
Практическая работа № 3
Тема: Разрешение конфликтов аппаратных средств ПК
Цель работы : формирование умений разрешения конфликтов аппаратных средств ПК.
Время выполнения 2 часа
Теоретический материал
Системными ресурсами называются коммуникационные каналы, адреса и сигналы, используемые узлами компьютера для обмена данными с помощью шин. Обычно под системными ресурсами подразумевают:
— каналы запросов прерываний (IRQ);
— каналы прямого доступа к памяти (DMA);
— адреса портов ввода-вывода.
Платы адаптеров используют ресурсы для взаимодействия со всей системой и для выполнения своих специфических функций.
Предотвращение конфликтов, возникающих при использовании ресурсов устанавливая в ПК новые платы адаптеров, в существенно увеличивается вероятность возникновения между ними конфликтов. Если шина компьютера не предотвращает их автоматически, то этим приходится заниматься вручную. Признаком конфликтов, связанных с неправильным использованием ресурсов являются:
— данные передаются с ошибками;
— компьютер часто зависает;
— звуковая плата искажает звук;
— мышь не функционирует;
— Windows при загрузке переключается в безопасный режим.
Диспетчер устройств в Windows отмечает конфликтующие устройства желтой или красной пиктограммой. Это самый быстрый способ обнаружения конфликтов.
Единственный способ устранения конфликтов вручную состоит в том, чтобы открыть компьютер и переставить перемычки и переключатели на платах адаптеров или изменить распределение ресурсов средствами ОС. После каждого изменения необходимо перезагружать компьютер.
Системы Plug and Play
Системы Plug and Play (P
— поддержка Plug and Play в BIOS;
— поддержка режима Plug and Play операционной системой.
Возможности Plug and Play в BIOS реализуются в процессе выполнения расширенной процедуры POST при включении компьютера. BIOS идентифицирует и определяет расположение плат в слотах, а также настраивает адаптеры Plug and Play. Эти действия выполняются в несколько этапов.
На системной плате и платах адаптеров отключаются настраиваемые узлы. Обнаруживаются все SATA и USB -устройства типа Plug and Play. Подключаются устройства ввода-вывода. Выполняется конфигурация устройств программами начальной загрузки, которые затем участвуют в запуске всей системы. Настраиваемым устройствам передается информация о выделенных им ресурсах.
Запускается начальный загрузчик. Управление передается операционной системе.
1.Установка дополнительного адаптера.
Создать новый профиль оборудования, для этого выполнить следующие действия: Мой компьютер ® ПКМ ® свойства ® Оборудование ® кнопка профили оборудования. В открывшимся окне воспользоваться кнопкой копирования создать профиль оборудования «Мой профиль». Активировать кнопку. Дождаться явного указания пользователя. В дальнейшем использовать только созданный профиль.
Выключить компьютер и последовательно установить в слот расширения с начало звуковую карту, затем сетевую карту или модем.
Включить ПК и используя созданный профиль оборудования выполнить загрузку ОС. После загрузки операционной системы, используя мастер установки оборудования, произвести установку драйвера для установленного адаптера (для звуковой карты использовать драйвер ОС — изготовитель: ESS Technology, модель ES 688, для сетевой карты использовать свой драйвер).
После установки произвести запись используемых, по умолчанию установленным адаптером ( Мой компьютер ® свойства ® Устройства ® ветвь Звуковые и игровые устройства ® адаптер ® свойства) и заполнить таблицу 1
Источник: znanio.ru