FactoryKit Test что это на Андроид и как выйти?
Всем хеллов. Значит FactoryKit Test это некое тестовое меню, там вроде еще есть такие пункты как Full Test, PCBA Test, Item Test, KB Test. Хотя как я понял, то у каждой модели свои пункты, количество их тоже может быть разным. И часто эта трабла выскакивает на телефонах Lenovo. И вот один чел на форуме пишет, что нужно зажать кнопку ВКЛ, ну чтобы выйти из менюхи. Другой чел пишет, что он сделал так, у него планшет, он полностью разрядился, потом человек его зарядил, включил и никакого меню FactoryKit Test уже не было
Узнал интересную инфу. Короче FactoryKit Test это режим для тестирования телефона, его используют разработчики еще на заводе.
Ну а вот и само это меню на телефоне Lenovo:
Вот еще один чел пишет, что у него была такая трабла и решилось все просто, он вынул батарею на пару минут. Попробуйте, может и вам поможет
MyScreening | How To Use The HIV Test Kit
Еще нашел такую картинку, это видимо не меню, а сам тест какой-то:
Короче непонятно что это.
Вот узнал что через FactoryKit Test можно калибровать датчик приближения, обалдеть.
Нашел снова инфу, что выйти из FactoryKit Test можно удержанием кнопки включения, после чего выполнить перезагрузку или выключить аппарат.
Один пользователь пишет, что появилось FactoryKit Test, и вот он поставил телефон на зарядку, как стал заряд выше 70%, то FactoryKit Test пропало. Потом пользователь перезагрузил телефон и все уже было нормалек.
В общем ребята, других рецептов о том как выйти из FactoryKit Test я не нашел. Все что нашел, написал выше…
На этом все ребята, сори что мало инфы, удачи!
Источник: 990x.top
Test Kit Server
Программы / Разное / Test Kit Server
![]() |
Скачать Test Kit Server | ![]() |
Для скачивания будет предоставлена ссылка на дистрибутив программы на сайте компании-разработчика.
Источник: www.obnovisoft.ru
UI-kit — что это простыми словами и как его сделать
UI-kit — это готовый набор элементов пользовательского интерфейса, который предназначен для того, чтобы ускорить создание дизайна, сделать его более структурным и упростить его последующую разработку. В этой статье я подробно расскажу вам про UI-kit: что это, как расшифровывается, как сделать UI-kit для сайта в Figma, как использовать его в дизайне и чем UI-kit отличается от дизайн-системы.
Практика использования Google Test Framework // Бесплатный урок OTUS
UI-kit — что это простыми словами
Для начинающих дизайнеров слово UI-kit, может вызвать массу вопросов. Например, почему именно kit, а не delphin и что значит UI? Давайте по порядку.
Во-первых, UI — это аббревиатура от словосочетания «User Interface», что в переводе с англ. означает «Пользовательский Интерфейс».
Во-вторых, слово «kit» в переводе с англ. означает «комплект, набор», а не морское млекопитающее как многие могут подумать
Таким образом, соединив оба слово, у нас получится UI-kit — готовый набор элементов пользовательского интерфейса. Осталось разобраться, что означает слово «элементы».
Любой пользовательский интерфейс состоит из определённых элементов:
- Навигация
- Кнопки
- Иконки
- Карточки
- Таблицы
- Поля ввода
- Цвета
- Шрифты
- и другое
Все или часть из этих элементов присутствуют на любом сайте, сервисе или в мобильном приложении. В зависимости от типа сайта или приложения, в UI-kit включаются все необходимые элементы, из которых в итоге будет формироваться конечный пользовательский интерфейс конкретного проекта.
Какие задачи решает UI-kit в дизайне
В каждой отрасли, особенно в IT-сфере, стремятся к тому, чтобы избавиться от рутинной работы и оптимизировать рабочие процессы. Именно для этих целей и был придуман UI-kit.
1 — Структурирование работы над дизайном
При проектировании дизайна с использованием UI-kit, все ключевые элементы интерфейса собраны в одном месте, а не разбросаны по всем макетам. Таким образом дизайнеру намного проще использовать необходимые элементы в дизайне
2 — Создание дизайна в едином стиле
Используя UI-kit, вы можете легко стандартизировать свой дизайн и проектировать его в единой стилистике, при этом сохраняя логику взаимодействия элементов. Это особенно актуально при разработке сложных интерфейсов, в которых каждая последующая страница должна гармонировать с предыдущей.
Помимо этого, UI-kit можно использовать и в других проектах, в которых предполагается похожая стилистика. Например, если вы разрабатываете дизайн нескольких проектов внутри одного продукта. В этом случае, дизайн должен быть стандартизирован во всех проектах и для решения этой задачи прекрасно подойдет UI-kit.
3 — Упрощение командной работы
Если над проектом работает несколько дизайнеров и разработчиков, то UI-kit позволит решить проблему недоговоренностей. Создав UI-kit, каждый член команды будет знать как должен выглядеть тот или иной элемент и каким образом он должен себя вести в интерфейсе.
4 — Экономия времени на проектировании дизайна
Используя UI-kit, вы значительно экономите себе время на разработке дизайна и избавляете себя от рутинной работы. Вам не нужно каждый раз рисовать новый элемент дизайна с нуля, потому что у вас уже есть готовый компонент в UI-kit. Можно просто брать и вставлять в нужное место.
5 — Помощь веб-разработчикам
С помощью UI-kit, веб-разработчик может легко настроить будущую стилистику сайта, тем самым сэкономив себе немного времени на разработку. Помимо этого, веб-разработчик может легко скачивать из UI-kit нужные ему иконки или иллюстрации, вместо того чтобы рыскать по всем макетам и выискивать нужные элементы.
Что общего между UI-kit и походом в магазин
Я люблю объяснять сложные вещи простым и понятным языком. Поэтому для лучшего понимания давайте сравним UI-kit с обычным походом в магазин.
Каждый из нас ходит в магазин за покупками. И у каждого из нас есть свой любимый гипермаркет, в котором мы знаем где какой продукт лежит. Заходя в него, мы сразу идем в нужные нам отделы, берем все необходимое и оплачиваем покупку.
Таким образом, поход в магазин занимает у нас минимум времени. А теперь представьте, что каждый раз вам нужно ходить за продуктами в новый магазин. Там вы совершенно не знаете где и что лежит, поэтому вынуждены тратить время на поиски.
Тоже самое и с UI-kit. Если каждый раз при создании дизайна вы рисуете все компоненты с нуля, то на это тратите много времени. А если используете UI-kit, то экономите время на рутинной работе и оптимизируете свой рабочий процесс.
Что входит в UI-kit
В начале статьи я упомянул некоторые элементы, которые должны входить в UI-kit, но для наглядности давайте более подробно разберем каждый из них.
Каждый элемент UI-kit должен быть выполнен в виде компонента или стиля, чтобы в дальнейшем можно было легко вносить изменения в дизайн.
Навигация
В больших проектах навигация выполнена в виде отдельной панели (горизонтальной или вертикальной), которая занимает свое строго отведенное место.
В мобильных приложениях, навигация выполнена в виде меню-гамбургера или закрепленной в нижней части панели с иконками и текстом.
В проектах попроще, например в корпоративных сайтах или лэндингах, навигация более простая и чаще всего состоит из обычных текстовых ссылок.
Для навигации отрисовываются следующие состояния:
- По умолчанию с активным пунктом меню
- С пунктом меню при наведении
- Навигация в свернутом состоянии (если требуется)
- Навигация при скролле (если требуется)
Навигация заносится в UI-kit отдельным блоком и потом переиспользуется на всех страницах проекта.
Текстовые поля
Это те элементы дизайна, с которыми пользователь взаимодействует по средствам ввода в них текста или выбора необходимых пунктов.
В UI-kit заносятся все возможные состояния текстовых полей, чтобы разработчик не гадал, как они должны себя вести при взаимодействии с ними в интерфейсе.
Обычно для текстовых полей рисуют 7 состояний:
- по умолчанию
- при наведении
- в фокусе
- в заполненном состоянии
- в неактивном состоянии
- требование обязательного поля
- ошибка валидации
Формы
Формы состоят из текстовых полей, о которых мы говорили выше. Наиболее популярными являются формы регистрации и подписки, оформления заказа и формы обратной связи.
Формам нужно уделять особое внимание, потому что они являются конверсионными элементами. Чем лучше они спроектированы, тем проще пользователю взаимодействовать с системой.
В UI-kit они заносятся готовыми блоками для дальнейшего удобного использования в других частях дизайна.
Кнопки
Кнопки используются во всех интерфейсах без исключения. Именно поэтому их обязательно стоит заносить в UI-kit.
Для кнопок рисуют минимум 3 состояния:
- по умолчанию
- при наведении
- неактивное состояние
Некоторые прописывают еще состояние при нажатии, но это не обязательно.
Карточки
Под карточками подразумевается определенная совокупность элементов, которые создают один независимый компонент. Например, карточки товаров в интернет-магазинах.
Иконки
Все иконки, которые используются в дизайне, помещаются в UI-kit, чтобы их было просто и легко найти для повторного использования. Помимо этого, когда иконки находятся в UI-kite, их можно быстро выделить и пометить все сразу для экспорта.
UI-элементы
К UI-элементам относятся различного рода диалоговые окна, диаграммы, тултипы, всплывающие подсказки, снэкбары, контролы и так далее. То есть все те элементы дизайна, которые не принадлежат остальным группам.
Цвета и шрифты
Все цвета и шрифты, которые используются в дизайне, должны быть помещены в UI-kit для наглядного представления веб-разработчикам. Это упростит им дальнейшую разработку и поможет заранее прописать все необходимые стили для проекта.
Когда нужно создавать UI-kit
Ответ прост — всегда! Даже если вы разрабатываете дизайн для простенького лэндинга. Всегда помещайте в UI-kit основные элементы дизайна (цвета, шрифты, кнопки, текстовые поля, иконки и так далее). Приучайте себя к порядку и структурному подходу к дизайну. Это поможет вам в дальнейших работах над более крупными проектами.
Исключение — если вы создаете проекты «под ключ» (дизайн + верстка). В этом случае вы можете обходиться без UI-kit, потому что и так знаете как должен выглядеть конечный сайт и как должны вести себя UI элементы в нем.
Как сделать UI-kit для сайта в Figma
Для наглядности давайте я покажу, как сделать UI-kit для простенького сайта в графическом редакторе Figma.
Первым делом создаем новый документ и рисуем в нем 2 фрейма: один — под будущий сайт (назовем его Main), а второй — для UI-kita с соответствующим названием.
Во фрейме Main напишем заголовок «Мой первый UI-kit» и подзаголовок «В этом уроке я научусь создавать UI-kit».
Далее настроим параметры текста (цвет и размер) и занесем их в UI-kit, создав из них стили.
Затем нарисуем текстовое поле и кнопку в UI-kit и сформируем из них компоненты.
Отрисуем несколько состояний для текстового поля (по умолчанию, в фокусе, ошибка) и для кнопки (по умолчанию, при наведении, неактивна). Каждое новое состояние — новый компонент.
Далее из этих элементов создадим в макете небольшую форму из 2 полей и кнопки.
Таким образом мы создали небольшой сайт и простейший UI-kit для него. Если мы будем дальше разрабатывать дизайн, то уже будем опираться на имеющийся UI-kit, чтобы стиль сайта был одинаковый.
В процессе работы, вы можете корректировать UI-kit, но главное, чтобы все изменения применялись сразу во всех макетах. Для этого важно создавать из элементов компоненты, а в самих макетах использовать их дочерние копии.
Бесплатный UI-kit для скачивания
Помимо того, что вы можете самостоятельно создавать UI-kit для своих проектов, вы также можете скачать уже готовые наборы. Например, на Freebiesbug. Это позволит вам сэкономить немного времени.
Если вы создаете дизайн под заказ, то предпочтительнее все же создавать свои UI киты под каждый конкретный проект.
Что такое гайдлайны в дизайне и чем они отличаются от UI-kit
Гайдлайн — это подробная документация того, как должен выглядеть дизайн и как должны взаимодействовать элементы друг с другом. По-другому их еще называют дизайн системами. Существует 2 самые распространенные дизайн-системы:
- Material Design (от Google)
- Human Interface Guidelines (от Apple)
Отличие гайдлайнов от UI-kit заключается в том, что гайдлайн — это документация (все прописано текстом и показаны примеры как должно выглядеть), а UI-kit — это готовый набор элементов, которые можно брать и использовать в своих проектах.
У гайдлайнов Material и HIG есть свои UI-киты, которые составлены согласно документации.
Освоить работу с UI-kit и систематизацией элементов на более профессиональном уровне можно на курсе «UX UI дизайн».
Заключение
В этой статье я подробно рассказал вам про UI-kit: что это, как расшифровывается название, как сделать UI-kit для сайта в Figma, как использовать его в дизайне и чем UI-kit отличается от дизайн-системы. Надеюсь, статья была для вас полезной, и вы нашли все ответы на свои вопросы.
В ней я рассказываю свою историю, как мне удалось стать дизайнером с полного нуля и как бы я сегодня действовал, если бы начинал все с «чистого листа».
Сохранить себе в соцсети:
Источник: georgytim.ru
Test IT
Система управления тестированием программного обеспечения, помогающая QA-специалистам обеспечивать непревзойденное качество продуктов, хранить тестовые артефакты и управлять тестовыми прогонами.
Похожие на Test IT
Описание Test IT
- Создание тест-кейсов в два клика
- Хранение тест-сценариев по проектам
- Объединение повторяющихся действий в общие шаги
Редактор тестовых сценариев
- Чек-листы, тест-кейсы и другие артефакты
- Добавление изображений и кода
- Общение с командой внутри тестов
Интеграция автоматического тестирования
- Запуск автотестов из интерфейса в один клик
- Мониторинг в реальном времени
- Анализ тестовых прогонов
- Личный прогресс тестировщиков
- Достижения по прохождению тестов
- Топ QA-инженеров в команде
Отчеты и метрики
- Детальные отчёты по релизам, тестам, результатам
- Экспорт отчётов
- Анализ изменений в качестве продукта
- Назначение тест-пойнты вручную или автоматически
- Баланс нагрузк в тест-пойнтах
- Отслеживайте личные метрики пользователей
Сокращение релизного цикла
- Управление ручным и автоматизированным тестированием в одном окне
- Простое создание тест-кейсов с помощью общих шагов и типовых стратегий
- Хранение истории изменений всех тестовых артефактов
- Создание пользовательских атрибуты для проектов
- Интеграция с внешними сервисами
- Назначение тегов тестам и тест-планам
Контакты Test IT
Сайт: https://testit.software
Основан в 2019 г.
Находится в России
Сервисы, с которыми у Test IT есть интеграция
Цены на Test IT
Минимум 44 000 ₽
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Возможности Test IT
Платформы: Веб-приложение
Развёртывание: Сервер
Доступные языки: Русский, English
Диаграмма Ганта
Расписания
Оценка и учёт затрат
Шаблоны проектов
Приоритеты
Облачное хранилище (ГБ): Неограниченно
Безопасность и конфиденциальность
Персональные данные: Не собираются
Доступ по протоколу
Многофакторная
Резервное копирование в нескольких
Законодательство
Входит в Единый реестр российских
Управление проектом
Диаграмма Ганта
Расписания
Оценка и учёт затрат
Шаблоны проектов
Приоритеты
Облачное хранилище (ГБ): Неограниченно
Уведомления
Добавление гостевых пользователей
Комментарии к задачам
Вложения файлов к задачам
Повторы задач
Делегирование задач
Настройка доступа
Отслеживание прогресса в процентах
Число пользователей на бесплатном тарифе: 0
Средства разработки ПО
Совместная разработка
Управление версиями кода
Редактор кода
Отслеживание ошибок
Обсуждение кода
Лента активности
Репозитории
Бизнес-аналитика
Бенчмаркинг
Бюджетирование и прогнозирование
Анализ данных
Визуализация данных
Интеллектуальная аналитика
Анализ рентабельности
Стратегическое планирование
Интеграция источников данных
Публичные дашборды
ну наконец-то удобная и адекватная tms-ка!
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
ОБЩИЕ ШАГИ — это потрясающие! наконец-то удобно поддерживать многотысячные тест-кейсы буквально в два клика ) а еще сама библиотека тестов — проста и понятная, все по полочкам можно разложить ) сам интерфейс приятный, порадовали уровни пользователей в виде эмодзи =) сам прогон ручных тестов ничем особо не отличается от конкурентов, но зато удобно интегрировать автотесты и запускать их прям с тмски! понравилась функция запросов, было бы неплохо эти запросы как-то еще в проге использовать, например на основе них создавать сьюты )
Минусы
не везде очевидны и понятны фишки программы — например, долго искала, как создать тест-ран ))) но зато развивает внимание, а тестировщикам это полезно ) немного не хватает аналитики по тестам — что называется «график здоровья» тестов, может быть, какие-то шаблоны для тест-кейсов, чтобы создавать тесты еще быстрее )
очень радует, что на рынке появился продукт для тестировщиков, который решат наши самые большие головные боли =) сближает автотестеров и мануальщиков ) не вызывает нервного тика, не бесит и не перегружен лишним. круто, что нашей компании повезло и мы одни из первых начали ей пользоваться ) продукт еще развивается, с нетерпением жду новых релизов и фишек )
Источник: startpack.ru
Test kit что это за программа
09 июня 2020
Модульное тестирование: что это?
Типы, инструменты.
Что такое модульное тестирование? Зачем оно нужно? Примеры, подходы, стратегия и методологии.
В этой статье вы найдете следующую информацию:
- Что такое модульное (Unit) тестирование?
- Зачем оно нужно?
- Как его провести?
- Методы модульного тестирования
- Разработка через тестирование (TDD)
- Преимущества модульного тестирования
- Недостатки модульного тестирования
- Рекомендации по модульному тестированию
В моделях разработки SDLC, STLC, V Model модульное тестирование – это первый уровень тестирования, выполняемый перед интеграционным тестированием. Модульное тестирование – это метод тестирования WhiteBox, который обычно выполняется разработчиком. На деле же из-за нехватки времени или халатности разработчиков, иногда модульное тестирование приходится проводить QA инженерам.
Зачем нужно модульное тестирование?
Отсутствие модульного тестирования при написании кода значительно увеличивает уровень дефектов при дальнейшем (интеграционном, системном, и приемочном) тестировании. Качественное модульное тестирование на этапе разработки экономит время , а следовательно, в конечном итоге, и деньги.
Модульное тестирование
Unit Testing
Интеграционное тестирование
Integration Testing
Системное тестирование
System Testing
Приемочное тестирование
Acceptance Testing
- Модульные тесты позволяют исправить ошибки на ранних этапах разработки и снизить затраты.
- Это помогает разработчикам лучше понимать кодовую базу проекта и позволяет им быстрее и проще вносить изменения в продукт.
- Хорошие юнит-тесты служат проектной документацией.
- Модульные тесты помогают с миграцией кода. Просто переносите код и тесты в новый проект и изменяете код, пока тесты не запустятся снова.
- Разработчик записывает в приложение единицу кода, чтобы протестировать ее. После: они комментируют и, наконец, удаляют тестовый код при развертывании приложения.
- Разработчик может изолировать единицу кода для более качественного тестирования. Эта практика подразумевает копирование кода в собственную среду тестирования . Изоляция кода помогает выявить ненужные зависимости между тестируемым кодом и другими модулями или пространствами данных в продукте .
- Кодер обычно использует UnitTest Framework для разработки автоматизированных тестовых случаев. Используя инфраструктуру автоматизации, разработчик задает критерии теста для проверки корректного выполнения кода, и в процессе выполнения тестовых случаев регистрирует неудачные. Многие фреймворки автоматически отмечают и сообщают, о неудачных тестах и могут остановить последующее тестирование, опираясь на серьезность сбоя.
- Алгоритм модульного тестирования:
- Создание тестовых случаев
- Просмотр / переработка
- Базовая линия
- Выполнение тестовых случаев.
Ниже перечислены методы покрытия кода:
- Заявление покрытия
- Охват решений
- Охват филиала
- Состояние покрытия
- Покрытие конечного автомата
Пример модульного тестирования: фиктивные объекты
Модульное тестирование основывается на создании фиктивных объектов для тестирования фрагментов кода, которые еще не являются частью законченного приложения. Подставные объекты заполняют недостающие части программы.
Например, у вас может быть функция, которая нуждается в переменных или объектах, которые еще не созданы. В модульном тестировании они будут учитываться в форме фиктивных объектов, созданных исключительно для целей модульного тестирования, выполненного в этом разделе кода.
Разработка через тестирование (TDD)
Модульное тестирование в TDD включает в себя широкое использование платформ тестирования. Каркас модульного тестирования используется для создания автоматизированных модульных тестов. Структуры модульного тестирования не являются уникальными для TDD, но они необходимы для него. Ниже некоторые преимущества TDD:
- Тесты написаны перед кодом
- Можно положиться на тестирование фреймворков
- Все классы в приложениях протестированы
- Быстрая и простая интеграция
- Разработчики, желающие узнать, какие функциональные возможности предоставляет модуль и как его использовать, могут взглянуть на модульные тесты, чтобы получить общее представление об API модуля.
- Модульное тестирование позволяет программисту выполнить рефакторинг кода на этапе регрессионного тестирования и убедиться, что модуль все еще работает правильно. Процедура заключается в написании контрольных примеров для всех функций и методов, чтобы в случае, если изменение вызвало ошибку, его можно было быстро идентифицировать и исправить.
- Можем тестировать части проекта, не дожидаясь завершения других.
- Не выявит всех ошибок. Невозможно оценить все пути выполнения даже в самых тривиальных программах.
- Модульное тестирование по своей природе ориентировано на единицу кода. Следовательно, он не может отловить ошибки интеграции или ошибки системного уровня.
Рекомендации по модульному тестированию
- Модульные тесты должны быть независимыми. В случае каких-либо улучшений или изменений в требованиях, тестовые случаи не должны меняться.
- Тестируйте только один модуль за раз.
- Следуйте четким и последовательным соглашениям об именах для ваших модульных тестов
- В случае изменения кода в каком-либо модуле убедитесь, что для модуля имеется соответствующий тестовый пример, и модуль проходит тестирование перед изменением реализации.
- Пофиксите все выявленные баги перед переходом к следующему этапу, как минимум в модели разработки SDLC.
- Примите подход «тест, как ваш код». Чем больше кода вы пишете без тестирования, тем больше сценариев вам придется проверять на наличие ошибок в дальнейшем.
Статья подготовлена на основе материалов сайта guru99.com
Источник: logrocon.ru