TESSA — многофункциональная универсальная платформа управления бизнес-процессами и документами. Система отличается высокой скоростью реагирования, работает на всех устройствах и позволяет сохранять любые объёмы данных для обеспечения документооборота. Предусмотрены статистические отчёты по любым выбранным данным, в том числе с использованием инфографики и диаграмм.
TESSA подойдёт организациям, в которых необходимо оптимизировать сроки согласования и обработки документов, контроль и автоматизацию бизнес-процессов и исключение человеческого фактора и временных затрат. Руководители с её помощью смогут контролировать обработку и исполнение поручений, повысив тем самым уровень управления. Решение предусмотрено для работы большого количества пользователей, что особенно пригодится крупным производствам и корпорациям, в том числе в области страхования, банковского дела, строительства, здравоохранения и ритейла.
Функционал сервиса включает в себя электронный архив и управление корпоративным контентом, документационное обеспечение управления, автоматизацию бизнес-процессов и организацию юридически значимого документооборота. Система доступа к объектам и функциям позволяет настраивать ролевую иерархию, а также вычисляемые и контекстные роли и права.
Мультиплатформенное решение TESSA для ГК «Кортрос»
Предусмотрены опции интеграций с другими платформами, типовые решения и передача данных по защищённому протоколу HTTS. Доступно согласование договоров, платежей, организационно-распорядительных документов, обработка заявок, жалоб и претензий, автоматизация работы канцелярии. Пользователи могут сканировать документы и делегировать задания исполнителям в цифровом виде. Платформа предлагает опции работы с протоколами совещаний и коллегиальных органов, обработки первичной бухгалтерской документации, кадровых и хозяйственных процессов. Можно настраивать связь между документами, организовать подмножества, сочетания представлений и просмотр объектов других информационных систем.
Ключевые особенности
- Возможность настройки различных сценариев
- Организация сложных бизнес-процессов обработки документов
- Расширенные интерактивные отчёты и диаграммы
- Потоковое сканирование документов с конвертацией в формат .PDF
- Назначение любым объектам URL-адресов
- СУБД на базе MS SQL Server + возможность хранения файлов
Видео и скриншоты TESSA
Тарифы TESSA
Бесплатный тариф Нет
Пробный период Нет
Цена от 4 000 rub в месяц
1 конкурентная клиентская лицензия, платформа TESSA + типовое решение + конструкторы + пакет обновлений на 1 год, гарантийная техническая поддержка и подписка на получение новых версий платформы (обновления) в течение первого года эксплуатации
Цена до 7 500 rub в месяц
персональная лицензия, полнофункциональный веб-клиент, гарантийная техническая поддержка и подписка на получение новых версий платформы (обновления) в течение первого года эксплуатации
Импортозамещение: практический опыт TESSA
Источник: coba.tools
Что такое Система электронного документооборота программа СЭД TESSA и как она работает?
TESSA – это гибкая универсальная платформа создания, управления и контроля электронного документооборота. С TESSA можно легко создавать высокопроизводительные решения по автоматизации документооборота, а также управления бизнес-процессами в компаниях в различных сферах бизнеса. TESSA относится к системам электронного документооборота нового поколения, что означает не только удобный интерфейс и хорошую скорость работы, но и соответствие новым гостам оформления документации.
О платформе СЭД Тесса
Профессионалы в сфере автоматизации документооборота и бизнес-процессов предприятий
различных отраслей
Внедрение типовых и специализированных решений
Внимание к потребностям клиента: каждый наш проект выполнен в соответствии
с индивидуальными задачами клиента
Экспертиза в сферах ритейла, финансов, банков и страхования
Высокие стандарты качества: точность анализа на этапе проектирования, контроль качества
на каждой стадии проведения проекта, оперативная техническая поддержка
Центр обучения пользователей и технических специалистов на платформе TESSA
более 300 успешно завершенных проектов автоматизации
различного масштаба и в различных сферах бизнеса
• 10 успешных проектов с количеством пользователей более 1 000
• более 100 000 деревьев, спасенных за счет экономии бумаги
• 13 лет экспертизы на рынке внедрения систем электронного
документооборота
• заказчики в 12 странах мира
Основные тренды российского рынка
• Технологическое развитие программного обеспечения
o Укрупнение бизнеса предприятий
o Массовая автоматизация всех процессов предприятия
o Накопление объемов документов и информации
o Централизация ИТ-инфраструктуры
• Влияние государства на ИТ- рынок
o Импортозамещение, влияние Минкомсвязи и Реестра российского ПО на тренды
o Высокая стоимость владения в связи с высоким курсом иностранной валюты
Классические запросы на реализацию СЭД
и особенности запросов (как было долгое время)
Перечень классических задач:
• Согласование договоров
• Архив (классическое управление архивом)
• Делопроизводство, КИД
• Внутренние документы, ОРД
• Распоряжения на оплату (служебные записки на оплату)
• Протоколы совещаний (коллегиальные органы)
• Служебные записки
• Командировки (заявки)
• Управление кадровыми документами (заявки на отпуска, прием сотрудника на
работу)
Особенности классических проектов 2018 года
(что стало обязательным к тому, с чем работали всегда)
• Web-клиент
• Масштаб проектов (в СЭД вовлечено до 100% пользователей предприятия),
простота настройки как must have
• Простота лицензирования для очень крупных заказчиков
(разнообразие отдельных модулей как минус)
• СЭД встроена в ИТ ландшафт, в проектах интеграции неотъемлемая задача
Преимущества программы СЭД ТЕССА
СЭД ТЕССА обладает следующими преимуществами:
- Интерактивный пользовательский интерфейс, который соответствует современным требованиям.
- Высокая скорость работы. Требуется менее секунды для выполнения всех основных операций, благодаря оптимизации системы для работы в условиях распределенных сетей даже со слабыми каналами передачи данных.
- Наличие мультиплатформенного веб-клиента с полным набором функций.
- Наличие мощной подсистемы ролевого доступа к функциям и объектам с иерархией простых ролей, динамически вычисляемыми и контекстными ролями.
- Возможность внесения настроек и разработок расширений для адаптации любого уровня платформы под личные требования.
- Удачное сочетание программирования с визуальными настройками.
- Разнообразие типов представления данных (обычные, зависимые, программные и подмножества).
- Возможность работы с передачей данных по защищённому протоколу https и через сеть Интернет, в том числе поверх VPN.
- Удобная организация сложных бизнес-процессов с эффективной визуализацией этапов их выполнения.
- Возможность интеграции с другими информационными системами.
- Предоставление типовых решений.
- Доступная стоимость владения системой, окупаемость проекта внедрения в краткие сроки.
Платформу TESSA разработали, используя практический опыт реализации более 300 различных проектов внедрения электронного документооборота в компаниях разного масштаба и специализации.
Отказоустойчивость и масштабируемость
Система TESSA бесперебойно работает даже в распределённых сетях, которые обладают слабыми каналами передачи данных.
СЭД TESSA обладает следующими функциональными и техническими возможностями масштабирования решений:
- Неограниченное количество функциональных блоков и автоматизированных в TESSA бизнес-процессов;
- Неограниченное количество пользователей, компаний и подразделений, подключаемых к системе;
- Кластеризация сервисов фоновых процессов
- Фоновая загрузка файлов в карточку документов (при этом не блокируется интерфейс и не существует ограничения в работе прочих компонентов системы);
- Возможность кластеризации серверов приложений (для отказоустойчивости или балансировки нагрузки);
- Организация локальных файловых хранилищ для удалённых подразделений
- Использование нескольких СУБД и файловых хранилищ данных
Перечисленные функции и возможности доступны в базовой поставке платформы, не требуют отдельной лицензии
Поддержка одновременной разработки нескольких функциональных блоков
В составе системы TESSA имеется «умный» модуль управления конфигурациями, который позволяет одновременно разрабатывать и устанавливать несколько конфигураций для разных функциональных блоков решения.
Видеодемонстрация основных возможностей СЭД TESSA
Данное видео позволяет ознакомиться с пользовательским интерфейсом с мобильных и стационарных рабочих мест, а также с базовыми функциональными возможностями платформы TESSA.
Вариант регистрационной карточки договора с приложенным заданием для согласующего сотрудника:
Источник: digitaldocs.ru
Сравнение сервисов Directum RX и TESSA
Платформа для создания решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов.
Российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами с готовым набором бизнес-решений
Платформа для создания решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Цены и тарифы
Directum RX
Минимум 13 090 ₽
Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Предоставляется доступ к демостенду. Стоимость от 3510 руб. за 10 пользователей в месяц
TESSA
Минимум 6 100 ₽
Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Универсальный клиент (доступ в СЭД TESSA через легкий или desktop-клиент + типовое решение + конструкторы + пакет обновлений на 1 год
6 100,00 — 1 конкурентная клиентская лицензия
7 625,00 — 1 персональная клиентская лицензия
Более подробную информацию о ценах можно посмотреть на сайте СЭД.
Интеграции с другими сервисами
Directum RX
Контур.Диадок
1С:Предприятие 8
Active Directory
Synerdocs
TESSA
Возможности
Только различия Показать только различающиеся характеристики
Совместная работа и личная эффективность
Уведомления
Управление доступом
Поиск и фильтры
Комментарии
Электронный документооборот
Представление в госорганы
Распределение
Журнал регистраций
Реестр маршрутов с этапами
Произвольные поля
Согласование
Импорт данных
Электронная подпись
Роуминг ЭДО
Версии документов
Работа с документами
История изменений
Режим чтения
Проверка правописания
Сканирование
Рецензирование
Поддержка PDF
Поддержка документов Word
Системы совместной работы
Работа с электронной почтой
Обмен сообщениями
Отслеживание развития проекта
Список задач
Управление документами
Управление проектом
Диаграмма Ганта
Шаблоны проектов
Уведомления
Добавление гостевых пользователей
Комментарии к задачам
Вложения файлов к задачам
Повторы задач
Делегирование задач
Настройка доступа
Отслеживание прогресса в процентах
Число пользователей на бесплатном тарифе
Управление бизнес-процессами (BPM)
Управление активами
Управление
Совместная работа
Сопоставление данных
Визуальное моделирование
Workflow Запуск в реальной среде
Публикация моделей
Импорт/экспорт моделей
Законодательство
Соответствие федеральному закону
Соответствие федеральному закону
Входит в Единый реестр российских
Безопасность и конфиденциальность
Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу
Резервное копирование в нескольких
Общие
Веб-приложение Приложение Android Приложение iOS Приложение Windows Приложение Mac Приложение Linux
Веб-приложение Приложение Android Приложение iOS Приложение Windows Приложение Linux
Развёртывание
Облако Сервер Персональный компьютер
Облако Сервер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Directum RX
Оцените, пожалуйста, это сравнение
Сравнение интерфейсов Directum RX и TESSA
Directum RX
TESSA
Отзывы о Directum RX и TESSA
Directum RX
Опыт работы с DirectumRX
Рекомендую
Надёжность
Плюсы
Облачное решение, для работы необходим по сути только браузер с выходом в интернет.
Хорошая база знаний. Справка автоматом открывается там, где идет описание окна из которого нажали на кнопку справка. Где подробно идет описание функционала каждой кнопки и т.д. Также есть видеоролики по тематикам.
Администрирование в принципе не составляет особого труда, когда разберешься в логике системы, все находится на своем месте.
Минусы
Самый большой минус лично для меня как администратора это взаимодействие с ТП. Лично мне не очень нравиться, что нельзя напрямую позвонить по телефону, дождаться свободного специалиста )) и напрямую задать вопрос. Либо как сейчас очень модно, в режиме чата написать вопрос на сайте и тебе в течении 2-15 минут отвечают на вопросы.
В DirectumRX приходится писать на почту либо на сайте оформлять заявку, где необходимо все расписать. Для меня проблемно озвучить все свои мысли в тексте, чтобы тебя еще поняли, что я конкретно хотел объяснить ) мне проще рассказать на словах при телефонном разговоре ну или в чате, где диалог идет оперативнее.
А после того как направляешь запрос на почту, тебе приходит ответное письмо спустя минут 15 о том, что данное письмо из категории консультации, а она платная и необходимо подтвердить, что ты согласен потом ее оплатить. После чего тебе опять минут через 15 приходит сообщение о том что вашему заявку приняли в работу и ответ вы получите в течении 4ех часов и в итоге ответ ты получаешь к концу дня.
А если вопрос требует дополнительные материалы для анализа, а ты их не отправил то решение проблемы у тебя откладывается на следующий день. В общем если кратко очень много уходит времени на описание проблемы общение с ТП. Не знаю это лично мое мнение.
С точки зрения службы ТП это идеальная схема )). ты зафиксировал заявку, ответственный спокойно разбирается и готовит ответ, после спокойно занимается другой заявкой. Главное успеть уложиться в сроки. Прямое общение идет уже потом, когда кто-то что то не понял либо надо показать на примере, используют зум, что в принципе можно записать в плюс.
Второй хороший такой минус это финансовая сторона. Очень дорогое ПО и дополнительные модули.
Еще из минусов при использовании сервиса обмена документами через ЭДО, в нашем случае через оператора СБИС, не все документы загружаются в систему так как они не поддерживаются (на сегодня это акты сверки).
В некоторых документах: актах, УПД и т.д., которые в систему попали из СБИС, отличаются по содержимому, т.е. в СБИС смотрим документ в таблице где описано наименование услуги там все красиво написано, а в Directum в данной таблице услуга прописана два раза, т.е. идет за дублирование информации. И на сегодняшний день данную проблемку еще не решили.
При создании схем регламентов согласования документов хотелось бы увидеть более гибкий набор условий.
В общем много слов и эмоций от данной программы, как положительных так и не очень )).
Разработчики молодцы не стоят на месте, постоянно масштабируют и развивают функционал. Часто проводят обучающие вебинары.
Типовые задачи по документообороту в организации покрывает полностью. Но на рынке сейчас уже много есть аналогов и за меньшие деньги.
От себя поставлю твердую 4ку.
Источник: startpack.ru