TESSA
Платформа Tessa предназначена для отладки процесса документооборота в цифровом варианте. Tessa — многофункциональная, быстрая и простая в применении программная система для управления рутинными процессами предприятия и обмена документами между разными подразделениями.
Проверенная компанияCайт
- Обзор сервиса
- Тарифы
- Фото
- Вопросы и ответы
- Отзывы
Сравнить Удалить
Описание
Платформа Tessa предназначена для налаживания документооборота в цифровом виде. Представляет собой универсальную, быструю и достаточно простую в применении программную систему для управления рутинными процессами бизнеса и обмена документами между разными подразделениями. Решения на базе сервиса Tessa — быстрые, яркие и привлекательные внешне внешне, современные в плане наличия встроенного функционала. Даже при небольшой скорости соединения с интернетом вам будет предоставлена возможность удобной работы для каждого пользователя.
Демонстрация возможностей СЭД TESSA
Функционал и возможности
Особенности платформы и преимущества по сравнению с конкурентами следующие:
- Комфорт для пользователя в плане работы без необходимости прохождения длительного дополнительного обучения.
- Высокая скорость обработки запросов пользователей и моментальное время отклика даже при значительной загрузке платформы.
- Возможность работы с любым размером сведений — сервис подойдет для организации с любым числом сотрудников.
- Мультиплатформенность — функционирует на всех устройствах, работающих на любых операционных системах, доступных на сегодняшний день: Windows , Mac OS, Linux и прочих.
- Система архивации вашей документации с сохранением быстроты доступа при необходимости.
- Возможность формирования отдельного программного решения с учетом отраслевых характеристик направления деятельности вашей компании.
Это современная и качественная платформа для работы с цифровым документооборотом, которая в любом случае подойдет для ваших нужд.
Источник: resize-web.ru
TESSA
Платформа создана, чтобы облегчить управление документами и их хранение. Используя TESSA вы не только будете быстро создавать, подписывать и отправлять документы, но и сможете строить схемы бизнес-процессов.
О TESSA
Сервис позволит вам автоматизировать документооборот и экономить время на создании, отправке и согласовании документов. Типовое решение включает в себя электронную канцелярию, работу с задачами, универсальный процесс согласования документов с графической визуализацией.
Урок 8: Работа с Tessa Applications || СЭД TESSA
Подробнее о продукте
Стартовая цена:
Платформы:
Облако, SaaS, Интернет
Обучение:
Службa поддержки:
ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» |
http://www.mytessa.ru |
Создан в 2006 |
Россия |
Москва |
Функции
Анализ процесса
Визуализация процессов
Интеграция с учётными системами
Отслеживание изменений
Представление в госорганы
Приём и отправка документов
Проверка реквизитов контрагентов
Совместная работа
Согласование документов
Сравнение данных
Управление активами
Электронная подпись
Категории, в которых применяется
Обзоры, кейсы, новости
Бухгалтерия онлайн. Преимущества, недостатки
(0)
Электронный документооборот (ЭДО): грамотная реализация новых технологий
(0)
Как выбрать систему электронного документооборота
(0)
Аналоги TESSA
Контур.Меркурий
Для кого:
Контур.Меркурий — это облачный сервисы для работы с ГИС «Меркурий».
Контур.Диадок
Для кого:
Система электронного документооборота Контур.Диадок снизит количество бумажных документов.
Контур.Экстерн
Для кого:
Контур.Экстерн — это инструмент отправки отчетности через интернет. До 30 апреля в Экстерне действует скидка 50% для новых клиентов.
А2Б
Для кого:
А2Б — система управления бизнесом, организации и контроля компании. Программа доступна онлайн и в коробочной версии.
ЭДиН
Для кого:
ЭДиН позволяет в несколько кликов создать и отправить электронные накладные, юридически значимые электронные документы с использованием электронно-. читать далее
ЭДиН позволяет в несколько кликов создать и отправить электронные накладные, юридически значимые электронные документы с использованием электронно-цифровой подписи, обеспечивает быструю передачу адресату с подтверждением получения, а также надежное хранение документов и их быстрый поиск.
Источник: a2is.ru
TESSA
TESSA — многофункциональная универсальная платформа управления бизнес-процессами и документами. Система отличается высокой скоростью реагирования, работает на всех устройствах и позволяет сохранять любые объёмы данных для обеспечения документооборота. Предусмотрены статистические отчёты по любым выбранным данным, в том числе с использованием инфографики и диаграмм.
TESSA подойдёт организациям, в которых необходимо оптимизировать сроки согласования и обработки документов, контроль и автоматизацию бизнес-процессов и исключение человеческого фактора и временных затрат. Руководители с её помощью смогут контролировать обработку и исполнение поручений, повысив тем самым уровень управления. Решение предусмотрено для работы большого количества пользователей, что особенно пригодится крупным производствам и корпорациям, в том числе в области страхования, банковского дела, строительства, здравоохранения и ритейла.
Функционал сервиса включает в себя электронный архив и управление корпоративным контентом, документационное обеспечение управления, автоматизацию бизнес-процессов и организацию юридически значимого документооборота. Система доступа к объектам и функциям позволяет настраивать ролевую иерархию, а также вычисляемые и контекстные роли и права.
Предусмотрены опции интеграций с другими платформами, типовые решения и передача данных по защищённому протоколу HTTS. Доступно согласование договоров, платежей, организационно-распорядительных документов, обработка заявок, жалоб и претензий, автоматизация работы канцелярии. Пользователи могут сканировать документы и делегировать задания исполнителям в цифровом виде. Платформа предлагает опции работы с протоколами совещаний и коллегиальных органов, обработки первичной бухгалтерской документации, кадровых и хозяйственных процессов. Можно настраивать связь между документами, организовать подмножества, сочетания представлений и просмотр объектов других информационных систем.
Ключевые особенности
- Возможность настройки различных сценариев
- Организация сложных бизнес-процессов обработки документов
- Расширенные интерактивные отчёты и диаграммы
- Потоковое сканирование документов с конвертацией в формат .PDF
- Назначение любым объектам URL-адресов
- СУБД на базе MS SQL Server + возможность хранения файлов
Видео и скриншоты TESSA
Тарифы TESSA
Бесплатный тариф Нет
Пробный период Нет
Цена от 4 000 rub в месяц
1 конкурентная клиентская лицензия, платформа TESSA + типовое решение + конструкторы + пакет обновлений на 1 год, гарантийная техническая поддержка и подписка на получение новых версий платформы (обновления) в течение первого года эксплуатации
Цена до 7 500 rub в месяц
персональная лицензия, полнофункциональный веб-клиент, гарантийная техническая поддержка и подписка на получение новых версий платформы (обновления) в течение первого года эксплуатации
Источник: coba.tools
СЭД TESSA
СЭД TESSA — система электронного документооборота для создания высокопроизводительных решений по автоматизации бизнес-процессов предприятий.
Syntellect (ООО «СИНТЕЛЛЕКТ»), Москва
русский, английский и другие языки
Разработчик
СЭД TESSA разработана российской компанией Syntellect (ООО «СИНТЕЛЛЕКТ»).
Компания с 2006 года ведет свою деятельность в области разработки и внедрения решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов, интеграции приложений и информационных систем.
В 2016 году компания прошла сертификацию менеджмента качества на соответствие российским стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2011 и получила государственную аккредитацию в соответствии с Положением о государственной аккредитации организаций [1] , осуществляющих деятельность в области информационных технологий.
О платформе
СЭД TESSA предназначена:
- для обеспечения работы со структурированной информацией, документами, файлами;
- для организации процессов обработки информации и файлов;
- для организации документооборота предприятия, регистрации и хранения документов, любых процессов исполнения и обработки этой информации.
СЭД TESSA позволяет организовывать рабочие места пользователей, отображать различные списки и реестры, организовывать поиск информации.
Ролевая модель используется для управления доступом и работы с заданиями.
Подсистема отчетов позволяет реализовывать сложные аналитические отчеты, связывать различные источники данных между собой, а подмножества позволяют удобно манипулировать данными.
Система управляется через специальное рабочее место администратора.
СЭД TESSA представляет два клиента для работы пользователей:
- windows-приложениеTessaClient;
- web-клиент.
Первая версия платформы TESSA была выпущена в 2013 году.
В 2016 году приказом Минкомсвязи РФ платформа TESSA включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных [2] .
Архитектура
СЭД TESSA построена на технологиях Microsoft, имеет трехзвенную архитектуру.
В качестве СУБД используется MS SQL Server, сервер приложений работает под управлением Windows Server и Internet Information Services.
Стандартные клиентские рабочие места работают в локальной сети или через Интернет по протоколу https.
Язык: C#, SQL, T-SQL.
Операционные системы: Microsoft Windows (ХP, Vista, 7, 8.1, 10), Linux или Mac OS X.
Ссылки
См. также
- Система электронного документооборота
- ECM (бизнес) — Системы управления информационными ресурсами предприятия
Примечания
- ↑Аккредитация ИТ-компаний. Минкомсвязь России. Минкомсвязь России.
- ↑Платформа управления документами и бизнес-процессами «Тесса» (Tessa). Запись реестра. Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Источник: cyclowiki.org