Тематическая программа это что

Особенности тематических анимационных программ

Организация тематического мероприятия — дело творческое и сложное. Организуя тематические мероприятия, аниматорам следует проявить максимум изобретательности и выдумки, позаботиться, чтобы он был обличен в яркую эмоциональную форму, чтобы никто не уходил с вечера равнодушным.

Наряду с устными выступлениями обычно широко используются наглядные и художественные иллюстрации, дополняющие и обогащающие каждое отдельное выступление и всю тему. Хорошо, когда демонстрируются новые методы работы, образцы продукции, действующие модели машин, схемы, диаграммы, показываются сцены из спектаклей, фрагменты из кинофильмов, произведения изобразительного искусства, исполняются различные музыкальные произведения.

По социально-психологической ситуации, лежащей в его основе, театрализованный тематический вечер чрезвычайно близок к массовому празднику на открытом воздухе. Не случайно такие вечера, как правило, проводимые клубами в праздничные дни или посвящаемые важнейшим событиям в жизни данного коллектива, села, города, страны, порождают праздничное состояние человека.

Как работает язык программирования(Компилятор)? Основы программирования.

Наличие особого психологического состояния народной массы, выливающегося в праздничную, ситуацию, создает потребность в такой форме массовой работы клуба, которая заставила бы людей испытать эмоциональное потрясение и побудило бы к активному массовому действию. Очевидно, не всякий тематический вечер в клубе должен быть таким, хотя все они в той или иной степени театрализованы, т. е. построены по законам театра, что диктуется их обязательной сценарной основой.

Так, тематическое мероприятие отличается от других мероприятий не только наличием темы и программы, ее раскрывающей, но и тесным слиянием информационно-логической и эмоционально-образной линий в едином сценарии. Диапазон тематического вечера очень широк. Он может представлять собой простейшее иллюстративное соединение информационно-логического и эмоционально-образного начал, но может перерасти в синтетическое театрализованное массовое представление.

Все, что происходит в тематической анимационной программе нацелено на нечто конкретное, например, посвящено знаменитой личности, празднику, важной исторической дате и т.д.

Тематическая анимационная программа представляет собой событие, историю, действие, нацеленное на определенную тему, вопрос. Все, происходящее по этой программе должно соответствовать выбранной тематике.

Организация тематического мероприятия

В основе тематической анимационной программы обязательно должен лежать сценарий, т.е. подробная литературная разработка содержания тематического вечера, в которой в строгой последовательности излагаются отдельные элементы действия, раскрывается тема, показаны авторские переходы от одной части действия к другой, приводится примерное направление всех публицистических выступлений, вносятся используемые художественные произведения или отрывки из них, предусматриваются средства повышения активности участников, оформление и специальное оборудование помещений клуба.

Отсутствие тщательно разработанного сценария мероприятия, замена его лишь сценарным или режиссерским планом или так называемвм планом организации будущего мероприятия приводит к несоразмерности и несогласованности отдельных его частей, механическому их соединению, обеднению выразительных возможностей и недостаточному раскрытию идеи тематического вечера. Профессиональный подход к работе, в частности к проведению тематических мероприятий, требует от сегодняшних аниматоров умения составлять сценарий и воплощать его.

Рассмотрим основные этапы работы над сценарием тематического мероприятия. В начале работы необходимо придумать идейно-тематическая основа будущего мероприятия, четко определяются тема и идея. В аниматорской практике эти понятия часто недооцениваются, смешиваются, подменяются одно другим, что неминуемо сказывается на качестве сценария.

Тема — круг жизненных явлений, отобранных и освещенных автором в сценарии. Другими словами, тема — это то, о чем автор хочет рассказать участникам вечера.

Идея — основной вывод, основная мысль, авторская оценка изображаемых в сценарии событий. Идея — это то, ради чего проводится вечер. На основе идеи решаются методические вопросы.

Идея сценария, ставшая точкой зрения автора, служит стержнем для подбора документального и художественного материала, представляет конфликт, композицию, образный строй, подбор выступающих. Нечеткость идеи, как правило, оборачивается нечеткостью сценария, его основных смысловых акцентов.

Тема обычно задана с самого начала, а к идее, как общему главному выводу, сценарист и режиссер должны подвести участников и зрителей театрализованного действия. Типичная ошибка некоторых практических работников состоит в том, что они нередко стараются подать идею в готовом виде с самого начала тематического мероприятия. Между тем задача в том, чтобы пробудить активное восприятие действия, заставить каждого как бы включиться в события и самому осмыслить идею, которой подчинено развитие действия. В этом творческом процессе зритель становится соучастником массового мероприятия.

Тема и идея неразрывно связаны друг с другом и в совокупности создают идейно-тематическую основу сценария. Однако для создания клубного сценария, как и всякого литературного произведения, определить его тему еще не достаточно. В сценариях зачастую отсутствует конкретный сюжет, т.е. основные, развивающиеся по ходу действия события, цепь событий, построенных на конфликте.

Поиски яркого, интересного сюжета — неотъемлемая часть работы над сценарием, важное требование клубной драматургии. Избрав сюжет для массового мероприятия, нужно организовать художественный и публицистический материал так, чтобы сюжет развивался от события к событию, в сценическом действии.

Тематическое мероприятие — это идейно и сюжетно организованное единство, связная цепь устных выступлений, действий, зрительных образов, слитых в рамках сюжета сценарно-режиссерским замыслом.

Развитие сюжета в сценарии тематического вечера невозможно без определения и разработки конфликта. Он может выражаться в преодолении людьми трудностей, препятствий при достижении определенных целей.

Если выбрана тема сценария, определена идея, найден сюжет. Следующим шагом становится разработка композиции будущего сценария, т. е. реализация конфликта, развитие сюжета в сценическом действии. Композиция есть организация действия, а значит, и соответствующее расположение материала.

В начале сценария необходима экспозиция, т. е. короткий рассказ о событиях, предшествовавших возникновению конфликта, вызвавших его. Экспозиция в сценарии обычно перерастает в завязку. Экспозиция и завязка должны быть предельно четкими, лаконичными. Они несут большую психологическую нагрузку, так как сосредоточивают внимание зрителя, подготовляют его к восприятию действия, настраивают на определенный лад.

Следующая часть сценарной композиции — основное действие, т. е. изображение процесса борьбы, ее перипетий, цепи событий и столкновений, в которых решается конфликт. Основное действие обычно распадается на цепь взаимосвязанных и взаимообусловленных эпизодов. Каждый из них имеет свою логику, свою внутреннюю композицию, через которую красной нитью проходят идея и тема сценария.

Это антуражные события с ролями и атрибутикой, тематической подборкой музыки и места проведения. В данном мероприятии гости становятся непосредственными участниками программы, её персонажами в тщательно разработанных образах. Специалисты нашей компании смогут перенести Вас и Ваших гостей в любое место и время, не важно будет ли это прием в великолепном дворце королевы Елизаветы, или же пиратская вечеринка на вражеском фрегате. Одна из важнейших составляющих организации такого мероприятия — эксклюзивный сценарии, который разрабатывается индивидуально, в зависимости от события и пожелания заказчика. Форма — тематическое мероприятие подойдёт для любого торжества, будь то корпоративный Новый год или Юбилей компании.

Читайте также:
Программа антуту что это такое

Действие в сценарии подчиняется следующим основным методическим требованиям:

1. Строгая логичность построения сюжета и развития конфликта. Каждый эпизод сценария должен быть логически обусловлен, связан смысловыми мостиками с предыдущим и последующим. Заметим, однако, что логичность совсем не обязательно должна означать хронологическую последовательность, как это часто понимается авторами клубных сценариев.

2. Постепенное нарастание действия. Заданное экспозицией-завязкой действие должно развиваться по нарастающей линии к кульминации и развязке.

3. Законченность каждого отдельного эпизода. Сценарий всегда состоит из эпизодов. Каждый из них обладает внутренней логикой построения и должен быть обязательно закончен, прежде чем начинается, другой. В миниатюре каждый эпизод должен повторить все элементы сценария, законченную композицию.

Действие обязательно должно быть подведено к кульминации, т. е. к наивысшей его точке. В момент кульминации наиболее концентрированное выражение находит идея клубного театрализованного представления

После кульминации должна следовать развязка — финал действия. Это весьма важная часть композиции, ее отсутствие или незавершенность оставляет ощущение неоконченности всего мероприятия. Финал несет особую смысловую нагрузку, так как является наиболее выгодным моментом для максимального проявления активности участников массового мероприятия. Распространенной формой финала в массовом мероприятии являются объединенное выступление на сцене всех исполнителей, коллективное массовое пение, принятие письма, клятвы, обращения.

Чтобы подобранный материал не представлял собой «рваного монтажа», не страдал бы излишней пестротой, был стройным произведением, важно обрабатывать стыки между эпизодами. Удачный монтаж создает ощущение целостности, слитности двух совершенно разных элементов: песни и кинокадров, музыки и драматургического фрагмента, сливает воедино художественную иллюстрацию и документальное выступление. Умение монтировать разнообразный материал в единое целостное произведение — это важнейший навык клубного сценариста.

Источник: studbooks.net

Тематическая игровая программа

Обычно роли ведущих тематической игровой программы исполняют определенные персонажи или участникам игровой программы предлагается при выполнении конкурсного задания принять образ того или иного персонажа.

Подбирая игры и конкурсы, необходимо учитывать, что у каждого персонажа (сказочного, мультипликационного, литературного или социального) есть свой неповторимый внешний образ и характер, значит, игры и конкурсы должны быть близки к образу и характеру персонажа, содержать действия в чем-то похожие на действия персонажа. Например, если конкурсное задание предлагает Пеппи Длинный чулок — девочка подвижная и смекалистая — она будет предлагать подвижные игры, или давать задания на смекалку, загадки-шутки.

Старуха Шапокляк по натуре шкодливая, следовательно, в ее распоряжении будут разные задания с подвохом. Чиполлино — луковица, значит игры и конкурсы, проводимые им, будут связаны с овощами, возможно, с фруктами. Если тема, выбранная для игровой программы, связана с лесом, то ее ведущими могут быть Лесовичок, Хозяйка Леса, Леший. В программе на тему «Музыка» ведущими могут быть Скрипичный Ключ, Нотки.

Можно пойти и по другому пути: сначала придумать персонажей, а затем, отталкиваясь от их образов, придумать ход игровой программы. Например, в эстафете «Зоологические забеги» участникам предлагается «превращаться» в различных животных и имитировать их действия, в эстафете «По дорогам сказок» — повторять действия сказочных персонажей и т. д.

Игровая программа может содержать определенный сюжетный ход. Это могут быть «Путешествие. » (по сказкам, мультфильмам, книгам, по лесу, на море и пр.), «Веселые уроки» по сюжету какого-либо литературного произведения или фильма и т. п.

Театрализованная игровая программа

В театрализованной игровой программе действие развивается по законам драматургии, т. е. с завязкой, кульминацией и развязкой. Такая игровая программа обязательно содержит ярко выраженный конфликт. В качестве конфликта выступает «препятствие» со стороны отрицательного персонажа или персонажей, с которым должны справиться дети — участники игровой программы.

Поэтому на протяжении всей программы ведется борьба «добрых» и «злых» сил. Чаще всего игровые театрализованные программы проводятся на новогодние праздники, где с самого начала, т. е. с завязки действия, начинается борьба персонажей, которые мешают положительным героям, и эта борьба завершается только к финалу программы. Завязкой действия здесь может быть: отсутствие Деда Мороза или Снегурочки, потеря подарков или «Волшебной палочки», желание отрицательных персонажей самим проводить свой праздник и пр.

Источник: studme.org

Понятие тематической культурно — досуговой программы

Тематический вечер — Это – культурно — досуговая программа предполагающая сценарно-драматическую разработку темы, основана на документальном материале с включением реальных героев. В подготовке программы такого рода в ЦНК используется разнообразный комплекс выразительных средств: художественные образы, конкретизированные документы, техническое оборудование, общение и другие средства.

Виды тематических вечеров: вечер- портрет, вечер- встреча, вечер вопросов и ответов, жанровые вечера (литературные, музыкальные, театральные, этнографические и др.). У каждого вида вечеров свое назначение, своя специфическая методика подготовки и проведения в контексте общей методики подготовки вечера. Программа вечера- портрета полностью посвящена человеку (или группе людей со схожей судьбой.) О нем рассказывают, рассматривая его личность с различных углов зрения: как хорошего специалиста, как семьянина, как патриота своего народа, талантливого человека и т.п. Для участия в такой программе приглашаются коллеги по работе, члены семьи, ученики, участники творческого коллектива и просто хорошо знающие героя программы люди. Цель данной программы «изобразить» человека (написать его портрет) рассмотрев с разных сторон жизнедеятельности. В практике центров немецкой культуры данная форма работы очень популярна, так как у российских немцев множество достойных для подражания примеров в общественной жизни, литературе, искусстве; участников интересных событий и рядовых жителей, уважаемых и почитаемых односельчанами.(51, 145с.)

Вечер — встреча – это программа, на которую приглашается интересный гость для участия и общения с аудиторией. Этот человек рассказывает о себе, о своих достижениях в творчестве, науке, деятельности; дает информацию, интересующую присутствующих; отвечает на заданные вопросы, возможно, задает свои для поддержания беседы. Ведущий, на вечере, помогает приглашенному гостю в организации информации, которой он пришел поделиться.

В основе вечера вопросов и ответов лежит получение информации по интересующим вопросам. После определения тематики и круга, интересующих аудиторию вопросов, для участия в вечере приглашаются специалисты, владеющие данной информацией.

Литературные, музыкальные, театральные гостиные, как культурно-досуговые программы камерного характера предполагают обилие выразительных средств (жанров литературы, музыкального, театрального) и непринужденное общение в аудитории.

Методика подготовки тематических вечеров включает в себя следующие элементы:

— выбор социально-значимой темы, определение цели программы, работа над идейно-художественным замыслом;

— подбор материала (документального, художественного,

— драматургическая организация материала (разработка сюжетного хода, композиционное построение, составление сценарного плана или написание сценария);

— репетиционная работа: с ведущими, выступающими (по необходимости), с исполнителями художественных номеров, отбор художественных фрагментов и наглядных средств;

— подготовка музыкального и светового оформления, проверка технического оснащения;

— подготовка художественного оформления: аудитории, в которой планируется проведение программы, костюмы, бутафория, подготовка выставки, плакаты и газеты и др.;

Читайте также:
Что за программа in driver

— информирование о проведении вечера: изготовление афиши; пригласительных билетов, сообщение по местному радио и т.п.;

— решение организационных вопросов: обеспечение порядка; организация встречи гостей; приобретение призов и подарков, работа гардероба и другие вопросы.

Источник: studopedia.ru

Организация тематического мероприятия

В основе тематической анимационной программы обязательно должен лежать сценарий, т.е. подробная литературная разработка содержания тематического вечера, в которой в строгой последовательности излагаются отдельные элементы действия, раскрывается тема, показаны авторские переходы от одной части действия к другой, приводится примерное направление всех публицистических выступлений, вносятся используемые художественные произведения или отрывки из них, предусматриваются средства повышения активности участников, оформление и специальное оборудование помещений клуба.

Отсутствие тщательно разработанного сценария мероприятия, замена его лишь сценарным или режиссерским планом или так называемвм планом организации будущего мероприятия приводит к несоразмерности и несогласованности отдельных его частей, механическому их соединению, обеднению выразительных возможностей и недостаточному раскрытию идеи тематического вечера. Профессиональный подход к работе, в частности к проведению тематических мероприятий, требует от сегодняшних аниматоров умения составлять сценарий и воплощать его.

Рассмотрим основные этапы работы над сценарием тематического мероприятия. В начале работы необходимо придумать идейно-тематическая основа будущего мероприятия, четко определяются тема и идея. В аниматорской практике эти понятия часто недооцениваются, смешиваются, подменяются одно другим, что неминуемо сказывается на качестве сценария.

Тема – круг жизненных явлений, отобранных и освещенных автором в сценарии. Другими словами, тема – это то, о чем автор хочет рассказать участникам вечера.

Идея – основной вывод, основная мысль, авторская оценка изображаемых в сценарии событий. Идея – это то, ради чего проводится вечер. На основе идеи решаются методические вопросы.

Идея сценария, ставшая точкой зрения автора, служит стержнем для подбора документального и художественного материала, представляет конфликт, композицию, образный строй, подбор выступающих. Нечеткость идеи, как правило, оборачивается нечеткостью сценария, его основных смысловых акцентов.

Тема обычно задана с самого начала, а к идее, как общему главному выводу, сценарист и режиссер должны подвести участников и зрителей театрализованного действия. Типичная ошибка некоторых практических работников состоит в том, что они нередко стараются подать идею в готовом виде с самого начала тематического мероприятия. Между тем задача в том, чтобы пробудить активное восприятие действия, заставить каждого как бы включиться в события и самому осмыслить идею, которой подчинено развитие действия. В этом творческом процессе зритель становится соучастником массового мероприятия.

Тема и идея неразрывно связаны друг с другом и в совокупности создают идейно-тематическую основу сценария. Однако для создания клубного сценария, как и всякого литературного произведения, определить его тему еще не достаточно. В сценариях зачастую отсутствует конкретный сюжет, т.е. основные, развивающиеся по ходу действия события, цепь событий, построенных на конфликте.

Поиски яркого, интересного сюжета – неотъемлемая часть работы над сценарием, важное требование клубной драматургии. Избрав сюжет для массового мероприятия, нужно организовать художественный и публицистический материал так, чтобы сюжет развивался от события к событию, в сценическом действии.

Тематическое мероприятие — это идейно и сюжетно организованное единство, связная цепь устных выступлений, действий, зрительных образов, слитых в рамках сюжета сценарно-режиссерским замыслом.

Развитие сюжета в сценарии тематического вечера невозможно без определения и разработки конфликта. Он может выражаться в преодолении людьми трудностей, препятствий при достижении определенных целей.

Если выбрана тема сценария, определена идея, найден сюжет. Следующим шагом становится разработка композиции будущего сценария, т. е. реализация конфликта, развитие сюжета в сценическом действии. Композиция есть организация действия, а значит, и соответствующее расположение материала.

В начале сценария необходима экспозиция, т. е. короткий рассказ о событиях, предшествовавших возникновению конфликта, вызвавших его. Экспозиция в сценарии обычно перерастает в завязку. Экспозиция и завязка должны быть предельно четкими, лаконичными. Они несут большую психологическую нагрузку, так как сосредоточивают внимание зрителя, подготовляют его к восприятию действия, настраивают на определенный лад.

Следующая часть сценарной композиции — основное действие, т. е. изображение процесса борьбы, ее перипетий, цепи событий и столкновений, в которых решается конфликт. Основное действие обычно распадается на цепь взаимосвязанных и взаимообусловленных эпизодов. Каждый из них имеет свою логику, свою внутреннюю композицию, через которую красной нитью проходят идея и тема сценария.

Это антуражные события с ролями и атрибутикой, тематической подборкой музыки и места проведения. В данном мероприятии гости становятся непосредственными участниками программы, её персонажами в тщательно разработанных образах. Специалисты нашей компании смогут перенести Вас и Ваших гостей в любое место и время, не важно будет ли это прием в великолепном дворце королевы Елизаветы, или же пиратская вечеринка на вражеском фрегате. Одна из важнейших составляющих организации такого мероприятия – эксклюзивный сценарии, который разрабатывается индивидуально, в зависимости от события и пожелания заказчика. Форма – тематическое мероприятие подойдёт для любого торжества, будь то корпоративный Новый год или Юбилей компании.

Действие в сценарии подчиняется следующим основным методическим требованиям:

1. Строгая логичность построения сюжета и развития конфликта. Каждый эпизод сценария должен быть логически обусловлен, связан смысловыми мостиками с предыдущим и последующим. Заметим, однако, что логичность совсем не обязательно должна означать хронологическую последовательность, как это часто понимается авторами клубных сценариев.

2. Постепенное нарастание действия. Заданное экспозицией-завязкой действие должно развиваться по нарастающей линии к кульминации и развязке.

3. Законченность каждого отдельного эпизода. Сценарий всегда состоит из эпизодов. Каждый из них обладает внутренней логикой построения и должен быть обязательно закончен, прежде чем начинается, другой. В миниатюре каждый эпизод должен повторить все элементы сценария, законченную композицию.

Действие обязательно должно быть подведено к кульминации, т. е. к наивысшей его точке. В момент кульминации наиболее концентрированное выражение находит идея клубного театрализованного представления

После кульминации должна следовать развязка – финал действия. Это весьма важная часть композиции, ее отсутствие или незавершенность оставляет ощущение неоконченности всего мероприятия. Финал несет особую смысловую нагрузку, так как является наиболее выгодным моментом для максимального проявления активности участников массового мероприятия. Распространенной формой финала в массовом мероприятии являются объединенное выступление на сцене всех исполнителей, коллективное массовое пение, принятие письма, клятвы, обращения.

Чтобы подобранный материал не представлял собой «рваного монтажа», не страдал бы излишней пестротой, был стройным произведением, важно обрабатывать стыки между эпизодами. Удачный монтаж создает ощущение целостности, слитности двух совершенно разных элементов: песни и кинокадров, музыки и драматургического фрагмента, сливает воедино художественную иллюстрацию и документальное выступление. Умение монтировать разнообразный материал в единое целостное произведение – это важнейший навык клубного сценариста.

Заключение

Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.

Читайте также:
Samsung smart things что это за программа

Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения.

Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени человек восстанавливает себя и как трудовую единицу.

Анимационные программы одновременно с чисто развлекательными мероприятиями включают разнообразные спортивные игры, упражнения и соревнования. Такое сочетание делает эти программы более насыщенными, интересными и полезными для укрепления, восстановления здоровья, поэтому во взаимосвязи туристской анимации и спорта чаще всего и достигается наибольший восстановительно-оздоровительный эффект.

Анимационные программы на протяжении всего периода пребывания туриста в отеле должны обеспечить ему полную удовлетворенность (ощущение исполнения желания, мечты, достижения цели путешествия).

Успех анимационной программы во многом зависит от правильно организованной рекламной кампании. Реклама, как известно, это информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Это инструмент, с помощью которого потребителю дается информация о содержании, особенностях, привлекательности конкретной программы с целью заинтересовать его, побудить приобрести рекламируемых товар и стать участником анимационной программы.

Анимационные программы бывают различных типов и видов, в данной работе затронута тема тематических программ – организации тематических мероприятий.

Так, тематическое мероприятие отличается от других мероприятий не только наличием темы и программы, ее раскрывающей, но и тесным слиянием информационно-логической и эмоционально-образной линий в едином сценарии. Диапазон тематического вечера очень широк. Он может представлять собой простейшее иллюстративное соединение информационно-логического и эмоционально-образного начал, но может перерасти в синтетическое театрализованное массовое представление

Тематическое мероприятие — это идейно и сюжетно организованное единство, связная цепь устных выступлений, действий, зрительных образов, слитых в рамках сюжета сценарно-режиссерским замыслом.

Тематическая анимационная программа представляет собой событие, историю, действие, нацеленное на определенную тему, вопрос. Все, происходящее по этой программе должно соответствовать выбранной тематике.

Список использованной литературы

1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов/Г.А.Аванесова. — М.: Аспект Пресс, 2006. – 236 с.

2. Аносов А. М. Технологии курортной и гостиничной анимации / В. М. Амосов // Вестник СГУТиКД, 2004. – № 1. – 52 с.

3. Аносов А.М. Легко на сердце: роль, значение и технология культурно-досугового (анимационного) сервиса в местах туристского размещения // Рос. предпринимательство. — 2007. — № 2.

4. Барчуков И. С. Санаторно-курортное дело. / И. С. Барчуков. — М.: Юнити, 2006. – 303 с.

5. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. — М.: Советский спорт, 1997. – 84 с.

6. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: уч.пособие. – М.: ООО «Новое знание», 2006. – 325 с.

7. Булыгина И.И. Значения курса туранимации в подготовке менеджеров туризма // Актуальные проблемы туризма. – М.: РМАТ, 1999. – 98 с.

8. Булыгина И.И. Игра как наиболее эффективное воспитательное средство тураниматорской работы при организации детского досуга // Актуальные проблемы туризма’99. — М.: РМАТ, 1999. – 65 с.

9. Булыгина И.И. Туранимация как метод и форма социальной активности личности // Актуальные проблемы туризма’99. — М.: РМАТ, 1999. – 73 с.

10. Булыгина И.И. Туранимация как перспективное направление в туризме.// Вестник СГСЭУ №1 2001. – Саратов: Изд-во СГСЭУ, 2001.

11. Булыгина И.И., Гаранин Н.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. Научно-теоретический журнал. № 11, 2002. – 85 с.

12. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлёва. — М.: КНОРУС, 2007. — 528 с.

13. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых и анимационных программ. / Т. И. Гальперина. — М.: Советский спорт, 2008. – 234 с.

15. Кузин Ф.А. Диссертация. Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. Практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистрантов. – М.: Ось-89, 2008. – 98 с.

16. Маньшина Н. В. Курортология для всех. За здоровьем на курорт. / Н. В. Маньшина. — М.: Вече, 2007. – 590 с.

17. Пильгун, О. В. Анимационная составляющая в санаторно-курортном обслуживании / О. В. Пильгун // Курорты и туризм: материалы международной конференции. – Сочи: СГУКДиТ, 2008. – 123 с.

18. Приезжева Е. М. Анимация в курортном деле. / Е. М. Приезжева. — М.: РМАТ, 2004. – 158 с.

19. Приезжева Е. М.Анимационный менеджмент. / Е. М. Приезжева. — М.: Советский спорт, 2007. – 360 с.

20. Третьякова Т. Н. Основы курортного дела. / Т. Н. Третьякова. — М.: Академия, 2008. – 288 с.

21. Трубачева Н. В. Курортная анимация / Н. В. Трубачева // Курортные ведомости, 2005. – № 2. – 52 с.

22. Ульянова М. Организация досуговой деятельности//Мониторинг общественного мнения. 2000.№1. – 55 с.

Источник: megaobuchalka.ru

Тематическая концертная программа

Тематическая концертная программа

На сцене тематическая концертная программа может быть сюжетной, но может строиться и без наличия сюжета. В этих случаях номера объединяются только темой: «День флага», «День Победы», «День молодёжи» и т. п.

К тематической концертной программе условно можно отнести и программы, составленные из номеров одного жанра: «Праздник русской песни», «Вечер русского танца», и т. п. Работая над тематическими программами, нужно стараться, как можно полнее раскрыть заданную тему. Для этого следует хорошо изучить нужный вспомогательный материал.

Сегодня, чтобы получить информацию не обязательно копаться в бесчисленных сценариях ваших коллег, как правило, они написаны исходя из местных предлагаемых обстоятельств (база, наличие артистов, костюмы, традиции и т. д.), а зачастую чужие сценарии просто безграмотны и банальны.

Хороший, полноценный, а главное универсальный сценарий большая редкость, если не миф! Поэтому черпайте основу для своего творческого продукта, опираясь на общепринятые и свои территориальные обычаи. Источником во всех случаях всегда может служить хорошая художественная литература, исторические документы, все средства массовой информации и кинофильмы.

Чем усиливается тематическая концертная программа

В тематических праздничных программах, в отличии от ревю, основная нагрузка ложится на пролог и финал. Здесь необходим специальный подбор номеров. Приветствуется на таких мероприятиях знакомство зрителей с каким-нибудь малоизвестным, но любопытным фактом, имеющим отношение к теме.

Пример финального номера

Сценарист должен особенно продуктивно работать, чтобы найти такой факт (легенда, сказание, исторический случай) и литературно его оформить. Тогда тематическая концертная программа будет целостной, идейно наполненной.

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

Источник: temmi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru