Телепад что за программа

Обеспечить единую корпоративную технологию работы, корпоративную отчетность и управление в рамках различных подразделений Объекта.

Расширенная система по настройке cкидок, льгот, привилегий

Все возможные цены, тарифы, скидки, льготы и привилегии устанавливаются администрацией Предприятия и могут быть могут быть изменены в соответствии с маркетинговой политикой. Стоимости, скидки и льготы могут быть установлены на продукты, услуги, блюда и группы, на определенные интервалы времени и поставлены в зависимость от привилегии посетителя. Привилегия устанавливается при регистрации посетителя на ресепшн Предприятия и в дальнейшем может быть изменена только сотрудником с определенными полномочиями.

Настройки специальных маркетинговых программ

В соответствии с идеологией предоставления услуг Предприятием, имеются механизмы для проведения различных маркетинговых программ, например, предоставления «бонусных» услуг посетителям, подпадающим под те или иные условия, определяемые администрацией Предприятия;

Tillypad — автоматизация ресторанов, кафе, баров и предприятий индустрии развлечений

реализации абонементного обслуживания посетителей, в т.ч., и для услуг с предусмотренной повременной оплатой;

организации бесплатных мероприятий и т.п. (например — третья кружка — бесплатно).

Комплекс позволяет автоматически учитывать расход товаров, связанный с использованием ресурсов (например, одноразовые носки для игры в боулинг). Данный подход позволит строго контролировать расход товаров и максимально корректно рассчитывать себестоимость услуг.

Система управления электропитанием

Комплекс позволяет осуществлять управление оборудованием, подключаемым к силовой электрической сети. Управление осуществляется на основании команд Комплекса, посредством современных специализированных устройств, подключаемых к рабочим местам Комплекса. Применение данной возможности позволяет, например, контролировать время игры в бильярд.

Комплекс позволяет учитывать чаевые одним из следующих способов:

· Включение чаевых в счет посетителя автоматически. Чаевые автоматически включаются в счет посетителя в виде отдельной строки «сервис», «услуги» и т.д. Посетитель может отказаться от оплаты чаевых в момент совершения окончательных расчетов.

· Включение чаевых в счет по инициативе посетителя. Посетитель указывает сумму чаевых (например, на счете, полученном в точке обслуживания). Данная сумма вносится в Комплекс сотрудником, обслуживавшим посетителя.

Организация работы сотрудников

В целях проведения единой внутренней учетной политики и использования стандартных технологических схем предлагается ввести особый тип карт — карты сотрудников Предприятия. Карты сотрудников могут использоваться в целях:

* организации расчетов за питание сотрудников (с фиксированной скидкой или по специальному меню);

* обеспечения автоматизированного учета рабочего времени персонала;

* идентификации персонала при работе с Комплексом TillyPad. Для организации рабочего места необходимо наличие розеток силовой электрической сети и сети информационного обмена.

Работа в режиме реального времени и едином информационном пространстве

Заказ, введенный сотрудником в баре, автоматически обрабатывается и передается на производственные участки (на кухню, в другой бар); автоматически осуществляется списание продуктов со склада и расчет себестоимости; автоматически формируется окончательный счет с учетом входных кредитов, скидок, наценок и учитываются расчеты; все действия сотрудника фиксируются (от содержания заказа до времени его исполнения). Таким образом, обеспечивается эффективный контроль над состоянием дел предприятия, что позволяет иметь исчерпывающую информацию по финансовым и складским потокам, продажам и действиям персонала.

Читайте также:
Что за программа Whatsapp

Семейство тарификационных и биллинговых систем Барсум ®

Барсум Офис Тарификационная система для небольших компаний, использующих офисную АТС. Служит для внутреннего учёта телефонных звонков и контроля расходов на связь.

Контроль и структуризация корпоративных расходов на связь. Структуризация расходов позволяет получить реальную картину использования такого важного и ценного корпоративного ресурса, каким является связь. Барсум позволяет детализировать расходы на связь для любой административной единицы, вплоть до отдела или отдельного сотрудника.

Учёт расходов по клиентам и проектам. Барсум позволяет автоматически вести учёт расходов, сделанных в интересах клиентов и выставлять клиентам консолидированные счета, учёт расходов временных проектных групп может осуществляться параллельно с основным корпоративным учётом, не мешая ему.

Выставление телефонных счетов в гостиницах и бизнес-центрах. Барсум может использоваться как часть PMS в гостиницах и бизнес-центрах, в этом случае он осуществляет автоматическую тарификацию телефонных переговоров и выдачу этой информации в PMS для включения в счёт клиента.

Анализ и оптимизация использования каналов связи (финансовой аспект). Использование тарификационной системы позволяет осуществлять анализ “что, если?”. Может оказаться, что использование выделенного канала или смена оператора позволит существенно сократить расходы на связь.

Оптимизация телекоммуникационной инфраструктуры (технический аспект) Использование статистических данных о трафике позволяет определить “узкие места” в телекоммуникационной инфраструктуре. Оптимальная конфигурация телекоммуникационной инфраструктуры позволит улучшить качество связи без дополнительных затрат.

26.7. БЭСТ-ПРО (ПРИЛОЖЕНИЕ «АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЦЫ»)

Подсистема предназначена для автоматизации рабочего места администратора и бухгалтера гостиничного комплекса.

Функциональные возможности подсистемы позволяют формировать наличные и безналичные счета по тарифам гостиницы за предоставленные услуги, производить регистрацию, поселение, формировать заказы на поселение (бронирование номеров), вести контроль оказанных гостям услуг, вести учет телефонных переговоров, а также формировать и распечатывать необходимые отчеты по учету гостей и оплате оказанных услуг.

Задача Администратора — ввод (регистрация) первичных документов по бронированию и поселению гостей. Далее система автоматически обрабатывает их таким образом, как указано в ее настройке. Это в значительной степени облегчает работу бухгалтера (администратора) по контролю над состоянием системы, а сам учет делается похожим на ручную обработку документов.

Рис. 26.4. Структура модуля «Администратор гостиницы»

Основными задачами подсистемы являются формирование счета за предоставленные услуги на основании введенной справочной информации и текущих оперативных данных по состоянию гостиничных номеров; контроль использования услуг гостями, а также получение необходимой внешней и внутренней отчетности. В связи с этим систему можно логически разбить на несколько основных структурных блоков представленных на схеме:

Основой для решения поставленных задач является блок настройки подсистемы, функциональность которого исполняют непосредственно модуль Настройка, модуль Справочник реквизитов номеров и модуль Шаблоны счетов.

Гостиницы предоставляют ряд услуг, которые используются клиентами в процессе их проживания. Таким образом, гостям и контрагентам выставляются счета за оказанные по данному номеру услуги, к которым могут относиться, к примеру, непосредственно проживание в номере, завтраки в номер, телефонные переговоры и т.д.

Читайте также:
Программа с1 что это такое

Как правило, одна и та же услуга дифференцируется по цене, т.е. имеет свой тариф. Например, цена услуги проживание будет различной для одно-, и двухместных номеров, для простых номеров и номеров люкс, а также и для гостя, проживающего в данном номере. Так, стоимость номера для иностранного гражданина, как правило, будет выше стоимости того же номера для жителя данной страны.

Некоторые категории граждан могут иметь какие-то льготы, которые также отразятся на цене проживания и т.д. Следовательно, для каждого гостя мы должны определить его ценовую категорию, а для каждого номера — категорию номера. Помимо категории, номер может обладать другими ключевыми характеристиками, как то: количество основных и дополнительных мест, наличие телефона, мебели, телевизора и прочее, что также может влиять на цену тарифа по данному номеру.

По каждой предоставляемой гостиницей услуге должен быть определен ее тариф или, другими словами, цена услуги. Для наиболее гибкого определения цены услуги с учетом всех значимых свойств номера и гостя, вводится программа расчета тарифа, что напоминает, к примеру, настройку проводок программным способом. Это один из возможных методов формирования цены услуги. Другой метод — ведение архива цен на услуги, когда цена услуги устанавливается на каждую дату для каждой категории номера и для каждой ценовой категории, и в момент выставления счета система будет «брать» цену из архива.

Чтобы в счет к получению попала определенная сумма, помимо цены необходимо также определить и количество услуги. Количество услуги, как правило, приравнивается к количеству суток проживания гостя в номере, но может иметь и другие значения. Система позволяет контролировать количество оказанных услуг за каждый день проживания.

Т.к. на каждого гостя заводится своя гостевая карточка, то перечень услуг, которыми гость пользовался, указывается именно в ней. Перечень используемых определенным гостем услуг можно корректировать — добавлять новые услуги, удалять не использующиеся, менять количество оказанной услуги и ее цену за каждый день (по умолчанию — количество и цена, рассчитанные программой расчета тарифа или цена из архива цен). Счет к оплате на гостя или организацию будет выставлен именно по данным гостевой карточки.

Таким образом, работу с подсистемой «Администратор гостиницы » можно разбить на несколько этапов:

1. Общая настройка, куда входит определение услуг, настройка тарифов по этим услугам, формирование шаблонов счетов, настройка ценовых категорий и категорий номеров, заполнение всех необходимых справочников.

2. Работа с оперативными данными, что подразумевает собой ведение картотеки гостевых карточек, ведение картотеки бронирования, учет телефонных переговоров, ведение архива цен и т.д.

3. Окончательный расчет с клиентами гостиницы. Выставление счетов к получению, формирование необходимых отчетов

Источник: studopedia.su

Подписка «Телепат»: что это такое, как отключить?

Сервис под названием “Телепат” был создан относительно давно российским мобильным оператором Билайн. Каждый пользователь, который подключит подписку “Телепат”, сможет заниматься разгадыванием различных задач, головоломок, ребусов и других подобных заданий. Если абонент будет показывать хороший результат, то сможет регулярно получать всяческие бонусы, предоставляемы оператором. На данный момент стоимость месячной подписки на “Телепата” составляется ровно 180 рублей.

Читайте также:
Telecom service что это за программа

Теперь пора разобраться в том, как выключить и подключить данную услугу.

Подключение

“Телепат” является одной из самых дешевых подписок среди всех других, предоставляемых различными операторами связи, ведь стоимость составляет всего 6 рублей в день, а на месяц выходит 180 рублей. Внутренняя валюта это кристаллы, которые можно использовать для приобретения подсказок, помогающих пройти очередное испытание.

Каждый пользовать может использовать пакеты валюты, среди которых:

  1. 10 штук – 5 рублей;
  2. 50 штук – 20 рублей;
  3. 300 штук – 100 рублей;
  4. 1000 штук – 250 рублей;
  5. 2500 штук – 500 рублей.

В качестве награды за пройденное задание пользователь может получить призовые очки или же промокод, с помощью которого появится возможность приобрести товар или услугу с приятной скидкой.

Отключение

Существует три основных способа, чтобы это сделать: первый – отправить сообщение со словом “СТОП” на номер 9360, второй – в личном кабинете в приложении, третий – на официальном сайте оператора beeline.ru.

Как узнать о подключенной платной услуге “Билайн”

Узнать о наличии платной подписки можно даже без подключения к интернету, достаточно всего лишь воспользоваться необходимой USSD-командой. Для этого необходимо открыть набор номера телефона и указать комбинацию *110*09#, после чего кликнуть по клавише вызова.

Источник: parkingportal.ru

Бухгалтер-калькулятор в программе T illyPad

Обучение проводится на программах, предоствленных разработчиком.

Tillypad – это система автоматизации ресторана, кафе, бара, клуба, столовой или сети заведений общественного питания и развлекательных услуг. Система Tillypad оптимизирует все бизнес-процессы:

прием заказа, расчет с гостями, взаимодействие с кухней, программы лояльности, работу с меню, продуктами, товарами и рецептами, складской учет, работу с приходными и расходными документами, инвентаризацию, управление персоналом и контроль работы всего заведения. Вы легко и быстро получите все данные по продажам, себестоимости, прибыли, фудкосте, финансовые, маркетинговые и аналитические отчеты.

В основе Tillypad – SQL Server 2012, самая современная база данных компании Microsoft, серебряным партнером которой является Тиллипад.

Программа обучения работе в Tillypad:

1. Основные операции в программе TILLYPAD

1. Словари. Создание товаров, товарных групп, складов, поставщиков и прочих корреспондентов. Создание полуфабрикатов и готовых блюд.

2. Документы. Создание приходных, расходных накладных, документов о внутреннем перемещении, актов производства, актов разделки, актов списания и сличительной ведомости.

3. Создание прейскуранта.

4. Основные отчеты для анализа товарооборота.

Курс предназначен для бухгалтера-калькулятора и управляющего рестораном, желающих освоить базовые знания, которые являются фундаментом правильного учета в программе TILLYPAD

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 60, 7 этаж, 73 кабинет
Моб.: +7 (961)520-88-03

Источник: www.pleade.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru