Текстовый редактор это программа предназначенная для работы с текстовой информацией в процессе

В процессе обработки текстовой информации решаются следующие типовые задачи:

— ввод и отображение текста;

— запись документа на диск в виде файла (сохранение);

— считывание документа из файла в память компьютера (загрузка);

— вывод на бумагу.

Выше перечисленные задачи возможно решить с помощью систем подготовки и обработки текстовых документов.

Системы данного класса можно разбить по функциональному наполнению на:

— текстовые редакторы обеспечивают ввод, изменение и сохранение символьного текста, не требующего форматирования, т.е. изменения шрифта, цвета текста и т. д. Результатом работы текстового редактора является текстовый ASCII-файл (ASCII — American Standard Code for Information Interchange — Американский стандартный код для обмена информацией);

— текстовые процессоры — это система подготовки сложных текстовых документов.

С точки зрения удобства для пользователя одним из важнейших свойств текстовых процессоров является полное соответствие бумажной копии документа его образу на экране.

Занятие № 14 Тема: Работа с текстом. Текстовый редактор – это…

Среди функций текстовых процессоров можно выделить:

o форматирование текста, при этом изменения, вносимые пользователем, сразу находят отражение в документе;

o возможность предварительного описания структуры будущего документа. В этом описании задаются такие параметры, как величина абзацных отступов, размер шрифта, расположение заголовков, междустрочные интервалы, число колонок текста, расположение и способ нумерации сносок и т.д.;

o возможность автоматической проверки орфографии и получения подсказки при выборе синонимов;

o возможность ввода и редактирования таблиц и формул с отображением их на экране в том виде, в каком они будут напечатаны;

o возможность объединения документов в процессе подготовки текста к печати;

o возможность автоматического составления оглавления и указателя.

— настольные издательские системы (НИС) не являются более совершенным продолжением текстовых процессоров, так как у них совсем иная предметная область. Настольные издательские системы предназначены не столько для создания больших документов, сколько для реализации различного рода полиграфических эффектов.

Во всех НИС реализованы функции, отсутствующие в большинстве текстовых процессорах, например, сжатие и растяжение строк, вращение текста, обтекание рисунка текстом по произвольному контуру и т. д.

Существуют НИС профессионального уровня и НИС начального уровня. Системы первой группы предназначены для работы над изданиями документов со сложной структурой типа иллюстрированного журнала.

Системы второй группы обычно используются для создания информационного бюллетеня или простого рекламного буклета.

Первый этап (процесс создания (подготовки) текстовых документов) в технологической цепочке обработки информации может осуществляться несколькими способами, одним из них является процес сканирования документов.

Преобразование документа в электронный вид делится на два этапа: получение графического образа документа и перевод графического образа в текстовый формат. Графический образ документа является результатом сканирования. Перевод графического образа документа в текстовый формат может быть произведен посредством автоматического распознавания.

Назначение текстового редактора. Ввод текста (6 класс)

Сканирование — процесс оцифровки аналогового изображения (документ, фотография, иллюстрация, слайд) при помощи специального устройства, называемого сканером. Сканирование производится для получения, на основе оригинала, его цифровой копии, пригодного для компьютерной обработки.

Сканер — устройство для ввода в компьютер графических изображений. Сканер создает оцифрованное изображение документа и помещает его в память компьютера.

По характеру использования в технологическом процессе сканеры документов принято подразделять на следующие типы:

— планшетный сканер — сканер, в котором оригинал кладется на стекло и сканируется при помощи подвижной линейной ПЗС матрицы. Прибор с зарядовой связью (ПЗС) — светочувствительная матрица сканера. Принцип ее работы состоит в том, что падающий на датчик ПЗС свет создает на нем электрический заряд, величина которого определяется интенсивностью падающего света. Измерение величины этого заряда и позволяет представить информацию о цвете в цифровом виде.

Планшетные сканеры предназначены для ежедневного сканирования небольшого объёма документов (до 300 листов в день). Особенность данного типа сканеров — простота конструкции, ручная обработка документов, низкая производительность.

— протяжной или роликовый сканер — сканер, в котором оригинал протягивается мимо неподвижной линейной ПЗС матрицы.

Читайте также:
Нужна ли программа winrar

Скоростной сканер для работы с документами — разновидность протяжного сканера, предназначенная для высокопроизводительного многостраничного ввода. Сканеры могут быть оборудованы подающими и приемными лотками объемом свыше 1000 листов, и вводить информацию со скоростью до 180 и более листов в минуту.

Дополнительными возможностями, присущими данному типу сканеров, являются:

o двустороннее сканирование (дуплекс);

o подсветка оригинала разными цветами для отсечки цветного фона;

o система компенсации неоднородного фона;

o модули динамической обработки разнотипных оригиналов.

Особенность данного типа сканеров — повышенная надёжность конструкции, пакетная обработка документов, высокая производительность.

— планетарный сканер — устройство, в котором при сканировании оригинал неподвижен и располагается лицевой стороной вверх на значительном удалении относительно оптической системы и сканирующей линейной ПЗС матрицы сканера. Планетарные сканеры могут быть оборудованы специальными книжными колыбелями для удобного размещения фолиантов при сканировании.

1. Текстовый редактор — это программа, предназначенная для:
а) работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др. ;
б) работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
в) управления ресурсами ПК при создании документов;
г) автоматического перевода с символических языков в машинные коды;
д) все варианты верны;
е) нет правильного варианта ответа.

2. Что пропущено в ряду: «символ — ……. – строка – фрагмент текста»:
а) абзац;
б) слово;
в) страница;
г) текст;
д) нет правильного варианта ответа.

3. Для переключения режимов при наборе прописных и строчных букв в текстовых редакторах, как правило, служит клавиша:
а) ;
б) ;
в) ;
г) ;
д) нет правильного варианта ответа;
е) все варианты верны;

4. Какая операция нарушает признак, по которому подобраны все остальные операции из приводимого ниже списка:
а) удаление фрагмента текста;
б) форматирование текста;
в) перемещение фрагмента текста;
г) сохранение текста;
д) копирование текста;
е) нет правильного варианта ответа.

5. Клавиша используется для удаления:
а) целиком всей строки.
б) символа, находящегося в позиции курсора;
в) символа, расположенного справа от курсора;
г) символа, стоящего слева от курсора;
д) нет правильного варианта ответа.

6. Процедура форматирования текста предусматривает:
а) запись текста в буфер памяти;
б) удаление текста;
в) отмену предыдущей операции, совершенной над текстом;
г) автоматическое расположение текста в соответствии с определенными правилами;
д) нет правильного варианта ответа;
е) все варианты верны.
7. Сколько слов будет найдено (выделено, указано) в процессе автоматического поиска в тексте: «Далеко за отмелью, в ельнике, раздалась птичья трель», если в качестве образца задать слово «ель»:
а) 1 раз;
б) 0 раз;
в) 3 раза;
г) 2 раза;
д) нет правильного варианта ответа.

8. Точечный элемент экрана дисплея называется:
а) точка;
б) зерно люминофора;
в) пиксел;
г) растр;
д) нет правильного варианта ответа.

9. Принципиальным отличием электронной таблицы от обычной является:
а) возможность обработки данных, структурированных в виде таблицы;
б) возможность автоматического пересчета задаваемых по формулам данных при изменении исходных;
в) возможность наглядного представления связей между обрабатываемыми данными;
г) возможность обработки данных, представленных в строках различного типа;
д) нет правильного варианта ответа.

10. Строки электронной таблицы:
а) именуются пользователем произвольным образом;
б) обозначаются буквами русского алфавита А. Я;
в) обозначаются буквами латинского алфавита;
г) нумеруются;
д) нет правильного варианта ответа.
е) все варианты верны;

11. Запись формулы в электронной таблице не может включать в себя:
а) знаки арифметических операций;
б) числовые выражения;
в) имена ячеек;
г) текст;
д) нет правильного варианта ответа.
е) все варианты верны;

Источник: sous-otvet.net

Тест по информатике 7 класс

Тест по информатике по теме «Текстовая информация и компьютер». Включает в себя 15 вопросов и позволяет оценить знания обучающихся по данной теме. В конце документа представлены ответы, что позволит облегчить проверку. УМК И.Г. Семакин, Л.А. Залогова

Оценить 2299 1

Содержимое разработки

Тест по теме: Текстовая информация и компьютер

Читайте также:
Как называется программа где девушки выбирают парней

1. С помощью компьютера текстовую информацию можно:

а) хранить, получать и обрабатывать; б) только хранить;

в) только получать; г) только обрабатывать.

2. Устройством ввода текстовой информации является:

а) мышь; б) экран монитора;

в) клавиатура; г) диск.

3.Устройством для вывода текстовой информации является:

а) клавиатура; б) экран монитора;
в) дисковод; г) мышь.

4.Текстовый редактор — это программа, предназначенная для:

а) работы с текстовой информацией, ее обработки, хранения и печати;

б) работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

в) управления ресурсами ПК при создании документов;

г) автоматического перевода с символических языков в машинные коды.

5. Текстовый редактор может быть использован для:

а) сочинения музыкального произведения; б) рисования;

в) написания сочинения; г) совершения вычислительных операций;

6. К числу основных преимуществ работы с текстом в текстовом редакторе (в сравнении с пишущей машинкой) следует назвать:

а) возможность многократного редактирования текста;

б) возможность более быстрого набора текста;

в) возможность уменьшения трудоемкости при работе с текстом;

г) возможность использования различных приемов при наборе текста.

7. К числу основных функций текстового редактора относятся:

а) копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;

б) создание, редактирование, сохранение, печать текстов;

в) управление ресурсами ПК и процессами, использующими эти ресурсами при создании текста;

г) автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

8. При работе с текстовым редактором необходимы следующие аппаратные средства персонального компьютера:

а) клавиатура, дисплей, системный блок, принтер; б) мышь, cканер, жесткий диск;

в) модем, плоттер. г) монитор, принтер

9. Набор текста в текстовом редакторе осуществляется с помощью:

а) мыши; б) сканера;

в) модема; г) клавиатуры.

10.Символ, вводимый с клавиатуры при наборе текста, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:

а) задаваемыми координатами; б) положением курсора;

в) адресом; г) положением предыдущей набранной буквы.

11. Курсор — это:

а) устройство ввода текстовой информации;

б) клавиша на клавиатуре;

в) наименьший элемент изображения на экране;

г) отметка на экране дисплея, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры символ.

12.При наборе текста одно слово от другого отделяется:

а) точкой; б) пробелом;

в) запятой; г) двоеточием.

13. Редактирование текста представляет собой:

а) процесс удаления или добавления букв, слов, предложений и т.д;

б) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;

в) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;

г) процесс изменения шрифта, интервала, начертания и т.д.

14.Для представления текстовой информации в компьютере используется алфавит мощностью:

а) 33 символа; б) 256 символов;

в) 29 символов; г) 2 символа.

15.Гипертекст — это:

а) способ организации текстовой информации, внутри которой установлены смысловые связи между ее различными фрагментами;

б) обычный, но очень большой по объему текст;

в) текст, буквы которого набраны шрифтом большого размера;

г) распределенная совокупность баз данных, содержащих тексты.

  • Факультативный курс Компьютерная графика
  • Интегрированный урок информатики и русского языка
  • Урок-объяснение нового материала в 6 классе «Непозиционные системы счисления»
  • Урок информатики 7 кл для детей с нарушением слуха
  • Презентация «Основы логики»

Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Комментарии
27.10.2020 13:58

Автор представил тест по информатике в 7 классе по теме «Текстовая информация и компьютер» как текстовый документ, вопросы соответствуют теме. Но ответ во втором вопросе не только в, считаю правильный ответ: а, в. Спасибо за материал.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Читайте также:
Мои документы не работает программа

Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа

Продолжительность: 108 часов
Курсы переподготовки
Продолжительность: 620 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 340 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа

Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа

Рецензия на методическую разработку

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Сейчас обсуждают
17.06.23 16:39

Сложная тема, но легкая и не перегруженная подача материала. Простые для понимания, но интересные за. Подробнее.

17.06.23 16:26
17.06.23 15:35
Спасибо, рада что Вам понравилось Подробнее.
17.06.23 14:45
Спасибо, за чудесную разработку. Подробнее.

17.06.23 14:23

Прекрасная разработка в помощь организаторам школьного театра. Автор четко раскрывает задачи создани. Подробнее.

Первая помощь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Рецензия на методическую разработку

Рецензия на методическую разработку

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Справка о публикации методического материала

Справка о публикации методического материала

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Диплом участника конференции

Диплом участника конференции

Приказ о создании экспертной комиссии

Приказ о создании экспертной комиссии

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Свидетельство о публикации авторской статьи

Свидетельство о публикации авторской статьи

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Свидетельство участника семинара

Свидетельство участника семинара

Сертификат участника Вебинара

Сертификат участника Вебинара

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Свидетельство участника экспертной комиссии

Свидетельство участника экспертной комиссии

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

  • Главная
  • О портале
  • Задать вопрос
  • Публикации учащихся
  • Вопрос-ответ (FAQ)
  • Для дошкольников
  • Конкурсы
  • Мы ВКонтакте
  • Свидетельство
  • Пишут о нас
  • Контакты
  • О курсах
  • Политика конфиденциальности
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Пользовательское соглашение

Источник: www.prodlenka.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru