Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Верны ли утверждения: А) Интеллектуально-информационная система (ИИС) «Луч» осуществляет информационное сопровождение и контроль обучения каждого обучающегося с момента зачисления в СГА до выдачи документов об образовании. В) ИИС «Луч» осуществляет академическое администрирование. Подберите правильный ответ
А — да, В — нет
А — да, В — да
А — нет, В — да
А — нет, В — нет
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
____________ тренинг – контактное учебное занятие, цель которого – развитие понятийно-терминологического арсенала обучающегося, представленного совокупностью наиболее часто употребляемых сложных общекультурных и профессиональных терминов
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
___________ тренинг – контактное интерактивное занятие, которое проводится в форме семинара или деловой игры
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Робот «МАЙОР» — информационно-интеллектуальная система, которая:
осуществляет мониторинг выполнения планов и расписаний занятий
осуществляет допуск к текущей, промежуточной и итоговой аттестациям
является модератором академических и организационных расписаний
имеет возможность корректировки в соответствии с эталоном
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Верны ли утверждения: А) Интеллектуально-информационная система (ИИС) «Луч» осуществляет каскадный мониторинг знаний. В) ИИС «Луч» не осуществляет сбор, систематизацию и математическую обработку первичной информации по исследованиям в области социологии образования и психологии обучения, проводимых в филиалах СГА. Подберите правильный ответ
🚩 Программа не предназначена для выполнения в Windows что делать как запустить
А — нет, В — нет
А — нет, В — да
А — да, В — да
А — да, В — нет
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
____________ – интерактивное учебное занятие, позволяющее включить обучающихся в процесс обсуждения определенной темы, проблемы, спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
_____________ роботизированная технология – вид дистанционной технологии обучения, базирующейся на использовании сетей телекоммуникации для обеспечения обучающихся учебными материалами и интерактивного непосредственного или опосредованного взаимодействия между преподавателем и обучающимся
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
____________ — величина, используемая для измерения производительности компьютеров, показывающая, сколько операций с плавающей запятой в секунду выполняет данная вычислительная система
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
IOps (суммарное число операций ввода/вывода в секунду (при выполнении как чтения, так и записи)) — ___________ дисковых подсистем
Что такое TCP/IP: Объясняем на пальцах
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Устный ____________ — вид контактного интерактивного учебного занятия семинарского типа, в котором обучающийся излагает выполненное им исследование на заданную тему
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Учебное _____________ устного выступления — интерактивное занятие семинарского типа, цель которого – развить у обучающегося компетенции оценивания явлений гуманитарной и профессиональной культуры; социализация в профессиональной среде; закрепление профессиональных знаний
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Верны ли утверждения: А) Современное дистанционное обучение строится на использовании среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети). В) Современное дистанционное обучение строится на использовании методов, зависимых от технической среды обмена информацией. Подберите правильный ответ
А — да, В — нет
А — нет, В — да
А — да, В — да
А — нет, В — нет
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Верны ли утверждения: А) По окончании слайд-лекции обучающемуся предлагается пройти тест из 5 вопросов по всему содержанию лекции. В) По окончании слайд-лекции обучающемуся предлагается пройти тест из 25 вопросов по всему содержанию лекции. Подберите правильный ответ
А — да, В — нет
А — нет, В — нет
А — да, В — да
А — нет, В — да
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
_____________ технология — технология, суть которой заключается в том, что программы выполняют не на локальном компьютере, а на сервере, доступ к ним осуществляется через браузер
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
_____________ — робот академического администрирования, который осуществляет следующие функции: учет предусмотренных учебным планом всех видов- занятий, которые освоил обучающийся, и оценок их результативности, допуск к текущей, промежуточной и итоговой аттестации; перевод с курса на курс, формирование зачетных листов, документов об образовании
Информационно-интеллектуальная система компьютерной авторизации сессий, контроля и администрирования (ИР «КАСКАД»)
Интеллектуальный робот «Аттестация экспертов» (ИР «АТЭКС»)
Интеллектуальный робот контроля оригинальности и профессионализма (ПК КОП)
Информационная система компьютерного обучения и аттестации Комбат-онлайн
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
____________ — комплекс интеллектуальных программных модулей, осуществляющих технологии обработки и хранения в базах данных информации об обучающихся, которая значима для организации образовательного процесса в СГА
Интегральная учебная библиотека (ИНТУБ)
Интеллектуально-информационная система (ИИС) «Луч»
Интеллектуально-информационная система «ЛиК» (ПО ЛиК)
Электронно-библиотечная система
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
____________ — программный комплекс, который позволяет проходить обучение на личном компьютере в соответствии с индивидуальным учебным планом, независимо от своего места нахождения и без использования ресурсов Интернет
Интеллектуально-информационная система (ИИС) «Луч»
Электронно-библиотечная система
Интеллектуально-информационная система «ЛиК» (ПО ЛиК)
Интегральная учебная библиотека (ИНТУБ)
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
____________ — робот, целью работы которого является аттестация работы учебных экспертов
Интеллектуальный робот «Аттестация экспертов» (ИР «АТЭКС»)
Информационная система компьютерного обучения и аттестации Комбат-офлайн
Интеллектуальный робот контроля оригинальности и профессионализма (ПК КОП)
Информационная система компьютерного обучения и аттестации Комбат-онлайн
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Верны ли утверждения: А) Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения. В) Информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством. Подберите правильный ответ
А — нет, В — да
А — нет, В — нет
А — да, В — нет
А — да, В — да
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
___________ — робот индивидуальных учебных процессов, с помощью которого предоставляется обучающемуся индивидуальный доступ к электронному образовательному ресурсу, проводится аттестация по результатам занятий, контролируется выполнение учебного плана, фиксируются результаты учебной работы для передачи в ИР «КАСКАД»
Интеллектуальный робот «Аттестация экспертов» (ИР «АТЭКС»)
Информационная система компьютерного обучения и аттестации Комбат-офлайн
Информационная система компьютерного обучения и аттестации Комбат-онлайн
Интеллектуальный робот контроля оригинальности и профессионализма (ПК КОП)
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
___________-лекция – контактное занятие с использованием лекций в цифровом формате, в которых учебный материал представлен в виде слайдов с речевым сопровождением педагогического работника
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Робот «КАСКАД» (компьютерная авторизация сессий, контроль и администрирование):
формирует справки об обучении и документы об образовании
учитывает все виды занятий и их результативность (оценки)
обеспечивает индивидуальное планирование учебных занятий
осуществляет допуск к текущей, промежуточной и итоговой аттестациям
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
_____________ образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Программно-технический образовательный СГА комплекс позволяет обрабатывать более ______________ запросов в минуту
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Программно-технический образовательный комплекс СГА позволяет предоставлять одновременный доступ более ____________ обучающихся
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Электронная информационно-образовательная ___________ – совокупность электронных информационных и образовательных ресурсов, информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, обеспечивающая освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
___________ работы — контактные интерактивные занятия семинарского типа (проводимые как непосредственно с педагогическим работником, так и с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий), направленные на экспериментальное подтверждение и проверку существенных теоретических положений (законов, закономерностей)
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Электронные ____________ ресурсы – источник информации, инструмент, программное средство, позволяющее при помощи компьютера или подключенного к нему периферийного устройства работать с информацией, представленной в электронном виде
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
_____________ технологии дистанционного обучения — технологии создания, передачи, хранения и воспроизведения (отображения) учебных материалов, организации и сопровождения учебного процесса обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
_____________ — робот-рецензент творческих работ обучающихся, проверяющий курсовые работы и другие виды творческих работ на правильность оформления, оригинальность (самостоятельность выполнения, антиплагиат), общую культуру, грамотность, актуальность, уровень профессионализма
Интеллектуальный робот «Аттестация экспертов» (ИР «АТЭКС»)
Информационная система компьютерного обучения и аттестации Комбат-онлайн
Информационная система компьютерного обучения и аттестации Комбат-офлайн
Интеллектуальный робот контроля оригинальности и профессионализма (ПК КОП)
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Задание («Логическая схема») считается выполненным, если обучающийся составил правильно более __________ % связей
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
___________ тренинг – обучающая компьютерная программа, осуществляющая тренинг и контроль усвоения учащимся основных терминов и понятий, фактов, персоналий, дат, приведенных в словаре понятий рабочего учебника
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
_____________ – вид интерактивного занятия, в процессе которого обучающийся изучает текстовые и иные источники и составляет по заданной теме конспект в электронном виде
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
___________ — интерактивное занятие семинарского типа, представляющее собой коллективное обсуждение проблем по определенной теме, организованное при помощи веб-технологий в режиме реального времени
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
____________ обучение — организация образовательной деятельности с применением информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Ситуационный ___________ — интерактивное учебное занятие семинарского типа, цель которого состоит в комплексном анализе ситуации, имевшей место в реальной практике профессиональной деятельности специалистов
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Личная ____________ — электронный информационно-образовательный сайт, дающий доступ к информационным и образовательным ресурсам СГА, независимо от того, где расположен компьютер: в территориальном центре доступа академии, дома, либо в другом месте
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Возможность двустороннего или многостороннего влияния друг на друга в реальном времени вне зависимости, где территориально находятся участники — ____________
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Расположите этапы деятельности обучающегося при создании логической схемы в правильном порядке:
оформление полученного результата в виде логической схемы
систематизация полученной информации
исправление логической схемы при неудовлетворительной оценке
анализ предоставляемой пользователю исходной информации
проверка составленной схемы, выставление оценки
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Мониторинг работы с текстами (_____________ работа) — контактное интерактивное занятие, цель которого контроль усвоения материалов рабочего учебника по каждому модулю дисциплины
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Верны ли утверждения: А) Дистанционные образовательные технологии опираются преимущественно на телекоммуникации, но не исключают смешанного использования контактных и электронных методов обучения. В) Дистанционные образовательные технологии опираются исключительно на телекоммуникации. Подберите правильный ответ
А — нет, В — нет
А — да, В — нет
А — да, В — да
А — нет, В — да
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Организационно-дидактический робот «КОМБАТ» (компьютерная база аттестаций):
осуществляет мониторинг выполнения планов и расписаний занятий с возможностью их корректировки в соответствии с эталоном
осуществляет аттестацию занятий и фиксирует их результаты
управляет проведением вебинаров
обеспечивает индивидуальное планирование учебных занятий
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Реализация электронного обучения, дистанционных образовательных технологий осуществляется в целях:
предоставления обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по их месту жительства или временного пребывания (нахождения)
расширения доступа различных категорий населения к качественным образовательным услугам
обучения по индивидуальным образовательным программам и графикам
ежедневного непосредственного общения обучающихся с преподавателем
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Верны ли утверждения: А) Электронное обучение осуществляется с широким использованием интеллектуальных роботов, предоставляющих учебную информацию, проводящих учебные занятия и поддерживающих дидактику в части организации учебного процесса. В) Достоинствами оригинальной дидактики СГА являетсяобеспечение академической мобильности обучающихся. Подберите правильный ответ
А — да, В — да
А — нет, В — нет
А — нет, В — да
А — да, В — нет
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Деловая ____________ — совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Верны ли утверждения: А) Достоинствами оригинальной дидактики СГА являетсяиндивидуальное учебное планирование. В) Достоинствами оригинальной дидактики СГА являетсяобъективность аттестаций, опирающихся на применение роботизированных систем. Подберите правильный ответ
А — да, В — да
А — нет, В — нет
А — да, В — нет
А — нет, В — да
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Получить ответ
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Верны ли утверждения: А) Мониторинг работы с текстами (контрольная работа) проводится с использованием обучающих компьютерных программ «Глоссарный тренинг» и «Логическая схема». В) По каждому модулю дисциплины учебного плана предусмотрены интерактивные и активные формы проведения занятий, проводимые как в традиционной форме, так и с использованием электронного обучения, дистанционных технологий. Подберите правильный ответ
Источник: easysga.ru
Облачные технологии
Широкова, Е. А. Облачные технологии / Е. А. Широкова. — Текст : непосредственный // Современные тенденции технических наук : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2011 г.). — Уфа : Лето, 2011. — С. 30-33. — URL: https://moluch.ru/conf/tech/archive/5/1123/ (дата обращения: 10.06.2023).
Последнее время все чаще можно услышать термин «облачные технологии» и «облачные вычисления». Так что же такое «облачные технологии»? Википедия дает такое описание: « Облачные вычисления (англ. cloud computing ) — технология распределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис »[1].
Термин «Облако» ( cloud ) используется как метафора, основанная на изображении Интернета на диаграмме компьютерной сети, или как образ сложной инфраструктуры, за которой скрываются все технические детали. Широко распространенное формальное определение облачных вычислений было предложено Национальным институтом стандартов и технологий США: « Облачные вычисления представляют собой модель для обеспечения по требованию удобного сетевого доступа к общему пулу настраиваемых вычислительных ресурсов (например, сетей, серверов, систем хранения данных, приложений и услуг), которые можно быстро выделить и предоставить с минимальными управленческими усилиями или минимальным вмешательством со стороны поставщика услуг»[1].
Что же не считают облачными вычислениями? Во-первых, это автономные вычисления на локальном компьютере. Во-вторых, это «коммунальные вычисления» (utility computing), когда заказывается услуга исполнения особо сложных вычислений или хранения массивов данных. В-третьих, это коллективные (распределённые) вычисления (grid computing).
На практике границы между всеми этими типами вычислений достаточно размыты. Однако будущее облачных вычислений всё же значительно масштабнее коммунальных и распределённых систем.
Для того чтобы понять что такое «облако» стоит начать с истории данного вопроса. Необходимо понять: действительно ли эта технология находится в разряде новых идей или эта идея не так уж и нова.
1. История и ключевые факторы развития
- Стремительное развитие сети Интернет, а именно пропускной способности. Хотя в начале 90-х глобальных прорывов в области облачных технологий не произошло, сам факт «ускорения» Интернета дал толчок к скорейшему развитию технологии.
- В 1999 году появилась компания Salesforce . com , которая предоставила доступ к своему приложению через сайт. Эта компания стала первой компанией, предоставившей свое программное обеспечение по принципу «программное обеспечение как сервис» ( SaaS ).
- В 2002 году Amazon запустила свой облачный сервис, где пользователи могли хранить информацию и проводить необходимые вычисления.
- В 2006 году Amazon запустила сервис Elastic Compute cloud ( EC 2), где пользователи могли запускать свои собственные приложения. Таким образом, сервисы Amazon EC 2 и Amazon S 3 стали первыми сервисами облачных вычислений.
- Свой вклад в развитие облачных вычислений внесла компания Google со своей платформой Google Apps для веб-приложений в бизнес секторе.
- Развитие аппаратного обеспечения (а именно создание многоядерных процессоров и увеличение емкости накопителей информации) и технологий виртуализации (в частности программного обеспечения для создания виртуальной инфраструктуры, например, Xen -виртуализация) способствовало не только развитию, но и большей доступности облачных технологий.
- http://ru.wikipedia.org — статья «Облачные вычисления»
- http://habrahabr.ru — статья «Облачные вычисления, краткий обзор или статья для начальника»
- http://www.crn.ru — статья «ИТ «в облаке»: 100 лучших вендоров»
- http://www.cnews.ru — по материалам статей «ИТ-директора боятся «облаков»» и «Cloud Computing: при чем тут виртуализация?»
- http://www.xakep.ru — статья «Заоблачные вычисления: Cloud Computing на пальцах»
- http://it.sander.su — статья «Облачные технологии и распределенные вычисления»
- http://www.bureausolomatina.ru статья «Будущее облачных технологий: европейский взгляд»
Основные термины (генерируются автоматически): программное обеспечение, облако, пользователь, вычисление, сервис, услуга, виртуальная инфраструктура, Интернет, компания, развитие.
Похожие статьи
программное обеспечение, облако, пользователь.
программное обеспечение, облако, пользователь, вычисление, сервис, услуга, виртуальная инфраструктура, Интернет, компания, развитие.
программное обеспечение, облако, пользователь.
программное обеспечение, облако, пользователь, вычисление, сервис, услуга, виртуальная инфраструктура, Интернет, компания, развитие. Похожие статьи. Облачные модели для светофора.
программное обеспечение, облако, пользователь.
программное обеспечение, облако, пользователь, вычисление, сервис, услуга, виртуальная инфраструктура, Интернет, компания, развитие.
Анализ использования «облачных технологий» для компаний.
— в облаке (отсутствует контроль за инфраструктурой, аппаратным обеспечением) [1]. – программное обеспечение как сервис (SaaS) – обеспечивает Высший уровень облачных вычислений называется «Программное обеспечение как услуга» (SaaS, software as a service).
К вопросу о безопасности облачных технологий.
— в облаке (отсутствует контроль за инфраструктурой, аппаратным обеспечением) [1]. Основные термины (генерируются автоматически): сервис, программное обеспечение, данные, SSL, VPN, вычисление, приложение, ресурс, пользователь, информационная безопасность.
Основные особенности облачной платформы | Статья в журнале.
программное обеспечение, вычисление, сервис, частное облако, пользователь, значительная роль, время. Организация распределенных и облачных систем.
Анализ использования облачных технологий в сфере e-learning
Облачные вычисления (англ. cloud computing) — технология распределенной обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис. — Software as a Service (программное обеспечение как сервис).
Современное состояние и перспективы развития облачных.
− SaaS (software as a service) — программное обеспечение как услуга. — в облаке (отсутствует контроль за инфраструктурой, аппаратным обеспечением) [1]. Свой вклад в развитие облачных вычислений внесла компания Google со своей платформой Google Apps.
Инструменты продвижения облачных сервисов в интернет-среде
Ключевые слова: программное обеспечение как услуга, продвижение SaaS, коммуникации для облачных сервисов. В последней сфере произошло наибольшее развитие облачных сервисов, их монетизация увеличилась, расширилась аудитория пользователей.
- Как издать спецвыпуск?
- Правила оформления статей
- Оплата и скидки
Источник: moluch.ru
1. Распределенные приложения. Введение
Зачастую для предоставления телекоммуникационных услуг требуется создание распределённых приложений (распределённых информационных систем). Распределённое приложение – это программа, состоящая из нескольких взаимодействующих частей, каждая из которых, как правило, выполняется на отдельном компьютере (или другом устройстве) сети: Например, одна часть приложения, выполняющаяся на компьютере пользователя, может поддерживать специализированный графический интерфейс вторая работать на мощном выделенном компьютере и заниматься статистической обработкой введенных пользователем данных, а третья — заносить полученные результаты в базу данных на компьютере с установленной стандартной СУБД. Распределенные приложения в полной мере используют потенциальные возможности распределенной обработки, предоставляемые вычислительной сетью, и поэтому часто называются сетевыми приложениями Распределённая система – программно-аппаратное решение, состоящее из компонентов, функционирующих на физически удаленных и независимых друг от друга гетерогенных узлах, представляющееся пользователям единой объединенной системой. Распределенные вычислительные системы обладают такими общими свойствами, как:
- управляемость — подразумевает способность системы эффективно контролировать свои составные части. Это достигается благодаря использованию управляющего программного обеспечения (ПО);
- производительность — обеспечивается за счет возможности перераспределения нагрузки на серверы системы с помощью управляющего ПО;
- масштабируемость — при необходимости физического повышения производительности распределенная система может легко интегрировать в своей транспортной среде новые вычислительные ресурсы;
- расширяемость — к распределенным приложениям можно добавлять новые составные части (серверное ПО) с новыми функциями.
Недостатки распределённых систем:
- коммуникационная среда – слабое место распределённых систем, поэтому ошибки в таких системах возникают чаще, чем в монолитных;
- архитектура распределённого приложения сложнее чем монолитного.
Требования к разрабатываемым распределённым системам:
- использование открытых стандартов для обеспечения независимости от конкретной платформы и работы программных систем в гетерогенной среде;
- безопасность, включает в себя:
- конфиденциальность,
- целостность,
- доступность.
1 Типовые архитектуры распределённых приложений
К таковым относятся:
- Клиент-сервер;
- Мобильные агенты;
- Тонкий клиент;
- Архитектура peer-to-peer (P2P).