Сверстать брошюру, бланк презентации или небольшой буклет под силу и в Microsoft Word. Однако вооружившись Microsoft Publisher, можно получить впечатляющий результат, затратив при этом немногим больше усилий. В 1991 г. была выпущена первая версия программы Publisher. За последние время продукт прошел большой этап эволюции.
П рограмма Microsoft Publisher представляет собой настольную издательскую систему, содержащую множество различных шаблонов. С помощью этой программы можно создать газеты, брошюры, визитные карточки, открытки, объявления, подарочные сертификаты, а также веб-страницы, для создания которых в Publisher включено множество готовых макетов. И как только вы овладеете основными навыками для начала работы с публикацией и для её изменения, вы сможете применять эти навыки к публикациям любого типа.
Видеоурок Создание открытки в программе Publicher
З апуск Publisher осуществляется по команде Пуск / Программы / Microsoft Office /Microsoft Publisher 2003 щелчком мыши. Либо щёлчком мыши по ярлыку Publisher, находящемуся на Рабочем столе или на Панели задач.
В отличие от Word и Excel при непосредственном запуске (а не открытии существующей публикации) Publisher не создает нового документа. Для того чтобы добраться до панелей инструментов и меню, необходимо создать новую публикацию.
Любое приложение ОС Windows состоит из набора элементарных объектов: строки заголовка, меню, панели инструментов, линейки прокрутки, строки состояния, рабочей области и т.п. Рабочая область приложения — это самый главный элемент интерфейса, а все остальные элементы зависят от него. Документ Publisher называется публикацией (расширение в файловой системе * . pub).
Интерфейс окна Publisher имеет типовую структуру:
С лева в окне располагается Область задач,
в которой предлагается Новая публикация. Чтобы начать работу необходимо выбрать из ниже предлагаемого списка требуемую категорию публикации:
— Публикации для печати
— Веб-узлы и электронная почта
— Наборы макетов
— Пустые публикации
Если Область задач не видна, нажмите на клавиатуре Ctrl+F1 или в меню Вид поставьте галочку в пункте Область задач.
В Публикациях для печати предлагается достаточно
большое число типов публикации:
- Быстрые публикации
- Бланки
- Буклеты
- Бумажные модели
- Бюллетени
- Визитные карточки
- Деловые бланки
- Календари
- Каталоги
- Наклейки
- Плакаты
- Приглашения
- Резюме
- Меню и др.
Чтобы начать работу – выберите нужный Вам макет из предлагаемого списка. В окне справа у Вас появятся различные варианты заготовок. Выбрав одну из них (щелкнув по ней мышью) Вы открываете данную заготовку и можете приступить к непосредственной работе с ней.
Видеообзор Microsoft Publisher
Вы можете изменить цветовую схему уже выбранного Вами макета. Для этого в Области задач необходимо щелкнуть по слову Цветовые схемы и выбрать ту схему, которая Вам нравится.
Также можно изменить и Шрифтовые схемы выбранного Вами макета, для чего щелкнуть в Области задач по слову Шрифтовые схемы и выбрать те шрифты, которые Вам нужны.
Источник: studfile.net
Создание публикации в программе Microsoft Publisher
Информационные документы, в
зависимости от назначения, могут быть
представлены в виде:
Публикаций для печати: бланки,
буклеты, бюллетени, визитные
карточки, деловые бланки, конверты,
открытки, плакаты, сертификаты,
грамоты и тд.;
Веб-документы для электронного
представления.
4.
Основная цель создание
учебной публикации
представление информации,
используя максимальные средства
выразительности. Разработанный
документ должен отвечать
требованиям к содержанию и
оформлению
5.
Задача создания
публикации
спланировать исследовательскую,
поисковую, творческую деятельность
для получения максимально
положительного результата.
6.
Этапы создания
публикации:
выбор темы представления;
определение количества статей и их заголовков;
определение количества страниц (по
содержимому информации);
определение количества и места размещения
графических объектов и изображений;
выбор стиля оформления (цветовая гамма, фон,
шрифт, вид изображения графических
объектов).
7.
Разработка критериев
выполнения публикации:
Корректность текста:
информация точна, важна, проверена,
носит законченный характер, может
использоваться, соответствует
общепринятым нормам
8.
Разработка критериев
выполнения публикации:
Внешний вид:
Общий дизайн: разметка публикации, её
оформление логичны и отвечают эстетическим
требованиям.
Графические изображения, диаграммы, рисунки:
привлекательны, соответствуют содержанию.
Изображения не накладываются на текст ( если
это не специальные эффекты)
Текст, цвет, фон: текст легко читается. Фон
соответствует тексту и графическим
изображениям.
Источник: ppt-online.org
Раздел 6. Технология создания публикаций в Microsoft Publisher
MicrosoftPublisher— настольная издательская система, разработанная корпорацией Microsoft. В отличие отMicrosoftOfficeWord, акцент в нём делается на проектирование разметки страницы, а не на оформление и проверку текста.
Publisher позволяет создавать наглядные публикации профессионального качества, избавляя вас от необходимости тратить крупные средства и время на их создание в сложных настольных издательских системах.
Вы можете создавать как простые публикации, например поздравительные открытки и этикетки, так и более сложные, например ежегодники, каталоги и профессиональные электронные бюллетени.
Интерфейс при запуске программы, версия 2010 года:
Можно создать документ, как из пустого листа, так и при помощи разнообразных форм.
Прежде чем приступить, нужно обязательно знать требования к дизайну буклета:
1.Содержание раскрывает цель и задачи исследования.
2.Размещены наиболее важные сведения.
3.Краткость изложения информации.
4.Достоверность информации.
5.Лаконичность текста.
6.Завершенность.
7.Доступность текста.
8.Наличие ссылок, сведений о происхождении информации.
9.Разумная достаточность эффектов для привлечения внимания.
10.Объем информации.
11.Правильно подобранные шрифты.
12.Использование дополнительных заголовков для легкости чтения.
13.Наличие иллюстраций по теме.
14.Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.
15.Указание автора и руководителя проекта.
16.Наличие названия проекта, учебного заведения, населенного пункта.
17.Эстетичность оформления.
Основные составляющие грамотного дизайна буклета состоят из визуального ряда, текстовой информации о продукции и контактах компании. Разработка буклетов требует усилий, поскольку в изготовленном буклете обычно зашифровано скрытое послание к потребителю.
Чаще всего дизайн буклета содержит такие элементы, как основная информация об услугах компании, логотип фирмы, ее контакты, информация о товаре, инфографика, фотографии, изображения и текстовая информация.
Чтобы создать буклет нажмите на «Буклеты» в списке шаблонов. В окне появятся десятки вариантов шаблонов, можно использовать готовый шаблон или же выбрать пустые страницы. Если выбор не устраивает, то можно поискать другие в поиске шаблонов Office.com.
Для удобства выберем готовый шаблон. Если хотите разработать собственный стиль буклета – используйте пустой лист.
Как только мы нажмём на шаблон справа появятся настройки цветовой гаммы, шрифтов заголововка и основного текста, а также дополнительные формы. Определившись со стилем, нажмите «Создать».
Если после создания вам хочется сменить эти настройки, то перейдите на вкладку «Макет» и поменяйте.
Перед вами появится шаблон. Всё что останется сделать – это заполнить буклет. В базовых шаблонах указано где какую информацию буклет будет содержать. Внимательно заполняйте, не забывая, что у буклета две стороны, поэтому у шаблона два листа. Листы находятся слева от рабочей зоны в «Навигации по страницам»
Информация в буклет заносится при помощи текстовых блоков. Для этого на вкладке «Вставка» нажмите на «Нарисовать надпись». Текст форматируется в нём так же как и в обычном листеWord
Помимо стандартной вставки изображений, фигур,таблиц, надписей WordArt, можно вставить обрамления, «облачка», календари и прочее в группе «Стандартные блоки»
Создание Web-сайта
При создании веб-страниц сначала создают макет – то, как должен выглядеть сайт. Макет можно создать разными средствами – например, Word, AdobePhotoshop или Publisher. Последний содержит для этой цели специальный тип шаблонов «Электронная почта».
Перед созданием ознакомьтесь с требованиями к дизайну сайта:
Главная страница ресурса
Главная страница ресурса и ее дизайн должен сразу сообщать о том, куда попал посетитель и что он может получить врезультате взаимодействия с веб-проектом. Любые излишества, размещенные здесь, будут отвлекать пользователя от главной идеи, на которой должно сосредотачиваться основное внимание.На главную страницу лучше всего поместить:
— логотип организации, ее название;
— краткую информацию о проекте, целях и задачах компании;
— небольшое меню, состоящее из 4-х или 5-и пунктов;
— ссылки на внутренние разделы, свежие новости, полезные статьи;
— контактные данные и форму обратной связи, желательно с директивными указаниями пользователю (позвонить по номеру, написать письмо, зарегистрироваться);
— подписную форму, пользовательскую карту (если таковая имеется).
Сквозное» меню
Подразумевается, что список доступных разделов и категорий всегда заметен пользователю. Таким образом, посетитель всегда видит возможные варианты переходов, реже использует поиск.
Ничего лишнего
Объемные фотографии, анимационные ролики, графические элементы, картинки и изображения, — все это перегружает сайт, увеличивая скорость его загрузки, усложняя работу с виртуальным проектом. Дорогой и качественный дизайн как правило — это не обилие разношерстной рисованной графики, а гармония стиля, идеи, тематики и реализации веб-проекта.
Цветовая палитра
Контрастность, понятность и умеренность — главные характеристики правильной цветовой палитры. Не стоит использовать в дизайне сайта заумных и замысловатых шрифтов, которые:
— требуют дополнительного внимания от посетителя;
— сливаются с цветом фона;
— усложняют восприятие информации.
Создание и настройка созданного документа проводится аналогично с буклетом.
Дата добавления: 2018-06-27 ; просмотров: 586 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.net