Технология создания публикаций в программе Microsoft publisher

Сверстать брошюру, бланк презентации или небольшой буклет под силу и в Microsoft Word. Однако вооружившись Microsoft Publisher, можно получить впечатляющий результат, затратив при этом немногим больше усилий. В 1991 г. была выпущена первая версия программы Publisher. За последние время продукт прошел большой этап эволюции.

П рограмма Microsoft Publisher представляет собой настольную издательскую систему, содержащую множество различных шаблонов. С помощью этой программы можно создать газеты, брошюры, визитные карточки, открытки, объявления, подарочные сертификаты, а также веб-страницы, для создания которых в Publisher включено множество готовых макетов. И как только вы овладеете основными навыками для начала работы с публикацией и для её изменения, вы сможете применять эти навыки к публикациям любого типа.

Видеоурок Создание открытки в программе Publicher

З апуск Publisher осуществляется по команде Пуск / Программы / Microsoft Office /Microsoft Publisher 2003 щелчком мыши. Либо щёлчком мыши по ярлыку Publisher, находящемуся на Рабочем столе или на Панели задач.

В отличие от Word и Excel при непосредственном запуске (а не открытии существующей публикации) Publisher не создает нового документа. Для того чтобы добраться до панелей инструментов и меню, необходимо создать новую публикацию.

Любое приложение ОС Windows состоит из набора элементарных объектов: строки заголовка, меню, панели инструментов, линейки прокрутки, строки состояния, рабочей области и т.п. Рабочая область приложения — это самый главный элемент интерфейса, а все остальные элементы зависят от него. Документ Publisher называется публикацией (расширение в файловой системе * . pub).

Интерфейс окна Publisher имеет типовую структуру:

С лева в окне располагается Область задач,

в которой предлагается Новая публикация. Чтобы начать работу необходимо выбрать из ниже предлагаемого списка требуемую категорию публикации:

— Публикации для печати

— Веб-узлы и электронная почта

— Наборы макетов

— Пустые публикации

Если Область задач не видна, нажмите на клавиатуре Ctrl+F1 или в меню Вид поставьте галочку в пункте Область задач.

В Публикациях для печати предлагается достаточно

большое число типов публикации:

        • Быстрые публикации
        • Бланки
        • Буклеты
        • Бумажные модели
        • Бюллетени
        • Визитные карточки
        • Деловые бланки
        • Календари
        • Каталоги
        • Наклейки
        • Плакаты
        • Приглашения
        • Резюме
        • Меню и др.
        Читайте также:
        Где выступал петросян программа

        Чтобы начать работу – выберите нужный Вам макет из предлагаемого списка. В окне справа у Вас появятся различные варианты заготовок. Выбрав одну из них (щелкнув по ней мышью) Вы открываете данную заготовку и можете приступить к непосредственной работе с ней.

        Видеообзор Microsoft Publisher

        Вы можете изменить цветовую схему уже выбранного Вами макета. Для этого в Области задач необходимо щелкнуть по слову Цветовые схемы и выбрать ту схему, которая Вам нравится.

        Также можно изменить и Шрифтовые схемы выбранного Вами макета, для чего щелкнуть в Области задач по слову Шрифтовые схемы и выбрать те шрифты, которые Вам нужны.

        Источник: studfile.net

        Создание публикации в программе Microsoft Publisher

        Моя будущая профессия. Программист

        Информационные документы, в
        зависимости от назначения, могут быть
        представлены в виде:
        Публикаций для печати: бланки,
        буклеты, бюллетени, визитные
        карточки, деловые бланки, конверты,
        открытки, плакаты, сертификаты,
        грамоты и тд.;
        Веб-документы для электронного
        представления.

        4.

        Основная цель создание
        учебной публикации
        представление информации,
        используя максимальные средства
        выразительности. Разработанный
        документ должен отвечать
        требованиям к содержанию и
        оформлению

        5.

        Задача создания
        публикации
        спланировать исследовательскую,
        поисковую, творческую деятельность
        для получения максимально
        положительного результата.

        6.

        Этапы создания
        публикации:
        выбор темы представления;
        определение количества статей и их заголовков;
        определение количества страниц (по
        содержимому информации);
        определение количества и места размещения
        графических объектов и изображений;
        выбор стиля оформления (цветовая гамма, фон,
        шрифт, вид изображения графических
        объектов).

        7.

        Разработка критериев
        выполнения публикации:
        Корректность текста:
        информация точна, важна, проверена,
        носит законченный характер, может
        использоваться, соответствует
        общепринятым нормам

        8.

        Разработка критериев
        выполнения публикации:
        Внешний вид:
        Общий дизайн: разметка публикации, её
        оформление логичны и отвечают эстетическим
        требованиям.
        Графические изображения, диаграммы, рисунки:
        привлекательны, соответствуют содержанию.
        Изображения не накладываются на текст ( если
        это не специальные эффекты)
        Текст, цвет, фон: текст легко читается. Фон
        соответствует тексту и графическим
        изображениям.

        Источник: ppt-online.org

        Раздел 6. Технология создания публикаций в Microsoft Publisher

        MicrosoftPublisher— настольная издательская система, разработанная корпорацией Microsoft. В отличие отMicrosoftOfficeWord, акцент в нём делается на проектирование разметки страницы, а не на оформление и проверку текста.

        Publisher позволяет создавать наглядные публикации профессионального качества, избавляя вас от необходимости тратить крупные средства и время на их создание в сложных настольных издательских системах.

        Читайте также:
        Как написать программу часы на паскале

        Вы можете создавать как простые публикации, например поздравительные открытки и этикетки, так и более сложные, например ежегодники, каталоги и профессиональные электронные бюллетени.

        Интерфейс при запуске программы, версия 2010 года:

        Можно создать документ, как из пустого листа, так и при помощи разнообразных форм.

        Прежде чем приступить, нужно обязательно знать требования к дизайну буклета:

        1.Содержание раскрывает цель и задачи исследования.

        2.Размещены наиболее важные сведения.

        3.Краткость изложения информации.

        4.Достоверность информации.

        5.Лаконичность текста.

        6.Завершенность.

        7.Доступность текста.

        8.Наличие ссылок, сведений о происхождении информации.

        9.Разумная достаточность эффектов для привлечения внимания.

        10.Объем информации.

        11.Правильно подобранные шрифты.

        12.Использование дополнительных заголовков для легкости чтения.

        13.Наличие иллюстраций по теме.

        14.Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.

        15.Указание автора и руководителя проекта.

        16.Наличие названия проекта, учебного заведения, населенного пункта.

        17.Эстетичность оформления.

        Основные составляющие грамотного дизайна буклета состоят из визуального ряда, текстовой информации о продукции и контактах компании. Разработка буклетов требует усилий, поскольку в изготовленном буклете обычно зашифровано скрытое послание к потребителю.

        Чаще всего дизайн буклета содержит такие элементы, как основная информация об услугах компании, логотип фирмы, ее контакты, информация о товаре, инфографика, фотографии, изображения и текстовая информация.

        Чтобы создать буклет нажмите на «Буклеты» в списке шаблонов. В окне появятся десятки вариантов шаблонов, можно использовать готовый шаблон или же выбрать пустые страницы. Если выбор не устраивает, то можно поискать другие в поиске шаблонов Office.com.

        Для удобства выберем готовый шаблон. Если хотите разработать собственный стиль буклета – используйте пустой лист.

        Как только мы нажмём на шаблон справа появятся настройки цветовой гаммы, шрифтов заголововка и основного текста, а также дополнительные формы. Определившись со стилем, нажмите «Создать».

        Если после создания вам хочется сменить эти настройки, то перейдите на вкладку «Макет» и поменяйте.

        Перед вами появится шаблон. Всё что останется сделать – это заполнить буклет. В базовых шаблонах указано где какую информацию буклет будет содержать. Внимательно заполняйте, не забывая, что у буклета две стороны, поэтому у шаблона два листа. Листы находятся слева от рабочей зоны в «Навигации по страницам»

        Читайте также:
        Чит программа для всех игр на Андроид

        Информация в буклет заносится при помощи текстовых блоков. Для этого на вкладке «Вставка» нажмите на «Нарисовать надпись». Текст форматируется в нём так же как и в обычном листеWord

        Помимо стандартной вставки изображений, фигур,таблиц, надписей WordArt, можно вставить обрамления, «облачка», календари и прочее в группе «Стандартные блоки»

        Создание Web-сайта

        При создании веб-страниц сначала создают макет – то, как должен выглядеть сайт. Макет можно создать разными средствами – например, Word, AdobePhotoshop или Publisher. Последний содержит для этой цели специальный тип шаблонов «Электронная почта».

        Перед созданием ознакомьтесь с требованиями к дизайну сайта:

        Главная страница ресурса

        Главная страница ресурса и ее дизайн должен сразу сообщать о том, куда попал посетитель и что он может получить врезультате взаимодействия с веб-проектом. Любые излишества, размещенные здесь, будут отвлекать пользователя от главной идеи, на которой должно сосредотачиваться основное внимание.На главную страницу лучше всего поместить:

        — логотип организации, ее название;

        — краткую информацию о проекте, целях и задачах компании;

        — небольшое меню, состоящее из 4-х или 5-и пунктов;

        — ссылки на внутренние разделы, свежие новости, полезные статьи;

        — контактные данные и форму обратной связи, желательно с директивными указаниями пользователю (позвонить по номеру, написать письмо, зарегистрироваться);

        — подписную форму, пользовательскую карту (если таковая имеется).

        Сквозное» меню

        Подразумевается, что список доступных разделов и категорий всегда заметен пользователю. Таким образом, посетитель всегда видит возможные варианты переходов, реже использует поиск.

        Ничего лишнего

        Объемные фотографии, анимационные ролики, графические элементы, картинки и изображения, — все это перегружает сайт, увеличивая скорость его загрузки, усложняя работу с виртуальным проектом. Дорогой и качественный дизайн как правило — это не обилие разношерстной рисованной графики, а гармония стиля, идеи, тематики и реализации веб-проекта.

        Цветовая палитра

        Контрастность, понятность и умеренность — главные характеристики правильной цветовой палитры. Не стоит использовать в дизайне сайта заумных и замысловатых шрифтов, которые:

        — требуют дополнительного внимания от посетителя;

        — сливаются с цветом фона;

        — усложняют восприятие информации.

        Создание и настройка созданного документа проводится аналогично с буклетом.

        Дата добавления: 2018-06-27 ; просмотров: 586 ; Мы поможем в написании вашей работы!

        Поделиться с друзьями:

        Источник: studopedia.net

        Рейтинг
        ( Пока оценок нет )
        Загрузка ...
        EFT-Soft.ru