Функции рабочей программы Нормативная функция определяет обязательность реализации содержания программы в полном объеме. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, последовательности изучения материала, а также путях достижения результатов освоения образовательной программы учащимися средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Особенности составления рабочих программ по технологии в общем образовании
Основой для составления рабочих программ являются примерные программы. Примерная программа — это документ, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному предмету базисного учебного плана
ПРОГРАММЫ МОГУТ БЫТЬ: АВТОРСКИЕ – т. е. созданные на основе государственного образовательного стандарта и примерной программы и имеющий авторскую концепцию построения содержания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля). q. Программы, составленные учителем или коллективом учителей
Титульный лист наименование общеобразовательного учреждения; название курса, для изучения которого написана программа; указание класса, в котором изучается курс; фамилию, имя, отчество учителя составителя рабочей программы; гриф утверждения программы; год составления программы
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Перечень нормативных документов, на основе которых составлена данная рабочая программа Цели программы Задачи программы Роль учебного предмета в достижении результатов освоения образовательной программы общеобразовательного учреждения
Технология составления рабочих программ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе: федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (с 01. 09. 2016 г. ) программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VII под редакцией В. В. Воронковой
3. Требования к уровню подготовки обучающихся Они формулируются по трем основным составляющим: учащиеся должны знать. . . , уметь. . . и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Как правило, эти требования уже сформулированы в программах, которые мы берем за основу.
4. Календарно-тематическое планирование (КТП) № урока Тема урока Дата Корректировка (примечание) 1 Тема урока 2 Тема урока 3 Итого: ** часов 01. 09.
5. Перечень учебнометодического обеспечения Содержит в себе справочную информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского учебно-методического комплекта и дополнительной литературы, а также включает данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании.
Экспертиза РП На последней странице рабочей программы (внизу слева) ставится гриф согласования: РАССМОТРЕНО и СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания методического объединения учителей от 00. 0000. На последней странице рабочей программы (внизу слева) ставится гриф согласования: СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по УВР (подпись) Расшифровка подписи.
Дата.
ПОСЛЕ КТП Согласовано Заместитель директора по УВР ________ Г. П. Громова ________ (дата) Рассмотрено и согласовано На заседании ШМО учителей Протокол № ___ от ________ Председатель ШМО ________ (ФИО)
ВНИМАНИЕ: Все страницы рабочей программы нумеруются, сама программа сшивается, и на обратной стороне приклеивается листочек: в данной программе пронумеровано…… листов, печать, подпись директора
Источник: present5.com