Туристская анимация — это наиважнейшая часть совокупной деятельности на туристском предприятии, важнейшая часть турпродукта. Конечной целью туристской анимации является удовлетворённость туриста отдыхом — его хорошее настроение, положительные впечатления, восстановление моральных и физических сил. В этом заключаются важнейшие рекреационные функции туристской анимации.
Рассмотрев контингент потребителей базы отдыха «Изумруд», было выявлено, что основная масса клиентов – это молодежь и люди в возрасте от 25 до 35 лет. Для этих групп клиентов свойственно активное времяпрепровождение. Поэтому при разработке анимационной программы для базы отдыха «Изумруд» необходимо учитывать особенности для данных категорий туристов, чтобы в разработанной анимационной программе могло принимать участие большее количество туристов базы отдыха. В анимационную программу необходимо включить:
- развлекательную программу.
- спортивные мероприятия.
- интеллектуальные игры.
- дискотеку.
Обзор сервисов для создания рисованных и анимационных видео
Содержание анимационной программы:
11.40 – Знакомство с турбазой. Анонсы мероприятий на день.
17.30 – Спортивно-развлекательная программа «Гимнастические этюды». Место проведения: спортивная площадка турбазы.
20.00 – Конкурсно-развлекательная программа «А ну-ка, девушки» (см. приложение 2). Место проведения: комната отдыха турбазы.
9.00 – Анонсы мероприятий на день. Утренняя гимнастика.
15.00 – Конкурс художников. Место проведения: пляж территории турбазы.
17.00 – Вечер ретро-песни. Место проведения: поляна на территории турбазы.
20.00 – Конкурсно-развлекательная программа «Александр-шоу» (см. приложение 3).Место проведения: комната отдыха турбазы.
9.00 – Анонсы мероприятий на день. Утренняя гимнастика.
10.00 – Приключенческая игра «В поисках сокровищ». Место проведения: вся территория турбазы.
15.00 — Шуточная олимпиада (см. приложение 4). Место проведения: спортивная площадка турбазы «Изумруд»
17.00 – Диспут «Загадки второй обороны Севастополя». Место проведения: терраса домика №4.
20.00 – Ретро-вечеринка в стиле 80-х годов. Место проведения: комната отдыха турбазы.
9.00 — Выход группы на туристический маршрут «Крым — заповедный», маршрут пролегает по берегу моря, и проходит через заповедную зону мыса Айя, по прибытию на мыс Айя, купание в открытом море, с возможностью погружения в подводные пещеры.
21.00 – Возвращение группы на базу.
20.00 – Ужин в национальном стиле. Аниматоры одетые в национальные костюмы Украины, развлекают гостей. Ужин готовится под открытым небом, на виду у гостей пансионата.
10-00 Спортивно-развлекательная программа «Гимнастические этюды».
15.00 – Конкурс «Очумелые ручки». Место проведения парковая зона
21.00 – Караоке – шоу
10-00 Спортивно-развлекательная программа «Гимнастические этюды».
12-00 Торжественное открытие «Олимпиады — Изумруд». Анонс состязаний.
25 ошибок начинающего аниматора
16 -00 Соревнования по настольному теннису.
9-00 Спортивно-развлекательная программа «Гимнастические этюды».
12-00 Соревнование по дартсу.
16-00 Соревнование по бадминтону.
22 -00 Вечерняя дискотека. Выбор пары вечера в рамках олимпиады.
10-00 Спортивно-развлекательная программа «Гимнастические этюды».
15-00 Закрытие «Олимпиады — Изумруд», Подведение итогов соревнований и награждение победителей.
17-00 Боди – арт. Место проведения пляж.
10-00 Спортивно-развлекательная программа «Гимнастические этюды».
20-00 Дискотека «Двойников». Аниматоры загримированные под мировых звезд эстрады, исполняют их песни. Все желающие гости могут примерить амплуа знаменитостей.
Успех анимационной программы во многом зависит от правильно организованной рекламной кампании.
Итак, обобщив все вышесказанное, формулой анимации в туризме можно признать следующий комплекс: использование интереса + оживление экспозиции + включение туристов в действие + разнообразие развлечений.
Исходя из полученных результатов, можно сделать вывод, что разработанная анимационная программа является перспективной для пансионата «Изумруд». Так как она поможет расширить спектр предоставляемых услуг, что в дальнейшем положительно скажется на потоке туристов. Руководство пансионата «Изумруд» приняло решение включить анимационную программу в список предоставляемых услуг, т.к. ранее в пансионате отсутствовала гостиничная анимация, а на данный момент анимация – одно из главных средств привлечения большего количества туристов.
Заключение
Во время прохождения профессионально — производственной практики в турфирме » ФРИГАТ АЭРО» в качестве младшего помощника менеджера были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологии туристического бизнеса, но и закрепились теоретические знания.
Производственная практика была направлена на выработку навыков в сфере туризма, получение необходимых знаний.
Туристическая фирма «ФРИГАТ АЭРО» является индивидуальным предприятием, фирма является юридическим лицом и строит свою деятельность в строго соответствии с Уставами и нормативными документами Российского Законодательства.
Турфирма «ФРИГАТ АЭРО» мне понравилась тем, что она расположена недалеко,есть возможность сориентироваться в местонахождении офиса и не путаться.
Коллектив группы дружелюбный с хорошим чувством юмора, отзывчивый.
Работа в сфере туризма — это не просто продажа туристического продукта, это дружелюбное общение с клиентом, возможность выслушать его, обращаться по имени — отчеству, не прерывать клиента, не подовать вид что тебе скучно слушать его. проявлять спокойствие если даже клиент бунтует.
Применительно вести себя со своими коллегами; не раздражаться; не ругаться с ними; учитывать их мнение; приходить на работу во время.
За время прохождения практики я изучила организацию работы туристического агентства, его структуру, технологию и основные функции производственных и управленческих подразделений; применяла навыки общения с потенциальными клиентами, оформляла основную туристскую документацию,сделала отчет по видам анимационных программ, прочитала отзывы от потребителей и все туристы выезжающие за границу очень довольны их обслуживанием и гордятся работой сотрудниками этой фирме.
В будущем я желаю работать в этой турфирме.
5. busel.org/texts/cat 5 vr/id 5 awucnp
knowledge.allbest.ru/sport/ 2 c0a..
8 brisco.ru/QualityControl
mold.su/novosti-v-moldove/.
9 diplomshop.ru/works.php?item= 4 13771
10 coolreferat.com/Технолог и я_.
12 umk-spo.biz/articles/profmod/. коп
gendocs.ru/v1 2 539/ анимационные _
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК
Источник: megalektsii.ru
Технология создания и реализации анимационных программ
Крупные и известные отели проводят масштабные культурно-досуговые и анимационные мероприятия: концерты звезд эстрады, творческие вечера артистов театра и кино, фестивали, показы мод, выставки.
Безусловно, требования к программам анимации со стороны туристов растут, следовательно, необходимо разрабатывать и предлагать качественные продукты, использовать современное оборудование, совершенствовать материально-техническую базу отеля, использовать современные подходы в управлении анимационной деятельностью.
Под технологией создания и реализации анимационных программ понимается комплекс приемов труда аниматора, организация этого труда, использование специальных технических средств (объектов, сооружений, инструментов и приспособлений).
МультКадрики
Работа над мультфильмом будет заключаться в том, что мы будем оживлять героев на экране, т. е. создавать анимацию.
Что же такое анимация?
Анимация – это движение объектов на экране (в переводе с латинского «анима» – душа). Мастера анимации не просто оживляют своих героев, а вкладывают в их создание частичку своей души.
Более привычный для нас термин – «мультипликация» — очень широко распространен в нашей стране. Анимация и мультипликация – это лишь разные определения одного и того же вида искусства.
По сути, главной задачей мультипликации является создание последовательности отдельных кадров, которые затем воспроизводятся как настоящий фильм (25 кадров в секунду).
Рассмотрим некоторые технологии создания покадровой анимации.
1. Рисованный мультфильм
Мультфильм – рисунок создается за счет множества рисунков, которые передают эффект движения персонажа. Также можно использовать покадровую съемку создания рисунка. Этот метод создания мультиков является самым старым. Сегодня, из-за большой трудоёмкости, рисованная техника всё больше вытесняется компьютерной графикой, однако уже созданные старые мультфильмы всегда радуют глаз своей неповторимой графикой (студия Уолта Диснея (Disney).
2. Перекладной мультфильм
• В мультфильме – аппликации героями являются фигуры, выполненные в аппликативной технике, т. е. персонаж состоит из отдельных частей. Также могут быть цельные фигурки персонажа. Тогда герой будет ограничен в действиях, он сможет только перемещаться.
• Предметная анимация. В кадре может перемещаться любой предмет. Это может быть что угодно: кукла, игрушка, ботинок, яблоко, лего-конструктор, книга и т. д. Все зависит от вашей фантазии. Анимировать можно любой предмет.
• Пластилиновый мультфильм создаётся за счет фигур, вылепленных из пластилина. Он может быть как плоским, так и объемным. В таком мультфильме также может быть постепенное появление рисунка в кадре. Секрет заключается в том, что мы монтируем кадры в обратном порядке.
3. Еще одна технология создания мультфильма – сыпучая анимация, для нее чаще всего нужно специальное оборудование. А можно использовать подручные сыпучие материалы: крупы, соль, песок и т. д.
4. Компьютерная анимация – вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера. Компьютерная анимация создается за счет специализированных программ. Расстановка ключевых кадров производится аниматором. Промежуточные же кадры генерирует специальная программа. Этот способ наиболее близок к традиционной рисованной мультипликации, только роль фасовщика берёт на себя компьютер, а не человек (3Д анимация).
Давайте более подробно рассмотрим технику создания перекладного мультфильма.
Почему я расскажу вам именно про нее? Техника перекладки, как и все гениальное, достаточно простая:
- Это самая простая анимационная техника, позволяющая избежать сложных процессов прорисовки, заливки и фазовки. Как, например, в рисованной мультипликации, чтобы в итоге получилась качественная картинка, должны работать огромное количество людей. Здесь от персонажа, его изначального рисунка и до выхода персонажа в финальной сцене путь достаточно короткий.
- В тоже время обладающая широчайшими возможностями. Здесь нам не нужно прорисовывать каждого персонажа и каждое его движение, рисуем только один раз.
- Доступно и понятно ребенку, потому что позволяет работать не с абстрактными предметами и явлениями, а с марионеткой.
- Плотная бумага, можно плотный картон. Если мы будем делать персонажа из обычной бумаги, то того как мы будем перекладывать его множество раз, он будет мяться и портится.
- Краски, фломастеры, карандаши
- Клейкие подушечки или двухсторонний скотч.
- Бисерная проволока
Последовательность создания мультфильма я разделила на несколько этапов. Вам необходимо сделать 5 важных шагов:
Шаг 1. Создать сценарий для своего фильма и сделать раскадровку.
Мультфильм всегда начинается с истории. На профессиональном языке это называется «сценарий».
Любой фильм начинается со сценария. Именно интересный сценарий – это уже половина успеха в создании вашего фильма. Возможны два варианта:
- Сценарий вы можете придумать свой собственный.
- Или сделайте фильм, взяв за основу любое литературное произведение, которое вам нравится.
Например, всеми известное стихотворение Агнии Барто:
«Идет бычок качается
Вздыхает на ходу,
Эх, доска качается,
Сейчас я упаду»
по нему можно написать различные варианты сценария, хотя текст произведения не меняется.
Пример сценария:
«Арена цирка. На середины арены между двух мячей расположена доска. Выходит Бычок. Кланяется. Взбирается на доску.
Идет по доске. Доска качается. Он замирает и произносит фразу «Ох, сейчас я упаду». Бычок шатается, но проходит по доске. Зал аплодирует».
После того как написан сценарий, нужно сделать раскадровку к мультфильму.
Раскадровка очень похожа на комикс, только здесь еще у каждого кадра подписаны действия. В раскадровке ваш сценарий схематично прорисовывается и выбирается план кадра – общий план, крупный план, средний план, деталь.
Шаг 2. Продумать и нарисовать образы героев фильма и декорации сцен, на которых будут происходить действие фильма.
Следующий шаг – создание образов героев и декораций для вашего будущего фильма. Внимательно прочитайте свой сценарий, а затем продумайте и нарисуйте образы героев и декорации сцен, на которых будут происходить действие фильма.
Рисунки должны быть яркими и интересными, чтобы привлекать внимание зрителей. Изображение каждого героя надо вырезать.
Перекладка (основные действия): Придумываем героя – Выбираем материал — Создаем персонажа – Вырезаем детали – Перекладываем.
Шаг 3. Сделать фотографии, перекладывая рисунки действующих лиц на сценах в соответствии со сценарием.
Для этого вам потребуется рабочее место мультипликатора, о котором мы говорили на в м1 модуле.
- Фотоаппарат
- Штатив
- Дополнительное освещение (лампа)
- Стол
Если кратко, просто включите достаточно света для фотографирования в помещении и стойте всегда в одном месте при нажатии кнопки затвора фотоаппарата. И не используйте встроенную вспышку, так как она создает слишком резкие тени.
2. Укрепите фотоаппарат на штатив или любую плоскую поверхность, так чтобы у фотоаппарата была опора на всем протяжении съемок.
3. Укрепите штатив или то на чем держится фотоаппарат так к полу, чтобы ни в коем случае не шелохнуть ногами или руками эту чудо конструкцию.
4. Закрепите объекты, которые вы будете снимать, и закрепите сцену, на которой вы будете снимать, так чтобы ничего не дергалось.
Сцена — это то, к чему вы постоянно будете прикасаться, она должна быть крепко закреплена.
На третьем шаге вы воплощаете в жизнь свой сценарий. Необходимо сделать фотографии, перекладывая рисунки действующих лиц на сценах в соответствии со сценарием.
Далее делаем сцену и работаем на сцене.
Первым делом сделайте 2-3 кадра пустого фона. Потом у нас должны появиться персонажи. Персонаж появляется от самой границы кадра, двигается приблизительно на 1 см (чем меньше шаг, тем реалистичнее передвижение).Чем меньше перемещаем, тем медленнее будет движение и качественнее. Это деятельность требует внимательности, усидчивости.
В профессиональной анимации делают 25 кадров в секунду. В детской анимации от 4 до 6 кадров в секунду. Это зависит от возраста участников. Соответственно, при скорости 6 кадров в секунду для минуты фильма нужно сделать 240 фотографий.
После съемки 10-15 кадров прокручиваем кадры в просмотровом режиме в быстром темпе, примерно так движение будет выглядеть в вашем мультфильме.
Если вы хотите, чтобы ваши мультфильмы были более профессиональными, то важно соблюдать принципы анимации. Их около десяти, я вам расскажу про два:
- все объекты двигаются по своей траектории (т. е. у них есть своя дуга, они не прыгают в хаотичном порядке а всегда четко двигаются).
- у всех объектов есть замедление и ускорение (чем быстрее перемещается объект, тем больше расстояние на которое мы перемещаем, делаем изменение в кадре и наоборот).
Шаг 4. Подобрать способ озвучивания фильма в соответствии со сценарием.
Шаг 5. Смонтировать фильм.
Для создания анимации существуют специализированные программы, такие как iStopMotoin, DragonFrame/DragonStopMotion, StopMotionPro. Эти программы позволяют сразу видеть изображение на компьютере через ваш фотоаппарат и имеют ряд настроек и функций, которые помогают следить за последовательностью кадров, сравнивать кадры и т.д.
Также можно использовать обычные программы, которые позволяют сразу захватить изображение с вашего фотоаппарата на компьютер. А что делать если у вас таких программ нет. Это страшно ведь простой монтаж мультфильма можно сделать в стандартном приложении Windows — WindowsMovieMaker или Киностудия WindowsLive. Об этом мы поговорим в следующем модуле.
Есть некоторые секреты успеха при создании мультфильма:
- При съемке передний план открыт, ни чего не загораживает персонажей;
- Статичные предметы (фон) неподвижны в кадре. То что, можно закрепить – закрепляйте! Также не рекомендуется двигать штатив;
- Можно менять положение декораций – закачались деревья, с них упали листья и т.п.;
- В кадр не должны попадать посторонние предметы (тени, руки аниматоров), если это не предполагается по режиссерскому замыслу;
- Во время записи звука в «студии» должна быть абсолютная тишина.
- Коллажная анимация. Можно использовать старые вырезки из журналов, создавая при этом не обычные образы.
- Меловая анимация. Похожа на рисованную анимацию, только здесь используется мел и доска.
- Лего-анимация. Современные дети и подростки очень любят лего-конструирование. С помощью него можно также создавать мультфильмы.
- Пиксиляция — это техника анимации, при которой реальные актеры или предметы снимаются покадрово и монтируются потом с целью достичь какой-либо необычной ситуации, которую без применения подобного трюка не снимешь. Ну, например, можно очень правдоподобно сделать летающих людей или «оживить» вещи.
-
Оптические игрушки (тауматроп, зоотроп, флипбук).
Источник: multkadriki.blogspot.com