Технология рабочая программа казакевич 5 8

Рабочая программа по технологии для сельской школы. На основе авторской программы Казакевич,Молева.

Олимпиады: Технология 1 — 4 классы

Содержимое разработки

МОУ «Совхозная средняя общеобразовательная школа»

городского округа Серебряные Пруды Московской области

приказ № 438 от 31.08.2018г. решение педагогического совета

Протокол № 1 от 30 августа 2018 г. Директор школы ________________

Рабочая программа

по Технологии

в 5 классе

на 2018-2019 учебный год

Абрамова Александра Юрьевича

Пояснительная записка.

Рабочая программа на 2018-2019 учебный год по учебному предмету «Технология» в 5 классе составлена в соответствии с ООП НОО МОУ «Совхозная СОШ», авторской программы «Казакевич В.М., Молевой Г.А, «Технология Технический труд». – Москва «Дрофа» 2014 г.

Согласно учебному плану МОУ «Совхозная СОШ» на изучение предмета «Технология» в 5 классе выделено 2 часа в неделю, 34 учебных недели, что составляет 68 учебных часов в год. МОУ «Совхозная СОШ» является сельской школой, на основании этого в тематическое планирование включены с / х работы.

Современный урок технологии

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Обучаемый научится:

— находить в учебной литературе сведения, необходимые для конструирования объекта и осуществления выбранной технологии;

— читать технические рисунки, эскизы, чертежи, схемы;

— выполнять в масштабе и правильно оформлять технические рисунки и эскизы разрабатываемых объектов;

— осуществлять технологические процессы создания или ремонта материальных объектов.

— разбираться в адаптированной для школьников технико-технологической информации по электротехнике и ориентироваться в электрических схемах, которые применяются при разработке, создании и эксплуатации электрифицированных приборов и аппаратов, составлять простые электрические схемы цепей бытовых устройств и моделей;

— осуществлять технологические процессы сборки или ремонта объектов, содержащих электрические цепи с учётом необходимости экономии электрической энергии.

— планировать и выполнять учебные технологические проекты: выявлять и формулировать проблему; обосновывать цель проекта, конструкцию изделия, сущность итогового продукта или желаемого результата; планировать этапы выполнения работ; составлять технологическую карту изготовления изделия; выбирать средства реализации замысла; осуществлять технологический процесс; контролировать ход и результаты выполнения проекта;

— представлять результаты выполненного проекта: пользоваться основными видами проектной документации; готовить пояснительную записку к проекту; оформлять проектные материалы; представлять проект к защите.

Обучаемый получит возможность научиться:

— грамотно пользоваться графической документацией и технико-технологической информацией, которые применяются при разработке, создании и эксплуатации различных технических объектов;

— осуществлять технологические процессы создания или ремонта материальных объектов, имеющих инновационные элементы.

Итоги внедрения ФГОС ООО по технологии в 5-8 классах на 2019-2020 учебный год. Новые УМК

Читайте также:
Как в программе корел видео студио

— составлять электрические схемы, которые применяются при разработке электроустановок, создании и эксплуатации электрифицированных приборов и аппаратов, используя дополнительные источники информации (включая Интернет):

— осуществлять процессы сборки, регулировки или ремонта объектов, содержащих электрические цепи с элементами электроники и автоматики.

— организовывать и осуществлять проектную деятельность на основе установленных норм и стандартов, поиска новых технологических решений, планировать и организовывать технологический процесс с учётом имеющихся ресурсов и условий;

— осуществлять презентацию, экономическую и экологическую оценку проекта, давать примерную оценку цены произведённого продукта как товара на рынке; разрабатывать вариант рекламы для продукта труда.

2. Содержание учебного предмета «Технология» в 5 классе

Основы аграрной технологии(осенние работы) 14ч.

Вводное занятие. Т.Б. при работе на пришкольном участке Основы аграрной технологии. Отрасли сельского хозяйства. Многообразие сельскохозяйственных растений. Овощные культуры.

Сорта, семена, способ посадки, уборка урожая. Состав и свойства почвы. Типы почв. Обработка почвы под овощные растения.

Экскурсия на пришкольный участок, с/х растения в осенний период. Технология уборки свёклы и моркови. Определение механического состава почвы на пришкольном участке.

«Технологии обработки конструкционных и поделочных материалов»30ч.

Значение труда в жизни человека. Содержание обучения по техническому труду. Объекты труда (творческие работы, выполненные учащимися). Правила безопасного труда. Правила внутреннего распорядка в учебной мастерской.

Основные теоретические сведения

Оборудование рабочего места для работ с древесными материалами. Виды пород древесины. Свойства, определяющие внешний вид древесины. Природные пороки древесины: сучки, трещины, гниль. Лесоматериалы.

Отходы древесины и их рациональное использование.

Получение шпона и фанеры. Свойства фанеры и область ее применения. Эскиз, технический рисунок, чертёж детали и изделия. Правила нанесения размеров на технических рисунках и чертежах. Планирование работы по изготовлению изделия. Разметка заготовок из древесины. Пиление древесины.

Строгание древесины. Сверление древесины. Приёмы получения отверстий ручными инструментами. Соединение столярных изделий на гвоздях и шурупах. Ручные электрические машины для обработки древесины.

Отделка древесины и её назначение. Приёмы нанесения водных красителей. Выпиливание ручным лобзиком по наружному контуру.

Сведения о профессиях столяра и плотника.

Ознакомление с внешним видом древесины разных пород и образцами фанеры. Чтение эскиза, технического рисунка, чертежа детали изделия. Планирование работы по изготовлению изделия. Изготовление деталей по технологической карте. Организация рабочего места для обработки древесины. Разметка заготовок из древесины.

Пиление древесины. Строгание заготовок до нужных размеров. Сверление отверстий в заготовке из древесины. Отделка древесины (нанесение водных красителей).

Варианты объектов труда

Плоскостные игрушки, игры, кухонные и бытовые принадлежности, декоративно-прикладные изделия.

Тема: «Технологии изготовления изделий из тонколистового металла и проволоки.

Основные теоретические сведения

Оборудование рабочего места для работ с металлами и пластмассами. Виды металлов и сплавов, их основные свойства. Тонколистовой металл и проволока, способы их получения (прокатка и волочение). Применение тонколистового металла и проволоки в быту и на производстве. Определение пластмассы, как вида конструкционного материала. Сырьё для получения пластмасс.

Читайте также:
Как в программе pinnacle studio

Технологические свойства, промышленное применение. Проблемы утилизации.

Графическое изображение деталей изделия из тонколистового металла и проволоки. Выбор рациональной конструкции изделия. Правила безопасной работы с ручными инструментами. Технология изготовления деталей из тонколистового металла и проволоки. Правка тонколистового металла. Разметка тонколистового металла.

Резание тонколистового металла слесарными ножницами. Гибка тонколистового металла.

Технология изготовления деталей изделия из проволоки. Правка, разметка проволоки. Резка, рубка проволоки. Гибка проволоки. Отделка изделий из проволоки.

Устройство сверлильного станка. Правила и приёмы работы на сверлильном станке. Способы соединения деталей из тонколистового металла с помощью заклёпок и фальцевого шва. Отделка деталей и изделий из тонколистового металла. Общие сведения о пластмассе как о конструкционном материале.

Ознакомление с внешним видом образцов чёрных и цветных металлов, сплавов.

Ознакомление с видами тонколистового металла и проволоки.

Распознавание видов металлов. Подбор заготовок для изготовления изделия.

Чтение чертежей, эскизов и технических рисунков. Расчёт длины развёртки. Выполнение графического изображения. Правка тонколистового металла и проволоки.

Разметка заготовки. Резание тонколистового металла слесарными ножницами разными способами. Упражнения по соединению деталей фальцевым швом и заклёпками.

Изготовление деталей изделий из проволоки. Правка заготовок из проволоки. Разметка заготовок из проволоки. Резка и рубка заготовок из проволоки. Гибка заготовок из проволоки.

Отделка изделия. Зачистка заготовок и изделий из проволоки.

Варианты объектов труда

Головоломки, цепочки, крепежные детали, изделия декоративного и бытового назначения, садово-огородный инвентарь.

Раздел. «Проектные работы»

Основные теоретические сведения.

Понятие о творчестве, творческом проекте .

П одготовительный этап: выбор и обоснование темы проекта (историческая и техническая справки, понятие об информации, оформление списка литературы), формулировка идеи проекта.

Конструкторский этап: методы поиска новых технических решений, план разработки вариантов конструкций, выбор рациональной конструкции, конструкторская документация .

Технологический этап: технологические задачи, выбор инструментов и технологии изготовления, технологическая документация (план работы по изготовлению изделия) .

Этап изготовления изделия: организация рабочего места, выполнение технологических операций, культура труда.

Заключительный этап: элементы экономического (определение себестоимости изделия) и экологического обоснования; выводы по итогам работы, письменный отчёт по проекту; защита проекта.

Обоснование темы проекта, сбор и обработка необходимой информации, составление исторической и технической справки.

Выбор рациональной конструкции изделия.

Разработка конструкторской документации, выполнение графического изображения (эскиз или рисунок) проектируемого изделия.

Составление плана изготовления изделия.

Разработка рекламного проспекта изделия.

Выводы по итогам работы, оформление отчёта о проделанной работе, защита проекта.

Варианты объектов труда

Направления проектных работ учащихся

Технология создания изделий из древесины и поделочных материалов.

Читайте также:
Как разобрать фотографии программа

Предметы обихода и интерьера, головоломки, куклы, подставки для салфеток, вешалки для одежды, рамки для фотографий, настольные игры, народные игры, карнизы, конструкторы, массажеры, модели автомобилей, судов и т.п., макеты памятников архитектуры, макеты детских площадок.

Технология создания изделий из металлов,

пластмасс и поделочных материалов.

Головоломки, блесны, инвентарь для мангала или камина, багажники для велосипедов, подставки для цветов, подсвечники.

Электрические щупы для поиска обрыва цепи, автономные фонари специального назначения, модели автомобилей или механизмов с электроприводом.

Раздел : Основы аграрной технологии 14ч.

Подготовка семян к посеву. Выращивание овощных культур. Внесение удобрений под овощные культуры. Защита с/х растений от вредителей и болезней. Основы цветоводства.

Подготовка семян огурцов и кабачков к посеву. Подкормка ранней и поздней капусты от вредителей. Технология применения настоев и отваров для защиты растений от вредителей и болезней. Посев семян бархатцев и георгинов на пришкольном участке.

Содержание предмета реализуется по учебнику Казакевича В.М., Молевой Г.А, «Технология. Технический труд 5 класс». — М.: Дрофа 2014 г.

Тематическое планирование учебного предмета

часов по программе

Количество часов по тематическому планированию

Основы аграрной технологии (осенний, весенний период)

Технология обработки конструкционных материалов

Источник: compedu.ru

Технология рабочая программа казакевич 5 8

Вы уверены что хотите удалить ресурс «Рабочая программа и КТП по Технологии 5-8 класс (уч. под ред. В.М. Казакевича)»?

Удалить Отменить

Возврат ресурса на редактирование

Вы уверены что хотите возвратить ресурс «Рабочая программа и КТП по Технологии 5-8 класс (уч. под ред. В.М. Казакевича)» на редактирование?

Вернуть Отменить

Удаление ресурса

Вы уверены что хотите окончательно удалить ресурс «Рабочая программа и КТП по Технологии 5-8 класс (уч. под ред. В.М. Казакевича)» без возможности восстановления?

Удалить Отменить

Просмотр отзыва

Автор отзыва:
Комментарии

  • Комментарии

Загрузка комментариев.

  • Интерактивное министерство
  • Видеоблог министра
  • Справочник организаций
    Система образования НСО
  • Ресурсы
  • Опросы
  • Сообщества
  • Коллекция ЦОР
  • Лучшие практики
  • Форумы
  • Уроки и мастер-классы
  • Личность
  • Учитель будущего
  • Электронная книга Почёта
  • УНОР
  • Школьная библиотека
  • Проекты Минобр НСО
  • Проекты портала
  • Фото
  • Видео
  • Детское творчество
  • Слово о словах
  • Мудрые дети
  • Конкурс «Пишу про школу»

Источник: edu54.ru

Казакевич. Технология. Рабочие программы. 5-9 классы.

  • Казакевич. Технология. Рабочие программы. 5-9 классы.

Казакевич. Технология. Рабочие программы. 5-9 классы. — Характеристики

Вес 0.16 кг
Тип товара Программы
Класс 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс
Автор Казакевич В. М., Пичугина Г. В., Семенова Г. Ю
Издательство М.: Просвещение
Год 2020

Товар добавлен в корзину

Интернет магазин школьной литературы. Работаем с 2009 года. Большой ассортимент, приятные цены.

Компания

  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Условия возрата товара
  • Информация

129515, Москва, 1-я Останкинская ул., д. 55.

Вт-Сб
10:00—18:00

Источник: bookschool.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru