Технология программы наш дом природа

Каземирова А. Ю. Наш дом — природа // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-okruzhayuschemu-miru/1-klass/file/37671-partsialnaya-programma-ryzhova-n-a-nash-dom-priroda (дата обращения: 11.07.2023)

35540 на сайте презентаций

Сертификат за публикацию

Ресурсы сайта

  • Опубликовать презентацию
  • Сертификат о публикации
  • Видеогалерея
  • Бесплатный онлайн-курс «Создание эффективных учебных презентаций»
  • Каталог презентаций
  • 100 новых материалов
  • 1000 полезных файлов
  • Рейтинг презентаций
  • Отзывы о сайте
  • Карта сайта
  • Блог: как делать классные презентации
  • Судоку
  • Пользовательское соглашение
  • Политика возврата средств
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

Авторскими правами на размещенную информацию обладают её авторы (создатели презентаций), которые также несут ответственность за её достоверность. Редакция сайта не отвечает за качество авторских продуктов. Все материалы доступны по лицензии Creative Commons.

Научная основа ознакомления детей с природой. Программы экологического воспитания дошкольников.

Копирование материалов каталога с целью размещения на своём сайте разрешается только при наличии ссылки на каталог Презентации.

Источник: edupres.ru

Презентация Наш дом- природа

Наш дом- природа, слайд №1Наш дом- природа, слайд №2Наш дом- природа, слайд №3Наш дом- природа, слайд №4Наш дом- природа, слайд №5Наш дом- природа, слайд №6Наш дом- природа, слайд №7Наш дом- природа, слайд №8Наш дом- природа, слайд №9Наш дом- природа, слайд №10Наш дом- природа, слайд №11

НАШ ДОМ — ЗЕМЛЯ. Живая планета. Глобальное потепление. Экология для детей. Экологические проблемы

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Наш дом- природа. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

 «Наш дом – Природа» Н.А. Рыжова Презентация по парциальной программе

Описание слайда:
«Наш дом – Природа» Н.А. Рыжова Презентация по парциальной программе

Слайд 2

 Презентация: Подготовила Чернявская Ирина Студентка группы ДО-15-3С На тему: «Парциальная программа в ДОУ» Взята программа «Наш дом- Природа» Н.А. Рыжовой (в содержании: Уровни программы, задачи, формы и методы работы, структура, примеры, авторы)

Описание слайда:

Презентация: Подготовила Чернявская Ирина Студентка группы ДО-15-3С На тему: «Парциальная программа в ДОУ» Взята программа «Наш дом- Природа» Н.А. Рыжовой (в содержании: Уровни программы, задачи, формы и методы работы, структура, примеры, авторы)

Читайте также:
В программе 1с бухгалтерия 8 документ корректировка поступления может быть проведен в вариантах

Слайд 3

 IV уровня программы «Наш дом – Природа» Выделяется 4 уровня программы. Первый уровень представлен блоком «Я и природа» и вводит ребенка в мир природы, знакомит с ее компонентами (водой, воздухом, растениями, животными и т. п.) и окружающей средой. На втором уровне каждый компонент рассматривается отдельно (блоки «Волшебница вода», «Воздух-невидимка», «Солнышко, выгляни в окошечко», «Что у нас под ногами», «Почва – живая земля», «Что в доме-природе растет», «Кто в доме-природе живет»). На третьем уровне (блок «Лесной дом») рассматриваются взаимосвязи живой им неживой природы. Четвертый уровень представлен блоком «Человек и природа» и посвящен проблемам охраны природы, ресурсосбережения, усвоению правил поведения в природе и в быту.

Описание слайда:

IV уровня программы «Наш дом – Природа» Выделяется 4 уровня программы. Первый уровень представлен блоком «Я и природа» и вводит ребенка в мир природы, знакомит с ее компонентами (водой, воздухом, растениями, животными и т. п.) и окружающей средой. На втором уровне каждый компонент рассматривается отдельно (блоки «Волшебница вода», «Воздух-невидимка», «Солнышко, выгляни в окошечко», «Что у нас под ногами», «Почва – живая земля», «Что в доме-природе растет», «Кто в доме-природе живет»). На третьем уровне (блок «Лесной дом») рассматриваются взаимосвязи живой им неживой природы. Четвертый уровень представлен блоком «Человек и природа» и посвящен проблемам охраны природы, ресурсосбережения, усвоению правил поведения в природе и в быту.

Слайд 4

 Задачи Программа построена на принципах развивающего обучения и направлена на развитие личности ребенка в целом: умения сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира; на совершенствование речи дошкольников, их мышления, творческих способностей, культуры чувств. Приоритет в обучении отдается не простому запоминанию и не механическому воспроизведению знаний, а пониманию и оценке происходящего, совместной практической деятельности воспитателя, родителей и детей. Конечной задачей программы является не усвоение ребенком биологических (экологических) знаний, а формирование у него основ экологической культуры, умения сопереживать природе и желания сохранить ее.

Описание слайда:

Задачи Программа построена на принципах развивающего обучения и направлена на развитие личности ребенка в целом: умения сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира; на совершенствование речи дошкольников, их мышления, творческих способностей, культуры чувств. Приоритет в обучении отдается не простому запоминанию и не механическому воспроизведению знаний, а пониманию и оценке происходящего, совместной практической деятельности воспитателя, родителей и детей. Конечной задачей программы является не усвоение ребенком биологических (экологических) знаний, а формирование у него основ экологической культуры, умения сопереживать природе и желания сохранить ее.

Слайд 5

 Задачи: · Воспитание с первых лет жизни гуманной, социально-активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относится к ним; · Формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего, как средства становления осознанно-правильного отношения к природе); · Развитие познавательного интереса к миру природы; · Формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями;

Описание слайда:

Задачи: · Воспитание с первых лет жизни гуманной, социально-активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относится к ним; · Формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего, как средства становления осознанно-правильного отношения к природе); · Развитие познавательного интереса к миру природы; · Формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями;

Слайд 6

 Задачи: Формирование первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы, самоценность и многообразие природных компонентов, ценность общения с природой); · Освоение элементарных норм поведения по отношению к природе, формирование навыков рационального природопользования в повседневной жизни; · Формирование умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами), а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении; · Формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде.

Описание слайда:

Задачи: Формирование первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы, самоценность и многообразие природных компонентов, ценность общения с природой); · Освоение элементарных норм поведения по отношению к природе, формирование навыков рационального природопользования в повседневной жизни; · Формирование умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами), а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении; · Формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде.

Читайте также:
Как узнать какая программа открыла порт

Слайд 7

 Формы и методы работы: Наблюдения Опыты и исследования Проектная деятельность Развивающие игры Моделирование Просмотр слайдов, фрагментов познавательных фильмов и программ Чтение художественных произведений Рассматривание иллюстраций Слушание музыкальных произведений, звуков природы Экскурсии Труд в природе

Описание слайда:

Формы и методы работы: Наблюдения Опыты и исследования Проектная деятельность Развивающие игры Моделирование Просмотр слайдов, фрагментов познавательных фильмов и программ Чтение художественных произведений Рассматривание иллюстраций Слушание музыкальных произведений, звуков природы Экскурсии Труд в природе

Слайд 8

 Структура В первом блоке «Я и природа» дети знакомятся с различными, доступными их пониманию, компонентами окружающей среды. Последующие блоки дают дополнительную информацию о каждом компоненте («Воздух», «Вода» и др.). Затем они рассматриваются во взаимосвязи. Завершающий блок «Человек и природа» является обобщающим по отношению к предшествующим.

Описание слайда:

Структура В первом блоке «Я и природа» дети знакомятся с различными, доступными их пониманию, компонентами окружающей среды. Последующие блоки дают дополнительную информацию о каждом компоненте («Воздух», «Вода» и др.). Затем они рассматриваются во взаимосвязи. Завершающий блок «Человек и природа» является обобщающим по отношению к предшествующим.

Слайд 9

 Например : Первый блок занятий Блок занятий «Я и природа» Обучающий компонент. Что такое «природа». Солнце (свет и тепло), вода, воздух (ветер), растения, животные, почва как компоненты природы. Значение природы в жизни человека. Ребенок как часть природы.</p><p> Взаимосвязь различных компонентов природы (почвы, воды, растений, животных и т.п.). Воспитывающий компонент. Осознание ребенком значения природы в жизни человека и формирование у него бережного отношения к окружающему миру, формирование познавательного интереса, умения видеть красоту природы, эмоционального к ней отношения.

Описание слайда:

Например : Первый блок занятий Блок занятий «Я и природа» Обучающий компонент. Что такое «природа». Солнце (свет и тепло), вода, воздух (ветер), растения, животные, почва как компоненты природы. Значение природы в жизни человека. Ребенок как часть природы. Взаимосвязь различных компонентов природы (почвы, воды, растений, животных и т.п.). Воспитывающий компонент.

Осознание ребенком значения природы в жизни человека и формирование у него бережного отношения к окружающему миру, формирование познавательного интереса, умения видеть красоту природы, эмоционального к ней отношения.

Слайд 10

 Например: Последний (закрепляющий) блок Блок занятий «Человек и природа» Обучающий компонент. Обобщение знаний, полученных в процессе изучения предыдущих блоков. Природа как среда обитания, «дом» человека, животных и растений. Отношения современного человека с природой.</p><p> Факты отрицательного и положительного воздействия человека на природу. Вымершие животные. Красные книги. Примеры рационального использования природы человеком. Создание заповедников. Охрана редких видов животных и растений. Древние люди и природа.</p><p> Как жить в дружбе с природой. Воспитывающий компонент. Закрепление правил экологически грамотного и безопасного для здоровья человека поведения в природе и в быту и навыков ресурсосбережения. Эстетическое восприятие природы. Участие совместно со взрослыми в практической природоохранной деятельности, экологических праздниках, включая День Земли.

Описание слайда:

Например: Последний (закрепляющий) блок Блок занятий «Человек и природа» Обучающий компонент. Обобщение знаний, полученных в процессе изучения предыдущих блоков. Природа как среда обитания, «дом» человека, животных и растений. Отношения современного человека с природой. Факты отрицательного и положительного воздействия человека на природу.

Вымершие животные. Красные книги. Примеры рационального использования природы человеком. Создание заповедников. Охрана редких видов животных и растений. Древние люди и природа. Как жить в дружбе с природой. Воспитывающий компонент.

Закрепление правил экологически грамотного и безопасного для здоровья человека поведения в природе и в быту и навыков ресурсосбережения. Эстетическое восприятие природы. Участие совместно со взрослыми в практической природоохранной деятельности, экологических праздниках, включая День Земли.

Читайте также:
Программа для автозапуска машины

Источник: mypresentation.ru

Программа ‘НАШ ДОМ — ПРИРОДА’

Программа Наш дом - природа

Программа построена на принципах развивающего обучения и направлена на развитие личности ребенка в целом. Особое внимание в ней уделяется формированию целостного взгляда на природу и место человека в ней. У детей формируются первые представления о существующих в природе взаимосвязях и на этой основе — начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде, своему здоровью. Человек рассматривается как неотъемлемая часть природы.

Программа содержит базовый компонент, который конкретизируется с учетом местных условий — эколого-географических, национально-культурных — и ориентирует воспитателя на системный подход в экологическом образовании старших дошкольников. Важное значение в программе придается нравственному аспекту: развитию представлений о самоценности природы, эмоционально положительному отношению к ней, выработке первых навыков экологически грамотного и безопасного поведения в природе и быту. Дети приобретают также первоначальные умения, позволяющие им участвовать в посильной практической деятельности по охране природы родного края.

Программа состоит из ряда блоков, каждый из которых включает комплекс тем.

  • В первом блоке «Я и природа» дети знакомятся с различными, доступными их пониманию, компонентами окружающей среды.
  • Последующие блоки дают дополнительную информацию о каждом компоненте («Воздух», «Вода» и др.). Затем они рассматриваются во взаимосвязи.
  • Завершающий блок «Человек и природа» — обобщающий по отношению к предшествующим.

Источник: mbdou315samara.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru