К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.
Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.
Также можно купить бумажную версию книги здесь.
Технология, 5-8 класс, Программа, Тищенко А.Т., Синица Н.В., 2015.
Программа по учебному предмету «Технология» изложена в рамках двух направлений: «Индустриальные технологии» и «Технологии ведения дома». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Программа реализована в предметной линии учебников «Технология» для 5-8 классов, которые подготовлены авторским коллективом (А.Т. Тищенко, Н.В. Синица, В.Д. Симоненко) в развитие учебников, созданных под руководством профессора В.Д.
Симоненко и изданных Издательским центром «Вентана-Граф».
К программе прилагается диск с тематическим планированием, который поможет учителям и методистам подготовить рабочую программу курса.
Дидактические возможности реализации УМК по технологии для 5-9 классов (авторы Тищенко и Синица)

Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов.
Теоретические сведения. Древесина как природный конструкционный материал, её строение, свойства и области применения. Пиломатериалы, их виды, области применения. Виды древесных материалов, свойства, области применения.
Понятия «изделие» и «деталь». Графическое изображение деталей и изделий. Графическая документация: технический рисунок, эскиз, чертёж. Линии и условные обозначения. Прямоугольные проекции на одну, две и три плоскости (виды чертежа).
Столярный верстак, его устройство. Ручные инструменты и приспособления для обработки древесины и древесных материалов.
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологический процесс, технологическая карта.
Разметка заготовок из древесины. Виды контрольно-измерительных и разметочных инструментов, применяемых при изготовлении изделий из древесины.
Основные технологические операции ручной обработки древесины: пиление, строгание, сверление, зачистка деталей и изделий; контроль качества. Приспособления для ручной обработки древесины. Изготовление деталей различных геометрических форм ручными инструментами.
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Источник: obuchalka.org
Рабочая программа курса «Технология» для 9 класса Ориентирован на линию УМК А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы. Технология (5-9 классы): Учебник Технология. 8-9 классы авторы А. Т. Тищенко, Н. В. Синица.

Рабочая программа курса «Технология» для 9 класса разработана на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО 2015 г.) и требований, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.), с учетом «Концепции преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы», и ориентирована на линию УМК А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы. Технология (5-9 классы): 1. Технология. 8-9 классы. Учебник (авторы А. Т. Тищенко, Н. В. Синица).
Картинками
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету технология, 9 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Технология» для 9 класса разработана на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО 2015 г.) и требований, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.), с учетом «Концепции преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы», и ориентирована на линию УМК А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы. Технология (5-9 классы ):
1. Технология. 8-9 классы. Учебник (авторы А. Т. Тищенко, Н. В. Синица).
2. Технология. 8-9 классы. Рабочая тетрадь (авторы А. Т. Тищенко, Н. В. Синица).
3. Технология. 8-9 классы. Методическое пособие (авторы А. Т. Тищенко, Н. В. Синица).
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации, уровень обучения – базовый, образовательной программе МОУ – СОШ с. Журавлевка, годового календарного учебного графика на изучение предметной области «Технология» в 9 классе, отводится по 1 учебному часу в неделю, 34 часа в течение года обучения.
Программа реализуется за счёт часов вариативной части учебного плана .
Изучение учебного предмета «Технология» способствует достижению следующих целей основного общего образования:
· обеспечение всем обучающимся оптимального, с учётом их возможностей, интеллектуального развития;
· становление и развитие личности обучающегося в её самобытности, уникальности, неповторимости;
· социально-нравственное и эстетическое воспитание;
· обеспечение подготовки обучающихся к какой-либо профессии.
Целями реализации рабочей программы являются:
· достижение выпускниками планируемых результатов, компетенций и
компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
· становление и развитие личности обучающегося в её самобытности,
По завершении учебного года обучающийся:
· объясняет специфику социальных технологий, пользуясь произвольно
избранными примерами, характеризует тенденции развития социальных технологий в XXI в., характеризует профессии, связанные с реализацией социальных технологий;
· называет и характеризует актуальные и перспективные медицинские технологии;
· называет и характеризует технологии в области электроники (фотоники,
нанотехнологий), тенденции их развития и новые продукты на их основе;
· объясняет закономерности технологического развития цивилизации, принципы
трансфера технологий, перспективы работы инновационных предприятий;
· получил опыт анализа объявлений, предлагающих работу;
· оценивает условия использования технологии, в том числе с позиций
· анализирует свои возможности и предпочтения, связанные с освоением
определённого уровня образовательных программ и реализацией тех или иных видов деятельности;
· получил опыт поиска, извлечения, структурирования и обработки информации о
перспективах развития современных производств в регионе проживания, а также информации об актуальном состоянии и перспективах развития регионального рынка труда;
· называет характеристики современного рынка труда, описывает цикл жизни
профессии, характеризует новые и умирающие профессии, в том числе на предприятиях региона проживания;
· получил и проанализировал опыт разработки и реализации специализированного
Обучение технологии по данной программе способствует формированию личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих требованиям ФГОС.
Личностные результаты:
— формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности;
— формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда;
— самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности в различных сферах с позиций будущей социализации и социальной стратификации;
— развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей;
— осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе осознанного ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения
— становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности, планирование образовательной и профессиональной карьеры, осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с учётом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива;
— проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;
— самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технологий, к рациональному ведению домашнего хозяйства;
— формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
— развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.
Метапредметные результаты:
— самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной деятельности;
— алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;
— определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;
— комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них; поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;
Общая характеристика предмета.
Предметная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования всех школьников, предоставляя им возможность применять на практике знания основ наук. Это фактически единственный школьный учебный курс, отражающий в своём содержании общие принципы преобразующей деятельности человека и все аспекты материальной культуры. Он направлен на овладение обучающимися навыками конкретной предметно-преобразующей (а не виртуальной) деятельности, создание новых ценностей, что соответствует потребностям развития
общества. В рамках технологии происходит знакомство с миром профессий, самоопределение и ориентация обучающихся на деятельность в различных социальных сферах и на работу в различных сферах общественного производства. Тем самым обеспечивается преемственность перехода обучающихся от общего образования к среднему профессиональному, высшему образованию и трудовой деятельности.
Методы и формы обучения .
Все разделы рабочей программы содержат основные теоретические сведения и практические работы. При этом
предполагается, что перед выполнением практических работ обучающиеся должны освоить необходимый минимум
теоретического материала. Основная форма обучения — учебно-практическая деятельность.
Рабочей программой предусмотрено выполнение учащимися творческого проекта.
Учебно-тематический план
Наименование темы ( раздел)
Источник: znanio.ru
Рабочая программа по технологии 6 класс (авторы А.Т. Тищенко, Н. В. Синица)
Программа реализована в предметной линии учебников «Технология. Индустриальные технологии», подготовленных авторским коллективом (А. Т. Тищенко, Н. В. Синица, В. Д. Симоненко) в развитие учебников, созданных под руководством проф. В. Д. Симоненко и изданных Издательским центром «Вентана-Граф».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
![]()
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
![]()
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
![]()
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
![]()
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
![]()
Наладить дисциплину на своих уроках.
![]()
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии 6 класс (авторы А.Т. Тищенко, Н. В. Синица)»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №27
Рассмотрена на ПЦК
от «___» ________2019 г.
Согласовано
Заместитель директора по УВР
__________/________________ от «____» ___________ 2019 г.
Принята Председатель научно- методического совета
от «___» ___________ 2019 г.
Директор МБОУСОШ №27
__________/С. В. Шайдурова
от «___» ___________ 2019 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Наименование предмета
Технология. Индустриальные технологии.
Программа составлена
на основе содержания общего образования и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования второго поколения
А. Т. Тищенко, Н. В. Синица
Год издания программы
Кем утверждена
допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации
Авторы учебника
А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко
Год издания
По учебному плану всего:
в год 70 часов; в неделю 2 часа.
Программа составлена учителем технологии МБОУ СОШ № 27
Заречневой Ириной Викторовной
Источник: kopilkaurokov.ru