Технология программа 5 8 классы а т тищенко н в синица м вентана граф

Рабочая программа по технологии для 5-7 классов составлена на основе программы «Технология» для 5-8 классов, авторы-составители: А.Т.Тищенко, Н.В.Синица, М.: Вентана – Граф, 2012г. Предметная линия учебников:

  • Синица Н.В. Технология. Технологии ведения дома: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. -М.: «Вентана-Граф», 2012. — 192 с.: ил.
  • Синица Н.В. Технология. Технологии ведения дома: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. -М.: «Вентана-Граф», 2014. — 192 с.: ил.

Главная цель образовательной области «Технология» — подготовка обучающихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики.

I. Формирование у обучающихся качеств творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности, которые необходимы для деятельности в новых социально экономических условиях, начиная от определения потребностей в продукции до ее реализации.

Дидактические возможности реализации УМК по технологии для 5-9 классов (авторы Тищенко и Синица)

Для этого обучающиеся должны быть способны:

а) определять потребности в той или иной продукции и возможности своего участия в ее производстве;

б) находить и использовать необходимую информацию;

в) выдвигать идеи решения возникающих задач (разработка конструкции и выбор технологии);

г) планировать, организовывать и выполнять работу (наладка оборудования, операторская деятельность);

д) оценивать результаты работы на каждом из этапов, корректировать свою деятельность и выявлять условия реализации продукции.

II. Формирование знаний и умений использования средств и путей преобразования материалов, энергии и информации в конечный потребительский продукт или услуги в условиях ограниченности ресурсов и свободы выбора.

III. Подготовку обучающихся к осознанному профессиональному самоопределению в рамках дифференцированного обучения и гуманному достижению жизненных целей.

IV. Формирование творческого отношения к качественному осуществлению трудовой деятельности.

V. Развитие разносторонних качеств личности и способности профессиональной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям.

В процессе преподавания предмета «Технология» должны быть решены следующие задачи:

а) формирование политехнических знаний и экологической культуры;

б) привитие элементарных знаний и умений по ведению домашнего хозяйства и расчету бюджета семьи;

в) ознакомление с основами современного производства и сферы услуг;

г) развитие самостоятельности и способности обучающихся решать творческие и изобретательские задачи;

д) обеспечение обучающимся возможности самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения;

е) воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения;

ж) овладение основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять их при реализации собственной продукции и услуг;

з) использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и декоративно-прикладного искусства для повышения конкурентоспособности при реализации. Развитие эстетического чувства и художественной инициативы ребенка.

Новизной данной программы по направлению «Техноло­гии ведения дома» является новый методологический подход, направленный на здоровьесбережение школьников. Эта зада­ча может быть реализована, прежде всего, на занятиях по ку­линарии. В данный раздел включены лабораторно-практические работы по определению качества пищевых продуктов как органолептическими, так и лабораторными методами с использованием химических реагентов экспресс-лаборатории. Эти занятия способствуют формированию у школьников ответственного отношения к своему здоровью, поскольку часто неправильное питание приводит к большому количеству серьезных заболеваний, связанных с нарушением обмена веществ.

Читайте также:
Выберите антивирусные программы укажите один или несколько правильных вариантов ответа

В содержании данного курса сквозной линией проходит экологическое воспитание и эстетическое развитие учащихся при оформлении различных изделий: от кулинарных блюд до изделий декоративно-прикладного искусства.

При изучении всего курса у учащихся формируется устойчивые безопасные приемы труда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии для 5-7 классов ФГОС»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Мыскаменская школа-интернат»

___________________________________________________________________________

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО
методическим объединением учителей

прикладного цикла
Протокол от «___»___________2015 г.
№____
Руководитель _________
Ю.Ю. Кондратюк

Заместитель директора школы-интерната по УВР _________/ Рахимбакиев С.З.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора школы — интерната по МР
______ Ю.Ю. Лезина
«____»_______2015 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________Н.А. Подгорных «___»________2015 г.
Приказ «___»_______2015 г.
№ ____

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Автор-составитель: учитель Кондратюк Н. Г.

2015-2016 учебный год

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по направлению «Технология. Технологии ведения дома» разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

  • Синица Н.В., Симоненко В.Д. «Технология. Технологии ведения дома», учебник для обучающихся 5 класса, М.: «Вентана-Граф», 2012год
  • Синица Н.В., Симоненко В.Д. «Технология. Технологии ведения дома», учебник для обучающихся 6 класса, М.: «Вентана-Граф», 2014год
  • Синица Н.В., Симоненко В.Д. «Технология. Технологии ведения дома», учебник для обучающихся 7 класса, М.: «Вентана-Граф», 2015год
  • Программа по предмету «Технология» для учащихся 5-8 классы А.Т. Тищенко, Н.В. Синица. — М.: Вентана-Граф, 2012.
  • Примерная программа по технологии для учащихся 5-9 классов, М.: Просвещение, 2010 год (стандарты второго поколения);
  • Программа основного общего образования «Технология. Обслуживающий труд» рекомендованная Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2010г. Авторы программы: М.В.Хохлова, П.С.Самородский, Н.В.Синица, В.Д.Симоненко.
  • Синица Н.В. Технология. Технологии ведения дома. 5 класс. Методическое пособие. -М.: Вента-Граф, 2013.
  • Рабочая тетрадь к учебнику под ред. В.Д.Симоненко. Технология: для учащихся 5-7 класса общеобразовательных учреждений, М.: «Вентана-Граф», 2012 год
  • Научно-методические журналы «Школа и производство», «Технология все для учителя»2012-2015гг
  • Занимательные уроки технологии для девочек. 6 кл: Пособие для учителей. – М: Школьная Пресса, 2010.
  • Волкова Н, Т. Новоселова, Азбука кройки и шитья , Издательство: Феникс 2010г
  • Технология: Конспекты уроков, элективные курсы: 5-9 класс /Сост. Л.П. Барылкина, С.Е. Соколова. – М.: 5 за знания, 2012
  • Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе: Научно-методические материалы / Бордовский Г. А., Готская И. Б., Ильина С. П., Снегурова В. И. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010
  • Синица Н.В., Симоненко В.Д. «Технология. Технологии ведения дома», учебник для обучающихся 5 класса, М.: «Вентана-Граф», 2014год
  • Синица Н.В., Симоненко В.Д. «Технология. Технологии ведения дома», учебник для обучающихся 6 класса, М.: «Вентана-Граф», 2014год
  • Синица Н.В., Симоненко В.Д. «Технология. Технологии ведения дома», учебник для обучающихся 7 класса, М.: «Вентана-Граф», 2014год
  • Рабочая тетрадь к учебнику под ред. В.Д.Симоненко. Технология: для учащихся 5-7 кл. общеобразовательных учреждений, М.: «Вентана-Граф», 2012 год
Читайте также:
Примеры проблемно ориентированных программ

2ч Изучать технологии приготовления блюд из мяса: варки, жарки, тушения, запекания, изделий из рубленного мяса, требования к качеству готовых блюд. Соблюдать последовательность приготовления блюда по инструкционной карте. Планировать последовательность технологических операций по приготовлению мясных блюд Практическая работа №5 «Приготовление блюда из мяса» Лабораторная работа №4 «Определение качества мясных блюд» Органолептические оценивать готовые блюда. Овладевать навыками деловых, уважительных, культурных отношений со всеми членами бригады Осваивать безопасные приёмы труда. Проводить оценку качества термической обработки мясных блюд. Сервировать стол и дегустировать готовые блюда. Находить и представлять информацию о соусах и гарнирах к мясным блюдам

Предмет: Технология (девочки) Категория: Планирование Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(117) «Рабочая программа технология 5 класс ФГОС для неделимых классов» [«seo_title»] => string(74) «rabochaia_proghramma_tiekhnologhiia_5_klass_fgos_dlia_niedielimykh_klassov» [«file_id»] => string(6) «367332» [«category_seo»] => string(12) «tehnologiyad» [«subcategory_seo»] => string(12) «planirovanie» [«date»] => string(10) «1481202613» > >
object(ArrayObject)#874 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(69) «Рабочая программа по технологии ФГОС » [«seo_title»] => string(42) «rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-fgos» [«file_id»] => string(6) «233921» [«category_seo»] => string(12) «tehnologiyam» [«subcategory_seo»] => string(12) «planirovanie» [«date»] => string(10) «1443280154» > >
object(ArrayObject)#852 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(94) «Рабочая программа технология 5 класс(мальчики) ФГОС» [«seo_title»] => string(58) «rabochaia_proghramma_tiekhnologhiia_5_klass_mal_chiki_fgos» [«file_id»] => string(6) «398235» [«category_seo»] => string(12) «tehnologiyam» [«subcategory_seo»] => string(12) «planirovanie» [«date»] => string(10) «1488823237» > >
object(ArrayObject)#874 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(67) «РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ТЕХНОЛОГИЯ 5 класс» [«seo_title»] => string(41) «rabochaia-programma-tiekhnologiia-5-klass» [«file_id»] => string(6) «260450» [«category_seo»] => string(12) «tehnologiyad» [«subcategory_seo»] => string(12) «planirovanie» [«date»] => string(10) «1448967071» > >
object(ArrayObject)#852 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(119) «Презентация урока технологии «Изготовление фартука» 5 класс ФГОС » [«seo_title»] => string(72) «priezientatsiia-uroka-tiekhnologhii-izghotovlieniie-fartuka-5-klass-fgos» [«file_id»] => string(6) «152078» [«category_seo»] => string(12) «tehnologiyad» [«subcategory_seo»] => string(11) «presentacii» [«date»] => string(10) «1420802574» > >

Источник: kopilkaurokov.ru

Технология программа 5 8 классы а т тищенко н в синица м вентана граф

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу.

С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Читайте также:
Как в программе wondershare filmora

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.

Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Хостинг от uCoz

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru