Технология приготовления блюд программа

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС для специальности 19.02.10. Технология продукции общественного питания, входящей в состав укрупненной группы 19.00.00 Промышленная экология и биотехнология в части освоения вида профессиональной деятельности приготовление сложной горячей кулинарной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов;

ПК 3.2.Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов;

ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра;

ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

Рабочая программа профессионального модуля 03.01 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции может быть использована при освоении специальности Технология продукции общественного питания в рамках дополнительного профессионального образования переподготовки кадров . опыт работы не требуется.

Тема 3. Технология приготовления блюд

1.2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина является общепрофессиональный и относится к относится к профессиональному модулю.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен:

иметь практический опыт:

разработки ассортимента сложной горячей кулинарной продукции: супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы;

организации технологического процесса приготовления сложной горячей кулинарной продукции: супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы;

приготовления сложной горячей кулинарной продукции, применяя различные технологии, оборудование и инвентарь;

сервировки и оформления сложной горячей кулинарной продукции;

контроля безопасности готовой сложной горячей кулинарной продукции;

органолептически оценивать качество продуктов для приготовления сложной горячей кулинарной продукции;

принимать организационные решения по процессам приготовления сложной горячей кулинарной продукции;

проводить расчеты по формулам:

для сложных блюд из рыбы и морепродуктов национальной кухни,из мяса кролика и нутрии, супов национальной кухни, сложных блюд из овощей, грибов и сыра национальной кухни, сложных блюд из рыбы и морепродуктов национальной кухни, сложных блюд из рыбы и морепродуктов национальной кухни.

безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложной горячей кулинарной продукции: супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы;

выбирать различные способы и приемы приготовления сложной горячей кулинарной продукции;

выбирать температурный режим при подаче и хранении сложной горячей кулинарной продукции;

СОЗДАЁМ КАЛЬКУЛЯЦИЮ И ТЕХКАРТУ на мясное блюдо

оценивать качество и безопасность готовой продукции различными способами;

ассортимент сложной горячей кулинарной продукции: супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы;

классификацию сыров, условия хранения и требования к качеству различных видов сыров;

классификацию овощей, условия хранения и требования к качеству различных видов овощей;

классификацию грибов, условия хранения и требования к качеству различных видов грибов;

методы организации производства сложных супов, блюд из овощей, грибов и сыра;

принципы и методы организации производства соусов в ресторане (соусная станция);

требования к качеству и правила выбора продуктов и дополнительных ингредиентов, используемых для приготовления сложных супов, горячих соусов;

требования к качеству и правила выбора полуфабрикатов из рыбы, мяса и птицы и дополнительных ингредиентов к ним в соответствии с видом тепловой обработки;

основные критерии оценки качества подготовленных компонентов для приготовления сложных супов, блюд из овощей, грибов и сыра;

основные критерии оценки качества готовой сложной горячей кулинарной продукции;

методы и варианты комбинирования различных способов приготовления сложных супов, горячих соусов, блюд из рыбы, мяса и птицы;

варианты сочетания овощей, грибов и сыров с другими ингредиентами для создания гармоничных блюд;

варианты подбора пряностей и приправ при приготовлении блюд из овощей и грибов;

ассортимент вкусовых добавок к сложным горячим соусам и варианты их использования;

правила выбора вина и других алкогольных напитков для сложных горячих соусов;

правила соусной композиции горячих соусов;

температурный, санитарный режим и правила приготовления для разных видов сложных супов, горячих соусов, блюд из рыбы разных видов, мяса и птицы, различных типов сыров;

варианты сочетания основных продуктов с другими ингредиентами для создания гармоничных супов;

варианты сочетания рыбы, мяса и птицы с другими ингредиентами;

привила подбора пряностей и приправ для создания гармоничных блюд;

виды технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления сложной горячей кулинарной продукции;

технологию приготовления сложных супов (пюреобразных, прозрачных, национальных), горячих соусов, блюд из мяса и птицы;

технологию приготовления специальных гарниров к сложным пюреобразным, прозрачным, национальным супам;

гарниры, заправки, соусы для сложных горячих блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы;

органолептические способы определения степени готовности и качества сложной горячей кулинарной продукции;

правила подбора горячих соусов к различным группам блюд;

технику нарезки на порции готовой рыбы, птицы и мяса в горячем виде;

правила порционирования птицы, приготовленной целой тушкой в зависимости от размера (массы), рыбных и мясных блюд;

варианты сервировки, оформления и способы подачи сложных супов, блюд из рыбы, мяса и птицы, овощей, грибов и сыра;

традиционные и современные варианты сочетаемости вина и фруктов с сыром;

Читайте также:
Как правильно пользоваться программой фатсекрет

варианты оформления тарелки и блюд с горячими соусами;

температуру подачи сложных горячих соусов, блюд из сыра, овощей и грибов;

правила охлаждения, замораживания и размораживания заготовок для сложных горячих соусов и отдельных готовых горячих сложных соусов;

требования к безопасности приготовления, хранения и подачи готовых сложных супов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы;

требования к безопасности приготовления и хранения готовых сложных горячих соусов и заготовок ним в охлажденном и замороженном виде;

риски в области безопасности процессов приготовления и хранения готовой сложной горячей кулинарной продукции;

методы контроля безопасности продуктов, процессов приготовления и хранения готовой сложной горячей продукции.

Технология приготовления блюд из мяса кролика и нутрии.

Изменения, происходящие с основными пищевыми веществами при тепловой обработке продуктов.

Технологический процесс приготовления супов национальной кухни.

Технологический процесс приготовления сложных блюд из овощей, грибов и сыра национальной кухни.

Технологический процесс приготовления сложных блюд из рыбы и морепродуктов национальной кухни.

Организация процесса приготовления сложных блюд из рыбы и морепродуктов национальной кухни.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 378 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 252 часа;

в том числе самостоятельной работы обучающегося 126 часов.

Учебная и производственная практика – 198 часов.

Источник: intolimp.org

Рабочая учебная программа дисциплины «Технология приготовления блюд русской кухни и кухни народов мира»
рабочая программа на тему

Рабочая учебная программа дисциплины «Технология приготовления блюд русской кухни и кухни народов мира» является частью основной профессиональной образовательной программы и вводится в соответствии с ФГОС СПО в качестве вариативной общепрофессиональной дисциплины профессионального учебного цикла программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания базовой подготовки.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И

МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ ВО «ОСТРОГОЖСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

З аместитель директора

по учебной работе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

БЛЮД РУССКОЙ КУХНИ

И КУХНИ НАРОДОВ МИРА

19.02.10 Технология продукции общественного питания

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

1.4. Количество часов, отведенное на освоение рабочей программы учебной дисциплины

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД РУССКОЙ КУХНИ И НАРОДОВ МИРА

1.1. Область применения программы

Рабочая учебная программа дисциплины «Технология приготовления блюд русской кухни и кухни народов мира» является частью основной профессиональной образовательной программы и вводится в соответствии с ФГОС СПО в качестве вариативной общепрофессиональной дисциплины профессионального учебного цикла программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания базовой подготовки.

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего

Учебная дисциплина входит в качестве вариативной общепрофессиональной дисциплины в профессиональный учебный цикл программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

1. Профессионально представить для потребителей историю и культуру питания этносов, проживающих на территории России;

  1. Использовать богатейшие традиции питания русского народа;
  1. Разработать технологические схемы и меню для иностранных туристов с учетом национальных, религиозных и других особенностей;
  2. Выполнять технологический процесс приготовления и отпуска кулинарной продукции Русской кухни;
  1. Владеть этикетом обслуживания и культурой питания народов мира.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  1. Роль питания в жизни человека и общества в прошлом, настоящем и будущем;
  2. Технологический процесс приготовления и отпуска кулинарной продукции Русской кухни;
  1. Особенности формирования традиций и культур питания славянских народов, народов Европы, Америки, стран АТР и ЮВА, Ближней Азии;
  1. Этнографический подход в изучении традиций питания.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими общими и профессиональными компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.

ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.

Читайте также:
Программа для чтения видео на планшет

ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.

ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.

ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.

ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.

ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.

ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.

ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.

ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.

ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов

ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.

ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию

1.4.Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося — 189 часа,

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 126 часа;

самостоятельной работы обучающегося — 63 час.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

Источник: nsportal.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины П.01 «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ СЫРЬЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ» повар: 16675 Повар (коррекция)

Рабочая программа учебной дисциплины П.01 «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ СЫРЬЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ » разработана на основе ФГОС (номер и дата из стандарта) № 373 от 22 апреля 2014г. по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 16675 Повар (коррекция) и в соответствии с учебным планом специальности.

Организация-разработчик: филиал ГБПОУ «Пермский агропромышленный техникум» с. Бершеть

Рассмотрена и одобрена на заседании ЦМК 19.00.00 «Промышленная экология и биотехнологии». Протокол №1 от «30» августа 2017г.

Протокол №1 от «30» августа 2017г.

Паспорт рабочей программы

Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

1.1. Область применения программы.

Программа учебной дисциплины П.01 «Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиональной подготовке 16675 Повар (коррекция).

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.

Дисциплина П.01 Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов» входит в блок предприятия общественного питания (рестораны, столовые, кафе и другие типы предприятий питания и изучается на первом курсе согласно учебному плану по профессии 260807.01 Повар, кондитер (коррекция)

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

У1.проверять органолептическим способом годность овощей и грибов;

У2.выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;

У3.обрабатывать различными методами овощи и грибы;

У4.нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;

У5.охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З1.ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов овощей и грибов;

З2.характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов;

З3.технику обработки овощей, грибов, пряностей;

З4.способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов;

З5.температурный режим и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов;

З6.правила проведения бракеража;

З7.способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;

З8.правила хранения овощей и грибов;

З9.виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей;

З10.правила их безопасного использования

1.4. Результаты освоения учебной дисциплины.

Формируемые профессиональные компетенции:

ПК.1.1 Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

ПК.1.2 Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося — 52 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося — 36 часов;

из них — самостоятельной работы обучающегося – 16 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

Из них самостоятельная работа обучающегося (всего)

Итоговая аттестация в форме зачета – 2 часа (из практических)

П.01 «Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень освоения

Раздел 1. Первичная обработка, нарезка и формовка традиционных видов овощей и грибов, подготовка пряностей и приправ..

Тема1.1. Технология обработки сырья и приготовление блюд из овощей и грибов.

Знакомство. Цели и задачи учебной дисциплины. Товароведная характеристика овощей и грибов .Первичная обработка овощей (клубнеплодов, корнеплодов). Форма нарезка овощей. Обработка капустных и луковых овощей, плодовых, салатных, пряных, консервированных овощей.

Читайте также:
Установить программу для выхода в интернет

Требования к качеству и сроки хранения овощей.

Практическое занятие №1

Составить таблицу соответствия формы нарезки овощей.

Практическое занятие №2

Выполнение технологических схем обработки овощного сырья.

Самостоятельная работа. Сообщение на тему: «Что такое кулинария» Поиск информации с использованием Интернет-ресурсов в соответствии с рекомендациями преподавателя – темы сообщений, рефератов, докладов: «Приключение картофеля в странах Европы», «Откуда пришли к нам огурцы? Когда их называют корнишонами и пикулями?».

Тема1.2 Характеристика основных видов пряностей, приправ, добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей грибов. .

Характеристика пряностей, приправ, пищевых добавок. Оценка выбора производственного инвентаря и инструментов.

Практическое занятие №3

Составить схему оборудования для обработки, нарезки овощей.

Практическое занятие №4

Поиск информации в СМИ, поисковых системах по теме «Блюда и гарниры из овощей и грибов»

Самостоятельная работа. Поиск информации с использованием Интернет-ресурсов в соответствии с рекомендациями преподавателя – темы сообщений, рефератов, докладов: «Откуда пришли к нам помидоры и почему их так называют?», «Свекла – «королева овощей», «Бактерицидные овощей», «Пряные травы», «Специи».

Раздел 2. Технология приготовления и оформления основных и простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов

32 — макс

24-ауд,

8- сам.

работа

Тема 2.1Температурный режим и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов.

Основные способы тепловой обработки продуктов. Комбинированные, вспомогательные способы. Правила приготовления простых блюд и гарниров. Блюда и гарниры из припущенных овощей. Блюда и гарниры из отварных овощей.

Блюда и гарниры из жареных овощей. Блюда и гарниры из запеченных овощей.

Практическое занятие №5

Работа с нормативно-технической документацией: ГОСТ, сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, составление технико-технологических карт(блюд из припущенных овощей)

Практическое занятие №6

Работа с нормативно-технической документацией: ГОСТ, сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, составление технико-технологических карт(блюд из отварных овощей).

Практическое занятие №7

Составить технологическую схему приготовления блюда «Овощи тушеные».

Практическое занятие №8

Работа с нормативно-технической документацией: ГОСТ, сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, составление технико-технологических карт(простых блюд из отварных овощей).

Самостоятельная работа. Составление кроссворда по пройденным темам

Тема 2.3 Способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температура подачи.

Сервировка, оформление, подача блюд и гарниров.

Практическое занятие №9

Составить презентацию на тему: «Способы оформления и подача блюд и гарниров».

Самостоятельная работа. Составить таблицу температура подачи сложных блюд и гарниров из овощей.

Тема 2.4 Правила хранения овощей и грибов.

Хранение овощей и грибов. Виды технологического оборудования и производственного инвентаря; правила их безопасного использования.

Практическое занятие №10

Работа с нормативно-технической документацией: ГОСТ, сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, составление технико-технологических карт (простых блюд из грибов).

Практическое занятие №11

Работа с нормативно-технической документацией: ГОСТ, сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, составление технологической схемы блюда; «Шампиньоны в сметанном соусе».

Практическое занятие №12

Начертить схему оборудования для обработки, нарезки овощей.

54- макс

36-ауд,

18- сам.

работа

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначен

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета, оснащенного стульями, комплект бланков технологической документации,

комплект учебно-методической документации, компьютером, кинопроектором.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Джабоева А.С., Тамова М.Ю., Технология продуктов общественного питания. Сборник задач. Учебное пособие ,Издательство: Инфра-М 2012 г., 256 стр.

2. Здобнов А.И., Цыганенко В.А. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: для предприятий общественного питания, Издательство: Лада, 2011 г., 680 стр.

3. Д. Говорова Сервировка стола от А до Я, Издательство: Эксмо, 2012г, 192 стр.

4. Шевелёва Г.И. Контроль качества продукции: Учебный комплекс. – Кемерово, 2008. — 140с.

5. ГОСТ Р 50763-95 «Кулинарная продукция, реализуемая населению»;

6. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»;

7. СанПиН 42-123-4117-86 Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов;

8. СанПиН 42-123-5777-91 Санитарные правила для предприятий общественного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженое;

9. Правила оказания услуг общественного питания (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 N 389, от 10.05.2007 N 276);

Справочники:

1. Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.-2-е издание./ Н.Э. Харченко. – М; ИЦ Академия, 2006. – 496 с.

2. Здобнов А.И. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для поп. Киев. Арий. — 2013, 680 с.

3. Скурихина И.М. Химический состав пищевых продуктов. Справочные таблицы содержания основных пищевых веществ и энергетической ценности блюд и кулинарных изделий. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1984. – 328 с.

4. Приданцева Е.И., Щепин Л.Н. Справочник работника общественного питания. М.: Экономика, 1973. – 287 с.

5. Антонов А.П. и т.д. Справочник руководителя предпрятия общественного питания. – Мин. торговли РФ, М.:Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000 – 664 с.

Электронные образовательные ресурсы:

1. Мультимедийная обучающая программа по профессии «Повар, кондитер».

2. Мультимедийная обучающая программа «организация обслуживания на предприятиях общественного питания».

Источник: compedu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru