Цели изучения модуля: — Приобретение личного опыта как основы обучения и познания; — Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями; — Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду, людям труда и природе. Задачи изучения модуля: — формирование политехнических знаний путем знакомства с технологиями ручной обработки материалов; — развитие самостоятельности и творческих способностей в процессе принятия решений и выполнения практических задач; — воспитание эстетического вкуса, художественной инициативы путем знакомства с различными видами декоративно-прикладного творчества; — воспитание нравственных качеств личности: человечности, обязательности; ответственности, трудового образа жизни; привитие культуры поведения и бесконфликтного общения.
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Выпускник научится: — на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно – ¬художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей; — отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия); — применять приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла); — выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам. Выпускник получит возможность научиться: — отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла; — прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно – ¬художественной задачей. Модуль имеет огромное воспитательное значение, развивая у детей чувство коллективизма, ответственности и гордости за свой труд, уважение к труду других, развивает творческое мышление, способствует развитию аналитических способностей, учит разбираться и работать с различными материалами, которые окружают человека, заранее обдумывать, как использовать материал вторично, как помочь окружающим людям и природе с помощью своих изделий, сделанных на уроках.
Программа бакалавриат. Технология художественной обработки материалов.
Учитель начальных классов Узгорова В.С.
Содержимое разработки
Модуль «Технология обработки материалов (ТОМ)»
предмета «Технология»
Узгорова В.С. , учитель начальных классов
МАОУ «Гимназия «Краснообская»
Одним из модулей предмета технология является обработка различных материалов: ткани, бумаги, металлов, древесины, пластилина и т. п. На этот модуль отводится больше всего часов, по 12 часов в каждом классе в год.
ВСЕ О НАПРАВЛЕНИИ ЗА 2 МИНУТЫ | 29.03.04 «ТЕХНОЛОГИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ»
Цели изучения модуля:
— Приобретение личного опыта как основы обучения и познания;
— Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями;
— Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду, людям труда и природе.
Задачи изучения модуля:
— формирование политехнических знаний путем знакомства с технологиями ручной обработки материалов;
— развитие самостоятельности и творческих способностей в процессе принятия решений и выполнения практических задач;
— воспитание эстетического вкуса, художественной инициативы путем знакомства с различными видами декоративно-прикладного творчества;
— воспитание нравственных качеств личности: человечности, обязательности; ответственности, трудового образа жизни; привитие культуры поведения и бесконфликтного общения.
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
Выпускник научится:
— на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно – художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;
— отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия);
— применять приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);
— выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.
Выпускник получит возможность научиться:
— отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла;
— прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно – художественной задачей.
Модуль имеет огромное воспитательное значение, развивая у детей чувство коллективизма, ответственности и гордости за свой труд, уважение к труду других, развивает творческое мышление, способствует развитию аналитических способностей, учит разбираться и работать с различными материалами, которые окружают человека, заранее обдумывать, как использовать материал вторично, как помочь окружающим людям и природе с помощью своих изделий, сделанных на уроках.
Изготовление поделок не должно являться самоцелью, оно призвано служить лишь средством для реализации поставленных целей и задач. Необходимо помнить, что труд учащихся должен быть общественно полезным, поэтому той или иной поделке следует иметь практическое назначение: служить наглядным пособием, счетным материалом, выставочным экспонатом детского творчества, подарком на праздник и т. п.
Мной будут регулярно организовываться выставки, где будут размещаться изделия учащихся, сделанных на уроках. Дети будут видеть результат своего труда, смогут сравнивать сделанное, обсуждать изделия, выделять наиболее интересные работы.
Для детей I класса предлагаются работы из легко обрабатываемых материалов, таких, как глина, пластилин, бумага, некоторых природных и других материалов. Для детей II, III, IV классов — древесина, металлы, некоторые учебно-наглядные пособия и т. п. В начале занятий проводится краткая беседа, рассказ, где сообщаются сведения об инструментах, материалах, их использовании в народном хозяйстве.
Остановимся на некоторых видах обработки материалов. Модуль «Технология обработки материала» начинается с изучения различных металлов.
Для работы с младшими школьниками в основном используют алюминий, медь, мягкую сталь при изготовлении изделий из фольги, изготовления изделий из проволоки, например, плетение. Кроме того, на проволоке хорошо отрабатывается техника работы, чему способствует сам материал, способный удерживаться в положении, которое необходимо в изучении поэтапного хода работы. Плести можно из различных материалов: ниток, лозы, соломки, бумаги, проволоки.
Природные материалы
Человек — хозяин своей земли, именно хозяин, а не расточитель. Бережное отношение к природе воспитываем с 1 класса так же, как уважение к старшим, культуру поведения в обществе. Для изготовления изделий из природного материала чаще всего используется листья деревьев и кустарников, кора, цветы, солома, шишки, желуди, каштаны, песок, ракушки, камешки и т. д.
Бросовые материалы
Ежедневно мы выбрасываем, казалось бы, совершенно ненужные нам предметы, не подозревая, что это хороший поделочный материал: пустые спичечные коробки, крышки из-под лимонада, тюбики из-под зубной пасты, обрезки ткани и проволоки, пластмассовые баллончики из-под клея. Перечень таких материалов довольно большой. Из всего этого можно сделать оригинальные игрушки, сувениры, различные приспособления, которые всегда найдут практическое применение при вторичном использовании материала, что поможет сохранить природу. Для выполнения таких изделий требуется немногое — желание, смекалка и чуть-чуть терпения, что мы и будем делать вместе со школьниками на уроках технологии.
-80%
Источник: videouroki.net
Технология обработки материалов программа
Технология обработки материалов
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.12 Технология обработки материалов по специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося __94_ часа;
- самостоятельной работы обучающегося __47_ часов.
- Тема 1.1. Общие сведения о литейном производстве
- Тема 1.2. Выбивка, обрубка, очистка отливок. Контроль качества в литейном производстве
- Тема 2.1. Физические основы ОМД.
- Тема 2.2. Ковка, штамповка.
- Тема 3.1. Общие сведения о сварке. Сварка плавлением.
- Тема 3.2. Сварка давлением.Контроль в сварочном производстве.
- Тема 4.1 Производство неразъемных соединений.
- Тема 5.1 Производственный процесс и принципы его организации в автомобильном производстве
- Тема 5.2 Точность механической обработки, качество поверхности детали
- Тема 5.3 Базы и базирование
- Тема 5.4. Технологичность конструкции машин
- Тема 5.5 Контроль качества деталей
- Тема 5.6 Припуски на механическую обработку
- Тема 6.1 Основные сведения об обработке материалов резанием.
- Тема 7.1 Общие сведения о приспособлениях Конструкция приспособлений
- Тема 8.1 Технология изготовления валов
- Тема 8.2 Технологический маршрут восстановления детали
- Тема 8.3 Технология изготовления деталей ти¬па втулок, фланцев
- Тема 8.4 Технологическая документация
- Тема 8.5 Технология изготовления корпусных деталей
- Тема 8.6 Технология изготовления шатунов
- Тема 8.7 Технология изготовления деталей машин в условиях ГПС
- Тема 9.1 Основные принципы проектирования участков
Источник: umk-spo.biz
Технология художественной обработки материалов
Обучение по программе профессиональной переподготовки «Технология художественной обработки материалов».
Продолжительность обучения: 252-502 часа.
Документ по окончании: диплом.
Срок действия диплома: бессрочно. Начало обучения: июль 2023.
—>
Форма обучения: очно, очно-заочно, дистанционно
Начало обучения: 15 июня, 27 июня
Стоимость обучения: по запросу
Записаться на обучение Задать вопрос
Записаться на бесплатный курс
Отзывы:
Общество с ограниченной ответственностью» Альфа Энерго» выражает благодарность
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области в Дзержинском районе» выражает благодарность
ООО «ТЕХНОПАРК» выражает благодарность за оперативную и квалифицированную работу
ООО «ВРАЧ НА ДОМ» выражает благодарность коллективу НТУ за всестороннюю помощь в обучении и профессиональной переподготовке врачей
ГАУ КО «Центр спортивной подготовки» благодарит за плодотворное сотрудничество в части обучения специалистов нашей организации
Отзыв АО «ПОЛИМЕР» об обучении в АНО ДПО «НТУ»
Учебный план
Наш специалист свяжется с Вами и расскажет о содержании учебной программы «Технология художественной обработки материалов».
Порядок прохождения обучения
Выбрать программу
Заполнить
заявку
Оплатить
обучение
Пройти
обучение
Получить
документ
Порядок прохождения обучения
Выбрать программу
Заполнить
заявку
Оплатить
обучение
Пройти
обучение
Получить документ
Национальный технологический университет (НТУ), предоставляющий услуги в сфере дополнительного профобразования на основании Лицензии, выданной Мособрнадзором, проводит прием документов на обучение по программе профессиональной переподготовки «Технология художественной обработки материалов». Программа ориентирована на лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образованию по любому профилю. Также мы будем рады видеть в числе слушателей студентов старших курсов колледжей и ВУЗов.
Чему мы Вас научим
- правильно выбирать материалы и оборудование для работы;
- рассчитывать технологические параметры;
- проводить контроль качества материалов;
- подготавливать художественные эскизы обрабатываемой продукции;
- заниматься реставрационными художественными работами;
- комбинировать традиционные и современные материалы и т.д.
Выпускники Национального технологического университета по программе профпереподготовки «Технология художественной обработки материалов» традиционно находят работу конструкторами, кузнецами, проектировщиками, технологами и т.п. Нередко специалистам, проработавшим некоторое время в отрасли, удается организовать собственное дело и вести подработку частным образом.
Преимущества обучения в нашем Университете
Профессиональная переподготовка «Технология художественной обработки материалов» проводится при помощи современных образовательных технологий. Записаться на обучение Вы можете, связавшись с нами по телефону или воспользовавшись специальной формой подачи заявки на этом сайте.
Выбирая Национальный технологический университет, Вы гарантированно получаете:
- программу обучения в соответствии со своими потребностями – вашему вниманию предлагается более 1000 программ дополнительного профобразования;
- предложение по выгодной цене – наши цены выгодно отличаются на столичном рынке;
- профессорско-преподавательский состав, равный уровню специалистов ведущих ВУЗов страны;
- действительно индивидуальный подход – мы учитываем ваши предложения и подстраиваемся под ваши нужды;
- гибкий график обучения, закрепленного за собой персонального менеджера, безупречное качество обслуживания и многое другое.
Учебный план
Наш специалист свяжется с Вами и расскажет о содержании учебной программы «Технология художественной обработки материалов».
Источник: n-t-u.ru