Учебник «Технология» для 2 класса является частью УМК «Технология» образовательной системы «Школа России», который включает также программу, рабочую тетрадь и методическое пособие для учителя. Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е.А. Лутцевой и Т.П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Пример из учебника
Ребята!
Ты уже многое узнал, многому научился. В этом году ты продолжишь путешествие по стране «Технология» и побываешь в новых мастерских: художественной, графической, моделей и конструкций и рукодельной. В каждой из них ты будешь делать открытия, искать и находить решения. Вспоминай, что ты уже знаешь и чему научился. Это поможет тебе использовать новые знания и умения.
Как и прежде, вместе с тобой будет мастер-бобёр, советы которого помогут тебе при работе. Обрати внимание, что каждая тема урока начинается с вопроса. Постарайся в конце каждого урока дать ответ на этот вопрос и оценить свою работу (смотри памятку 2).
Рабочие тетради. Технология по программе Школа России 4 класс
А ещё ты сможешь рассказать одноклассникам, родителям, друзьям, что нового ты узнал на уроке и чему научился. Это у тебя обязательно получится, если будешь внимательным, наблюдательным, сообразительным, рассудительным. Обсуждай проблемы, смело доказывай свои предложения. Ошибаться не стыдно, плохо лениться и не искать решения. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Старайся, и у тебя всё получится.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ
Что ты уже знаешь? 6
Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? 10
Какова роль цвета в композиции? 14
Какие бывают цветочные композиции? 18
Как увидеть белое изображение на белом фоне? 22
Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? 26
Можно ли сгибать картон? Как? 30
Наши проекты. Африканская саванна 32
Как плоское превратить в объёмное? 34
Как согнуть картон по кривой линии? 38
Проверим себя 42
ЧЕРТЁЖНАЯ МАСТЕРСКАЯ
Что такое технологические операции и способы? 44
Что такое линейка и что она умеет? 48
Что такое чертёж и как его прочитать? 50
Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? 54
Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? 58
Можно ли без шаблона разметить круг? 62
Мастерская Деда Мороза и Снегурочки 66
Проверим себя 70
КОНСТРУКТОРСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Какой секрет у подвижных игрушек? 72
Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? 76
Ещё один способ сделать игрушку подвижной 80
Что заставляет вращаться пропеллер? 82
Можно ли соединить детали без соединительных материалов? 86
День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? 90
Как машины помогают человеку? 94
Поздравляем женщин и девочек 98
Что интересного в работе архитектора? 102
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 класс (мальчики) по технологии ФГОС
Наши проекты. Создадим свой город 104
Проверим себя 108
РУКОДЕЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ
Какие бывают ткани? 110
Какие бывают нитки? Как они используются? 114
Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? 118
Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? 122
Как ткань превращается в изделие? Лекало 126
Проверим себя 130
СПРАВОЧНИК МАСТЕРА
Словарик мастера 138
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Новинки
- Литературное чтение. 3 класс 2 часть. Учебник в 2 ч. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
- ВСОКО. Литературное чтение. 3 класс. Типовые задания. 10 вариантов. Ответы. Трофимова Е.В., Языканова Е.В.
- Обществознание 7 класс Боголюбов. Просвещение
- Русский язык. 6 класс. 2 часть. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
Источник: uchebniksonline.ru
Технология. Рабочая программа Е. А. Лутцева 2 класс
Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации. Общее представление о материалах. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов.
Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов, выполнение приёмов и их рационального и безопасного использования.
Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначение изделий; разметка деталей на глаз, по шаблону, выделение деталей, формообразование деталей, складывание, сборка деталей. Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку.
Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей. Элементарная творческая деятельность и проектная деятельность. Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Результат проектной деятельности — изделия.
Чертёжная мастерская. (7 ч)
Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира. Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Отбор и анализ информации, её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов.
Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов. Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначение изделий; разметка деталей на глаз, по шаблону, выделение деталей, формообразование деталей, складывание, сборка деталей.
Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, схема. Назначение линий чертежа. Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. Различные виды конструкций и способы их сборки.
Способы присоединения деталей.
Конструкторская мастерская. (9 ч)
Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного труда. Мастера и их профессии. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Контроль и корректировка хода работы.
Элементарная творческая деятельность и проектная деятельность. Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Результат проектной деятельности — изделия. Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам.
Конструирование и моделирование изделий из природных материалов, из бумаги складыванием, сгибанием, по образцу и рисунку. Неразборные (однодетальные) и разборные (многодетальные) конструкции (аппликации, изделие из текстиля, комбинирование материалов), общее представление. Неподвижное соединение деталей.
Рукодельная мастерская. (8 ч)
- Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся
- искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых);
- уважительно относиться к людям труда и результатам их труда;
- анализировать образцы изделий по памятке, понимать поставленную цель;
- организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещать материалы и инструменты);
- осуществлять контроль по шаблонам, линейке, угольнику.
- сравнивать конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления;
- классифицировать изделия и машины (по конструкции, назначению, функциям);
- отделять известное от неизвестного;
- открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные упражнения, испытания (виды и способы соединения деталей разных изделий, приёмы работы шилом, доступные шарнирные механизмы, соединительные материалы, понятие «щелевой замок», понятие «макет машины»);
- делать выводы о наблюдаемых явлениях составлять план предстоящей практической работы, работать по составленному плану;
- отбирать необходимые материалы для изделий;
- выполнять работу по технологической карте;
- осуществлять контроль по линейке, угольнику, циркулю;
- оценивать результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы);
- проверять изделие в действии, корректировать при необходимости его конструкцию, технологию изготовления;
- обобщать (называть) то новое, что освоено;
- искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых);
- уважительно относиться к людям разного труда и результатам их труда, к защитникам Родины, к близким и пожилым людям, к соседям и др.
- осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать, ответы в учебнике.
- Материально — техническое обеспечение
- Лутцева Е.А. Технология : 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А.Лутцева.-Москва. Просвещение, 2015
- Лутцева Е.А.Технология : 2 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. — Москва. Просвещение, 2015
- Лутцева Е.А. Технология. Ступеньки к мастерству. 1 класс. Органайзер для учителя / Е.А.Лутцева. — М. : Вентана-Граф, 2013
- Лутцева Е.А. Технология 1-4 классы. Программа / Е.А.Лутцева. — Москва. Просвещение, 2014
- Интерактивная доска.
- Компьютер
- Мультимедийный проектор.
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания кафедры учителей начальных классов МОБУ СОШ № 28 им. Героя России С.Н. Богданченко от __ августа 2015 года № 1 ___________ Шилова Т.А. подпись руководителя кафедры
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ______________ Довженко В.П. подпись __ августа 2015 года
Источник: botana.biz
Технология. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой. Программа для установки через Интернет
У данного товара существует несколько версий для покупки:
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Версии товара:
Код | СИ-5748в |
Авторы-составители | Лободина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | ФГОС. Планирование учебной деятельности |
Электронная версия | скачать |
Электронная версия
Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).
Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.
Заново скачивать программу не требуется.
Размер файла: 24 Мб.