Технология хлеба и хлебобулочных изделий рабочая программа

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 260103 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий».

Организация-разработчик ФГОУ СПО «Саратовский финансово-технологический колледж»

Исаева Г. П., заведующая лабораторией по взаимодействию с социальными партнерами, преподаватель технологических дисциплин;

Капитанова М.Н., преподаватель технологических дисциплин.

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии технологических дисциплин

Протокол №_____________ от «_____»___________20____г.

Председатель цикловой комиссии _______________

Рекомендовано методическим Советом колледжа к использованию в учебном процессе по специальности 260103 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий» (Протокол №_________ от «______» __________20____г.)

Утверждена на Совете колледжа

Протокол №____________ от «______»___________20____г.

Галилео. Хлеба

Председатель Совета колледжа,

директор ______________Г.Н. Митрофанова

Рабочая программа профессионального модуля согласована с социальными партнерами ООО «Алитет»-С (акт согласования от 30.08.2011 года), ООО «Игма-П» (акт согласования от 21.08.2011 года), ОАО «Знак хлеба» (акт согласования от 28.08.2011 года) в части реализации ФГОС 3-его поколения (обязательной части) и формирования вариативной составляющей.

1.СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4 . условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

1. паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«Производство хлеба и хлебобулочных изделий»

1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Производство хлеба и хлебобулочных изделий и соответствующих профессиональных компетенции (ПК):

ПК 2.1. Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.

ПК 2.2. Организовывать и осуществлять технологический процесс изготовления полуфабрикатов при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.

Читайте также:
Как пользоваться программой сатфиндер

ПК 2.3. Организовывать и осуществлять технологический процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий.

ПК 2.4. Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования.

ПК 2.5.Организовывать и осуществлять технологический процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий по современным инновационным технологиям.

ПК 2.6. Обеспечивать эксплуатацию высокотехнологичного оборудования для производства хлебобулочных изделий по современным инновационным технологиям.

Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области технологии производства хлеба, кондитерских и макаронных изделий при наличии среднего (полного) общего образования или начального профессионального образования по профилю данной специальности. Опыт работы не требуется.

Технология хлеба

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

  • контроля качества сырья и готовой продукции;
  • ведение процесса изготовления хлеба и хлебобулочных изделий;
  • ведение процесса хранения сырья;
  • эксплуатации и обслуживания технологического оборудования для производства хлеба и хлебобулочных изделий.
  • ведения процесса изготовления хлеба и хлебобулочных изделий по современным инновационным технологиям.
  • эксплуатации и обслуживания технологического оборудования для производства хлеба и хлебобулочных изделий по современным инновационным технологиям.
  • эксплуатации и обслуживания технологического и холодильного оборудования для производства хлеба и хлебобулочных изделий длительного срока хранения.
  • определять качество сырья и готовой продукции органолептически и аппаратно;
  • по результатам контроля давать рекомендации по оптимизации технологического процесса;
  • рассчитывать производственные рецептуры;
  • определять расход сырья;
  • рассчитывать потери и затраты сырья, полуфабрикатов на отдельных участках технологического процесса;
  • рассчитывать производительность печей разных конструкций для различных видов изделий;
  • рассчитывать массу тестовой заготовки, упек и усушку, выход готовых изделий;
  • подбирать операции и режимы разделки и выпечки для различных групп изделий;
  • эксплуатировать основные виды оборудования при производстве хлеба и хлебобулочных изделий;
  • проектировать и подбирать оборудование для автоматизированных и комплексно механизированных линий для производства хлеба и хлебобулочных изделий;
  • соблюдать правила и нормы охрана труда, противопожарной безопасности, промышленной санитарии.
  • рассчитывать производственные рецептуры на хлебобулочные изделия, вырабатываемых по современным передовым технологиям;
  • определять расход новых современных видов сырья;
  • эксплуатировать основные виды высокотехнологичного оборудования при производстве хлеба, хлебобулочных изделий;
  • требования стандартов к качеству сырья и готовой продукции;
  • органолептические и физико-химические показатели качества сырья и готовой продукции;
  • основные методы органолептических и физико-химических испытаний;
  • ассортимент, рецептуру и способы приготовления хлеба и хлебобулочных изделий;
  • сущность процессов брожения полуфабрикатов хлебопекарного производства;
  • способы регулирования скорости брожения полуфабрикатов;
  • методы расчета производственных рецептур, расхода сырья, затрат и потерь сырья и полуфабрикатов на отдельных участках технологического процесса;
  • правила эксплуатации основных виды оборудования при производстве хлеба и хлебобулочных изделий;
  • понятие «унифицированной рецептуры»;
  • назначение, сущность и режимы операции разделки;
  • сущность процессов, происходящих в тесте при выпечке;
  • режимы выпечки в зависимости от вырабатываемого ассортимента;
  • виды технологических потерь и затрат на производстве;
  • нормы расхода сырья и выхода готовой продукции, пути их снижения.
  • причины и технологическое значение упека и усушки хлеба, меры по их снижению;
  • понятие «выход хлеба»;
  • способы укладки, условия и сроки хранения хлеба, хлебобулочных и сдобных изделий;
  • виды, назначение и принцип действия основного технологического , вспомогательного и транспортного оборудования хлебопекарного производства;
  • правила безопасной эксплуатации оборудования;
  • правила и нормы охрана труда, противопожарной безопасности, промышленной санитарии в хлебопекарном производстве.
  • характеристику новых сырьевых ресурсов, используемых при производстве
  • ассортимент, рецептуру и способы приготовления хлеба и хлебобулочных
  • основы технологических процессов приготовления хлеба и хлебобулочных
  • способы регулирования технологических процессов с использованием новых сырьевых ресурсов;
  • виды, назначение и принцип действия современного технологического и холодильного оборудования, используемого для приготовления хлеба и хлебобулочных изделий длительного срока хранения;
  • правила эксплуатации основных видов высокотехнологичного оборудования при производстве хлеба и хлебобулочных изделий;
Читайте также:
Как пользоваться программой сатфиндер

1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 820 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 640 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 426 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 214 часов;

учебной и производственной практики – 180 часов.

Источник: geum.ru

Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Раскрытие информации об образовательной организации в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации».

Министерство науки и высшего образования РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

Министерство просвещения РФ

Министерство просвещения РФ

Источник: swsu.ru

Рабочая программа учебного предмета «Оборудование хлебопекарного производства»

Программа профессионального обучения по профессии 16472 «Пекарь» разработана в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих по профессии «Пекарь» З разряда и Профессиональным стандартом «Пекарь» (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «1» декабря 2015 г. № 914н).

Организация разработчик ФКП образовательное учреждение № 87

Разработал: мастер производственного обучения Якшина А.Б.

Рассмотрена на метод. комиссии:

председатель МК ____________ Якшина А.Б.

«__31_» _____08_____20_22_г.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРЕДМЕТА

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Оборудование хлебопекарного производства»

    1. Область применения программы
    1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА:

    Источник: kopilkaurokov.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru