Для организации игровой деятельности в группе мы изготовили дидактическое пособие, когда ребенок как бы «примеряет» на себя роли профессий.
Это пособие помогает определить для ребенка, в какую профессию он будет сегодня«играть». Так же это помогает ребенку быть более организованным, так если ребенок взял значок «заместитель воспитателя», он помогает воспитателю.
Игра – наиболее доступный ребенку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.
К игре детей побуждает стремление знакомиться с окружающим миром, активно действовать в общении со сверстниками, участвовать в жизни взрослых, осуществлять свои мечты.
Технология
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на тему: «Разработка электронного мультимедийного дидактического пособия (информационного электронного пособия для сопровождения мероприятия для родителей и педагогов) «Дошкольники и этикет»
Данное электронное пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений и родителей детей дошкольного возраста. Цель данного пособия.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для детей дошкольного возраста Дидактическое пособие А давай мы, поиграем…
БЫСТРО И ПРОСТО ИЗГОТОВИТЬ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ.
Дидактическое пособие «Юный эколог»( пособие для исследовательской деятельности старших дошкольников в рамках реализации Регионального проекта «ТЕМП»)
Дидактическое пособие «Юный эколог»(пособие для исследовательской деятельности старших дошкольников в рамках реализации Регионального проекта «ТЕМП»).
Дидактическое пособие «Умный дом». Аннотация. Дидактическое пособие «Умный дом» предназначено для работы с детьми от 3 до 7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений, ознакомлению с окружающим миром, экологии, развитию ре
Аннотация.Дидактическое пособие «Умный дом» предназначено для работы с детьми от 3 до 7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений, ознакомлению.
КОМПАС-3D Технология MinD для инженерных систем
ЗОЖ. Авторские дидактические пособия, направленные на формирование ЗОЖ: пособие по валеологии «Хорошо-плохо», пособие «Корзинка-витаминка» (6 вариантов игры)
Дидактические пособия, направленные на формирование ЗОЖ: пособие по валеологии «Хорошо-плохо», пособие «Корзинка-витаминка» (6 вариантов игры).
Дидактическое пособие «Деловые хлопоты»
Игра – наиболее доступный ребенку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов.
Источник: nsportal.ru
Презентация, доклад Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды заключается в том, что каждый компонент единого пространства должен быть предназначен для детского коллектива в целом, при этом предоставлять каждому воспитаннику возможность проявлять и демонстрировать свою индивидуальность и творчество.
- Главная
- Детские презентации
- Презентация Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
Слайд 1ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
В ДОУ
Старший воспитатель:
Е.Е.Кукушкина
Слайд 2Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды заключается в том, что каждый компонент единого
пространства должен быть предназначен для детского коллектива в целом, при этом предоставлять каждому воспитаннику возможность проявлять и демонстрировать свою индивидуальность и творчество.
Слайд 3Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды обеспечивает:
Развитие общения
Развитие любознательности
Развитие инициативности
Развитие самостоятельности
Развитие творчества
Формирование предпосылок личностной культуры
Слайд 4Основные задачи построения РППС по принципу индивидуализации:
Создание единой предметно – пространственной
среды, обеспечивающей уважение к личности каждого ребенка, развивающей его уверенность в себе, инициативность, творчество, ответственность, фантазию, изобретательность.
Эстетизация и модернизация пространства детского учреждения с учетом требований современного дизайна и компетентностей педагогов ДОУ.
Слайд 5Принципы конструирования :
(Авторы: В.А. Петровский, Л.П. Стрелкова, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина)
эмоциогенности среды
Принцип эстетической организации среды
Принцип активности, творчества
Принцип комплексирования и гибкого зонирования
Принцип учета половых и возрастных различий
Принцип безопасности
Принцип уважения мнения ребёнка
Слайд 6Компоненты детской субкультуры, используемые при организации предметно-пространственной среды, ориентированной на личность ребенка
в нашем детском саду
Слайд 7Здравствуй, я пришел!
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10«Уголок настроения»
Слайд 11
Слайд 12Способствовует психическому и личностному росту ребенка, сплочению детского коллектива, созданию позитивного
эмоционального настроя, атмосферы группового доверия и принятия; умения замечать положительные качества в людях и говорить об этом.
Слайд 13«Поляна добрых дел»
Слайд 14«Дерево добрых дел»
Представляют собой ежедневное поощрение детей за успехи и достижения.
Слайд 15«Ладошки успеха».
На ладошках из бумаги записывают достижение и прикрепляют рядом
со свой меточкой. Заполнение «ладошки» можно поручить и самому ребенку. Родители, придя в детский сад, спешат узнать, чего добился их ребенок в течение дня (недели). Просят рассказать, как он добился успеха. В группе ребенок рассказывает сверстникам о том, чему он научился вне детского сада.
Слайд 16Персональные выставки
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19«Мой дом». В патриотическом уголке также прослеживается личностно – ориентированный подход.
На карте поселка прикрепляются стикеры или мини-фото с адресом каждого ребенка.
Слайд 20Герб семьи Матвея Синелобова (подготовительная группа)
Слайд 21Коробочка «Деловые хлопоты»
Заполнена бейджиками с надписью роли, которую сегодня ребенок исполняет:
«главный по тарелочкам», «дежурный», «строитель», «директор гаража» и др. Поручения такого рода позволяют детям принимать непосредственное участие в ежедневной работе в группе, предоставляют возможность почувствовать свою значимость и уникальность.
Слайд 22«Стул именинника»
Слайд 23Уголок уединения
С введением ФГОС ДО, появилась необходимость создать в каждой группе места для
уединения, которое помогает улучшить эмоциональное состояние ребенка: успокоиться, отдохнуть от суеты, подумать, «спрятаться» от внешнего мира, просто посидеть или полистать любимую книжку, рассмотреть фотографии в семейном или групповом альбоме. Уголки уединения — это, прежде всего, ниша покоя, где ребенок чувствует себя защищенным.
Слайд 24Оснащение уголка уединения
— Фотоальбомы с групповыми и семейными фотографиями;
— Клубочки
разноцветных ниток (для разматывания и сматывания);
— Игрушки для снятия психического напряжения («стаканчики для гнева», коробочка «Спрячь все плохое», «Коврик злости», «Коробка примирения», «Кубик настроения», «Книга доброты», «Подушка – плакучка», «Подушка – думалка», «Подушка для битья», массажные мячики.
Источник: shareslide.ru
«Топлог» автоматизировал один из складов транспортно-логистического оператора «ДЛ-Логистические Решения»
17 февраля 2022 года компания «Топлог» сообщила, что ее специалисты автоматизировали один из складов транспортно-логистического 3PL-оператора «ДЛ-Логистические Решения». В качестве пилотного проекта был выбран терминал в Московской области, который благодаря автоматизации складской логистики теперь полностью управляется с помощью TopLog WMS. Склад класса «А» занимает площадь 15 000 кв.м и оказывает услуги ответственного хранения 27-ми поклажедателям. Постоянный ассортимент склада состоит из не менее 10 000 SKU, начиная от продуктов питания и заканчивая автозапчастями и бытовой техникой. Общий номенклатурный справочник подразделения включает в себя свыше 30 000 SKU.
К моменту тестового запуска TopLog WMS специалисты «Топлог»:
- Завели в оптимизированную WMS все остатки и актуальную топологию.
- Настроили каждый логистический процесс склада и логику хранения продукции.
- Подготовили сотрудников к работе в TopLog WMS.
- Настроили обмен данными между WMS и информационными системами всех поклажедателей.
- Подготовили рабочие места операторов.
- Провели интеграцию всего складского оборудования с TopLog WMS.
Запуск WMS осуществлялся поэтапно, крупных поклажедателей «запустили» в работу эксперты «Топлог». Остальных на TopLog WMS заказчик перевёл силами своих специалистов.
Умные алгоритмы системы TopLog WMS позволили решить все поставленные руководством заказчика задачи.
В результате на пилотном проекте:
- повысилась скорость выполнения складских операций по отбору, контролю и отгрузке грузов;
- оптимизирована логика планирования размещения товара на хранение и его отбора под заказы;
- возросла эффективность использования складского пространства;
- волны отбора формируются автоматически, сценарии волн настроены под каждого поклажедателя;
- руководство заказчика получило доступ к системе отчётов, формируемых в WMS;
- процесс инвентаризации стало возможным реализовать без остановки склада;
- модуль «Биллинг» позволяет осуществлять начисление стоимости услуг ответхранения автоматически;
- повысилось качество работы рядовых сотрудников склада;
- введена система мотивации персонала и KPI;
- внедрён партионный учёт;
- система WMS поддерживает процесс кросс-докинга;
- и многое другое.
После пилотного проекта по автоматизации склада в Московской области руководство «ДЛ-Логистические Решения» планирует продолжать внедрять систему TopLog WMS на остальных 3PL-терминалах своей складской сети, количество которых на февраль 2022 года составляет 42 склада общей площадью свыше 100 000 кв.м. Тиражирование WMS будут проводить ИТ-специалисты заказчика своими силами. Первый самостоятельный запуск уже состоялся на складе в Санкт-Петербурге.
Источник: www.tadviser.ru