Технология 7 кл казакевич рабочая программа

Форма входа

Новые пользователи

  • justinegreenhalgh629
  • louveniamorrell97
  • HonAxord
  • unawoodward8144
  • melisapfeiffer479719

Онлайн чат

lobazova — Пт 11 фев — 15:05

КАК СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ С САЙТА?

elmira76 — Вт 23 нояб — 12:35

Добрый день! Как получить доступ к материалам?

Роман — Пн 20 сен — 19:04
Вал — Пт 10 сен — 15:21

Муфта что стоит внизу по оси z, у нас она растянулась, требуется замена, но параметры муфты производитель не хочет называть, только предлагает купить за 900 рублей, в Китае такие же по 150 продаются..

Роман — Пт 10 сен — 07:08

О какой муфте идет речь? Все узлы пока родные ничего не менялось.

История чата

lobazova — Пт 11 фев — 15:05

КАК СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ С САЙТА?

elmira76 — Вт 23 нояб — 12:35

Добрый день! Как получить доступ к материалам?

Роман — Пн 20 сен — 19:04
Вал — Пт 10 сен — 15:21

Муфта что стоит внизу по оси z, у нас она растянулась, требуется замена, но параметры муфты производитель не хочет называть, только предлагает купить за 900 рублей, в Китае такие же по 150 продаются..

Технология 7 класс «Творческий проект» ( Фролова И. И.)

Роман — Пт 10 сен — 07:08

О какой муфте идет речь? Все узлы пока родные ничего не менялось.

Воскресенье, 22 сентября 2019 09:29

Рабочая программа и ктп технология 5 класс Казакевич

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта
  • 1 Комментарий

Оцените материал
(32 голосов)

word simbol

Прочитано 21037 раз Последнее изменение Среда, 05 февраля 2020 08:08
Опубликовано в Загрузки

Точкам Роста

Точкам Роста

Последнее от Точкам Роста

  • Открытый урок в точке роста по направлению технология
  • Как я «лечил» ошибку «Засор сопла» на Picaso 3d Designer X
  • Должностные инструкции для работников точки роста
  • Получения бесплатной лицензии на офис для образовательных учреждений
  • Рабочие программы по шахматам в точке роста

Похожие материалы (по тегу)

  • Рабочие программы по шахматам в точке роста
  • Рабочие программы для педагогов доп образования в точке роста
  • Рабочие программы, ктп и мануалы к кейсам по технологии в Точках роста 5-8 класс

1 Комментарий

  • Комментировать Воскресенье, 22 сентября 2019 19:32 написал Zoya Как можно соединить в одну программу доп.образования все направления по точке роста

Оставить комментарий

Коллеги комментарии могут писать все. Но только, если вы зарегистрированы вам нужно сначала войти на сайт- иначе при вводе emai или Имени вам будет выдаваться сообщение, что такие данные уже существуют. Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии после ввода Сообщения, Имени, email и прохождения капчи.

Разработка рабочей программы по технологии на 2020-21 учебный год. Новые требования и возможности

Источник: xn--80aa2ajhdnjch2c.xn--p1ai

Рабочая программа по технологии 7 класс, Казакевич В.М.
рабочая программа по технологии (7 класс)

Исходными документами для составления рабочей программы явились:

  • Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС основного общего образования);
  • приказ от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в ФГОС OОО, утв. приказом Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 № 1897»;
  • Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (далее – СанПиН 2.4.2.2821-10);
  • Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 08.05.2019 № 233;
  • Перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699;
  • Учебный план основного общего образования ГБОУ гимназии № 631 Приморского района г. Санкт-Петербург на 2020-2021год.

Место предмета в учебном плане

В соответствии с базисным учебным планом курс «Технология» изучается по два часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение технологии в 7 классе составит 68 часов.

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно- методический комплект:

  • учебник «Технология» 7 класс / Казакевич В. М., Пичугина Г. В., Семёнова Г. Ю. и др./под ред. Казакевича В. М. — М. : «Издательство Просвещение», 2020;
  • Технология. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников В. М. Казакевича и др. 5—9 классы : учеб.пособие для общеобразоват. организаций / В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семёнова. — М. : Просвещение, 2020.

Цели и задачи изучения учебного предмета «Технология»

Основными целями изучения учебного предмета «Технология» в системе основного общего образования являются:

  • обеспечение понимания обучающимися сущности современных материальных, информационных и социальных технологий и перспектив их развития;
  • освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;
  • формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
  • овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми безопасными приёмами использования распространёнными инструментами, механизмами и машинами, способами управления, широко применяемыми в жизни современных людей видами бытовой техники;
  • овладение распространёнными общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда;
  • развитие у обучающихся познавательных интересов, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
  • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; воспитание гражданских и патриотических качеств личности на примерах отечественных достижений в сфере технологий производства и социальной сфере;
  • формирование информационной основы и персонального опыта, необходимых для определения обучающимся направлений своего дальнейшего образования в контексте построения жизненных планов, в первую очередь касающихся сферы и содержания будущей профессиональной деятельности.

Задачи технологического образования в общеобразовательных организациях:

  • ознакомить учащихся с законами и закономерностями, техникой и технологическими процессами доминирующих сфер созидательной и преобразовательной деятельности человека;
  • синергетически увязать в практической деятельности всё то, что учащиеся получили на уроках технологии и других предметов по предметнопреобразующей деятельности;
  • включить учащихся в созидательную или преобразовательную деятельность, обеспечивающую эффективность действий в различных сферах приложения усилий человека как члена семьи, коллектива, гражданина своего государства и представителя всего человеческого рода;
  • сформировать творчески активную личность, решающую постоянно усложняющиеся технические и технологические задачи.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» для обучающихся 7 класса

При формировании перечня планируемых результатов освоения предмета «Технология» учтены требования Федерального государственного образовательного стандарта основного образования к личностным, метапредметным результатам, предметным и требования индивидуализации обучения.

  • Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности.
  • Выражение желания учиться и трудиться на производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей.
  • Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.
  • Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда.
  • Самооценка своих умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации.
  • Планирование образовательной и профессиональной карьеры.
  • Осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации.
  • Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам.
  • Готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства.
  • Проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности.
  • Планирование процесса познавательной деятельности.
  • Ответственное отношение к культуре питания, соответствующего нормам здорового образа жизни.
  • Определение адекватных условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов.
  • Проявление нестандартного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса.
  • Самостоятельное выполнение различных творческих работ по созданию оригинальных изделий технического творчества и декоративно-прикладного искусства.
  • Виртуальное и натурное моделирование художественных и технологических процессов и объектов.
  • Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование обоснованных выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.
  • Выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих субъективную потребительную стоимость или социальную значимость.
  • Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет ресурсы и другие базы данных.
  • Использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость.
  • Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.
  • Объективная оценка своего вклада в решение общих задач коллектива.
  • Оценка своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам.
  • Обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах.
  • Соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства.
  • Соблюдение безопасных приемов познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.
Читайте также:
Программы которые управляют работой компьютера

Культура труда (знания в рамках предметной области и бытовые навыки):

  • выполняет элементарные технологические расчеты;
  • называет и характеризует актуальные и перспективные информационные технологии;
  • получил и проанализировал опыт проведения виртуального эксперимента по избранной обучающимся тематике;
  • создает 3D-модели, применяя различные технологии, используя неавтоматизированные и/или автоматизированные инструменты (в том числе специализированное программное обеспечение, технологии фотограмметрии, ручное сканирование и др.);
  • анализирует данные и использует различные технологии их обработки посредством информационных систем;
  • использует различные информационно-технические средства для визуализации и представления данных в соответствии с задачами собственной деятельности;
  • выполняет последовательность технологических операций по подготовке цифровых данных для учебных станков;
  • применяет технологии оцифровки аналоговых данных в соответствии с задачами собственной деятельности;
  • может охарактеризовать структуры реальных систем управления робототехнических систем;
  • объясняет сущность управления в технических системах, характеризует автоматические и саморегулируемые системы;
  • конструирует простые системы с обратной связью, в том числе на основе технических конструкторов;
  • знает базовые принципы организации взаимодействия технических систем;
  • характеризует свойства конструкционных материалов искусственного происхождения (например, полимеров, композитов);
  • применяет безопасные приемы выполнения основных операций слесарно-сборочных работ;
  • характеризует основные виды механической обработки конструкционных материалов;
  • характеризует основные виды технологического оборудования для выполнения механической обработки конструкционных материалов;
  • имеет опыт изготовления изделия средствами учебного станка, в том числе с симуляцией процесса изготовления в виртуальной среде;
  • характеризует основные технологии производства продуктов питания;
  • получает и анализирует опыт лабораторного исследования продуктов питания.

Проектные компетенции (компетенции проектного управления и гибкие компетенции):

  • использует методы генерации идей по модернизации/проектированию материальных продуктов или технологических систем, направленных на достижение поставленных целей;
  • самостоятельно решает поставленную задачу, анализируя и подбирая материалы и средства для ее решения;
  • использует инструмент выявления потребностей и исследования пользовательского опыта;
  • получил и проанализировал опыт определения характеристик и разработки материального или информационного продукта, включая планирование, разработку концепции, моделирование, конструирование и разработку документации в информационной среде (конструкторе), на основе самостоятельно проведенных исследований потребительских интересов.

Содержание рабочей программы по предмету «Технология» для 7 класса

Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.

Содержание программы предусматривает освоение материала по следующим образовательным линиям:

  • распространённые технологии современного производства и сферы услуг;
  • культура и эстетика труда;
  • получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации;
  • элементы черчения, графики и дизайна;
  • элементы прикладной экономики, предпринимательства;
  • влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;
  • творческая, проектно-исследовательская деятельность;
  • технологическая культура производства и культура труда;
  • история, перспективы и социальные последствия развития техники и технологии.

Основные изучаемые вопросы темы

Создание новых идей при помощи метода фокальных объектов. Техническая документация в проекте. Конструкторская документация. Технологическая документация в проекте

Логика построения и особенности разработки отдельных видов проектов: технологический проект, бизнес-проект (бизнес-план), инженерный проект, дизайн-проект, исследовательский проект, социальный проект. Способы представления технической и технологической информации. Технологическая карта. Анализ и синтез как средства решения задачи. Техника проведения морфологического анализа

Современные средства ручного труда. Средства труда современного производства. Агрегаты и производственные линии

Автоматизация производства. Производственные технологии автоматизированного производства. Автоматизированное производство на предприятиях нашего региона. Функции специалистов, занятых на производстве. Предприятия региона проживания обучающихся, работающие на основе современных производственных технологий. Автоматизированные производства региона проживания обучающихся, новые функции рабочих профессий в условиях высокотехнологичных автоматизированных производств и новые требования к кадрам

Культура производства. Технологическая культура производства. Культура труда

Цикл жизни технологии. Составление технологической карты известного технологического процесса. Апробация путей оптимизации технологического процесса

Двигатели. Воздушные двигатели. Гидравлические двигатели. Паровые двигатели. Тепловые машины внутреннего сгорания.

Реактивные и ракетные двигатели. Электрические двигатели

Конструкции. Основные характеристики конструкций. Простые механизмы как часть технологических систем. Построение модели механизма, состоящего из 4–5 простых механизмов, по кинематической схеме

Производство металлов. Производство древесных материалов. Производство синтетических материалов и пластмасс. Особенности производства искусственных волокон в текстильном производстве. Свойства искусственных волокон. Производственные технологии обработки конструкционных материалов резанием.

Производственные технологии пластического формования материалов. Физико-химические и термические технологии обработки материалов

Материальные технологии. Технологии получения материалов. Разработка и изготовление материального продукта. Разработка вспомогательной технологии. Разработка / оптимизация и введение технологии на примере организации действий и взаимодействия в быту.

Обобщение опыта получения продуктов различными субъектами, анализ потребительских свойств этих продуктов, запросов групп их потребителей, условий производства. Оптимизация и регламентация технологических режимов производства данного продукта. Пилотное применение технологии на основе разработанных регламентов. Обзор ведущих технологий, применяющихся на предприятиях региона, рабочих мест и их функций. Производство материалов на предприятиях региона проживания обучающихся

Характеристики основных пищевых продуктов, используемых в процессе приготовления изделий из теста. Хлеб и продукты хлебопекарной промышленности. Мучные кондитерские изделия и тесто для их приготовления. Переработка рыбного сырья. Пищевая ценность рыбы. Механическая и тепловая кулинарная обработка рыбы.

Нерыбные пищевые продукты моря. Рыбные консервы и пресервы

Современные промышленные технологии получения продуктов питания. Хранение продовольственных и непродовольственных продуктов. Способы обработки продуктов питания и потребительские качества пищи. Разработка и изготовление материального продукта

Читайте также:
Программа госгарантий перечень препаратов

Энергия магнитного поля. Энергия электрического тока. Энергия электромагнитного поля

Производство, преобразование, распределение, накопление и передача энергии как технология. Использование энергии: механической, электрической, тепловой, гидравлической. Машины для преобразования энергии. Устройства для накопления энергии. Устройства для передачи энергии. Потеря энергии.

Последствия потери энергии для экономики и экологии. Пути сокращения потерь энергии. Энергетическое обеспечение нашего дома. Электроприборы. Бытовая техника и её развитие. Освещение и освещённость, нормы освещённости в зависимости от назначения помещения. Отопление и тепловые потери. Энергосбережение в быту. Электробезопасность в быту и экология жилища.

Электрическая схема. Разработка проекта освещения выбранного помещения, включая отбор конкретных приборов, составление схемы электропроводки. Обоснование проектного решения по основаниям соответствия запросу и требованиям к освещённости и экономичности. Проект оптимизации энергозатрат

Источники и каналы получения информации. Метод наблюдения в получении новой информации. Технические средства проведения наблюдений. Опыты или эксперименты для получения новой информации

Информационные технологии. Современные информационные технологии. Электроника (фотоника). Квантовые компьютеры. Развитие многофункциональных ИТ-инструментов.

Способы представления технической и технологической информации. Изготовление информационного продукта по заданному алгоритму

Грибы. Их значение в природе и жизни человека. Характеристика искусственно выращиваемых съедобных грибов. Требования к среде и условиям выращивания культивируемых грибов. Технологии ухода за грибницами и получение урожая шампиньонов и вёшенок. Безопасные технологии сбора и заготовки грибов

Технологии сельского хозяйства. Автоматизация производства. Производство продуктов питания на предприятиях региона проживания обучающихся

Корма для животных. Состав кормов и их питательность. Составление рационов кормления. Подготовка кормов к скармливанию и раздача их животным

Технологии сельского хозяйства. Современные промышленные технологии получения продуктов питания. Производство продуктов питания на предприятиях региона проживания обучающихся

Социальные технологии. Социальные сети как технология. Технологии сферы услуг. Способы выявления потребностей. Методы принятия решения.

Анализ альтернативных ресурсов. Составление программы изучения потребностей

Назначение социологических исследований. Технология опроса: анкетирование. Технология опроса: интервью

Источник: nsportal.ru

рабочая программа 5-7 класс Казакевич. Рабочая программа по учебному предмету Технология, 57 классы составлена в соответствии с фгос ооо, с учетом Примерной основной

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 152.91 Kb.

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Технология», 5-7 классы составлена в соответствии с ФГОС ООО, с учетом Примерной основной образовательной программой, ориентирована на линию учебников авторов В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семенова, Е.Н. Филимонова, Г.Л. Копотева, Е.Н.

Максимова, издательства «Просвещение».

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Технологическое образование — это процесс приобщения учащихся к средствам, формам и методам реальной деятельности и развития ответственности за её результаты.

Технологическое образование предусматривает организацию созидательной и преобразующей деятельности, направленной на удовлетворение потребностей самого человека, других людей и общества в целом. Поэтому объекты учебной деятельности должны подбираться с учётом видов потребностей, которые имеют для человека-труженика определённую иерархию значимости.

  1. Федеральный закон «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.12г.;
  2. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в редакции от 29.12.2014 №1644, Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1577 «О внесении изменений в федеральный государстсвенный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897».
  3. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утвержден постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 29.12.2010г. №189 (с изменениями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.);
  4. Приказ Министерства просвещения РФ от 28.12.2018 г. №345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
  5. Письмо Минобрнауки России от 18.06.2015 №НТ-670/08 «Методические рекомендации по организации самоподготовки учащихся при осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
  6. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15, входит в специальный государственный реестр примерных основных образовательных программ, размещена на официальном сайте http:edu.crowdexpert.ru/results-noo).
  7. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ №7 города Лобни.
  8. Технология. Рабочие программы ФГОС 5-7 классы. В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семёнова, Е. Н. Филимонова, Г. Л. Копотева,Е. Н. Максимова. Издательство – М. «Просвещение», 2018

5 класс: Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др./Под ред. Казакевича В.М. Технология. Просвещение, 2019. 6 класс: Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др./Под ред. Казакевича В.М.Технология. Просвещение, 2019.

7 класс: Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др./Под ред. Казакевича В.М.Технология. Просвещение, 2019.

Общая характеристика учебного предмета
Огромную важность в непрерывном образовании приобретают вопросы технологической культуры и грамотности учащейся молодежи. В связи с этим особое место отводится решению проблемы подготовки учащихся к трудовой деятельности в создавшихся экономических условиях, к востребованному профессиональному определению.

Основными целями изучения учебного предмета «Технология» в системе основного общего образования являются:

— формирование представлений о составляющих техносферы, в современном производстве и распространённых в нём технологиях;

— освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;

— формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

— овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники;

— овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства;

— развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

— формирование опыта самостоятельной проектно-исследовательской деятельности;

— воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей

— деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; воспитание гражданских и патриотических качеств личности;

  • культура, эргономика и эстетика труда;
  • получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации;
  • основы черчения, графики и дизайна;
  • элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;
  • знакомство с миром профессий, выбор обучающимися жизненных, профессиональных планов;
  • влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;
  • творческая, проектно-исследовательская деятельность;
  • технологическая культура производства;
  • история, перспективы и социальные последствия развития техники и технологии;
  • распространенные технологии современного производства. Все разделы программы содержат основные теоретические сведения и лабораторно-практические и практические работы. Основная форма обучения – учебно-практическая деятельность. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические и практические работы.

В процессе изучения учащимися технологии, с учётом возрастной периодизации их развития, в целях общего образования должны решаться следующие задачи:

— формирование инвариантных (метапредметных) и специальных трудовых знаний, умений и навыков, обучение учащихся функциональной грамотности обращения с распространёнными техническими средствами труда;

Читайте также:
Не получается удалить программу с компьютера что делать

— углублённое овладение способами созидательной деятельности и управлением техническими средствами труда по профилю или направлению профессионального труда;

— расширение научного кругозора и закрепление в практической деятельности знаний и умений, полученных при изучении основ наук;

— воспитание активной жизненной позиции, способности к конкурентной борьбе на рынке труда, готовности к самосовершенствованию и активной трудовой деятельности;

— развитие творческих способностей, овладение началами предпринимательства на основе прикладных экономических знаний;

— ознакомление с профессиями, представленными на рынке труда, профессиональное самоопределение.
Место учебного курса в учебном плане

Учебный предмет «Технология» является обязательным компонентом общего образования школьников. Он направлен на овладение обучающимися знаниями и умениями в предметно-преобразующей (а не виртуальной) деятельности, создание новых ценностей, что, несомненно, соответствует потребностям развития общества. В рамках технологии происходит знакомство с миром профессий и ориентация школьников на работу в различных сферах общественного производства, на возможную инженерную деятельность. Тем самым обеспечивается преемственность перехода учащихся от общего к профессиональному образованию и трудовой деятельности.

Общий учебный план образовательной организации на этапе основного общего образования включает учебное время для обязательного изучения предмета «Технология» из расчёта 2 ч в неделю в 5—7 классах (68 учебных недель), 1 ч в неделю в 8 классе (34 учебные недели). Программа курса «Технология» рассчитана на четыре года обучения – 238 часов.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса

Усвоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов.

Личностные результаты:

  • познавательные интересы и творческая активность в области предметной технологической деятельности;
  • желание учиться и трудиться на производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;
  • трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности;
  • умение пользоваться правилами научной организации умственного и физического труда;
  • самооценка своих умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации;
  • умение планировать образовательную и профессиональную карьеры;
  • осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
  • бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
  • технико-технологическое и экономическое мышление и их использование при организации своей деятельности.
  • умение планировать процесс созидательной и познавательной деятельности;
  • умение выбирать оптимальные способы решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;
  • творческий подход к решению учебных и практических задач при моделировании изделия или в ходе технологического процесса;
  • самостоятельность в учебной и познавательно-трудовой деятельности;
  • способность моделировать планируемые процессы и объекты;
  • умение аргументировать свои решения и формулировать выводы;
  • способность отображать в адекватной задачам форме результаты своей деятельности;
  • умение выбирать и использовать источники информации для подкрепления познавательной и созидательной деятельности;
  • умение организовывать эффективную коммуникацию в совместной деятельности с другими её участниками;
  • умение соотносить свой вклад с вкладом других участников в общую деятельность при решении задач коллектива;
  • способность оценивать свою деятельность с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;
  • умение обосновывать пути и средства устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемой деятельности;
  • понимание необходимости соблюдения норм и правил культуры труда, правил безопасности деятельности в соответствии с местом и условиями деятельности.
  • владение алгоритмами и методами решения технических и технологических задач;
  • ориентирование в видах и назначении методов получения и преобразования материалов, энергии, информации, объектов живой природы и социальной среды, а также в соответствующих технологиях общественного производства и сферы услуг;
  • ориентирование в видах, назначении материалов, инструментов и оборудования, применяемых в технологических процессах;
  • использование общенаучных знаний в процессе осуществления рациональной технологической деятельности;
  • навык рационального подбора учебной и дополнительной технической и технологической информации для изучения технологий, проектирования и создания объектов труда;
  • владение кодами, методами чтения и способами графического представления технической, технологической и инструктивной информации;
  • владение методами творческой деятельности;
  • применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов. В сфере созидательной деятельности у учащихся будут сформированы:
  • способности планировать технологический процесс и процесс труда;
  • умение организовывать рабочее место с учётом требований эргономики и научной организации труда;
  • умение проводить необходимые опыты и исследования при подборе материалов и проектировании объекта труда;
  • умение подбирать материалы с учётом характера объекта труда и технологии;
  • умение подбирать инструменты и оборудование с учётом требований технологии и имеющихся материально-энергетических ресурсов;
  • умение анализировать, разрабатывать и/или реализовывать прикладные технические проекты;
  • умение анализировать, разрабатывать и/или реализовывать технологические проекты, предполагающие оптимизацию технологии;
  • умение обосновывать разработки материального продукта на основе самостоятельно проведённых исследований спроса потенциальных потребителей;
  • умение разрабатывать план возможного продвижения продукта на региональном рынке;
  • навыки конструирования механизмов, машин, автоматических устройств, простейших роботов с помощью конструкторов;
  • навыки построения технологии и разработки технологической карты для исполнителя;
  • навыки выполнения технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов, ограничений, правил безопасности труда;
  • умение проверять промежуточные и конечные результаты труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных измерительных инструментов и карт пооперационного контроля;
  • способность нести ответственность за охрану собственного здоровья;
  • знание безопасных приёмов труда, правил пожарной безопасности, санитарии и гигиены;
  • ответственное отношение к трудовой и технологической дисциплине;
  • умение выбирать и использовать коды и средства представления технической и технологической информации и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертёж, эскиз, технологическая карта и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;
  • умение документировать результаты труда и проектной деятельности с учётом экономической оценки. В мотивационной сфере у учащихся будут сформированы:
  • готовность к труду в сфере материального производства, сфере услуг или социальной сфере;
  • навыки оценки своих способностей к труду или профессиональному образованию в конкретной предметной деятельности;
  • навыки доказательного обоснования выбора профиля технологической подготовки в старших классах полной средней школы или пути получения профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального образования;
  • навыки согласования своих возможностей и потребностей;
  • ответственное отношение к качеству процесса и результатов труда;
  • проявление экологической культуры при проектировании объекта и выполнении работ;
  • экономность и бережливость в расходовании материалов и денежных средств. В эстетической сфере у учащихся будут сформированы:
  • умения проводить дизайнерское проектирование изделия или рациональную эстетическую организацию работ;
  • владение методами моделирования и конструирования;
  • навыки применения различных технологий технического творчества и декоративно-прикладного искусства в создании изделий материальной культуры или при оказании услуг;
  • умение сочетать образное и логическое мышление в процессе творческой деятельности;
  • композиционное мышление.
  • умение выбирать формы и средства общения в процессе коммуникации, адекватные сложившейся ситуации;
  • способность бесконфликтного общения;
  • навыки участия в рабочей группе с учётом общности интересов её членов;
  • способность к коллективному решению творческих задач;
  • желание и готовность прийти на помощь товарищу;
  • умение публично защищать идеи, проекты, выбранные технологии и др. В физиолого-психологической сфере у учащихся будут сформированы:
  • развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и приспособлениями;
  • достижение необходимой точности движений и ритма при выполнении различных технологических операций;
  • соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту с учётом технологических требований;
  • развитие глазомера;
  • развитие осязания, вкуса, обоняния.

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru