студенты специализации «Педагогика и психология», изучая курс «Аудиовизуальные технологии обучения», задумались над проблемой, как аудиовизуальные технологии обучения помогают рядовому потребителю в реальной жизни и провели интере
Аудиовизуальные технологии в обучении иностранным языкам
Писаренко В. И.
Аудиовизуальные технологии в обучении иностранным языкам
Писаренко В. И.
Использование аудиовизуальных технологий в учебном процессе
Зарубина Римма Викторовна, Лапшина Ирина Владимировна
Статья посвящена проблеме, связанной с необходимостью внедрения в процесс обучения современных средств информационно-вычислительной техники, которые основываются на синтезе современных достижений педагогической науки и новых аудио
Социально-творческая концепция в аудиовизуальных технологиях
Овчинников Юрий Дмитриевич
Программа инстаграм (Instagram) в аудиовизуальных технологиях обучения
Овчинников Юрий Дмитриевич, Нечитайло Екатерина Сергеевна
Презентация специальностей «Аудиовизуальная техника» и «Сетевое и системное администрирование»
в статье показывается как в учебном курсе «Аудиовизуальные технологии обучения» можно соединить интересные аспекты теоретического и практического материала, используя из интернета новые технологии и программы.
Аудиовизуальные технологии развития социальной компетентности подростков
Сергеева Надежда Игоревна
В статье рассмотрены понятие и структура социальной компетентности, охарактеризованы два вида недирективных технологий формирования социальной компетентности подростков: развивающие компьютерные игры и социальные видеофильмы.
Аудиовизуальные технологии в музыкально- исторической подготовке студентов
Величко Юлия Викторовна
В статье анализируется процесс внедрения современных аудиовизуальных технологий в музыкально-историческую подготовку студентов-бакалавров; раскрывается образовательный потенциал компьютерного тренажера в музыкально-исторической пр
Социокультурные последствия внедрения 3D-технологий в аудиовизуальную сферу
Гук Алексей Александрович
Речь идет о социокультурных последствиях, связанных с внедрением 3D-технологий в массовый кинематограф, телевидение, компьютерные игры, графическое моделирование, сферу видеолюбительства.
Информационно-аудиовизуальные технологии в социальной работе: перспективы развития
Кулагина Евгения Владимировна
В статье рассматриваются информационно-аудиовизуальные технологии формирования социальной компетенции на примере социальной работы.
АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-МУЗЫКАНТОВ
Величко Юлия Викторовна, Милицина Ольга Викторовна
Описывается стратегия профессиональной подготовки учителя-музыканта с использованием современных аудиовизуальных технологий.
Разноуровневые прикладные электронные таблицы в курсе «Аудиовизуальные технологии обучения»
Азевич Алексей Иванович
Студенты педагогических вузов в рамках прохождения курсов «Аудиовизуальные технологии обучения» и «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» при изучении табличного процессора Micro
Презентация Техника и технологии аудиовизуальных программ
Источник: didacts.ru
Техника и технологии аудиовизуальных программ
Отделение «Техника и технологии аудиовизуальных программ» готовит специалистов сразу в нескольких направлениях — по звуку, по видео и инженерно-проектировочного. Направление «Звук» позволяет в дальнейшем идти работать по специальностям «Звукорежиссер театра», «Звукоинженер» на телевидении и радио, «Звукооператор» в кино и телевидении, специалистами в профильных торговых компаниях. Направление «Видео» позволяет в дальнейшем идти работать по специальностям «Видеоинженер» на телевидении, «Видеоинженер» видеопроекции, «Видеомонтажер», «Видеооператор». «Инженерно-проектировочное» направление позволяет работать инженером-проектировщиком в компаниях, занимающихся разработкой и установкой систем звукового обеспечения.
Варианты обучения
Источник: www.ucheba.ru
Техника и технологии аудиовизуальных программ — программа СПО в ссузах России
Ссуз добавлен в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Ссуз удален из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Направление добавлено в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет на него поступить.
Источник: vuzopedia.ru
Аудиовизуальная техника
Профиль направлен на подготовку бакалавров в области систем и устройств анализа и обработки аудио- и видеосигналов, их преобразования, регистрации и хранения. Актуальность открытия такого профиля обусловлена как мировыми тенденциями перехода от традиционного аналогового вещания к новым цифровым технологиям, так и от насущной потребности нашей страны в большом количестве специалистов, владеющих этими технологиями в связи с принятой в России Федеральной целевой программы перехода всех видов вещания к цифровому формату к 2015 году.
В рамках данной программы вы будете изучать следующие профессиональные дисциплины:
- Электродинамика и распространение радиоволн
- Системы записи аудио- и видеосигналов
- Системы отображения информации
- Измерительное телевидение
- Телевизионные измерения
- Устройства приема и обработки сигналов
- Цифровая обработка сигналов
- Инженерная и компьютерная графика
- Проектирование цифровых устройств обработки аудиосигналов
- Проектирование цифровых устройств обработки видеосигналов
- Основы теории цепей
- Метрология и радиоизмерения
- Радиопередающие устройства для телерадиовещания
Вариативная часть:
- Численные методы
- Теория вероятностей и математическая статистика
- Физические основы электроники
- Электромагнитные поля и волны
- Расчет электрических цепей
- Основы статистической радиотехники
- Помехоустойчивое кодирование
- Оптические устройства радиотехнических систем
- Цифровые устройства радиотехнических систем
- Основы генерирования и формирования радиосигналов
- Спутниковые радионавигационные системы
- Радиолокационные системы исследования объектов и сред
Дисциплины по выбору студента
- Теория и методы расчета антенн для систем РРЛ, спутниковой связи и радио доступа
- Методы расчета радиополя в городе
- Основы теории информации
- Компьютерное моделирование радиотехнических устройств
- Физические основы квантовой электроники
- Теория колебаний (специальный раздел физики)
- Теория оптимальной фильтрации
- Методы повышения помехоустойчивости
Средняя з/п выпускников: 34397 руб.
Кем/где работать после программы
Область профессиональной деятельности включает исследования и разработки, направленные на создание и обеспечение функционирования устройств и систем, основанных на использовании электромагнитных колебаний и волн и предназначенных для передачи, приема и обработки информации, получения информации об окружающей среде, природных и технических объектах.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются радиотехнические системы, комплексы и устройства, методы и средства их проектирования, моделирования, экспериментальной отработки, подготовки к производству и технического обслуживания.
Студенты, успешно освоившие образовательную программу, смогут уверенно работать в компаниях телерадиовещания, выпускающих ТВ и радио программы, в компаниях-интеграторах систем телерадиовещания, на предприятиях, разрабатывающих и производящих соответствующее оборудование, в студиях звукозаписи и т.п..
Выпускники, получавшие подготовку в области аудиовизуальной техники, были всегда востребованы как отечественными, так и международными компаниями.
Источник: timestudent.ru
doc Ким В. В. Мультимедийная техника и технология производства аудиовизуальных программ Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. – 155 с.
Пособие предназначено для студентов радиотехнических специальностей и может использоваться для очной, вечерней, дистанционной форм обучения.
Итак, мультимедиа. Это слово, а точнее, понятие все чаще упоминается в разговорах о компьютерах, о компьютерной периферии, при обсуждениях тех или иных программных продуктов и даже в разговорах о таких вещах, как, скажем, телевидение или кинематограф. Так что же такое мультимедиа?
Мультимедиа — это технология, позволяющая объединить данные, звук, анимацию и графические изображения. «Мультимедиа» — сложное слово, состоящее из двух простых: «мульти» — «много» и «медиа» — «носитель». Таким образом, термин «мультимедиа» можно перевести как «множество носителей», или, говоря более понятным языком, оно подразумевает множество различных способов хранения и представления информации, то есть звука, графики, анимации и так далее. Если говорить о мультимедиа как о некоторой технологии представления информации, то необходимо упомянуть два аспекта — аппаратный и программный. Аппаратная сторона мультимедиа может быть представлена как стандартными средствами — графическими адаптерами, мониторами, дисководами и накопителями на жестких дисках, так и специальными средствами — видеоплатами, звуковыми картами и приводами CD-ROM.
Программная сторона мультимедиа может быть разделена на чисто прикладную — это сами приложения, предоставляющие пользователю информацию в том или ином виде, а также специализированную, в которую входят средства, используемые для создания мультимедийных приложений. Это могут быть профессиональные графические редакторы, редакторы видеоизображений, средства для создания и редактирования звуковой информации и т.п.
Исходя из вышесказанного, даже самый простой персональный компьютер можно считать отчасти мультимедийным — будучи оборудованным, помимо экрана, простым динамиком, такой компьютер позволяет получать информацию несколькими способами. И не случайно одними из первых пользовательских мультимедийных программ были игры. Компьютерные игры являются наиболее распространенным программным продуктом, в полной мере использующим преимущества технологии мультимедиа: графика высокого разрешения, анимация, звуковое и голосовое сопровождение присутствуют практически во всех современных играх.
Источник: soundmain.ru