Техническое задание инвестиционная программа теплоснабжение

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БОЛЬШЕВРУДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОЛЬШЕВРУДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Р Е Ш Е Н И Е
(девятнадцатое заседание второго созыва)

от 26 декабря 2011 года № 120

Об утверждении технического задания на разработку
инвестиционной программы по реконструкции системы
теплоснабжения МО Большеврудское сельское поселение
Волосовского муниципального района Ленинградской области

В целях обеспечения эффективного и рационального использования энергетических ресурсов, повышения энергетической эффективности Совет депутатов МО Большеврудское сельское поселение.
РЕШИЛ:

1.Утвердить Техническое задание на разработку инвестиционной программы по реконструкции системы теплоснабжения в части касающейся МО Большеврудское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области на перспективный период 2010-2020 гг.

Техническое задание. Что такое и зачем нужно?

2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

3. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального образования
Большеврудское сельское поселение: Т.К.Лустенкова

УТВЕРЖДЕНО:
решением Совета депутатов
МО Большеврудское сельское поселение
Волосовского муниципального района
Ленинградской области
От 26 декабря 2011 года № 120

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку инвестиционной программы по реконструкции системы теплоснабжения Волосовского муниципального района Ленинградской области на перспективный период 2010-2020 гг.

1. Общие положения
— Техническое задание на разработку инвестиционной программы по развитию системы теплоснабжения выполнено для филиала «Волосовские коммунальные системы» ОАО «Тепловые сети».
— Наименование работы: «Разработка инвестиционной программы по реконструкции системы теплоснабжения Волосовского муниципального района Ленинградской области на перспективный период 2010-2020 гг.».
— Заказчик работы: ОАО «Тепловые сети».
— Исполнитель работы: ООО «СЭТ».
— Основание для проведения работы: договор № КЭ-71/11 от «25» мая 2011 г. между ОАО «Тепловые сети» и ООО «СЭТ».
2. Цель работы:
2.1. Определение приоритетных направлений инвестирования при реконструкции выделенной системы теплоснабжения для повышения ее технологической эффективности, снижения эксплуатационных издержек, улучшения надежности и качества поставки услуг теплоснабжения потребителям.
2.2. Обеспечение эффективного и рационального использования энергетических ресурсов, повышения энергетической эффективности.
2.3. Обеспечение эффективного планирования инвестиционной деятельности филиала “Волосовские коммунальные системы” ОАО “Тепловые сети” в сфере производства услуг теплоснабжения, привлечения инвестиционных ресурсов за счет тарифных источников, эффективного освоения привлекаемых инвестиций.
3. Задачи работы:

Семинар от 16.02.2023г Техническое задание на разработку инвестиционных программ для предприятий ЖКХ


3.1. Решение задач по строительству новых, реконструкции существующих объектов системы теплоснабжения, повышение технической оснащенности системы теплоснабжения и внедрение новой техники и технологий.
3.2. Формирование адресной инвестиционной программы организации ОАО «Тепловые сети» и ее технико-экономическое обоснование в соответствии с требованиями законодательства, с целью представления на согласование в органы местного самоуправления и утверждение органами государственной власти в сфере теплоснабжения.
3.3. Анализ и обоснование технической необходимости реализации инвестиционных проектов, включенных в инвестиционную программу.
3.4. Обоснование финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы, разработка финансовой модели для ее реализации.
3.4. Определение сроков и порядка возврата привлеченных инвестиций, тарифных последствий осуществления инвестиций, обоснование ввода необходимых для реализации программы инвестиционных составляющих в тарифах, тарифов на подключение, а также доступности услуг теплоснабжения потребителям при ее реализации.
4. Требование к работе:
Выполняется в соответствии с действующими нормативно-методическими документами:
1. «Градостроительный кодекс РФ» (в последней редакции);
2. «Жилищный кодекс РФ» от 29.12.2004 № 188-ФЗ (в последней редакции);
3. Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
4. Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 191-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О теплоснабжении»;
5. Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;
6. Федеральный закон от 23.11.2009 г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» и Правила государственного регулирования и применения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденные вышеназванным постановлением;
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 г. № 464 «Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения»;
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 г. № 1221 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд»;
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 г. №1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 г. №340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности»;
12. Приказ ФСТ России от 06.08.2004 г. № 20-э/2 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке»;
13. Постановление Правительства Ленинградской области от 12.11.2004 г. № 255 «Об утверждении штатного расписания и положения о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области»;
14. *Приказ Минрегионразвития от 10.10.2007 г. № 99 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
15. *Приказ Минрегионразвития от 10.10.2007 г. № 100 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке ТЗ по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
16. *Приказ Минрегионразвития от 10.10.2007 г. № 101 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ ОКК»;
* Указанные НПА применяются в части, не противоречащей действующему законодательству до выхода подзаконных актов к ФЗ от 27.07.2010 №190 «О теплоснабжении».
17. Приказ Минрегионразвития от 07.06.2010 г. № 273 «Об утверждении Методики расчета целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях».
18. Методические указания по разработке, утверждению и мониторингу выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Ленинградской области (разр. Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности и Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области).
5. Достигаемые результаты при реализации инвестиционной программы
При выполнении инвестиционной программы достигаются следующие результаты:
5.1. Обеспечение инженерными коммуникациями и производственными мощностями систем теплоснабжения поселков, обслуживаемых филиалом «Волосовские коммунальные системы» ОАО «Тепловые сети» Волосовского муниципального района Ленинградской области, комплексов и зданий общественно-делового и производственного назначения.
5.2. Выполнение мероприятий по реконструкции, развитию и техническому перевооружению систем коммунальной инфраструктуры.
5.3. Выполнение мероприятий по обеспечению требуемого уровня надежности систем коммунальной инфраструктуры.
5.4. Достижение значений целевых индикаторов, указанных в настоящем техническом задании.
6. Требования к инвестиционной программе
6.1. Инвестиционная программа должна быть разработана на среднесрочный или долгосрочный перспективный период с учетом сроков реализации инвестиционных проектов (мероприятий) и сроков окупаемости инвестиций. В целях соблюдения действующего законодательства в области тарифообразования в коммунальном комплексе допускается разбивка инвестиционной программы на этапы реализации, но не менее чем на три года.
6.2. Инвестиционная программа должна содержать перечень мероприятий по реконструкции и развитию систем теплоснабжения в зоне деятельности организации с расчетом финансовых потребностей и сроков реализации.
6.3. Инвестиционная программа должна быть согласована с производственной программой по следующим показателям:
— объем реализации услуг потребителям по годам в натуральном выражении;
— мероприятия, связанные с реконструкцией, введением в эксплуатацию новых объектов теплоснабжения не должны дублировать мероприятия производственной программы.
7. Содержание работы:
7.1. Анализ данных прогноза социально-экономического развития муниципальных образований Волосовского муниципального района Ленинградской области.
7.2. Анализ документов территориального планирования муниципальных образований Волосовского муниципального района Ленинградской области, данных по перспективным тепловым нагрузкам, прогнозируемым объемам потребления тепловой энергии (мощности) на период до 2020 года.
7.3. Анализ планируемых на период реализации инвестиционной программы объемов ввода объектов жилищного и промышленного строительства.
7.4. Анализ перечня и характеристик земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой в целях подключения объектов строительства (реконструкции) в период реализации разрабатываемой инвестиционной программы.
7.5. Анализ существующей системы теплоснабжения зоны обслуживания филиала «Волосовские коммунальные системы» ОАО «Тепловые сети».
7.6. Анализ данных (при наличии) о техническом состоянии тепловых источников и теплосетевого оборудования филиала «Волосовские коммунальные системы» ОАО «Тепловые сети» Ленинградской области в зоне обслуживания организации до реализации мероприятий инвестиционной программы, в том числе по параметрам: степень износа, величина потери ресурса, количество и длительность аварий теплогенерирующего и теплосетевого оборудования, данные технического диагностирования.
7.7. Оценка надежности обеспечения теплоэнергией жилья, объектов социальной сферы и предприятий с учетом износа оборудования котельных и тепловых сетей.
7.8. Анализ показателей баланса теплоэнергии (мощности) филиала «Волосовские коммунальные системы» ОАО «Тепловые сети» Ленинградской области в зоне обслуживания организации до реализации мероприятий инвестиционной программы. Показатели использования располагаемой мощности тепловых источников и загрузки тепловых сетей. Обоснование мероприятий по оптимизации баланса теплоэнергии (мощности).
7.9. Анализ текущих показателей баланса теплоэнергии (мощности) в зоне обслуживания филиала «Волосовские коммунальные системы» ОАО «Тепловые сети» Ленинградской области. Показатели использования располагаемой мощности тепловых источников и загрузки тепловых сетей.
7.10. Анализ структуры себестоимости и действовавших тарифов на тепловую энергию для теплоснабжающей организации, эксплуатировавшей систему теплоснабжения до реализации мероприятий инвестиционной программы. Обоснование резервов по снижению себестоимости отпускаемой теплоэнергии.
7.11. Анализ структуры себестоимости и действующих тарифов на тепловую энергию для филиала «Волосовские коммунальные системы» ОАО «Тепловые сети».
7.12. Описание целей и задач инвестиционной программы, характеристика направлений инвестирования при реконструкции системы теплоснабжения.
7.13. Условия реализации инвестиционной программы по реконструкции системы теплоснабжения филиала «Волосовские коммунальные системы» ОАО «Тепловые сети».
7.14. Описание целевых индикаторов, достигаемых в результате реализации инвестиционной программы и характеризующих состояние системы теплоснабжения филиала «Волосовские коммунальные системы» ОАО «Тепловые сети»:

Читайте также:
Программа чтобы пошли игры на компьютер

Таблица 1 Целевые индикаторы, достигаемые при реализации инвестиционной программы филиала «Волосовские коммунальные системы» ОАО «Тепловые сети» в поселениях Волосовского муниципального района

Группа целевых индикаторов

Целевые индикаторы

Большеврудское СП

До рек., 2010 г.

Источник: mobsp.ru

Техническое задание на разработку инвестиционной программы по теплоснабжению

2) Осуществить строительство насосной станции производительностью 200 м3/ч;
3) С целью увеличения пропускной способности тепловых сетей предусмотреть строительство по ул. Геологов трубопровода от ПНС-12 до ПНС-66 — 2dy=300мм – 1 км., а также реконструкцию трубопровода 2dy=200мм по ул. Мира на север от ПНС-55 до стыковки с трубопроводом 2dy=400мм путем замены на 2dу=400мм – 0,7 км.;
4) Осуществить мероприятия по восстановлению и замене тепловой изоляции теплотрасс ср.dy=150мм на скорлупы ППУ – 18 км.

Требования к инвестиционной программе:
Цели и задачи программы.
Сроки и этапы реализации программы (на период 2009-2014 г.г.).

Описание действующей системы коммунальной инфраструктуры, специфики ее функционирования и основных технико-экономических показателей.

Анализ существующих проблем и тенденций изменения рынка коммунальных услуг.

Формирование перечня мероприятий. Инвестиционная программа должна содержать план технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры в части системы теплоснабжения с разбивкой по годам.

Организационный план реализации инвестиционной программы.
Финансовый план реализации инвестиционной программы.
Состав и структура финансовых источников для реализации инвестиционной программы.

Оценка рисков для развития муниципального образования при возможных срывах в реализации инвестиционной программы.

Показатели эффективности инвестиционной программы.
Предложения о размерах надбавок к тарифам на услуги ОКК для потребителей.

Оценка социально-экономического влияния на стоимость коммунальных услуг с учетом изменения тарифов и надбавок к ним.

Проект инвестиционного договора.
Сроки разработки инвестиционной программы:
Порядок и форма представления, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы:
письменное обращение о целесообразности реализации инвестиционной программы;
перечень инвестиционных проектов в соответствии с утвержденным техническим заданием;
сведения о размерах планируемых нагрузок объектов строительства и модернизации;

Читайте также:
Программа захвата звука это

проект инвестиционной программы, разработанный в соответствии с утвержденным техническим заданием на разработку инвестиционной программы по теплоснабжению.

обоснование эффективности проектов, включенных в инвестиционную программу;

бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках в соответствии с установленными формами бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату и за предыдущий год;

акты приемки выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ — в случае, если реализация проектов осуществлялась до включения в инвестиционную программу, в соответствии с установленными Госкомстатом России формами;

справку об объеме предоставленной государственной поддержки по объектам, включенным в проект инвестиционной программы;

производственные программы организации коммунального комплекса, утвержденные в установленном порядке;

другие необходимые документы по требованию органа регулирования.

При рассмотрении проекта инвестиционной программы организация коммунального комплекса обязана представить документы по запросу органа регулирования:

в течение 10 рабочих дней – для документов и расчетов, предусмотренных настоящим техническим заданием на разработку инвестиционной программы по теплоснабжению;

в течение 5 рабочих дней – для иных документов.

В случае признания проекта инвестиционной программы необоснованным, не соответствующим требованиям техническому заданию на разработку инвестиционной программы по теплоснабжению организация коммунального комплекса дорабатывает Инвестиционную программу в течение 30 календарных дней.

Для получения дополнительной информации о разработке технического задания на инвестиционную программу ЖКХ свяжитесь с отделом продаж в области финансово-инвестиционного консалтинга сферы ЖКХ и энергетики:

Органам власти

  • Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры (по новой методике), схемы теплоснабжения
  • Программы социально-экономического развития
  • Технические задания на разработку инвестиционных программ
  • Расчет тарифов для муниципального хозяйства
  • Конкурсная документация для концессионного соглашения или соглашения о ГЧП
  • Проекты нормативных документов
  • Экспертиза тарифов, инвестиционных и производственных программ
  • Методическая помощь в подготовке программных документов для управления ЖКХ

Коммунальным организациям

  • Расчет и обоснование тарифов
  • Разработка и обоснование инвестиционных программ
  • Разработка программ энергосбережения и повышения энергоэффективности
  • Схемы теплоснабжения, ресурсоснабжения
  • Тепловизионные обследования
  • Энергетические обследования сетей, оборудования
  • Программы повышения экономической эффективности
  • Консультации и экспертные заключения, в т.ч. по налогообложению
  • Специализированное абонентское обслуживание

УК ЖКХ, ТСЖ

  • Разработка бизнес-планов (создание, расширение)
  • Расчет тарифов на жилищные услуги, смет управления домами
  • Протоколы общих собраний, договоры и т.п. документы
  • Энергетические обследования жилых зданий, сооружений
  • Специализированное абонентское обслуживание
  • Консультации и экспертные заключения, в т.ч. по налогообложению

Бизнесу, инвестору и новичкам

  • Инвестиционный консалтинг
  • Услуги для новичков в ЖКХ
  • Бизнес на основе общего имущества в многоквартирном доме
  • Бизнесу — консультации по ЖКХ

Источник: g-k-h.ru

Техническое задание инвестиционная программа теплоснабжение

Рабочее время:

Понедельник – четверг: с 8.30 до 17.00

Пятница: с 8.30 до 15.30

Перерыв:

с 13: 00 до 14:00

Выходные дни:

Всероссийская перепись населения

Всероссийская перепись населения

Главная » Документы » Решения совета депутатов » 2015 » Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы ООО «УК «СпецМонтаж 24» по теплоснабжению по Самойловскому сельскому поселению Бокситогорского муниципального района Ленинградской области на 2016-2019 годы

Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы ООО «УК «СпецМонтаж 24» по теплоснабжению по Самойловскому сельскому поселению Бокситогорского муниципального района Ленинградской области на 2016-2019 годы

71 от 16.06.2015

Совет депутатов

Самойловского сельского поселения

Бокситогорского муниципального района Ленинградской области

Р Е Ш Е Н И Е

16 июня 2015 года пос. Совхозный № 71

Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы ООО «УК «СпецМонтаж 24» по теплоснабжению по Самойловскому сельскому поселению Бокситогорского муниципального района Ленинградской области на 2016-2019 годы

В целях реализации Программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Самойловского сельского поселения на период до 2025 года, совет депутатов Самойловского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области РЕШИЛ:

1. Утвердить техническое задание на разработку инвестиционную программу ООО «УК «СпецМонтаж 24» по теплоснабжению согласно приложению.

2. Решение разместить на официальном сайте Самойловского сельского поселения Бокситогорского муниципального района.

Глава Самойловского сельского поселения С.В. Пакулин

Разослано: АССП, ООО «УК «СпецМонтаж 24», главе поселения, в дело.

решением совета депутатов

Самойловского сельского поселения

Бокситогорского муниципального района

16.06.2015 года № 71

Техническое задание на разработку

инвестиционная программа

ООО «УК «СпецМонтаж 24» по теплоснабжению

1. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы

1.1. Основная цель разработки и реализации инвестиционной программы ООО «УК «СпецМонтаж 24» — реализация Программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Самойловского сельского поселения на период до 2025 года.

1.2. Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надежности, качества и безопасности теплоснабжения потребителей, снижение аварийности и износа, увеличение пропускной способности и возможность подключения объектов нового строительства (п. 1.4. технического задания).

1.3. В результате реализации инвестиционной программы должны быть достигнуты следующие значения целевых индикаторов:

— нормализация гидравлического и температурного режимов;

— устранение аварийных нарушений режимов поставки услуг теплоснабжения;

— снижение доли сетей отслуживших нормативный срок.

— повышение КПД теплоснабжения в целом.

2. Срок разработки инвестиционной программы

Разработанный проект инвестиционной программы и документы, указанные в п. 4.6. настоящего технического задания, предоставляется в администрацию Самойловского сельского поселения до 01.10.2015 г.

3. Разработчик — ООО «УК «СпецМонтаж 24»

4. Требования к инвестиционной программе

4.1. Инвестиционная программа разрабатывается в соответствии со следующими документами:

— Федеральный закон от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

Читайте также:
Программа показывает как летят самолеты

— «Основы ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 г. № 520;

— «Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения», утвержденные постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 г. № 464.

— «Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса», утвержденные приказом Минрегиона РФ от 10.10.2007 г. № 99.

— Схема теплоснабжения Самойловского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области на период до 2028 года разработана на основании технического задания, утвержденного Постановлением главы администрации Самойловского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области с учетом требований современного законодательства.

— Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении;

— Постановление Правительства РФ от 22 февраля 2012 г. N 154

«О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения»;

— СНиП 41.01.-2003 «Отопление вентиляция и кондиционирование»;

— СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий»

— ГОСТ 51617-1000 «Жилищно-коммунальные услуги»

— Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;

— Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

4.2. Период реализации инвестиционной программы — 2016 –2019 годы.

4.3. Инвестиционная программа должна согласовываться с действующими инвестиционными и производственными программами в целях исключения возможного двойного учета реализуемых мероприятий в рамках различных программ.

4.4. Структура инвестиционной программы:

— цели и задачи инвестиционной программы;

— план инвестиционных проектов, направленных на реализацию целей инвестиционной программы с указанием целевого ориентира отражающего технический и экономический эффект от реализации проекта с разбивкой по годам и указанием необходимого объема и источников финансирования (источники должны гарантировать своевременность инвестиций в необходимом объеме).

4.5. Инвестиционная программа содержит источники финансирования по каждому мероприятию. Стоимость мероприятий приводится в ценах соответствующих году реализации мероприятий.

4.6. Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы определяются на основе:

— укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации;

— действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, территориальные единичные расценки и другие);

— цен и предложений предприятий-производителей (поставщиков);

В финансовые потребности включают весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы:

— приобретение материалов и оборудования;

— работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;

4.7. К инвестиционной программе прилагаются следующие документы:

— схемы и чертежи, отражающие техническое состояние на начало и конец реализации инвестиционной программы;

— документы, обосновывающие рассчитанные финансовые потребности;

— документы, обосновывающие процентную ставку за пользование привлеченными средствами в случае необходимости;

— план привлечения и возврата заемных средств с отдельным указанием возврата заемных средств и платежей за их использование;

— расчет показателей экономической эффективности инвестиционной программы (срок окупаемости, прогнозная величина тарифа на услуги по передаче тепловой энергии и т.д.);

— расчет надбавки к тарифу и тарифа на подключение (расчет производиться с учетом суммы налога на прибыль, размера платы за привлечение кредитных средств);

— бухгалтерская отчетность и аудиторское заключение с оценкой финансового состояния организации (в том числе кредиторской и дебиторской задолженности, плановой и фактической выручке) за предшествующие 3 года;

— показатели, определенные в рамках проведения федерального государственного статистического наблюдения.

4.7. Инвестиционная программа должна содержать источники финансирования по каждому мероприятию.
4.8. Стоимость мероприятий должна приводиться в ценах соответствующих году реализации мероприятий.

5. Порядок внесения изменений в техническое задание

5.1. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе администрации Самойловского сельского поселения или по инициативе ООО «УК «СпецМонтаж 24».

5.2. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденное техническое задание могут быть:

— принятие или внесение изменений в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Самойловского сельского поселения на период до 2025 года;

— принятие или внесение изменений в программы социально-экономического развития Самойловского сельского поселения и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;

— вынесение органом регулирования решения о недоступности для потребителей товаров и услуг ООО «УК «СпецМонтаж 24» с учетом надбавки к тарифу, предлагаемых организацией для реализации инвестиционной программы;

— основания, предусмотренные ч. 14 ст. 11 Федерального закона от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

— внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.

5.3. Пересмотр (внесение изменений) технического задания может производиться не чаще одного раза в год.

5.4. В случае если пересмотр технического задания осуществляется по инициативе ООО «УК «СпецМонтаж 24», заявление о необходимости пересмотра, направляемое в администрацию Самойловского сельского поселения, должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.

5.5. Решение о пересмотре (внесении изменений) в техническое задание доводится до ООО «УК «СпецМонтаж 24» в недельный срок со дня его принятия.

Приложение 1
к Инвестиционной программе
по теплоснабжению

Наименование объекта

Адрес объекта

Перечень мероприятий

Протяженность сетей, подлежащих замене, в двухтрубном исполнении, м

Ориентировочная стоимость, тыс.руб.

Замена трубной части и запорной арматуры ответвлений теплосети на многоквартирные дома от магистрали до здания, включая ввод в здание до первых задвижек на абонентском вводе, замена металлоконструкций, неподвижных опор, выполнение теплоизоляции и антикоррозийного покрытия, замена, по необходимости, плит перекрытия и лотковой части, ремонт тепловых камер, восстановление благоустройства

Источник: xn--80aeuidmcbt.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru