Узнайте, как написать в техподдержку Windows 10, чтобы получить профессиональную помощь от сотрудников компании Microsoft, используя наше пошаговое руководство с изображениями и пояснениями.
Техническая поддержка Windows 10 постоянно совершенствуется и в 2020-м году выглядит уже совершенно не так, как три года назад.
Постоянное изменение и внедрение новых функций в программную среду операционной системы Microsoft потребовало бы колоссальных усилий для обучения большого количества сотрудников техподдержки «Виндовс 10». В этой связи инженеры-разработчики адаптировали имеющийся в их распоряжении искусственный интеллект. Однако его возможности сильно ограничены за пределами англоязычных стран. Но есть хитрости, о которых вам следовало бы знать.
Как получить профессиональную техподдержку в Windows 10?
У вас есть несколько способов практически мгновенно решить возникшую проблему. Мы структурировали существующие варианты действий так, чтобы можно было достичь решения шаг за шагом. В последних этапах мы рассмотрим способы личного письменного обращения.
Как получить техническую поддержку от Майкрософт | Приложение «Техническая поддержка»
I. Используйте инструмент исправления проблем
- Нажмите кнопку «Поиск»
- Введите в строку поиска: «Исправление проблем»
- Из появившегося списка выберите функцию Панели Управления «Исправление проблем с компьютером»
- При обнаруженных неисправностях система предложит варианты их исправления
Источник: www.zeluslugi.ru
Как работает служба технической поддержки Windows 10?
В предыдущих версиях операционной системы для приобретения технической поддержки пользователям Windows доводилось отправляться в глобальную сеть, искать какие-то номера телефонов, сайты и форумы. В Windows 10 получить подмогу проще, о том, как это сделать, и пойдёт речь дальше.
Для простого и стремительного приобретения технической поддержки в состав Windows 10 включено приложение с говорящим наименованием «Обратитесь в службу технической поддержки», обнаружить которое не трудно в меню Пуск → Все приложения, либо воспользовавшись поиском. Данный инструмент доступен как в настольной, так и в мобильной версии операционной системы. Порядок действий в обоих случаях одинаковый, разницы в интерфейсе приложения также примерно нет.
Помощь может быть оказана по двум основным направлениям: «Учётные записи и выставление счетов» (всё, что относится к подпискам, покупкам и платежам) и «Службы и приложения» (всё, что касается собственно Windows, приложений и игр). На телефонах к этим двум присоединяется ещё один вариант поддержки: «Мое устройство» (ручательство, ремонт, другие загвоздки с устройством)
Microsoft сообщила дату ОКОНЧАНИЯ поддержки Windows 10
Предпочтя надобное направление, следует ступенчато уточнить свой запрос. К примеру, предпочесть программу, по которой есть вопросы к поддержке, а после этого указать с чем определеннее появились загвоздки: с установкой, настройкой и активизацией либо применению программы мешают ошибки либо загвоздки с продуктивностью.
Уточнив запрос, останется лишь предпочесть самый комфортный метод связи со службой поддержки: это может быть текстовый чат либо обратный громок на ваш номер телефона. Время громка при желании дозволено и наметить на больше комфортное для вас. Как вариант прямо из приложения дозволено перейти на форум мирового сообщества Microsoft и задать вопрос там.
Увлекательно, что общение в текстовом чате производится прямо из приложения, переход на веб-сайт в браузере не потребуется. По заключении общения не позабудьте оценить оказанную поддержку и при желании оставить отзыв.
При решении некоторых загвоздок может потребуется предоставить агенту службы поддержки доступ к экрану вашего компьютера (на телефонах эта функция недостижима), сделать это дозволено также прямо из приложения. Довольно ввести шесть цифр кода в соответствующее поле в разделе «Показать экран агенту», перейти в тот, что дозволено с основной страницы приложения (кнопка с символом ≡).
Добавим, что по некоторым вопросам, скажем по Xbox, помощь через это приложение не осуществляется, а пользователь направляется на соответствующую страницу обслуживания.
Источник: i-steering.ru
Как получить помощь от Microsoft в случае проблем с Windows 10
Из этой статьи вы узнаете, что в составе Windows 10 имеется встроенный инструмент для обращения в службу технической поддержки компании Microsoft. С его помощью вы по телефону или в режиме чата сможете легко решить возникшие у вас компьютерные проблемы.
Обычно, когда начинающий пользователь сталкивается с какой-либо компьютерной проблемой, он набирает номер своего более продвинутого знакомого или родственника и пытается получить помощь от него в телефонном режиме. Понять из сбивчивых объяснений суть проблемы и подсказать вразумительное решение таким образом бывает довольно затруднительно.
Однако совсем не обязательно постоянно напрягать своих друзей-программистов, чтобы получить оперативную и, самое главное, квалифицированную помощь. Ведь существует бесплатная техническая поддержка компании Microsoft. Они эту систему разрабатывали, они нам её продали, вот пусть и разбираются, правда?
Для того чтобы связаться со службой поддержки, в операционной системе Windows 10 нужно выполнить следующие действия. Однако сразу хочу вас предупредить, что общаться придётся на английском языке, так что дальнейший текст пригодится только тем, кто может хотя бы примерно выразить суть своего обращения на этом языке.
1. Щёлкните по иконке поиска в панели задач и начните вводить слово «поддержка». На третьей или четвёртой букве в результатах поиска появится приложение «Обратитесь в службу технической поддержки».
2. Запустите это приложение. В нём вы увидите перечень разделов для уточнения категории вашей проблемы.
- My device — проблемы с аппаратной частью. Ваш вопрос будет переадресован производителю устройства. В некоторых случаях этот пункт может отсутствовать.
- Accounts apps — вопросы, связанные с работой системы и стандартных приложений.
3. Выберите подходящий вам раздел. На следующих этапах вам будут предложены ещё один или два уточняющих вопроса, чтобы направить вас к нужному специалисту.
4. В результате рано или поздно вы увидите экран, предлагающий выбрать удобный вам способ общения. Опция быстрого вызова в настоящее время не работает, отложенный звонок тоже подвисает при выборе даты, а вот чат с сотрудником службы технической поддержки вполне доступен. Общение происходит в режиме реального времени и практически без задержек.
Данный способ может выручить вас в сложных ситуациях, когда помощь получить больше неоткуда. Сюда же можно обращаться для уточнения каких-либо спорных вопросов или советов относительно Windows и программного обеспечения от Microsoft. Ведь кому ещё, как не сотрудникам компании, можно доверять в качестве авторитетного источника информации.
Жаль, что служба поддержки в Windows 10 не локализована, это значительно снижает её полезность для многих наших читателей. Однако будем надеяться, что значительное количество обращений, в том числе благодаря этой статье, подтолкнёт Microsoft к устранению этого недостатка.
Источник: lifehacker.ru
Как обратиться в службу технической поддержки Windows 10?
В предыдущих версиях операционной системы для получения технической поддержки пользователям Windows приходилось отправляться в глобальную сеть, искать какие-то номера телефонов, сайты и форумы. В Windows 10 получить помощь проще, о том, как это сделать, и пойдёт речь далее.
Советы и инструкции
| 9 марта 2016 в 18:24
Для простого и быстрого получения технической поддержки в состав Windows 10 включено приложение с говорящим названием «Обратитесь в службу технической поддержки», найти которое не сложно в меню Пуск → Все приложения или воспользовавшись поиском. Этот инструмент доступен как в настольной, так и в мобильной версии операционной системы. Порядок действий в обоих случаях идентичный, разницы в интерфейсе приложения также почти нет.
Поддержка может быть оказана по двум основным направлениям: «Учётные записи и выставление счетов» (всё, что относится к подпискам, покупкам и платежам) и «Службы и приложения» (всё, что касается собственно Windows, приложений и игр). На смартфонах к этим двум присоединяется ещё дин вариант поддержки: «Мое устройство» (гарантия, ремонт, другие проблемы с устройством).
Выбрав нужное направление, следует последовательно уточнить свой запрос. К примеру, выбрать программу, по которой есть вопросы к поддержке, а затем указать с чем конкретнее возникли проблемы: с установкой, настройкой и активацией или использованию программы мешают ошибки либо проблемы с производительностью.
Уточнив запрос, останется лишь выбрать самый удобный способ связи со службой поддержки: это может быть текстовый чат или обратный звонок на ваш номер телефона. Время звонка при желании можно и запланировать на более удобное для вас. Как вариант прямо из приложения можно перейти на форум мирового сообщества Microsoft и задать вопрос там.
Интересно, что общение в текстовом чате производится прямо из приложения, переход на веб-сайт в браузере не понадобится. По завершении общения не забудьте оценить оказанную поддержку и при желании оставить отзыв.
При решении некоторых проблем может понадобится предоставить агенту службы поддержки доступ к экрану вашего компьютера (на смартфонах эта функция недоступна), сделать это можно также прямо из приложения. Достаточно ввести шесть цифр кода в соответствующее поле в разделе «Показать экран агенту», перейти в который можно с главной страницы приложения (кнопка с символом ≡).
Добавим, что по некоторым вопросам, например по Xbox, поддержка через это приложение не осуществляется, а пользователь направляется на соответствующую страницу сервиса. Если у вас остались какие-то вопросы, возможно мы о чём-то забыли или допустили неточность, не стесняйтесь пользоваться комментариями ниже.
Источник: www.wincore.ru