Как обратиться в техподдержку Microsoft в Windows 10
Из новинок, появившихся в Windows 10, хотелось бы отметить значительно упрощенную процедуру обращения в техническую поддержку. Рассмотрим, как в «десятке» можно обратиться за помощью.
Как связаться с техподдержкой
Кликаем главное меню Windows, находим приложение с одноименным названием – «Обратитесь в службу технической поддержки» (в разделе программ на букву «О»), запускаем его.
Открывается главное окно, предлагающее два варианта помощи:
- По учетным записям и платежным вопросам;
- По службам и приложениям.
Выбираем интересующий нас раздел, отвечаем далее на вопросы помощника, конкретизируя свой запрос.
Для чего нужна техническая поддержка сайта — внятное объяснение
После того, как запрос будет максимально уточнен, пользователю остается выбрать наиболее удобный способ связи с ним, вплоть до времени звонка.
Приложение позволяет также общаться с техподдержкой в режим онлайн-чата.
В некоторых ситуациях специалисту Microsoft может понадобиться взглянуть на ваш экран. Для предоставления доступа кликните на иконку основного окна.
В новом окошке введите полученный от техподдержки код, и ваш экран будет «расшарен».
Вместо послесловия
Надеемся, что при необходимости вы сможете легко и быстро обратиться в службу технической поддержки Windows.
поделитесь с друзьями:
тем временем:
Комментарии
Александр Распорский 10/12/2016 | 11:54
Вся проблема в том,что я не могу войти в меню -Пуск.
михаил 6/02/2017 | 5:19
Не загружается вайбер через магазин. Подскажите в чем причина.
Admin 6/02/2017 | 5:30
Причины могут быть самыми разными. Подскажите, что при этом выдаёт «Магазин»? Попробуйте запустить приложение от имени Администратора или временно отключите сетевой экран.
Игорь Пашин 5/01/2018 | 7:29
У меня проблема с ноутбуком. ОС Windows 10, ранее была W 7. Что произошло?
Было предложено обновление ОС. Естественно я выбрал «Обновить». После обновления система пытается перезагрузиться, но на каком-то этапе возвращается и переходит опять в «Перезагрузку». И так по кругу до бесконечности.
Быть Специалистом Технической Поддержки: простой путь для входа в IT. Или нет?
На экране во время начала перезагрузки появляется название ноутбука ACER потом экран гаснет и появляется логотип (окошко) W 10, внизу экрана вращается круг в виде точек. Далее экран гаснет но не становится чёрным. И несколько минут стоит ( индикатор жёсткого диска периодически моргает), затем внизу экрана снова появляется вращающийся круг и после 25-35 секунд выключается экран становится чёрным и ноутбук опять начинает перезагрузку. Ещё важно что при начале перезагрузки я могу только выйти в БИОС и всё. Все остальные кнопки F8 и пр. не работают.
ОС W7 лицензионная обновлена до W10 c вашего сайта. Антивирус лицензионный АВАСТ . Что делать? К сожалению у меня нет ни загрузочного диска ни других возможностей откатить систему. СПАСИБО.
Admin 5/01/2018 | 8:54
Увы, по всей вероятности система некорректно загрузила установочный дистрибутив для обновления. То есть предполагаю, что проблема проявилась только на этапе установки Windows 10.
Вполне естественно, что никакие функциональные клавиши, кроме доступа к БИОСу, не работают (ведь на компьютере на данном этапе отсутствует полноценная ОС). Исправить ситуацию можно лишь созданием загрузочного диска или флешки с Windows 10. По сути требуется переустановка, так как перезапустить текущую инсталляцию не представляется возможным.
Извините, но ситуация и впрямь патовая…
владимир 13/01/2018 | 1:36
У МЕНЯ стоит виндовс-10,периодически выскакивают советы -просканировать,проверить и т.п. О чём идёт речь и надо ли это делать ? Пока ничего не делал, есть ли последствия ничегонеделания ?
Admin 13/01/2018 | 9:53
Вероятно, речь идёт об антивирусной проверке. Встроенный антивирус требует провести сканирование системы.
Можно игнорировать или попытаться заблокировать данные уведомления. В принципе даже установка стороннего антивируса может исправить ситуацию.
Александр 25/03/2018 | 7:03
У меня двухсторонний спутниковый интернет с ограничением трафика 300 мегобайт в день,и соответственно обновить Виндовс 10 нереально.Перепробовал все варианты отключения обновления,но ничего не помогает,трафик ваш супер современный виндовс съедает за 5 минут,как быть в такой ситуации. Помогите. ))))
Admin 25/03/2018 | 9:21
В параметрах «Сети и Интернет» в пункте «Изменить свойства подключения» можно «задать как лимитное подключение». Тем самым, показать системе на ограничение Интернет-трафика.
Следующим шагом, там же в разделе «Сети и Интернет», перейдите в «Использование данных». Выберите своё подключение и в списке ознакомьтесь с расходами трафика отдельными программами и приложениями.
Ну и ещё Вы можете через магазин Microsoft отключить автоматическое обновление приложений, а также запретить автообновление данных в области живых плиток (таких как погода, новости и т.п.)
Источник: wd-x.ru
Служба технической поддержки Microsoft: правила написания обращения в Windows 10
Для того, чтобы получить помощь от службы технической поддержки Microsoft на Windows 7 или 8, пользователю нужно перейти на официальный сайт компании-разработчика операционной системы и написать обращение или вопрос на форуме. В Windows 10 такая процедура упрощена и позволяет намного быстрее связаться со специалистами Microsoft для получения ответа на конкретный вопрос.
Читайте на SoftikBox: Коды ошибок Windows 10 и способы устранение неполадок
Правила обращения в службу поддержки на Windows 10
Если у вас возникла ошибка на Windows 10 и вы не можете её решить стандартными способами, а на нашем сайте нет рекомендаций, тогда обращение в техническую службу поддержки Microsoft является самым оптимальным способом. Сделать это с Windows 10 достаточно просто. Для этого нужно соблюсти такие рекомендации.
- Жмем «Пуск» и в поисковой строке вводим запрос «Обратитесь в службу поддержки Microsoft». Или же находим этот инструмент в разделе «Все программы».
- Появится новое окно, в котором нужно выбрать приближенную тему вопроса. Для удобства Microsoft разделила темы на несколько категорий и подкатегорий. Изначально нужно выбрать между «Учетными записями…» (все, что касается аккаунтов, подписки и платежей по Microsoft Store) и «Службами и приложениями» (все, что касается программ и игр). Если же вы обращаетесь со смартфона с Windows 10 Mobile, то можно буде выбрать еще и третье направление вопросов – Мое устройство (ошибки обновления, гарантия и ремонт гаджета).
- Если же вы выберете, к примеру, «Службы и приложения», то появится перечень стандартных приложений от Microsoft, с которыми могут возникнуть проблемы. Выбираем программу (используем колесико прокрутки), чтобы далее задать уточняющий вопрос.
- В следующем окне также выбираем дальнейшую категорию, приближенную к ошибке.
- Теперь, выбрав программу, с которой возникают неполадки, нужно выбрать форму связи со службой технической поддержки Microsoft. Это может быть чат, телефонный звонок или обратный звонок.
- Если выбрать чат, то в течение нескольких секунд или минут (в зависимости от загруженности оператора), появится форма связи.
- Переписка будет вестись на выбранном языке.
Важно отметить, что служба технической поддержки Microsoft, как показывает практика, помогает решать проблемы быстро и без вреда для системы и файлов пользователя. При этом агент может предложить показать ему экран (разрешить удаленный доступ) и, благодаря этому, определить причину ошибки и исправить её. Поэтому такая реализация в Windows 10 является верным решением Microsoft, учитывая тот факт, что Десятка все еще нестабильная ОС и с ней часто возникают проблемы.
Vadim Grehov
По материалам SoftikBox.com. Скачивая программу Вы соглашаетесь с Правилами сайта.
Поделись с друзьями:
Константин Викторович Сметанин 04.02.2022
У меня 10 Виндовс. После нового года со звуком появился дефект, как будто говорит через трубу. Я замучился ремонтировать. Ничего не получается.
Алла Жмака 04.02.2022
А какая перед Десяткой была ОС? Была ли там такая проблема? Если ноутбук или ПК не разбирали, то вероятнее всего в совместимости драйверов. Попробуйде поискать другие драйвера. Не обязательно самая актуальная версия должна стоять для вашего аудиоустройства.
Найдите несколько версий драйвера и по очереди поставьте. Или. я бы попробовала такой способ: поставьте другие колонки. Была похожая проблема, только с треском. Оказалось, что сам проводок колонок был передавлен. Проблема решилась Также в некоторых прошивках есть настройки звука.
Посмотрите там, чтобы не была выбрана «Окружающая среда». Но я ставку делаю на устройство вывода звука. Больше всего, что проблема в нем. Если у вас Ноут, так найдите блютуз колонку или подключите наушники с джеком и USB! Удачи!
Валерий 18.05.2020
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС ХОТЕЛ ВСЁ НАЧАТЬ СНАЧАЛА А НЕ СМОГ А МНЕ В ОТВЕТ НАПИШИТЕ ДРУГОЙ ТАКОЙ НОМЕР УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ МНЕ ЧТО ЕЩЁ ОДИН ТЕЛЕФОН НАДО ПОКУПАТЬ
Источник: softikbox.com