Tecu 2 что за программа

Тестер ECU (TECU-2). Версия 2.3.2.9c Тестер ECU (TECU-2). Версия 2.3.2.9c Тестер ECU (TECU-2). Версия 2.3.2.9c Тестер ECU (TECU-2). Версия 2.3.2.9c

Программа работает с:
1. K-Line адаптером
2. ELM323/327 совместимыми по командам адаптерами.

Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus (Взят с диллерской программы Toyota TechStream), протокол Nissan Consult II (Взят из программ OBD ScanTech v1.38 и DDT2000), протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyndai, часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo, часть протокола MUT-II автомобилей Mitsubishi (Взят из программы EVOScan), часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-II: ISO-14230 (5 baud init/Fast init), ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyndai и др. авто с его поддержкой. Программа в основном расчитана на работу с блоками EFI, ABS, SRS, EMPS.

Работаем с tecu 3, vag com kkl, как обучить ДЗ на примере Nissan

Скачать

Icon download

TECUv2.3.2.9c (5.2 MiB, скачали 18922 раз)

Icon download

InstructionTECU2 (625 KiB, скачали 11879 раз)

Источник: elm3.ru

Диагностика с помощью TECU

Решил немного посмотреть на Ниссан с другой стороны. Не люблю, и не комфортно себя чувствую когда нет уверенности в своей машине. Для уверенности решил посмотреть «мозги» машины. Сначала пошел по пути наиболее простому. Пытался купить ELM 327 для подключению по блютузу. Сначала пробовал елмку самую простую за 100 грн.

Сколько не пытался, подключиться не смог.Благо все продавцы были выбраны из своего города и была возможность возврата товара. Дальше был найден продавец с ценой 200 грн. Все подключилось. Кстати с самого начала выбирал голубую елмку версии 1.5. Надо иметь ELM327 микросхемы FT232RL Обязательно версии 1,5 (2,1 кастрированный) и с чипом PIC18F25K80.Были попробованы программы для смартфона типа Torque.

Что-то они показывали, но разобраться новичку как-то трудновато.Хотя программа CVTz50 мне понравилась и с ней я еще буду играться и разбираться.Параллельно читая различные ресурсы я понял, что мне надо что-то поинтересней. Принял решение приобрести Адаптер диагностический VAG-COM 409.1 USB и подключиться к мозгам с помощью программы TECU.

Читайте также:
Дроид программа что это такое

ECU-III (TECU-3)

С сайта разработчика (vdiag.net/)скачал программы (TECU2 для блютуза, TECU3 для usb). С адаптером шли все установочные драйвера. Немного почитал и программ была настроена. Программа мне очень понравилась. Сразу были обнаружены две ошибки о которых не было сообщений на приборке. Успешно были сброшены, т.к. ошибки были исправлены.Затем я начал снимать информацию о жизни Ниссана.

Первые диаграммы и стоп-кадры помогли обнаружить, что датчик массового расхода уже грязный. Спасибо ребятам с форума DROM помогли расшифровать кучу цифр и графиков. Сегодня был промыт датчик массового расхода в чистом спирте.

После промывки он былвысушен и установлен.Затем был произведены обучение дроссельной заслонки и с помощью программы TECU3 было проведена адаптация на Холостом Ходу. Посмотрев данные датчика расхода воздуха можно сделать вывод, что не зря налил ему 50 грамм. Вот так с помощью компьютерной диагностики можно самостоятельно наблюдать за двигателем, вариатором и системами автомобиля.

По деньгам это доступно. Адаптер VAG-COM 409.1 -330 грн. Все остальное бесплатно. На СТО меньше чем за 300 грн к вам не подойдут, плюс промывка датчика может вынуть из вашего кармана намного больше денег. Теперь у меня есть интересная игрушка и повод для дальнейшего понимания процессов автомобиля.

Рекомендую.

Источник: www.drive2.ru

AutoSoftos.com

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

AutoSoftos.com » Софт и ПО | + лекарство » Тестер ECU (TECU-2). Версия 2.3.2.9c Скачать

Тестер ECU (TECU-2). Версия 2.3.2.9c Скачать

Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus (Взят с диллерской программы Toyota TechStream), протокол Nissan Consult II (Взят из программ OBD ScanTech v1.38 и DDT2000), протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyndai, часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo, часть протокола MUT-II автомобилей Mitsubishi (Взят из программы EVOScan), часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-II: ISO-14230 (5 baud init/Fast init), ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyndai и др. авто с его поддержкой. Программа в основном расчитана на работу с блоками EFI, ABS, SRS, EMPS.

Читайте также:
Программа сельский фельдшер что это

Программа работает с:
1. K-Line адаптером
2. ELM323/327 совместимыми по командам адаптерами.

tecuv2_3_2_9c_autosoftos_com.rar [5.7 Mb] (cкачиваний: 518)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru