Театрализованно игровая программа это

Выпускной квалификационной работой является разработка проекта сценарно-режиссерского замысла театрализованной игровой программы «Переполох на фабрике детства» посвящённой Дню защиты детей. Мероприятие предполагается проводить в п. Усть-Бюр Усть-Абакансканского района, ул. Ленина д. 50, Усть-Бюрском сельском Доме культуры. Уличная сцена при в ходе в СДК. 1 июня в 11-00 часов

Актуальность мероприятия: сейчас дети много времени проводят за гаджетами, мало читают художественную литературу и не знают русских сказок, на которых выросло старшее поколение. Из-за постоянного времяпровождения за гаджетами, дети разучились общаться со сверстниками, заводить друзей.

Негативное влияние гаджетов на физическое здоровье ребенка — первое, что волнует родителей при постоянном использовании ребенком планшета: влияние на ребенка электромагнитного излучения, снижение физической активности, постоянная нагрузка на зрение — все это настораживает взрослых. Психологический момент нередко остается без внимания — значение, оказываемое виртуальным пространством: компьютерная игра, интернет, простой доступ к развлечениям. Ребенок получает постоянного «друга», который ничего не требует, предоставляет развлечения постоянно. Потеря целостности самого восприятия окружающего мира, нежелание заниматься какой-либо другой деятельностью, недовольство при попытках «отвлечь» ребенка — самое начало того, что может привести к огромным проблемам в развитии психики и когнитивных способностей ребенка уже завтра. Ведь сотовый телефон для детей давно уже перешел из разряда необходимости, связанной со звонками, в разряд игрушек, то же сегодня можно говорить и о планшетах и всевозможных гаджетах.

Театрализованная игровая программа «Фабрика игр»

В данном мероприятии есть необходимость показать, что реальном мире настоящие друзья являются основой взаимопомощи.

Педагогическая цель –формирование в детях положительно и эмоциональное состояние, воспитать в детях позитивное эмоционально-ценностного отношения друг к другу, создание атмосферы добра и дружбы, развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности в разнообразных видах деятельности, обобщить знания детей о разнообразие сказок и доставить им радость от встречи с героями знакомых сказок.

Объект исследования – праздник День защиты детей.

Предмет исследования – театрализованная игровая программа «Переполох на фабрике детства» посвящённая Дню защиты детей

Цель ВКР – разработка проекта сценарно-режиссерского замысла театрализованной игровой программы «Переполох на фабрике детства» посвящённой Дню защиты детей.

Задачи:

• Изучение истории праздника Международного дня Защиты детей;

• Изучение предполагаемой зрительской аудитории;

• Исследование художественного материала для разработки замысла театрализованной игровой программы;

• Разработать сценарно-режиссерский замысел тетрализованно-игровой программы

• Разработать постановочный план и план организационной работы.

• Провести анализ проекта театрализованной игровой программы «Переполох на фабрике детства» посвящённой Дню защиты детей

с. Усть-Бюр включает в себя Администрацию Усть-Бюрский сельский совет, два образовательных учреждения: МБОУ Усть-Бюрская СОШ, дошкольное образование детский сад Ёлочка.

Численность населения составляет 2200 человек. Дом культуры не имеет достаточную материальную базу.

О Т З Ы В

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

ПОСВЯЩЕННОЕ ………………………………

Учебное заведение: КГБПОУ «Минусинский колледж культуры и искусства»

Специальность: 51.02.02. Социально-культурная деятельность

Вид: Организация культурно-досуговой деятельности

Актуальность работы заключается в том, …………………….

Отличительные положительные стороны работы ……………………………….

Практическое значение работы: ………………………….

Недостатки и замечания …………………………………………….

Оценка образовательных достижений:

ПК 2.1. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).

ПК 2.2. Разрабатывать и реализовать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ

ПК 2.3 Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.

ПК.2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе.

Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности.

Руководитель ВКР Барашин И.Ю. преподаватель специальности 51.02.02. Социально-культурная деятельность ______________________________________

Рецензия

Форма мероприятия

Форма мероприятия – театрализовано- игровая программа что из себя представляет и почему именно это ………………………….

Тема мероприятия

Тема – книги читать — скуки не знать КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ПОДНИМАЕШЬ? У ТЕБЯ ПРО ГАДЖЕТЫ И ИХ НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ. ПРЧЁМ ЗДЕСЬ КНИГИ?

Идея мероприятия

Идея – обобщить знание детей о разнообразии сказок и доставить им радость от встречи с героями знакомых сказок

КНИГА УЧИТ И ОБЪЕДЕНЯЕТ А ГАДЖЕТ РАЗОБЩАЕТ. Наверное про это?

Сверхзадача

Сверхзадача — телефон друг убери! лучше книгу ты прочти!

Конфликт

Конфликт – между ………………………. Из-за спора ……………………………. Предмет конфликта– ………………………………………….

Сюжетный ход

Композиционное построение

Чего-то я не понял, вроде было про гаджеты и про Карлсона, а теперь карабас и клоуны.

Экспозиция – подготовка детей к путешествию по сказкам.

Клоуны Бим и Бум поздравляют детей с наступлением лета и предлагают детям отправится в путешествие по сказкам. Но для того, чтобы отправится в это путешествие дети должны сделать разминку.

Завязка – выход Карабаса-Барабаса.

Выходит, злой Карабас-Барабас, который шел в страну дураков, но случайно попал к детям на праздник, и чуть не сорвал путешествие в сказку.

Развитие действия – по очерёдно выходят сказочные герои и играют с детьми.

Все сказочные герои вместе с детьми доказывают Карабасу, что не всё то золото, что блестит. Что дружба важнее всего, и сплочённый коллектив может преодолеть всё.

Кульминация – дискотека сказочных героев и детей.

Карабас понял, что главное золото — это не деньги, а друзья и захотел, чтобы все дети стали его друзьями. Дети согласились, и клоун Бим предложил устроить дискотеку.

Развязка – подарок солнцу и вручение подарков детям.

Чтобы каникулы прошли хорошо и на улице была прекрасная погода, клоуны сделали подарок солнцу, запустили солнышко на воздушных шарах в небо, а сказочные герои вручили всем детям подарки.

Финал – дети рисуют мелом на асфальте.

Клоуны объявили о том, что путешествие по сказкам закончилось и предложили детям вместе со сказочными героями нарисовать на асфальте мелом то, что им больше всего понравилось и запомнилось в этом сказочном путешествии.

Читайте также:
Программа подготовка к гиа по математике

РАЗДЕЛ 4. ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН

Характеристика персонажей

Внук

Мальчишка 7 лет. Любопытный, задорный. Одет в национальный летний детский зипун, в руках у него маут. Он постоянно крутит его в руках.

Внучка

Внимательная и ответственная девочка 10-ти лет с черными волосами, на голове у нее эвенкийский налобник, одета в национальное платье с бисерным украшением, состоящим из ансамбля: нагрудник, пояс, браслетов.

Солнце

Веселая, задорная в облике молодой девушки, озаряющая свет и радость, готова делиться теплом со всеми. На ней желтый зипун, на голове корона в виде солнечных лучей.

•. Монтажный лист

Сказитель
Внук
Внучка
Солнце
Луна
Шаман
Харги
Богатырь Мани
Баркауль
Народ
Номер
Чум
Элемент компо-зиции Текст (голос за кадром) Действие на сцене Мизансцена Звук Монтировочные действия или выходы исполнителей Свет Проекция
Экспо- зиция Сказитель: Жила на свете Легенда. Жила она на небе с братьями и сестрами… Сказитель начинает рассказывать легенду внуке и внучке
Тихая фоно-вая музыка Перед включением света Сказитель, внук и внучка садятся в чум, начинается представление Приглу-шенный, горят цветныегирлян-ды в чуме Вечерний пейзаж с чумами
Экспо- зиция
Экспо- зиция
Экспо- зиция
Экспо- зиция
Завязка
Завязка
Завязка
Завязка
Завязка
Развитие действия
Развитие действия
Развитие действия
Развитие действия
Развитие действия
Развитие действия
Развитие действия
Развитие действия
Развитие действия
Развитие действия
Развитие действия
Развитие действия
Кульми-нация
Кульми-нация
Развязка
Развязка
Финал
Финал
Финал
Финал
Финал ————————— Все герои представления идут на поклон ——— Поклон Залив-ной свет Видео расцвета-ющей природы

4.3. Декорационно-художественное оформление

План художественно-творческой деятельности

№ п/п Наименование подготовительного задания Ответственный Срок выполнения
1 Поиск материала …………. – режиссер
2 Разработка сценарно-режиссерского замысла
3 Написание и оформление сценария
4 Выбор актеров и творческих номеров
5 Создание организационной творческой группы
6 Подборка музыкального оформления
7 Организация и проведение репетиционного процесса
8 Подбор костюмов
9 Изготовление реквизита
10 Составление музыкальной партитуры
11 Встреча с детским хореографическим ансамблем
12 Проведение мероприятия

График репетиций

Дата Исполни-тель Время Содержание репетиций Ответственный
Застольный период: Знакомство с сценарием и распределение ролей Осваивание текста ролей, выразительное чтение, работа над мимикой
Репетиция в выгородках: Работа над мизансценами; индивидуальная работа по ролям, поиск действий и приспособлений Отработка мизансцен
Выстраивание танцев
Постановка танца «Северного сияния» и «Злые духи»
Репетиция танца «Северное сияние» Репетиция танца «Злые духи»
Монтаж музыкально-шумового оформления в действия
Монтировочная репетиция
Сводная репетиция
Прогонная репетиция
Генеральная репетиция

Расчет участников

Коллективы и исполнители

….человек

Источник: infopedia.su

Театрализованная игровая программа в летнем пришкольном лагере для детей 7-10 лет

Театрализованная игровая программа в летнем лагере для младших школьников

Цель: развлечь детей;
повысить интерес к русским – народным сказкам;
способствовать развитию сообразительности и внимания.

Ход программы:

/Старшая Баба- Яга лежит на дубовой лавке. Младшая с силой втирает ей в ногу мазь с названием « Прокисший йогурт» /
Старшая(1-я) Ты, сестрица не жалей мазь-то, погуще сдабривай! Скрипит окаянная, спасу нет!
Младшая(2-я) У нас этой мази всего 30 бочек осталось, лет на 300, а потом что?
1я.-Не прожить нам столько!
2-я.- Как не прожить? Мы же вечные!
1-я- Б.Я. живут только в сказках. На дворе 21 век колготится. Сказки про нас никто не сочиняет, да и не читает.(((
/Старшая прошлась — скрип в ноге пропал)))./
1-я.- А раньше- то бывало… То тебя Алёнка в печку хитростью заманит. То Иван-дурак такое вытворять начнёт, что и вспомнить стыдно.)))
2-я.- Да… богатыри сражались со Змеем –Горынычем, Гуси –Лебеди детей воровали, Соловей –Разбойник свистел так, что прохожие сознание теряли, а потом недоумевали « Кто же свистнул их денежки?»
1-я.- Вон Соловей-то разбойник на пеньке сидит, на самолёты смотрит, слушает как не он, а они свистят.
2-я.- /всхлипывая/ И никто не потревожит, каргой старой не назовёоот(((
1-я. -Ну, должен же кто-нибудь читать сказки!/ Подходит к детям /
А может вы читаете сказки? А может вы нашу скуку согласны развеять? Согласны?
Ура-а-а.
Б,Я, радостно пляшут.
— Б.Я. есть?
-Красны девицы имеются?
-Молодцы со злом бороться придут?
-вместе Ну наконец-то!
Отправляемся в сказку!
/ музыка/
2-я. Караул! Спасите! Помогите! Ограбили!
1-я Кого ограбили?
2-я. Я же тебе русским народным языком говорю: ограбили, чуть не убили бедную старушку, увезли не известно куда нашу жар-птичку.
Тьфу! Ежа тебе за шиворот!! Говори ты толком, что случилось-то?
2-я. Беда! Птичку нашу украли! Увезли неизвестно куда а а
-Кто?
-Кто? Кто? Дед Пихто! Чёрт лохматый ворвался и давай з рогатки палить, чуть не убил треклятый. Хвать птичку нашу и был таков.

Разве на моей ступе за ихним марседесом угонишься.
— ладно причитать –то! Нам с тобой счастье-то уж и не к чему. Это вон им надо! Пусть ищут птицу счастья! А мы им неприятностей подбросим.
/вытаскивает сундук. Сдувает с него пыль/
— Вот. Сначала пусть с волшебными вещичками разберутся. Что? к чему? Зачем? Что в сказках на неведомых дорожках выручало, то здесь и лежит!

Подходи, бери что угадаешь?
/ Игра. Определить волшебную вещь с закрытыми глазами. Сказать её свойства. В сундуке клубок, зеркальце, полотенце, гребешок, наливное яблочко, шапка-невидимка./

/2-я б.Я. выходит и тащит за собой телефонный кабель/
-йо- хо-хо. наконец, в нашем лесу настоящие чудеса начались! Ты поглянь, ромашка разговаривает. И с кем? С дятлом! И где?

Внутри этого тощего червяка!
1-я.эх((((. И не червяк это вовсе,а кабель полевой. Полевой телефон.
Солдаты по разным сторонам нашего леса сидят и по этому червяку всякие нужные разговоры разговаривают. А ну давай послушаем.
/ запись/
-Дятел! Дятел! Я ромашка!
1-я.Б.Я – Туалетная бумажка!
-ЭТО ЧТО ЗА ШУТОЧКИ
2-я- Жареные уточки!
-ДЯТЕЛ! Я РОМАШКА! ПРЕКРАТИТЕ ХУЛИГАНИТЬ!
1-я -Пятку можете поранить!
_ РОМАШКА! ТУТ КАКИЕ_ТО ПОМЕИ!
2-я -Будет дятлу на орехи, ха ха.
1-я Ну вот черёд касатиков, молодых солдатиков. Сказки про солдат слыхали? А читали? А ну-ка назовите, да в сказку забегите.
/ Дети называют названия сказок с участием солдат :Каша из топора, Окаменелое царство, Заколдованная королева, Про умного солдата и глупого змея…. Мальчики выходят на сцену./
2-я — Ну, что любезные, по что на глаза явились? С нечистью сразиться? За невестою пуститься? А вы хоть знаете какую награду обещают короли да цари героям сказочным? ( полцарства ,дочь)
• А как звали царя, который послал своих сыновей за Жар-птицей?( берендей)
• А сколько ночей выстоял солдатик-касатик в окаменелом царстве со злыми духами( три)
• А что солдат прихватил с собой у чертей для своей королевны?( сапоги-скороходы, шапку-невидимку, ковёр- самолет)
• Какое на неведомых дорожках самое надёжное средство отыскать что надо?( волшебный клубок)

Читайте также:
Alpine программа для настройки

1-я.- Вот вам клубок сопроводительный и отправляйтесь-ка за девицами- красавицами. Кто быстрей дойдёт, того награда ждёт!
/Игра. Наматывая верёвочку на клубочек, добраться до девицы у которой верёвочка./
2-я. Ой все-то девицы белы и румяны и милы, ну чистые красавицы!
Варвара-Краса померла-бы от зависти!
Мы вас в сказку проводим. Но если имена сказочных красавиц назовёте.( Елена-Премудрая, Василиса –Прекрасная, Василиса- Премудрая, Алёнушка, Машенька, Настенька, Хаврошечка….)
— Хотите заглянуть где Жар-птица таится? Вот оно серебряное блюдечко с золотым яблочком. Фу ты, ну ты! Опять кроме дурацких сериалов ничего не показывают. Тьфу!

Весь Сказочный эфир засорили.

1-я. -А ну-ка дайка я. Ой, какая рожа непрррриятная!, Чего-то колбасится и орёт: «Украли»!
Так это что, я что-ли? Вон и птичку на мерсе повезли. Вот теперь что надо! Эт из какой сказки эфир? Там может быть Жар- птица?
/ Игра. На блюдечке иллюстрации к сказкам. Игроки называют сказку и определяют встречается ли там Жар-птица)
-Узнали мы где может томиться Жар-птица.а кто кроме нас вам совет даст как до неё добраться. А ну молодые удальцы, плотники и столяры подите-ка сюды!
Летучий корабль — вот что может помочь!
Кто быстрее смастерит за жар- птицей полетит.
/Игра. « Собери оригами кораблик»/
2-я Б.Я.- Да, придется полистать мне волшебную книгу ( листает страницы книги) Жар-птица-вот нашла –у пшеницы была, у царя Афронта была, в клетке сидела, К Берендею улетела, да, но это было давно. … Вот, нашла — на яблоне с золотыми яблоками . Так, так… координаты. Направо пойдёшь- смерть найдёшь, налево- ну вот, а страницы нет. Наверное, крысы съели((
/Входит 1-я Б.Я .на голове маска медведя/
2-я.- Чур чур меня! Оборотень! Спасите! Вызовите 911!
1-я-Откуда тебе известно моё имя? Молчать! Всё ясно. На какую разведку работаешь?
/ Медведь хочет вытянуть волшебную книгу. /
2-я кокетливо: Погоди ты)) Шебутной какой-то! Прибежал, здрасте не сказал, вопросы задаёт, руки распускает.
1-я.- Остынь корявая! Это я –твоя птичка-сестричка, твоя Бабка-Ёжка))
О волшебных превращениях мы совсем забыли.
/снимает маску медведя. Задаёт вопросы зрителям:
• Кто был превращён в зелёную лягушку?(Василиса Прекрасная)
• —————————в козлёночка? ( Иванушка)
• —————————в белую уточку? ( красна девица)
• ————————-в медведицу? (Королевна)
• ————————в финиста-Ясна Сокола? (Молодец)
• —————————В Елену Прекрасную ) ( волк)
• ——————————В 12 голубиц? (красны девицы)
• ————————-в пастуха и овечку? ( Иван-Царевич и Василиса)
• ————————В птичку-малиновку? ( солдат)
/Ответившие верно, выходят на сцену/
2-я.- Вот вам от Б.Я. испытание:
Кто первым догадается, что нужно сделать, чтобы превратиться в уточку, тот ей и станет.
Раз, два, три — в круг сомкнись
Раз, два, три — наклонись
Раз, два, три — уточкой обернись!
/Дети надевают маски утят. Танец маленьких утят/
Не е е ет, с этим птичником волокиты много. А ну, вокруг себя три раза обернитесь снимите свои прибамбасы!!
1-я Ты это чего, с ума рехнулась?
2-я.- Надо делом заниматься, а она тут в пятнашки играет.
— В какие ещё пятнашки?
— Вон от утят одни пятнышки остались!
— А хочешь я и из тебя пятнышко сделаю?
— Остынь, лучше давай детям загадки загадаем. Они не ответят, а мы их на лопату и в печь.
/ Загадки/
2-я.- Ну вот. Опять перекусить не удалось. Ну да ладно сейчас всё равно листопад начнётся, ветер загудит.
1-я. -Ты чаво это? На небе ни облачка?
2-я.- Ты прогноз погоды слышала?
1-я-. У меня своё бюро. Ежели ноги ломит — быть дожжу, ежели спину скрутило — жди ветра. А сегодня я как молодой подосиновик.
2-я. Тебе под твоими осинами плохо слышно? Я же говорю будет листопад, со спутника передали.
-кому передали
2-я. – Мне передали. Передай, говорят своей старой мухоморине, чтобы дома сидела и не шлялась в такую погоду по лесу.
— А ты куда?
2я.-На Кудыкину гору! Дела у меня!
1я.- Какое у тебя дело? Мы же с тобой сестрёнки- напарницы.
— ты японский знаешь?
1я.-Нет
2я. — А английский?
1я. -Нет
2-я. -Так вот, я тебе русским языком говорю сиди здесь и точка. А чтоб не скучать послушай песенку.
/ Песня в исполнении ребят/
2-яЭй, старая. Скорей за мной! Уходим. Выследила я тот марседес, что нашу птичку увёз, но меня заметили и теперь гонятся за мной. Надо затеряться где-нибудь в толпе. Кстати я обещала тебе листопад? Это задание так называется.

Ты , ты и ты/указывает на детей/ сорвите с дуба листья с названиями только русских народных сказок.
Игра « Листопад сказок»

2-я….Фу, вроде оторвались. Как назло ни одно заклинание в голову вовремя не пришло.
1-я. — Лети, лети лепесток…
2-я. — Народное надо.
1я. — Так это мы мигом узнаем. А ну-ка детки кто знает волшебные заклинания.
Игра с залом « Заклинания»
1-я А я верёвку нашла, чтоб Жар-птицу утащить.
2-я. Ты что, правила сказочные нарушаешь? Дети должны это сами сделать.
А я им помочь хочу. Они нас развеселили, чудеса в наш лес вернули. Может и богатыри в наш лес вернуться. И змей-горыныч раздраконится.
/Б.Ё. поют частушки. Выносят красочную книгу сказок « ЖАР- ПТИЦА»
— Эх топну ногой,
да притопну другой,
Устоять я не могу
Я Жар-птицу вам верну.

Читайте также:
Архитектура и структура программы

На базаре я была
сказки там приобрела!
Русские народные
Нынче очень модные.

Я у чёрного кота
Их читала –красота
Серия народная
Жар-птица новомодная.

Вам спасибо за участье
Вот Жар-птица вам на счастье.
Гляди, любуйся и читай
Любую сказку выбирай.

Как же дети хороши
Мы им рады от души
Нас они растормошили
Русских сказок не забыли.

Сборник сказок мы нашли
И жар-птицу принесли.
До свиданья детки
Кушайте конфетки!!

Растяни меха гармошка
Эх, играй ,наяривай
Улетает бабка-ёжка

2-я:Лети — не разго-ва-ри-вай!
/Бабки – Ёжки убегают.Детям раздаются сладкие призы. Программу продолжает воробьиная дискотека./

Источник: ped-kopilka.ru

Квест — игра » Театральные гонки»

Квес — игра посвящена году театра. Дети разбиваются на группы. Каждая группа получает маршрутный лист и начинает движение по станциям. Все задания на станциях связаны с театром.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квест — игра » Театральные гонки»»

Театральные гонки ( игра по станциям)

Задачи: создание условий для пробуждения познавательного интереса к театральному творчеству и возможности испытать себя в данной области. Условия реализации: участники разбиваются на команды по 7-10 человек. Число команд не должно превышать числа станций.

На старте командам выдаются маршрутные листы, где обозначено местонахождение станций и их название, а также дана условная схема маршрута передвижения. Для каждой команды своя стартовая станция. Время прохождения станции – 5 минут, время для перехода – 2 минуты. Стартуют все команды одновременно. Возраст участников: 8-11 лет.

Реквизит: карточки с заданием для ведущих станций, раздаточный материал.

1 станция «Звукорежиссер»

Каждому игроку группы выдается карточка. Участники должны создать звуковую иллюстрацию к тому предложению или словосочетанию, которое записано на карточке. По очереди каждый участник пробует имитировать звуки, издаваемые определенным предметом, а также звуки, сопровождающие явление природы или событие. За каждый точно сымитированный звук начисляется один балл.

2. Работает пылесос.

3. Скрипит дверь

4. Включается автомобильная сирена.

5. Заколачивают гвоздь в стену.

6. Звенит школьный звонок.

7. Хлопает форточка.

8. Завывает ветер.

9. Гремит погремушка.

10. Звонит сотовый телефон.

11. Стреляют из охотничьего ружья.

12. Поезд в метро подъезжает к станции.

13. Разбивается посуда.

14. Слышится топот коня.

15. Взлетает самолет.

16. От станции отходит паровоз.

17. В море гудит пароход.

18. Утро в деревне

19. Звуки на «птичьем» рынке.

20. Проносится гоночный автомобиль.

21. Скрипит падающее дерево.

22. Шлепают по лужам.

23. Треск электрического разряда.

24. Скрипит армейский сапог.

25. Что можно услышать ночью в замке с привидениями.

26. Тормозит машина.

27. На скрипке играет дилетант.

28. Настраивают радиоприемник на нужную волну.

29. Кукует влюбленная кукушка.

30. Идут работы на стройке.

31. Жужжат пчелы в улье.

32. Ракета взлетает в космос.

( Оценивается 5 баллов – всё хорошо выполнили)

4 балла – были недочёты)

2 станция «Театр-экспромт»

«Т Е Р Е М О К»

1.Теремок 2 человека (Скрип-скрип!)

2.Мышка-норушка (Ух, ты!)

4.Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

6.Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

8.Медведь косолапый (Ничего себе!)

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.

Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит — стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт.

А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.

Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся — затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок.

Лучше прежнего выстроили!

И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.

3 станция «Творческая»

Здесь вы можете проявить свои таланты художника, литератора. Вы по очереди подходите к листу бумаги, который прикреплен к стене, и рисуете то, что вам говорит ведущий, но рисуете с завязанными глазами.

Порядок рисования:

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru