Театрализованная игровая программа для детей название

Мероприятие в летнем лагере. Сценарий «В гостях у Ширанчи»

Театрализованная игровая программа для детского лагеря

Действующие лица:

4. Ширанча, дремучая кикимора

Ход сценария:

Звучит веселая музыка. На сцену выбегают три девушки-ведущие Июния, Июлия, Августа.

Июния:

Июлия: !

Августа: Здравствуйте. Мальчики и девочки! Вот, наконец- то и пришли долгожданные…

Вместе: Каникулы!

Июния: Давайте знакомиться. Меня зовут Июния!

Июлия: А меня Июлия!

Августа: А меня Августа! А вас как зовут ребята? (Дети отвечают) Ребята вас тут так много, что я ничего не расслышала. А давайте познакомимся вот так…

Июлия: Вспомните, ребята, свои самые любимые фрукты, ну, например, кто любит груши? Поднимите руки? Молодцы. Я с ведущими буду перечислять фрукты, овощи и ягоды, которые растут летом, и если вы ну просто от них без ума, громко кричите свое имя. Поехали!

Игра «Знакомство»

Июния перечисляет фрукты, овощи и ягоды. Августа и Июлия показывают детям репродукции.

Игровая программа для детей

Июния: Итак, кто любит помидоры? Морковку? Арбуз? Чеснок? Кукурузу? Клубнику?

Огурцы? Лук? Дыню? Горох? Кабачки?

Малину?

Июлия: Здорово, вот и познакомились! Ребята, а что мы обычно делаем, когда наступают летние каникулы? Сейчас Августа проведет с вами одну игру, а называется она «Что мы летом любим делать?»

Игра «Что мы летом любим делать?

Августа:

А сейчас ответьте дети

Что мы летом любим делать?

Что нам нравиться всегда

Согласны — говорите да!

Если не согласны,- знайте

Дружно «Нет» мне отвечайте!

Если вам игра понятна,

Тогда начнем мои, ребятки!

В речке любим мы купаться?

Спортом с папой заниматься?

Зубки у врача лечить?

В зоопарк ходить с друзьями?

Помогать по дому маме?

Любим мы ходить в кино?

Кушать в парке эскимо?

Гостить у бабушки в деревне?

В лагере играть сцене?

Любим ссориться, кричать?

А девчонок обижать?

В парк ходить на карусели?

А валяться на постели?

Во дворе в футбол играть?

И с друзьями танцевать?

Июния: Молодцы, ребята! Вот мы и вспомнили, как веселимся, когда приходят каникулы!

Июлия: Ну а теперь давайте решим, куда мы сегодня отправимся. Если вам понравится мое предложение, поднимайте руки. Пойдем в кино? В Макдональдс? В аквапарк? В цирк?

На карусели?

На телефон Августы приходит СМСка.

Августа: Ребята, извините, мне СМСка пришла! Хотите, прочитаю?

Дети отвечают, Августа читает.

«Дорогие мои ребята, приезжайте ко мне в гости. У меня очень весело. Не пожалеете. Испеку для вас пирожки с лягушками. Чтобы ко мне добраться, надо сказать волшебные слова:

Лоси, выдры, и ондатры,

Куропатки, норки, цапли,

Еноты, утки, журавли!

Театрализованная игровая программа для детей название

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Подвижные игры для квеста и не только.

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

Сценарий театрализованной игровой программы «Оранжевое настроение»

Управление образования администрации г. Кемерово

МБОУДОД «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной»

Сценарий театрализованной игровой программы

для детей 7 – 10 лет

Абиатари Ирина Денисовна

  1. Светодиодный фонарь Camelion , который показывает белый цвет, красный и зелено-синий-желто-красный
  2. Поролоновые «босые ноги», обшитые флисом, надеваются как тапочки на обувь.
  3. 30 морковок из оранжевого флиса и зеленого
  4. 3 тазика
  5. Большие очки (зеленые и оранжевые)
  6. 2 маркера
  7. Фрагменты из самоклеящейся бумаги оранжевого и зеленого цвета (солнышки)
  8. 2 зонта, по 5 луж из самоклеящейся бумаги
  9. 2 бутафорских дерева оранжевое и зеленое, 15 ленточек зеленого и оранжевого цвета
  10. Экран, проектор, ноутбук. Видео-фрагменты.

На экране – слайд-шоу. Голос за кадром: Настроение действительно существует. Обитает оно на небе, а точнее — в безбрежном занебесье. На самом деле настроений великое множество. Есть и главные: Хорошее и Неважное. На небе настроений им соответствуют два цвета – это оранжевый и зеленый.

Там, где оранжевый цвет, — живёт Хорошее настроение. Такое настроение непременно присутствует там, где есть радость, вдохновение, восторг, восхищение, любовь. Его небо постоянно светится, переливается теплыми красками. Иметь такое настроение у себя, значит, чувствовать себя свободно и быть счастливым. На зеленом занебесье примостилось Неважное настроение.

Неважное настроение предпочитает грустить, плакать, обижаться, сомневаться, быть покорным. На его зеленом облаке моросит дождь, затяжной дождь. С таким настроением все только и делают, что хандрят… Время от времени настроения посылают свои волны на Землю, заряжая ими её жителей. А еще – только один раз в году, именно сегодня, настроения спускаются на землю… Для чего?

Вы сейчас сами все узнаете! Под музыку на сцену заходят Хорошее настроение и Неважное настроение. Хорошее настроение: Ура! Ура! Вот мы и на месте! Неважное настроение: Подожди, не спеши, не торопись… Сначала нужно осмотреться, оглядеться по сторонам… Хорошее настроение: Что такое? Опять хандришь?

Что опять тебе не нравиться? Неважное настроение: Ведь мы здесь в первый раз, никого не знаем, посмотри, сколько незнакомых людей вокруг, и маленьких, и больших… Хорошее настроение: Не знаем, значит, надо познакомиться! Неважное настроение: А как? Хорошее настроение: Смотри, вот я, Хорошее настроение, предпочитаю здороваться очень необычным образом!

Все девчонки после слова: «» громко скажут: «Хи-хи-хи!», а все мальчишки скажут: «Ха-ха-ха!». Ну, а взрослые будут говорить: «Хо-хо-хо!» Давайте порепетируем! Репетируют со зрителями. Хорошее настроение: Отлично! Неважное настроение: Ничего хорошего не вижу! Хорошее настроение: А мы еще раз попробуем! Девочки. Хи-хи-хи! Мальчики.

Ха-ха-ха! Взрослые. Хо-хо-хо! Хорошее настроение: Просто супер! Неважное настроение: Ничего суперского не вижу, вон тот мальчик молчал, а девочка вообще отвернулась, а вот эта тетенька (дяденька) в фотоаппарат смотрели! Не хотят здороваться! Хорошее настроение: Так значит, у кого-то здесь неважное настроение!

Такого быть не может! Настроение всегда должно быть ярким, рыжим, оранжевым, как я! Неважное настроение: И чуточку зеленоватым, как я! Хорошее настроение: Нет, оранжевым! Неважное настроение: Нет, зеленоватым! Хорошее настроение: Хватит спорить! Не для этого мы сюда спустились, ты что, не помнишь?

Мы хотели измерить настроение людей, если оно оранжевое, значит, все в порядке, а если зеленое, все пропало! Неважное настроение: Почему это все пропало?! Ведь иногда настроение может быть неважным, например, когда болеешь… Хорошее настроение: Ага, особенно если заболел перед летними каникулами… Так, опять мы о грустном!

Читайте также:
Программа чтобы выучить таблицу умножения

Настроение каково? (кое-кто отвечает) Понятно, состояние критическое, доставай прибор! Нужно исправлять положение! Хорошее настроение исполняет песню. Диск «По чистой росе», песня «Маленький вагончик» +4/ -14 Этим летом, слезы скуки чтоб не лить, Мы решили вместе что-то смастерить, Этим летом озорная детвора, Узнает про прибор этот, ура! — 2 раза

Волшебный наш приборчик, Настроение измерь! Волшебный наш приборчик В чудеса скорей поверь! Открыто улыбаясь, Зажжется сразу рыжий цвет, А если хмур, то цвета сразу нет!

Хорошее настроение бегает по залу с приборчиком (Использовали светодиодный фонарь Camelion , который показывает белый цвет, красный и зелено-синий-желто-красный) Хорошее настроение: Итак, новейший прибор измеритель настроения «Хихиметр», работает как биорезонансный излучатель электромагнитного поля качающейся частоты, настроение измеряется в хихибеллах и имеет ярко выраженную цветовую принадлежность… Все ясно?! Начинаем эксперимент.

Вы установили сетевое подключение к компьютеру, коллега? Неважное настроение: Так точно! Хорошее настроение: Исходные данные. (спрашивает, какой класс) Место проведения: планета Земля Время начала эксперимента: (спрашивает время) Проверяем цветовой уровень измеряемого параметра. Выведите на экран показатели! (на экране зеленый цвет) У-у-у, дорогие мои, как все плохо!

Наблюдается некий диссонанс…Неважное настроение, вы тут хорошо поработали! Неважное настроение: Я тут не причем! На показатели влияет усталость, накопленная за учебный год! А мне нравится мой цвет, хороший такой зелененький цвет! Хорошее настроение: Тоска зеленая, а не хорошенький зеленый цвет!

Что же делать? Мы не можем допустить изменения в графиках! У большинства людей на земле должно быть оранжевое настроение! А на экране одна зелень! Нужно немедленно поднимать настроение до оранжевого!

Неважное настроение: А получится? Хорошее настроение: Не сомневайся, ведь за дело берусь я, Хорошее настроение! Во-первых, нужно выписать рецепт, во-вторых, выполнить все предназначения, в-третьих, снова провести диагностику! Готовы?! Неважное настроение: А вдруг не получится?

Хорошее настроение: Не хандри, все у нас получится! Рецепт хорошего настроения: взять 300 хиханек, добавить 500 хаханек, все хорошо перемешать, затем внести немного шалостей, веселых игр и танцев, и все – настроение улучшается и становится ярко-оранжевым! Неважное настроение: Что-то мне страшновато!

Хорошее настроение: Что ты все время ноешь и ноешь, посмотри на меня, с оранжевым настроением жить гораздо легче! Начинаем эксперимент! Только сначала давай разделим наших друзей на две команды, команду оранжевых и команду зеленых. (деление на команды, справа, слева) Хорошее настроение: Очень улучшает настроение ходьба босиком по зеленой траве или песку!

Неважное настроение начинает разуваться. Хорошее настроение: Ты что делаешь? Неважное настроение: Так босиком же надо бегать! Хорошее настроение: Это совершенно необязательно! Посмотри, что у меня есть! (берет две пары поролоновых босых ног, обшитых флисом песочного цвета) Неважное настроение: А разве можно ходить по земле босиком? Не простудишься? Хорошее настроение: Опять ноешь?

В хорошую погоду да при ярком солнышке ходить босиком очень даже полезно для здоровья! Команды, стройся! Команда зеленых – за оранжевую линию, команда зеленых – за зеленую. Неважное настроение: Я знаю, что нужно делать! Надев «ноги», оббегаем «змейкой» препятствия, добегаем до линии финиша. Затем возвращаемся к своей команде таким же образом, передаем «ноги» следующему участнику.

1 эстафета «Босиком» Надев «ноги», оббегаем «змейкой» препятствия, добегаем до линии финиша. Затем возвращаемся к своей команде таким же образом, передаем «ноги» следующему участнику. Хорошее настроение: Как ты думаешь, уже пора измерить настроение? Неважное настроение: ( с морковкой, сшитой из оранжевого флиса, в руке) Я думаю, что рановато.

Хотя настроение мое улучшилось… А у тебя? Хорошее настроение: Куда уж больше, у меня всегда все оранж! А что за оранжево-зеленый предмет у тебя в руке? Цвет мне уже нравится. Неважное настроение: Это морковка. Сплошные витамины! Хочешь, секрет открою? Если летом, перед тем, как идти загорать, съесть 1-2 морковки, то загар будет ровным-ровным, красивым-красивым. Хорошее настроение: Да ну!

Неважное настроение: Стройся в две команды! Разбирай по одной морковке. Хорошее настроение: Команда оранжевых против команды зеленых! Будем состязаться в метании морковок. Сколько попаданий, столько морковок и берем на пляж!

2 эстафета «Метание морковок» Каждый участник команды с определенного расстояния должен попытаться забросить морковку в корзину. По окончании конкурса считаем морковки у каждой команды. Хорошее настроение: А вот что ты делаешь, когда у тебя плохое настроение?

Хотя, кого я спрашиваю, у тебя оно всегда неважное… Неважное настроение: Плохое настроение – это гораздо хуже, чем неважное! У меня есть любимое занятие, я очень люблю рисовать! Когда мне грустно, я рисую яркое солнце, небо, облака. Посмотрю на рисунок, и сразу вижу, что настроение мое улучшилось! Хорошее настроение: Это отличная затея!

Давай рисовать, чтобы сделать настроение оранжевым! А что мы будем рисовать? Неважное настроение: Почему наш прибор показал зеленое настроение? Я думаю, что во всем виноваты показатели самого главного человека в классе. Ведь он у вас есть?

Которому, наверное, сейчас очень грустно, ведь этот человек на три месяца расстается со своими учениками! Хорошее настроение: Ты что, если мы сейчас у этого человека замерим настроение, то прибор наш сломается! Неважное настроение: Это еще почему? Хорошее настроение: Потому что этот человек скоро идет в отпуск. У него должно быть самое оранжевое настроение на свете!

Неважное настроение: Тогда нужно нарисовать портрет этого человека и подарить ему, этот человек посмотрит ясным летним днем на портрет, вспомнит своих прекрасных учеников, и настроение его улучшится! 3 эстафета «Портрет учителя» Каждый участник надевает большие очки ,добегает до планшета рисует одну деталь, возвращается к команде, передает маркер следующему участнику.

Неважное настроение: Ну что, пора измерять настроение? Хорошее настроение: Нет, не пора! Неважное настроение: Почему? Хорошее настроение: Потому что я хорошо знаю только два цвета, оранжевый и зеленый, а в остальных путаюсь. А вдруг он нам покажет, что настроение какого-нибудь другого цвета, что тогда делать?

Неважное настроение: А давай попросим ребят, они должны точно знать все цвета, ведь они уже учатся в школе. Хорошее настроение: Я знаю загадки про цвета! 4 конкурс «Загадки» Этот цвет приобретает
Спелая клубника,
И такими же бывают
Мак и земляника. ( Красный )
Неважное настроение:
Это цвет прощанья с летом,
Окрашены в него стога.
Осень сыплет этим цветом
На леса и на луга. ( Желтый )
Хорошее настроение:
Этот цвет как мир чудес,
Он нам всем знакомый.
В этот цвет окрашен лес
И трава у дома. ( Зеленый )
Неважное настроение:
Кто-то щедро расписал
Небо в этот цвет.
Днем и в ясную погоду
Дарит он свой нежный свет. (Голубой)
Хорошее настроение:
Разливается на море
Эта краска до глубин.
Васильки мы в зной умоем,
Принеси воды кувшин. ( Синий )
Неважное настроение:
В небе яркий апельсин,
Он дает для жизни сил,
Дарит и тепло, и свет…
Так какой же это цвет? ( Оранжевый)
Хорошее настроение: Ура, меня тоже отгадали.
Неважное настроение: Про мой цвет тоже загадка была! Хорошее настроение: Ты видишь, что в зале разбросаны зеленые и оранжевые фрагменты. Неважное настроение: Вижу, а что это значит? Хорошее настроение: Это значит, что наше настроение рассыпается по частям, нужно его собрать воедино. Думаю, что это будут 2 солнышка, у твоей команды – зеленое, а у моей – оранжевое.

Читайте также:
Как учитывать программы для эвм

Неважное настроение: Посмотрим, какая команда соберет быстрее. 5 игра «Собери солнышко» По команде все участники собирают по залу фрагменты, и собирают солнышко на тумбах. Хорошее настроение: Ого, да ты обрадовалась, пора включать «Хихиметр». Настроение улучшилось?! Неважное настроение: Капельку!

Хорошее настроение: Смотрим на экран! На экране что-то вперемешку: зелено-оранжевое Хорошее настроение: Это что за сбой в программе?! Неважное настроение: Это не сбой, просто настроение улучшается! Ого, кажется, дождь собирается… Настроение ухудшается… Хорошее настроение: Дождь – это не повод для плохого настроения! Для такого случая всегда есть зонт!

А если еще в это время бегать по теплым лужам, настроение сразу улучшится! 6 эстафета «Бегом по лужам» Взять зонт и по наклеенным лужам добежать до линии финиша и обратно, передать зон следующему участнику. Хорошее настроение: А сейчас нужно добавить ударную дозу песен! Неважное настроение: Песни петь будем?! Хорошее настроение: Сначала угадывать мелодии, а потом петь.

7 Конкурс «Угадай мелодию» 8 Караоке-конкурс Песня «Облака» Хорошее настроение: Какая песня хорошая, я тоже мечтаю покататься на облаках! Неважное настроение: Так не бывает! Хорошее настроение: Бывает! Если правильно загадать желание, то это желание обязательно сбудется! Неважное настроение: Хочешь, еще один секрет открою? Хорошее настроение: Хочу!

Неважное настроение: Есть волшебные деревья, если завязать на нем ленточку и при этом загадать желание, то оно обязательно сбудется! И настроение улучшится! Хорошее настроение: Тогда надо спешить! Только для ускорения времени исполнения желания нужно надеть волшебную шляпу.

9 эстафета «Волшебные ленточки» На деревьях завязаны ленточки, задача каждого участника – надеть шляпу, добежать до дерева, завязать ленточку, вернуться к своей команде, передать шляпу следующему участнику. Хорошее настроение: Давай включай быстрее «Хихиметр»! Что там на экране? На экране чуть-чуть проблескивает зеленый цвет. Хорошее настроение: Ура!

Ура! Ура! Оранжевое настроение! Неважное настроение: Ты что, не видишь, в правом углу зеленый цвет?! Хорошее настроение: Я знаю один проверенный способ – веселая дискотека! И настроение тогда улучшится! Дискотека, 2 танца Выход ростовой куклы Зайца.

Заяц: Привет, друзья! Это здесь живет оранжевое настроение? Я так спешил, хотел потанцевать вместе с вами! Можно? А вы повторяйте движения за мной! Танец Заяц видит морковки в тазиках. Заяц: Ух ты, сколько морковки! Это все мне?! Хорошее настроение: Мы, конечно же, отдадим тебе всю морковку, но сначала мы устроим морковный фейерверк! Заяц: Оранжевому настроению – оранжевый салют!

Ура! Игра «Морковный фейерверк» Команда зеленых и команда оранжевых перекидывает под музыку морковки на сторону противника. Как только музыка заканчивается, все замирают, подсчитываем, на чьей стороне больше морковок Хорошее настроение: Включай «Хихиметр», включай быстрее! Неважное настроение включает. Хорошее настроение: Смотрите, у нас получилось!

Настроение улучшилось! У всех оранжевое настроение! Неважное настроение: Сохраните это оранжевое настроение на все лето! Финальная песня. Диск «Империя детства», +10/ -22 «Веселый смайлик» Вот оно, какое наше лето Из красивых налитых цветов, Из осколков солнечного света, Из веселых быстрокрылых ветерков.

Разноцветных радуг ленты заплетает Утро золотые косы Разбросало всюду лето на травинках Будто бусинки росы Желтый смайлик, солнышко смеется Из-за стаи белых облаков. Брызнет светом, эхом разольется И рассыплется на сотни голосов. Во время песни Неважное настроение дарит апельсины детям. Хорошее настроение: Мы прощаемся с вами! Желаем Вам отличных каникул!

Неважное настроение: Сохраните оранжевое настроение на все лето!

  1. Чемоданчик смеха (юмористическая игровая развлекательная программа для детей 8–12 лет
  1. На улице май – на природе гуляй. (конкурсно-игровая программа) http://kultrabotnik.ru/archives/588
  2. Диск «Империя детства», +10/ -22 «Веселый смайлик» ( финальная песня) www . vest — tda . ru
  3. Е. Гришковец. Песня «Настроение улучшилось»

Источник: doc4web.ru

Сценарий театрализованной игровой программы для младшего школьного возраста « Возьмёмся за руки друзья»

Цель мероприятия создать условия для воспитания в детях доброты, заботы, отзывчивости, желания помогать друг другу; доставить детям радость и удовольствие от игр во время праздника. Сценарий подходит для проведения в условиях учреждений дополнительного образования.

26 сентября 2019 Соловых Ольга Александровна
2259 76 3 1

Содержимое публикации

Сценарий театрализованной игровой программы для младшего школьного возраста « Возьмёмся за руки друзья»

Цель: создать условия для воспитания в детяхдоброты, заботы, отзывчивости, желания помогать друг другу; доставитьдетям радость и удовольствие от игр во время праздника.

Действующие лица:

(Дети заходят в зал под весёлую музыку и садятся на стулья. В зал входит Красная Шапочка и поёт песню «Если долго, долго, долго», обращает внимание на детей).

К. Ш.: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Как меня зовут? Правильно, меня зовут Красная Шапочка!

Теперь я хочу с вами познакомиться! Но вас так много в зале, поэтому поступим так, я считаю раз, два, три и вы крикните своё имя, приготовились, РАЗ, ДВА, ТРИ своё имя назови!

Молодцы! Вы такие милые, мне очень хочется с вами дружить. Вы согласны? (ответ детей). Тогда слушайте внимательно и выполняйте все мои команды.

В этом зале – все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Обними соседа справа, обними соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.

В этом зале – все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.

В этом зале – все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Молодцы! Мне очень с вами весело, но мне нужно торопиться, меня мама отправила в гости к бабушке, что бы отнести ей пирожки. Но мне одной идти очень скучно, раз мы с вами подружились, не хотите со мной отправиться в путешествие? Согласны?

Моя бабушка живёт в домике на полянке за лесом, и что бы к ней попасть нужно пройти волшебный лес. Этот лес волшебный, потому что там происходят различные чудеса, и что бы в него попасть мы должны дружно взяться за руки, а я произнесу волшебные слова:

Читайте также:
Недостаточно памяти программа может работать нестабильно произошла ошибка при загрузке скетча

Возьмёмся за руки друзья

Всё побеждает дружба,

Не бросим друга никогда

Поможем, если нужно!

( Звучит музыка выходит заяц)

Заяц: Здравствуйте, ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Детишки очень славные!

Поздравляю вас с праздником

Низкий поклон вам проказники!

К.Ш.: Ты что, заяц, какие они проказники?

Заяц: Ты считаешь, что среди этих ребят нет проказников?

К. Ш.: Конечно!

Заяц: Ну-ка, спросим у них самих!

Ребята, есть среди вас проказники? (ответ детей)

А хорошие ребятишки?

Вот видишь, Красная Шапочка, есть среди них проказники!

К. Ш.: Ох, зайчишка, опять ты шутишь!

Заяц: А как же без шуток и игры. Вот только друзей у меня нет совсем.

Поиграть не с кем.

К. Ш.: А хочешь, будем мы с тобой дружить, но дружбой надо дорожить.

Заяц: Да я вас никогда не подведу, а если надо помогу!

К. Ш.: Ты? Ой, не смеши, косой!

Заяц: Да ты не смейся надо мной. Знаю я одну игру « Маскировка».

К. Ш.: Это что же за игра, не знакома нам она.

Заяц: Все скорее с мест вставайте, и со мною поиграйте!

Пока музыка звучит, всем нужно весело танцевать, повторяя движения за мной, а как только музыка стихнет, нужно прижать палец к губам и замереть, вот так (показывает.) Все понятно, тогда начали!

(Игра «Маскировка»)

К. Ш.: Весело с тобой играть, но надо к бабушке шагать.

Заяц: Милые мои друзья, возьмите к бабушке меня.

К. Ш.: У ребят сейчас мы спросим, берём его с собою в гости? (ответ).

Заяц: Вот спасибо вам друзья! Рад прогулке с вами я.

Ой, впереди я вижу волка, вы спасите меня только.

( Звучит музыка выходит волк)

ВОЛК: Это кто тут так орет, спать спокойно не дает??

К. Ш.: Я иду к моей бабушке, чтобы отнести ей пирожки, а это мои друзья,

они очень дружные, смелые и умные!

ВОЛК: Вот мы сейчас и проверим, какие вы умные, я вам вопросы хитрые

задам, если это правда, хлопайте в ладоши, а если это не правда, то сидите тихо. Готовы? Тогда слушайте!

Ты с аппетитом съел обед

Сказать спасибо нужно? (да).

Растут усы и борода,

У тех, кто ходит в садик? (нет).

Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно? (да).

У жабы точно нет хвоста

А у коровы есть он? (да).

Садится слон на провода,

Чтоб пообедать, правда? (нет).

К. Ш.: Молодцы, ребята!

ВОЛК: Да молодцы, умненькие, дружненькие, воспитанные и упитанные, я с

утра не ел совсем, вот сейчас я вас и съем!

Заяц: Не ешь нас серый, лучше мы с тобой поиграем и поднимем тебе настроение. Скорее все вставайте и с нами поиграйте!

(Музыкальная игра «Жила была бабка»)

ВОЛК: Хорошая игра, весёлая! Везёт Бабуле Ягуле у неё и подружка Кикимора есть и друг Леший. У-У-У я так одинок! Меня никто не любит, никто не понимает У-У-У, никто не хочет со мной дружить.

К. Ш.: Ребята, жалко волка, давайте возьмём его с собой?(ответ детей).

Заяц: Как двигаться мы дальше будем впереди яма глубокая и

большая пещера как же нам её пройти?

ВОЛК: Я помогу вам, мне в лесу все тропинки знакомы. Смелее за мной!

Заяц и Красная Шапочка держат тоннель, дети за волком, перепрыгивают яму, проходят через тоннель.

(Игра «Переправа»)

(Как только дети садятся на места, под музыку выходит лиса)

Лиса: Ой, какие хорошенькие! Какие миленькие! А куда вы идёте?

К. Ш.: Мы с ребятами идём к моей бабушке. Что бы отнести ей пирожки.

Лиса: А я вас не пущу, сначала потанцуйте со мной и поиграйте! Мимо моей норки мышка ходит и задорно так хохочет! С мест своих вставайте со мною поиграйте!

(Музыкальная игра « Мышка»)

ВОЛК: Поиграли мы с тобой лиса, а нам двигаться пора.

Лиса: А лисичку – рыжий хвост вы возьмёте с собой в гости? Сколько в лесу жила, а в гостях и не была.

ВОЛК: У ребят сейчас мы спросим, что возьмём лису мы в гости? (Да!)

К. Ш.: Конечно, лиса пошли с нами, моя бабушка всем рада!

Лиса: Но впереди нас ждёт река, как же мы её переплывём?

ВОЛК: Если рядом друг, лиса, не страшна тогда река!

(Красная Шапочка и заяц с помощью больших полотен изображают волны, поднимая и опуская их, задача детей, взявшись за руки, пройти под волной, не зацепив ее)

(Игра « Пройди под волной»)

(После игры дети садятся на свои места, входит под музыку медведь.)

Медведь: Я – мишка косолапый, я по лесу иду,

Шишки собираю и в карман кладу.

Я не пою, а плачу!

Решите мне задачу:

К 2 зайчатам в час обеда
Прискакали 3 соседа.
В огороде зайцы сели,
И по 3 морковке съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок ? (Ответ детей)

Медведь: Какие умные! Авы кто такие, и куда путь держите?

К. Ш.: Это мои друзья, они очень умные, дружные и добрые! Мы идём к моей бабушке, что бы отнести ей пирожки.

Медведь: Ну, раз вы такие добрые, тогда помогите мне яблоки собрать.

К. Ш.: Конечно поможем? А куда собирать?

Медведь: (даёт ведра детям)Вы их в вёдра собирайте, да быстрее не зевайте. Раз, два, начинается игра!

( Игра « Собери яблоки»)

Медведь: Молодцы, всё собрали! Очень хочу дружить с вами!

Лиса: Нужно у ребят спросить, будем с мишкой мы дружить? (да)

Медведь: Вот спасибо, ну а я не подведу вас никогда!

Впереди нас ждёт болото, давайте встанем змейкой и обойдём его, перепрыгивая с кочки на кочку.

( Игра «Болото»)

(Дети и звери под музыку змейкой переправляются через болото, навстречу им входит бабушка).

К. Ш.: (обнимает бабушку) Здравствуй, бабушка родная, я в гости к тебе пришла, пирожков принесла. А это мои друзья, они мне помогли до тебя дойти.

Бабушка: Ах вы, гости дорогие, вот спасибо, что пришли! (Красная Шапочка отдаёт корзину)

А пирожки – то какие!

Всем спасибо говорю! Рада я, благодарю!

Заяц: Будьте счастливы!

Волк: Здоровы!

Лиса: И всегда помочь готовы!

Медведь: Вниманье, не зевайте, за мною повторяйте!

(Музыкальная игра « Помогатор»)

Бабушка: Вот и ладненько, вот и славненько, со всеми подружились и так славно повеселились. Ну, а теперь всем по домам пора. Жду вас в гости еще.

Все герои: Дружбой дорожите,

И к нам, обязательно, в лес приходите.

Источник: www.art-talant.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru