Team fortress что это за программа

Не так давно каждый шутер от первого лица должен был иметь многопользовательский режим. Суть мультиплеера в конце 00-х и начале 10-х годов заключалась в том, чтобы продлить срок службы товара- сохранить копии владельцев Xbox и PlayStation дома, а не на полках GameStop после того, как они закончили шесть или десять часов кампании.

Это были темные времена для игроков FPS. Мы получили невпечатляющий и недостаточно поддерживаемый мультиплеер для таких игр, как F.E.A.R, Crysis, Singularity, Prey, Homefront, Far Cry 3, Medal of Honor, Call of Juarez, Duke Nukem Forever, Rage и Syndicate. В худших случаях многопользовательские режимы этих игр преобразовывали тмеханики и дизайны в соревновательные формы.

Spec-Ops the Line: ведущий дизайнер Кори Дэвис описал многопользовательский режимсвоей игры спустя годы как «вредную опухоль», заявив, что «для осуществления этого игровая механика была изнасилована, и это была пустая трата денег».

КАК ИГРАЕТСЯ TEAM FORTRESS 2 в 2021 году?

Только убийства

Только убийства

Мультиплеер BioShock 2, включает в себя 7 режимов. Это:

  • Естественный отбор
  • Гражданская война
  • Последний выживший мутант
  • Борьба за территорию
  • Захват Маленькой сестрички
  • Схватить АДАМ
  • Командный захват АДАМа
  • Kill ’em Kindly.

Одним из сюрпризов этой эпохи был BioShock 2, который полностью охватил всю нелепость превращения захватывающей истории и сеттинга Восторга в командный бой. Вы играли за одного из 10 уникальных персонажей, живущих в Восторге во время начала гражданской войны.

У каждого была своя предыстория, стиль рукопашного боя и множество нестандартных, специфических для конкретной ситуации диалогов, которые вы слышали во время матчей (французская актриса Мадмуазель Бланш де Глэс может сказать «Так странно оказаться по другую сторону от камеры», используя исследовательскую камеру, чтобы заработать усиление урона по врагам).

Внешний вид персонажей BioShock 2 был связан с их развитием – по мере их прогрессирования они все больше и больше походили на мутантов из-за их злоупотребления ADAMом. Многопользовательское лобби само по себе было квартирой в Восторге, и ваш персонаж получал новые уникальные сообщения на свой автоответчик.

Все это было оформлено как приквел к первому BioShock, основанный на идее, которая получила распространение только в последние несколько лет: да, вы можете и должны поместить историю в многопользовательский FPS.

Как Team Fortress 2 навсегда изменила жанр FPS

Больше слов

Спасибо за введение тренда на модные многопользовательские игры нужно сказать Team Fortress 2. За 10 лет, прошедших с момента появления The Orange Box, научно-шпионский FPS от Valve внёс большой вклад в жанра, в Steam и в ПК. Но самое главное, это помогло научить индустрию и игры, такие как BioShock 2, продумывать историю в сореноательных многопользовательских играх.

Сейчас мы воспринимаем это как должное, но в 2007 году добавление в TF2 десятков, а в конечном итоге сотен ситуативно-запускаемых голосовых реплик персонажа было новшеством. Без просмотра катсцены или чтения скучного меню, до игроков быстро дойдёт мысль, что Скаут любит бейсбол («По твоей голове просто плачет моя бита!», «Мне надо памятник поставить!» “) или что Солдат – чрезмерный националист (“«Теперь ты уклоняешься от призыва к армии по причине смерти, хиппи!»”после доминирования над другим, очевидно не Солдатом; или” «Твой белый флаг не остановит американские пули»”) шпиону.

Как Team Fortress 2 навсегда изменила жанр FPS

У шпиона есть собственный набор реплик, которые дразнят скаута после убийства. Мне нравится «Можно одолжить микрофон? (пародирует разведчика) «Это Разведчик! Меня тут обижают! Прием!»», но лучше всего сказать «Даже с мамочкой не повидался!».

Это отсылка на канонические отношения между Шпионом и мамой Разведчика (это буквально в мечтах у Разведчика) и специальная награда за то, что он вонзил нож в самого быстрого персонажа в игре. Мы увидим подобную систему в Left 4 Dead только год спустя.

Голосовые реплики – это больше, чем шутки: это краткие наборы характерных черт персонажей, пассивно воспроизводимые в перерывах между боями в TF2, которые уменьшают скуку от повторения игры в двухтысячный раз. Один за другим они образуют цепочку связей между девятью классами TF2, а прятки, в которые вечно играют Шпион и Огнемётчик, или симбиоз между Пулеметчиком и Медиком обретают совершенно новый смысл.

Как Team Fortress 2 навсегда изменила жанр FPS

Отчасти это связано с тем, как авторы Valve были интегрированы в разработку TF2 в течение этой части истории студии. «У нас нет строгой границы между дизайном и писательством, – сказал писатель Valve Эрик Волпо в 2011 году. – Мы все вместе, дизайнеры и писатели». Вы можете увидеть плоды этого сотрудничества авторов в крупнейших обновлениях TF2, которые сделали новые патчи не просто «контентом», а событиями с богатой тематикой, основанными на их истории, а не на их механиках.

Большое обновление «ВОЙНА!» в 2009 году закрепило результат, который мы будем наблюдать долгие годы. Даже по сегодняшним меркам патч включал в себя огромный пласт информации, оружия, новых механик и волнения, которые сделали эти семь дней особенными для игроков.

  • Начались недельные соревнования между Солдатом и Подрывником. Информация с вики TF2: «При игре за подрывника или солдата на экране появился счетчик убийств, который увеличивался на одно деление, если игрок убивал подрывника при игре за солдата или наоборот. Статистика каждого игрока заносилась в общий счетчик, который был показан на странице обновления.” Какая бы сторона не выиграла, она получала новое оружие для своего класса.
  • Стартовал официальный агит-конкурс фан-арта (который, в свою очередь, помог расширить игровое сообщество TF2), по теме войны между Подрывниками и Солдатами. Победитель конкурса, Дж. Аксер, получил уникальный в своем роде косметический предмет – Гигантскую башню из шляп с прикрепленной к ней лентой.
  • Были добавлены есть новых предметов, для Солдата и Подрывника.
  • Valve опубликовали 21-страничный комикс, в котором рассказывалась предыстория обновления: Подрывник и Солдат стали друзьями, и этому, по мнению диктора TF2, Администратора, нужно было положить конец.
  • Опубликовал серию веб-страниц, на которых красочно размещалась вся информация об этом обновлении, в том числе и пасхалки, например портрет Шекспира.
  • Ну да, и ещё добавили крафт.
Читайте также:
Программа ib что это такое

Добавление новых элементов в качестве временного события в TF2, в котором сами игроки должны были принять участие, чтобы решить эконфликт, было блестящим маркетинговым ходом, и мы видим, что эта концепция была воспроизведена в других соревновательных играх, таких как Overwatch, Destiny 2, CS: GO и Dota 2. «Секретное, эксклюзивное седьмое оружие также было разработано командой TF2», – пишет блог TF2. «Другими словами, либо Солдат, либо Подрывник (но не оба) получат ещё одно оружие после этого обновления. Если вы хотите, чтобы оно было у вашего класса, вам придется сражаться за него. ”

Как Team Fortress 2 навсегда изменила жанр FPS

Солдат и Подрывник были настоящими соперниками, которые до этого момента не имели формально выраженного противостояния. Они оба были классами с массовым уроном, который наносился разными стилями: стрельбой по дуге или стрельбой по прямой линии. Они оба могли использовать свое оружие, чтобы взмывать ввысь. Обычное убийство бомбой-липучкой на контрольной точке, сделанное на этой неделе, обрело новый смысл, обновляя счетчик убийств события.

Всё это веселье помогло смягчить внедрение новой системы крафта, заложив основу для экономики предметов TF2. Valve снова использовала бы эту технику, когда год спустя представляла платные предметы и добывала ящики не в виде витрины, а в форме вымышленного персонажа: Манн Ко.

Как Team Fortress 2 навсегда изменила жанр FPS

Несмотря на то, что имели место споры и скандалы, опять же, повествовательное оформление и достаточное количество юмора смягчили процесс микротранзакций, сделанных в TF2 по гораздо более рискованной и более новой концепции для 2010 года. Вы покупали вещи не у Valve, а у австралийца с голым торсом.

Сделано на совесть

Стоит признать, что большая часть истории Team Fortress 2 была сделана за пределами её программы, в комиксах, коротких видео, блогах и маркетинговых образах. Но расширяясь с помощью рассказывания своей истории, Team Fortress 2 сломал старый образ мышления, при котором однопользовательская кампания была началом и концом игрового сюжета. Это одна из причин, по которой мы перестали видеть многопользовательские режимы в таких шутерах, как Prey, Wolfenstein и Deus Ex.

Как Team Fortress 2 навсегда изменила жанр FPS

Благодаря такому подходу были созданы одни из самых разнообразных и запоминающихся мультиплеерных персонажей, которые могут потягаться с героями и злодеями из обычных игр. Когда Blizzard анонсировала Overwatch в 2014 году, директор игры Джефф Каплан сказал: «Если люди сравнивают Overwatch с Team Fortress 2, мы воспринимаем это как величайший комплимент в мире», – сказал Каплан. «Мы любим эту игру; она, вероятно, одна из моих любимых игр всех времён. Эти парни гении “, – сказал он.

Не во многие FPS играют с энтузиазмом миллионы человек спустя 10 лет после релиза. Но Quake, Unreal Tournament, Counter-Strike, Rainbow Six и Battlefield не имеют 15-минутных короткометражек о борьбе с гигантскими буханками хлеба-мутанта.

Источник: genapilot.ru

Team Fortress 2. Как мультиплеерный шутер от Valve покорил мир

Она провела в разработке 9 лет, столько же получала регулярные обновления и неплохо себя чувствует даже сейчас.

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
Прямым текстом

Team Fortress 2. Как мультиплеерный шутер от Valve покорил мир

Team Fortress 2. Как мультиплеерный шутер от Valve покорил мирTeam Fortress 2. Как мультиплеерный шутер от Valve покорил мир Team Fortress 2. Как мультиплеерный шутер от Valve покорил мир

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Ей скоро стукнет 14 лет, но, несмотря на огромный по меркам видеоигр возраст, она всё ещё выглядит и играется замечательно. И по-прежнему входит в топ самых популярных игр в Steam: каждый день в ней проводят время более ста тысяч человек, и она буквально неделю назад установила новый рекорд по посещаемости. Другие игры приходят и уходят, а Team Fortress 2 остаётся. Давайте вспомним, что сделало её столь выдающейся.

Полицейский разворот

Team Fortress 2 выросла из модов для Quake и Half-Life, превративших бездумные дезматчи в осмысленные тактические противостояния двух команд. Продолжение Team Fortress Classic стало первым бесконечным долгостроем Valve: игра несколько раз переделывалась на протяжении девятилетнего цикла разработки.

В комментариях разработчиков Гейб Ньюэлл выразил надежду, что игра окажется стоящей ожидания. Это мгновенно стало мемом, ведь слова wait (ожидание) и weight (вес) звучат одинаково

Но без этого бесконечного цикла проб и ошибок, без опыта, полученного при разработке Half-Life 2, и без её выдающейся технологической базы не получился бы такой хит на все времена. TF2 изначально планировалась как ещё один серый и невзрачный милитари-шутер; её ключевыми возможностями должны были стать парашютирование в тыл врага и наличие командира, который бы наблюдал за ходом боя, как игрок в RTS, и раздавал команды напарникам (это впоследствии было воплощено в Natural Selection, ещё одном моде для Half-Life). Такая концепция изначально делала игру более хардкорной и нишевой, а попытки сделать «реализм» в то время стремительно старели с развитием технологий.

Читайте также:
All rich что за программа

И в итоге Valve выбрала полностью противоположный подход. В графике и антураже — максимально броская, выразительная, по-мультяшному гипертрофированная стилизация под старые шпионские боевики. В геймплее — никакого стратегического режима, никакой иерархии, каждый сам себе на уме. Это сделало игру максимально доступной для каждого: порог входа в неё был минимален.

Оставалось только убедить игроков её попробовать. Для этого Valve придумала аттракцион невиданной щедрости: горячо ожидаемое продолжение Half-Life 2 упаковали в одну коробку с двумя приквелами, новаторской головоломкой Portal и Team Fortress 2. Пять игр по цене одной — кто от такого откажется? Те, кто никогда в жизни и не планировал покупать мультиплеерный шутер, получили его в довесок — а раз так, то не грех и попробовать, верно? Среди людей, которых TF2 исцелила от мультиплеерофобии, был и я.

А теперь у меня в ней 4440 часов

Антигеройский шутер

Бесплатность, доступность и приятный арт-дизайн — безусловно, крайне важные для игры черты, однако для того, чтобы она врезалась в память, ей нужен ещё какой-нибудь яркий персонаж, маскот, ставший бы её лицом. У мультиплеерных шутеров до TF2 такого не было: везде то какие-то унылые морпехи или взаимозаменяемые пользовательские скины. TF2 же взяла свои девять классов — и сделала маскота из каждого.

Пусть их и зовут по-старому (Снайпер, Инженер, Пулемётчик), каждый из них теперь полноценный персонаж. Со своими привычками, характером, акцентом и отношением к коллегам по наёмничеству. Их не спутаешь не только по силуэту, что немаловажно для мультиплеерного шутера, но и по голосу, по манере общения, по анимации. Именно на девяти классах/героях держится весь шарм игры, весь юмор; понимая это, разработчики ещё до релиза начали выпуск роликов Meet the Team, вмиг ставших вирусными.

И на этом они не остановились. Вслед за роликами пошли комиксы: сперва небольшие, фактически рекламные брошюры к обновлениям игры, а затем полноценные графические новеллы. Персонажи получили имена и биографии, противостояние красной и синей команд обросло предысторией, и лор игры со временем разросся до внушительных размеров. Между 2009-м и 2017-м TF2 была не просто шутером, но и огромной абсурдной историей, которая подкидывала один непредсказуемый финт за другим, — и за этим было крайне увлекательно следить.

Team Fortress 2. Как мультиплеерный шутер от Valve покорил мир

Девять наёмников стали не только запоминающимися персонажами, но и бойцами столь разными по своей сути, что многие считают TF2 основательницей жанра hero shooter. Именно разнообразие геймплейных стилей вкупе с отличным балансом между классами и сделало TF2 столь популярной.

Разведчик юлил вокруг противников, пользуясь огромной скоростью и двойным прыжком, и вдвое быстрее захватывал точки. Пулемётчик был его противоположностью: очень живучий, очень мощный, но неточный и медленный. Снайпер не мог похвастаться ни мобильностью, ни живучестью, но был способен уложить почти кого угодно метким хедшотом.

Инженер выстраивал линию обороны в виде турели и организовывал доставку товарищей на фронт при помощи телепортеров. Солдат палил из базуки: дальнобойно и точечно, заставляя инженеров прятать свои постройки в укромных местах. А оттуда их выкуривали подрывники с рикошетящими гранатами и идеальными в защите минами-липучками.

Если прорвать оборону не удавалось, медик мог накопить убер-заряд и дать несколько секунд неуязвимости. Шпион тоже прекрасно справлялся с постройками инженера: проникнув в тыл в невидимости и замаскировавшись под члена вражеской команды, он мог подойти к турели и спокойно развалить её специальным девайсом, а потом с одного тычка ножа в спину уложить любого противника — даже тучного пулемётчика. Но ему приходилось несладко, если рядом оказывался поджигатель, проверяющий товарищей на вшивость огнемётом: огонь настигал шпионов и в невидимости.

Overwatch умыкнула у TF2 многие особенности классов, но мимикрия шпиона под членов другой команды остаётся эксклюзивом первоисточника

Каждый класс был в чём-то силён и в чём-то слаб; в зависимости от сложившейся ситуации между ними можно было легко переключиться, ничего не потеряв. И каждый игрок мог найти роль под себя: и умелые стрелки, и те, кто мажет с трёх шагов; и командные игроки, и одиночки.

Вкатиться в TF2 было очень просто ещё и потому, что в каждой из команд было по 10-12 человек, то есть личный вклад каждого конкретного игрока оказывался не так уж и высок. В играх формата 6-на-6 или 4-на-4 новичок легко мог подвести соратников, но в TF2 на малоэффективных товарищей никто не жаловался. А короткое время перед очередным возрождением означало, что промахи не так болезненно били по игроку, как в какой-нибудь Counter-Strike, где умершие выбывали из игры до конца раунда. TF2 была самым ненапряжным и весёлым мультиплеерным шутером — за это её и полюбили.


И за мемчики, конечно

Десять лет патчей

Но завоевать любовь — лишь полдела; её надо ещё и сохранить, и приумножить. Этому способствовали частые обновления, наполнявшие игру новым и новым контентом: картами, режимами и, что самое важное, пушками. Новые стволы кардинально меняли привычные стили игры.

Читайте также:
One drive что это за программа можно ли ее удалить

Так, солдат и пулемётчик могли научиться обходиться без медика: первый — пожертвовав вместимостью базуки и получая здоровье от нанесённого урона, второй — взяв вместо дробовика целебный бутерброд. Медик вместо неуязвимости мог научиться выдавать напарнику бафф на критический урон. Шпион, отказавшись от возможности прятаться в невидимость по желанию, получал спасение от фатального выстрела с автоматическим уходом «в сумрак».

Все эти нововведения прекрасно укладывались в рамки классовых архетипов, давая игрокам большую гибкость в кастомизации характеристик и умений героев. Классы, за которые раньше не получалось эффективно играть, с добавлением новых пушек становились более удобными, а давние любимцы раскрывали себя с новой стороны.

Пожалуй, единственный, кто вышел за рамки своей изначальной роли с получением нового оружия, — подрывник, ставший буквально рыцарем с мечом и щитом. Фактически десятый класс!

Помимо полезных вещей появились и бесполезные — но и на них спрос был не меньше. Речь, конечно, о косметических предметах: тех самых шапках, что стали синонимичны с названием игры. Но только от них она не стала ни капельки хуже. Какую бы клоунаду игроки ни устраивали, геймплею это не мешало. Силуэты персонажей по-прежнему легко читались, баланс никуда не девался, а сами шапки было крайне легко получить, не тратя ни копейки: или скрафтить, или выменять.

Главное же, что шапки дали игре, — это возможность сделать её бесплатной. TF2 своим примером показала, что free-to-play вовсе не значит pay-to-win: количество потраченных в игре денег не давало «китам» никаких преимуществ. На протяжении долгих лет Team Fortress 2 оставалась честной ко всем игрокам и бесконечно вариативной «песочницей», не стеснённой рамками реализма.

Даже PvE-режим завезли!

На произвол судьбы

Увы, ничто не вечно под луной. В том числе и энтузиазм сотрудников Valve, необходимый для того, чтобы над играми студии продолжалась работа. Радостно, конечно, что его хватило почти на десять лет регулярных обновлений: даже после релиза Overwatch — единственного достойного конкурента TF2 — та подкидывала новые поводы к ней вернуться. Но в последние годы это случается совсем уж редко, и, как сообщает инсайдер Тайлер Маквикер, за TF2 в Valve сейчас присматривают от силы полтора человека. Это не было бы так грустно, если бы компания продолжала выпускать новые релизы — если бы вслед за прекращением обновлений TF2 и L4D2 появились Team Fortress 3 и Left 4 Dead 3. Но пока что Valve не спешит нас радовать.

Само по себе отсутствие обновлений — ещё не приговор для игры: в конце концов, контента в ней и так навалом. Но тот факт, что Valve больше не занимается ей вплотную, обернулся засильем ботов, которых сейчас приходится регулярно выбрасывать из матчей, чтобы они всё не испортили.

Количество контента со временем сказалось на качестве графики и производительности. Чем-то пришлось пожертвовать

Но даже несмотря на то, что теперь практически в каждом матче надо воевать не только с вражеской командой, но и невыносимо назойливыми ботами, которые постоянно мешают себя кикать, в TF2 по-прежнему собираются десятки, а то и сотни тысяч игроков каждый день. Потому что такое количество и качество контента — до сих пор большая редкость, и мало какие мультиплеерные игры настолько же полны абсурдного юмора и весёлого безумия. Если вы давно не заходили в Team Fortress 2, попробуйте: велики шансы, что она вновь вас затянет. Как в старые добрые времена.

Больше на Игромании

  • 360 Гц на IPS — правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25
  • Обзор Chivalry II. Война без конечностей
  • Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Источник: www.igromania.ru

Купить Valve Complete Pack НАБОР (?)

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Открыть центр сообщества

Об этой игре

«Самая веселая многопользовательская игра» — PC Gamer
Теперь БЕСПЛАТНА!
Никакого подвоха! Играйте, пока вам не надоест!

Самая высокооцененная бесплатная игра в истории!
Являясь одной из самых популярных многопользовательских экшен-игр всех времен и народов, Team Fortress 2 постоянно развивается вместе с непрекращающимися бесплатными обновлениями, вместе с которыми в игре появляются новые игровые режимы, карты, предметы и, самое главное, шляпы. Девять игровых классов откроют доступ ко множеству разнообразных тактик.

Новичок в TF? Не переживайте!
Каждый класс по-своему уникален и не даст заскучать даже самому искушенному игроку. Мы подготовили специальный курс обучения, а также игру с ботами, которые помогут вам отточить свои навыки, прежде чем сыграть в один из множества режимов игры, таких как захват разведданных, контрольные точки, сопровождение, царь горы и многих других.

Создайте свой собственный образ!
В игре есть огромное количество вооружения, шляп и всего остального. Предметы могут выпасть вам случайным образом, или же вы можете их сковать, купить или обменять. Вооружите ваш любимый класс так, как вам хочется. Не обязательно покупать предметы в магазине Манн Ко — их можно получить бесплатно во время игры.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Includes cartoon violence and gore.

Источник: store.steampowered.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru