Tdd программа что это

Что такое TDD и BDD на пальцах, и что должен знать о них фронтендер

Постараюсь как можно проще объяснить эти концепции и на примере показать разницу.

❓Что это вообще за буквы

И то, и другое — подходы к разработке, когда сначала пишутся тесты, а потом код.

*DD (*что-то* Driven Development) — разработка, основанная на чем-то.

TDD (Test Driven Development) — Разработка на основе тестов.

BDD (Behavior Driven Development) — Разработка на основе поведения.

BDD, на самом деле, является расширением TDD-подхода. Тем не менее, они предназначены для разных целей и для их реализации используются разные инструменты. В разных командах эти понятия могут интерпретировать по-разному, и часто возникает путаница между ними.

❓В чем разница

  • TDD хорошо подходит для юнит-тестирования, т.е. для проверки работы отдельных модулей самих по себе. BDD — для интеграционного (т.е. для проверки, как отдельные модули работают друг с другом) и e2e (т.е. для проверки всей системы целиком) тестирования.
  • TDD: тесты сразу реализуются в коде, для BDD чаще всего описываются шаги на языке, понятном всем, а не только разработчикам.
  • TDD: юнит-тесты пишут сами разработчики. BDD требует объедения усилий разных членов команды. Обычно тест-кейсы (шаги) описываются ручным тестировщиком или аналитиком и воплощаются в код тестировщиком-автоматизатором. В нашей команде мы (фронтенедеры) описываем шаги вместе с тестировщиками, а код тестов пишет фронтенд-команда.
  • TDD проверяет работу функций, BDD — пользовательские сценарии.

❓А как выглядит на примере

Давайте возьмем простую задачку. Нам нужно сделать форму, в которую мы вводим возраст котика и его вес, а в ответ получаем, сколько корма котик должен кушать в сутки.

#9 TDD — Разработка посредством тестирования (it-ликбез из тачилы)

Как подойти к этой задаче, используя TDD подход:

  1. Пишем тест, в котором проверяем, что функция getCatFood() возвращает нужные значения в разных ситуациях
  2. Проверяем, что тесты упали (кода еще нет)
  3. Пишем код функции очень просто — так чтобы тесты прошли
  4. Проверяем, что тесты прошли
  5. На этом шаге можем задуматься о качестве кода. Можем спокойно рефакторить и изменять код как угодно, т.к. у нас есть тесты, которые с уверенностью скажут, что мы где-то ошиблись
  6. Повторяем все вышеуказанные шаги еще раз

Как подойти к этой задаче, используя BDD подход:

  1. Процесс начинается с того что пользователь открывает форму
  2. Нам нужно протестировать числа которые выдает форма
  3. Нам нужно ввести 10–20 разных значений
  4. Проверка в данном случае это нажатие на Submit кнопку и проверка значения
  5. Тест пройдет если результат на форме соответствует “правильным” значениям

Далее мы это описываем с помощью специального синтаксиса (он зависит от инструмента, который используем, но суть одна). Например:

Функция: Расчет количества корма

Сценарий: При вводе валидных параметров отображается правильный ответ

Обзор функциональности программы TDD

Когда я нахожусь на странице с формой

И ввожу возраст 5 лет

И ввожу вес 5 кг

То мне отображается количество корма 500 г

Потом эти шаги реализуются в коде.

❓ Я фронтендер, зачем мне это надо

Умение тестировать свой код — очень жирный плюс для фронтендера, и вот почему:

  • ты продумываешь детали еще до реализации, это помогает абстрагироваться от кода и уловить непонятные моменты в ТЗ на самом раннем этапе
  • помогают наладить коммуникацию между разными членами команды: разработчиком, тестировщиком, менеджером и тд.
  • раньше отлавливаются ошибки в коде, а чем раньше поймана бага, тем дешевле ее пофиксить
  • меньше переходов туда-обратно таска от разработчика к тестировщику, значит, таски быстрее доедут до прода и меньше придется переключаться между тасками
  • разгружаете своих ручных тестировщиков. Регрессионное тестирование — процесс очень трудоемкий. Если все покрыто автотестами, им достаточно просто описать тест-кейсы, код могут написать автоматизатор или разработчик
  • можно смелее делать рефакторинг
  • хорошие тесты — это еще и документация, и они помогают быстрее адаптироваться новым членам команды

PS В следующем посте расскажу об инструментах, которые мы используем для тестирования, и как у нас построен процесс.

Подписывайтесь на блоги:

Источник: medium.com

TDD — разработка через тестирование

TDD, test-driven development или процесс разработки через тестирование — это методология разработки программного обеспечения, которая основывается на повторении коротких циклов разработки: изначально пишется тест, покрывающий желаемое изменение, затем пишется программный код, который реализует желаемое поведение системы и позволит пройти написанный тест, а затем проводится рефакторинг написанного кода с постоянной проверкой прохождения всех тестов.

Тестирование ПО — это процедура, которая позволяет подтвердить или опровергнуть работоспособность кода и корректность его работы. При тестировании приложению передаются входные данные и запрашивается выполнение некой команды, после чего производится проверка полученных результатов на соответствие эталону, если результат соответствует ожидаемому — тест считается пройденным. Эта процедура может быть автоматизирована, в этом случае проверка работоспособности и правильности работы приложения в сравнении с ручным тестированием осуществляется гораздо быстрее, полноценнее и фактически чаще.

Методика разработки через тестирование заключается в организации автоматического тестирования разрабатываемых приложений путем написания модульных, интеграционных и функциональных тестов, определяющих требования к коду непосредственно перед написанием этого самого кода. Сначала пишется тест, который проверяет корректность работы еще ненаписанного программного кода. Этот тест, разумеется, не проходит. После этого разработчик пишет код, который выполняет действия, требуемые для прохождения теста. После того, как тест успешно пройден, по необходимости осуществляется рефакторинг (доработка и переработка) написанного кода, причём в этом случае рефакторинг осуществляется уже под контролем прохождения тестов, что проще и надёжнее.

Читайте также:
Программе лояльности tele2 что это

Цикл разработки по TDD

  • Добавить тест для новой (еще не реализованной) функциональности или для воспроизведения существующего бага
  • Запустить все тесты и убедиться, что новый тест не проходит
  • Написать код, который обеспечит прохождение теста:
  • Запустить тесты и убедиться, что они все прошли успешно: прохождение нового теста подтверждает реализацию нового функционала или исправление существующей ошибки, а прохождение остальных позволяет удостовериться, что ранее реализованный функционал работает по-прежнему корректно.
  • Заняться рефакторингом и оптимизацией — улучшение сопровождаемости и быстродействия целесообразно осуществлять уже после того, как получилось добиться проверяемой работоспособности
  • Перезапустить тесты и убедиться, что они все ещё проходят успешно
  • Повторить цикл

Эта методология позволяет добиться создания пригодного для автоматического тестирования приложения и очень хорошего покрытия кода тестами, так как ТЗ переводится на язык автоматических тестов, то есть всё, что программа должна делать, проверяется. Также TDD часто упрощает программную реализацию: так как исключается избыточность — если компонент проходит тест, то он считается готовым. Если же существующие тесты проходят, но работает компонент не так, как ожидается, то это значит, что тесты пока не отражают всех требований и это повод добавить новые тесты.

Архитектура программных продуктов, разрабатываемых таким образом, обычно лучше (в приложениях, которые пригодны для автоматического тестирования, обычно очень хорошо распределяется ответственность между компонентами, а выполняемые сложные процедуры декомпозированы на множество простых). Стабильность работы приложения, разработанного через тестирование, также выше за счёт того, что все основные функциональные возможноси программы покрыты тестами и их работоспособность постоянно проверяется. Сопровождаемость проектов, где тестируется всё или практически всё, очень высока — разработчики могут не бояться вносить изменения в код, если что-то пойдёт не так, то об этом сообщат результаты автоматического тестирования.

Суть TDD в том, что мы сначала пишем тесты на новый функционал, а только потом пишем код, который этот функционал реализует. При таком подходе обеспечивается очень хорошее покрытие функционала приложения тестами и это удобно в разработке проектов, которые активно развиваются.

Покрытие кода автоматическими тестами — это не самостоятельная цель, а средство достижения высокой сопровождаемости проекта. И TDD позволяет органично и удобно встроить работу с тестами в процессы разработки.

Разработка технически сложных сайтов и веб-приложений

Разрабатываем сайты любой сложности, интернет-магазины и веб-приложения для автоматизации бизнеса.

Наша основная специализация — разработка нетиповых проектов с высокими требованиями к качеству ПО. Мы ориентированы на максимально эффективное решение бизнес-задач клиента. Приоритет разработки — коммерческая успешность создаваемых сайтов и веб-приложений, а инструментами для её достижения являются продуманные и красивые интерфейсы, быстрая и надёжная работа программной части, а также устойчивость к нагрузкам в сочетании с высокой производительностью.

К нам обращаются тогда, когда другие говорят, что реализовать задачу невозможно.

Получить консультацию

Разработка на Ruby on Rails

Мы разрабатываем сложные сайты и веб-приложения на фреймворке Ruby on Rails.

Коробочные CMS не подходят для нестандартных сайтов или при наличии действительно высоких требований к быстродействию и устойчивости к нагрузкам. В этих случаях в качестве платформы для разработки выбирается фреймворк Ruby on Rails.

Если ваш проект требует реализации сложной бизнес-логики, должен работать быстро и быть рассчитан под высокие нагрузки, то Ruby on Rails в качестве платформы для разработки — это хороший выбор.

Мы специализируемся на разработке сложных проектов на Ruby on Rails и обладаем многолетним опытом в этом направлении. Разработка на Rails — отличный выбор для проектов со сложной бизнес-логикой и высокими требованиями к безопасности, надёжности и производительности.

Получить консультацию

Cтатьи по теме:

REST и RESTful — передача репрезентативного состояния и ресурсный роутинг

REST — это стиль построения архитектуры распределенного клиент-серверного приложения, который упрощает роутинг и построение API.

Парадигма MVC — модель-представлени е-контроллер

MVC или модель-представлени е-контроллер — это паттерн проектирования веб-приложений, который включает в себя несколько более мелких шаблонов. При использовании MVC модель данных приложения, пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем разделены на три отдельных компонента, благодаря чему модификация одного из них оказывает минимальное воздействие на остальные или не оказывает его вовсе.

Стандарты кодирования — залог хорошей сопровождаемости проекта

Любая командная разработка может быть эффективной только в том случае, если участники команды имеют общее видение. Иначе разработка начинает напоминать басню Крылова «Лебедь, Щука и Рак» .

SOLID — принципы объектно-ориентированного программирования

SOLID это аббревиатура пяти основных принципов проектирования в объектно-ориентированном программировании — Single responsibility, Open-closed, Liskov substitution, Interface segregation и Dependency inversion. В переводе на русский: принцип единственной ответственности, принцип открытости / закрытости, принцип подстановки Барбары Лисков, принцип разделения интерфейса и принцип инверсии зависимостей.

Принцип программирования YAGNI — «Вам это не понадобится»

Если упрощенно, то следование данному принципу заключается в том, что возможности, которые не описаны в требованиях к системе, просто не должны реализовываться. Это позволяет вести разработку, руководствуясь экономическими критериями — Заказчик не должен оплачивать ненужные ему функции, а разработчики не должны тратить своё оплачиваемое время на реализацию того, что не требуется.

Принцип программирования KISS — делайте вещи проще

Большая часть программных систем необосновано перегружена практически ненужными функциями, что ухудшает удобство их использование конечными пользователями, а также усложняет их поддержку и развитие разработчиками. Следование принципу «KISS» позволяет разрабатывать решения, которые просты в использовании и в сопровождении.

Принцип программирования DRY — don’t repeat yourself / не повторяйте себя

Следование принципу программирования «DRY» позволяет добиться высокой сопровождаемости проекта: простоты внесения изменений и качественного тестирования.

Источник: web-creator.ru

Мнение: разработка через тестирование — это тупо. Обсуждаем TDD

Обложка: Мнение: разработка через тестирование — это тупо. Обсуждаем TDD

Всё верно, я считаю, что разработка через тестирование (Test Driven Development — TDD) — это плохо. Более того, TDD пагубно влияет на джуниоров, ставя перед ними нереалистичные цели. Так что позвольте мне в насмешливой форме поразглагольствовать о том, почему написание тестов для несуществующих функций — это дико.

Почему я так считаю?

В частности потому, что мне нужно было о чём-то написать на этой неделе, но также и потому, что я общался с senior-разработчиками с реальным опытом. Не с теми, которым не нравится TDD, а наоборот. Когда я спрашивал их об использовании TDD, они в красках описали все его преимущества. Но стоило мне продолжить вопросом:«Так, а в реальности вы этим пользуетесь?», — как я получал очень разные ответы.

«Ну, эээ, в общем, с TDD такое дело…»

«На это нет времени»

«У нас так не принято»

«Мой коллега не хочет»

«Я всё время занимаюсь TDD со своей девушкой, ты просто её не знаешь, она ходит в другую школу»

Для чего-то настолько великолепного удивительно мало людей действительно этим пользовались. Это было особенно удручающе, так как на курсах я не видел, чтобы кто-то из преподавателей использовал TDD, но при этом они все говорили, что ты должен это делать. Учитывая, что все вокруг говорили о TDD, у меня начал появляться комплекс, так как в глубине души я никак не мог понять, чем это лучше, чем делать всё наоборот.

Читайте также:
Программа на телефон Телеграмм что это

В чём вообще преимущества TDD?

Сторонники TDD признают, что с ним разработка идёт медленнее. В то же время, они уверяют, что в итоге код будет настолько чистым и продуманным, что вы сэкономите время в долгосрочной перспективе. Однако я начал понимать, что причина, по которой TDD-подход настолько медленный, заключается в том, что он просто… неэффективный. И я получил прекрасную иллюстрацию этого на днях, когда кто-то попытался использовать этот подход.

Пробуем TDD

Я был взволнован — senior-разработчик собирался показать мне, как это делается. Мы обсудили фичу и функцию, с которой мы начнём, написали тест и посмотрели, как он провалился. Мы начали работать над функцией, но минут через десять прекратили. Мы заметили, что из-за того, как мы писали функцию, тест не сможет её обнаружить. Нам пришлось прекратить работать над фичей и вернуться к работе над тестом снова.

Работа над функцией продолжилась, однако мы начали чувствовать, что не очень понимаем, как она будет взаимодействовать с остальной системой. Поэтому мы начали играться с кодом, чтобы посмотреть на его реакцию. Мы изменили функцию и залогировали результаты.

Выяснилось, что дело можно упростить, если изменить файл конфигурации и сделать небольшие изменения, которые мы сразу же и сделали. Это заняло у нас немного времени, но мы наконец поняли, как фича будет взаимодействовать с системой. И тогда я заметил, что 1) наша функция была полностью написана и что 2) тест провалился. Снова.

Почему TDD не сработал?

Потому что не так просто разрабатывать ПО, реализующее бизнес-логику. Да, при работе над своими небольшими проектами TDD звучит клёво. Но в реальной жизни фичи устроены немного сложнее, чем «функция X должна принять имя и вывести приветствие с этим именем». Часто требования к продукту меняются посреди работы или вы вдруг осознаёте, что фича не может работать согласно требованиям. Или вы изначально всё не так поняли, и вам нужно начинать работу с нуля.

В этих ситуациях нет ничего необычного, но необходимость постоянно тратить время на написание теста в самом начале только усугубляет каждую из проблем. Гораздо проще писать код, вручную проводить какие-нибудь тесты и лишь затем писать автоматизированные тесты для имитации этих ситуаций. Имея надлежащие тесты вы можете свободно переходить к следующей фиче или провести рефакторинг, не боясь что-нибудь сломать. Используя тестирование как ограждение, а не карту, вы получаете все преимущества тестов БЕЗ проблем с попытками что-либо предвидеть.

У TDD есть хорошие идеи

В TDD есть много хорошего. На самом деле, хорошо буквально всё, кроме тестов. Идея TDD заключается в том, что вы можете написать тест потому, что вы сначала сели и обо всём подумали. И это здорово! Многие разработчики (я) окунаются с головой в написание кода, даже не подумав, что именно код должен делать.

Просто составив список целей и требований к функции вы получаете все преимущества TDD без необходимости писать сами тесты.

В заключение

Я поднял эту тему, потому что тесты — это важно. Выпуск приложения в продакшн без тестов можно сравнить с ездой по шоссе без разметки. Я пытаюсь сказать, что TDD похож на попытку начертить разметку до того, как вы проложили шоссе. Возможно, вы с этим не согласны и используете TDD каждый день и вам это нравится. Но если это не так, то всё в порядке! Нам нужно быть честными с самими собой.

Если стиль программирования выглядит хорошо в теории, но не на практике, то давайте оставим те части, которые работают, а всё остальное выкинем. Моя запутанная мысль заключается в следующем: есть разные стили написания кода, и мы должны перестать считать какой-либо из них «лучшим».

Подводя итог, скажу, что у Behavior Driven Development нет никаких недостатков, и если вы его не применяете, то вы дурак.

Источник: tproger.ru

Что надо знать о TDD и BDD: как тесты помогают разработчикам работать в команде и понять заказчика

Вам знакома басня про лебедя, рака и щуку? Три совершенно разных существа тянули воз: лебедь пытался взлетать с ним, рак пятился с повозкой назад, а щука упорно тащила телегу на дно. Единства между ними не произошло, поэтому затея была обречена на провал — воз так и не сдвинулся с места.

Собираем на дрон для штурмовиков Николаевской области. Он поможет найти и уничтожить врага

Так аллегорично можно описать стандартный рабочий процесс, в котором заказчик хочет одно, руководитель проекта понимает задачу по-другому, а специалисты (дизайнеры, программисты, тестировщики) все делают по-своему… Иногда такие проекты доводят до конца. Однако зачастую они, как повозка из упомянутой басни, остаются на месте.

Чтобы в своей профессии вы не повторяли судьбу героев басни, были созданы методологии тестирования Test Driven Development (TDD) и Behavior Driven Development (BDD). Давайте разберемся, как они работают.

TDD и BDD: основные отличия модульного и интеграционного тестирования

Test Driven Development (TDD) — это разработка, основанная на тестировании. Предположим, вы получаете от заказчика запрос на добавление в разрабатываемый продукт нового функционала. Под этот запрос составляется техническая документация в виде тестов: в них согласованы и записаны новые требования, которые заказчик предъявляет к продукту.

Читайте также:
Acronis true image 2014 premium что это за программа

Тестирование в TDD происходит через итерации (циклы) и соответствует такому порядку:

ФІНАНСОВИЙ АНАЛІЗ
Опануйте P

  • под упавшие тесты разработчик пишет новый код, который покроет необходимый функционал для теста, заставив его проходить;
  • когда тесты с новым кодом будут пройдены с положительным результатом, можно приступать к рефакторингу — правке кода, в котором из него убирается все лишнее.
  • Все эти шаги TDD-разработки будут повторяться энное количество раз, пока специалисты не приведут код в соответствие с документацией и не удостоверятся в работоспособности новой функции.

    Шаги TDD-разработки

    Методология TDD относится к юнит-тестированию (модульному тестированию) и позволяет проверять отдельно взятые части продукта. Чаще всего TDD пишут сами разработчики, тесты реализуются в виде программного кода.

    Но как протестировать не отдельный модуль продукта, а сложный сценарий с большим количеством условий и переменных?

    В этом случае прибегают к использованию методологии Behavior Driven Development — разработке на основе поведения. В отличие от TDD, этот подход строится на написании нескольких пользовательских сценариев, под которые составляются тесты. BDD позволяет «‎предугадать», как поведет себя пользователь, используя продукт в соответствии с требованиями, которые записаны в технической документации. Порядок прохождения тестов схож с TDD. Единственное отличие — перед прохождением отдельных тестов формулируется ряд предварительных условий (сценариев), при которых они должны быть пройдены.

    BDD позволяет «‎предугадать», как поведет себя пользователь используя продукт в соответствии с требованиями, которые записаны в техдокументации

    Сравненение BDD и TDD / TestLodge

    Требования для BDD обычно составляет группа экспертов и не в виде программного кода, а словесно — на языке, понятном всем участникам проекта.

    Behavior Driven Development относится к методам интеграционного тестирования. Оно позволяет понять, правильно ли взаимодействуют друг с другом отдельно взятые части программы.

    Подход также эффективен в end-to-end-тестировании (Е2Е) и дает программистам представление о том, как функционирует вся разрабатываемая ими система. Получается, несмотря на то, что BDD и является расширением TDD-методологии, они имеют разное предназначение и реализуются разным набором инструментов.

    В общем, мы друг друга поняли

    Методологии BDD- и TDD- тестирования помогают достичь взаимопонимания между заказчиком продукта и всеми участниками, задействованными в его реализации.

    Ч еткое следование прописанным заранее спецификациям позволяет избежать подводных камней в виде неоговоренных сценариев или разрозненной трактовки функционала продукта разными специалистами.

    Весомое преимущество таких подходов в тестировании — отсутствие невалидных (недостоверных) сценариев. Каждый участник проекта еще на стадии проектирования может увидеть нереализуемые функции и рассказать об этом коллегам. Так можно исключить даже саму возможность создания неэффективного и бесполезного кода.

    Еще один плюс — наличие технической документации. TDD и BDD предполагают четко структурированную документацию, которая помогает быстрее адаптироваться новичкам, зашедшим в проект, уже на этапе производства.

    Разработка больше не зависит от человеческого фактора: чтобы понять, что происходило в проекте с момента его создания, достаточно открыть нужный файл.

    Как составлять тесты?

    Давайте подытожим кратким списком рекомендаций по составлению тестов:

    • в процессе создания и разработки новых сценариев для BDD-тестирования должны участвовать все члены команды и заказчик;
    • описывайте желаемое поведение в сценариях, руководствуясь уже существующими спецификациями поведения (behavioral specifications);
    • не пытайтесь проверить в одном тесте сразу несколько сценариев или функций — это перегружает его;

    Инструменты для реализации юнит-тестирования

    Юнит-тестирование на Java осуществляется при помощи фреймворка JUnit. Он относится к семейству фреймворков xUnit и используется преимущественно для Test-Driven- и Behavior-Driven-разработки. На сегодня JUnit 5 — самая свежая версия фреймворка, которая совместима с версиями Java 8 и выше.

    Это значит, что фреймворк поддерживает Stream API, лямбды, функциональные интерфейсы и массу других «плюшек», которые таит в себе Java 8+.

    Характерным отличием JUnit 5 от своей предыдущей версии является возможность запускать сразу несколько раннеров для одного и того же класса (JUnit4 был способен выполнять только один класс-раннер). JUnit 5 состоит из трех отдельных пакетов, которые можно подключать независимо друг от друга:

    • JUnit Platform — предоставляет инструменты для обработки тестов на JUnit для JVM (Java Virtual Machine);
    • JUnit Vintage — обеспечивает обратную совместимость с тестами, разработанными на предыдущих версиях JUnit;
    • Junit Jupiter — объединяет в себе программную и экстеншн-модели для написания тестов с использованием всего функционала пятой версии JUnit.

    JUnit 5 состоит из трех отдельных пакетов, которые можно подключать независимо друг от друга

    JUnit 5 состоит из трех отдельных пакетов, которые можно подключать независимо друг от друга

    Экстеншн-модели и аннотации в JUnit 5

    Экстеншн-модель в JUnit Jupiter — это разновидность совершенно нового API, позволяющая расширять функционал отдельного теста и добавлять новые условия для работы с ним. Для работы с экстеншн-моделью существуют экстеншн-поинты.

    Существует пять основных видов экстеншн-поинтов:

    • постобработка тестового экземпляра — расширение функционирует с помощью интерфейса реализации TestInstancePostProcessor и может быть выполнено после того, как был создан хотя бы один экземпляр теста;
    • условное выполнение теста — расширение на базе интерфейса ExecutionCondition, которое контролирует запуск теста по условию;
    • обратные вызовы жизненного цикла — набор расширений, связанных с событиями в жизненном цикле теста;
    • разрешение параметра — расширение, которое определяет получение параметра в конструкторе или методе теста во время выполнения ParameterResolver;
    • обработка исключений — определяет поведение теста при обнаружении определенного типа исключений. Реализован интерфейсом TestExecutionExceptionHandler.

    Помимо интерфейсов в JUnit5 представлен довольно обширный список аннотаций . Рассмотрим некоторые из них:

    В JUnit пятой версии также расширен функционал Assertions API. Например, теперь вы сможете работать с методом assertAll, который построен на использовании лямбд. Он позволяет производить групповые проверки: каждая следующая проверка выполняется только в том случае, если предыдущая верна:

    JUnit 5 также позволяет контролировать выполнение теста в зависимости от внешних условий. Вы можете выбирать ОС, на которой будете проводить тестирование, а также версию Java, на которой будет работать тест. Контролировать можно и то, при каких системных настройках будет запущен тест.

    Тестируй себя сам

    Для любого разработчика очень важно уметь самостоятельно применять методы юнит-тестирования. Такой подход позволяет на ранних этапах уловить непонятные аспекты ТЗ до того, как будет реализован код. Помимо этого, TDD- и BDD- тестирование обеспечивает постоянную коммуникацию внутри команды: и исполнитель, и заказчик, и руководитель всегда будут находиться в одной плоскости понимания проекта. Именно в таком единстве всех участников процесса и заключается главное преимущество использования интеграционного и модульного тестирования.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник: highload.today

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru