Тч что за программа

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (СТАЛКЕР: Тень Чернобыля) – первая часть трилогии, которая собирает все больше и больше поклонников по всему миру. Ты попадаешь в самую гущу событий 2012 года. Если говорить о предыстории, то можно сразу перенестись на несколько лет назад до событий игры, а именно в 1986 год.

Именно этот год понес за собой жуткие события, когда произошел взрыв на четвертом блоке Чернобыльской АЭС. Всё поселения и горда вокруг были эвакуированы. По прошествии определенного количества времени, был построен огромный купол в виде саркофага, после чего пошло возобновление станции.

Все жилье, короче освободилось после эвакуации стало использоваться как лаборатории, находящихся под секретом. В 2006 году произошла жуткая вспышка, которая унесла многие жизни, после чего работа над восстановлением станции прекратилась. Теперь перенесемся в 2012 год, который понесет ща собой массу жутких тайн. Здесь то и начнется своё опасное приключение, где ты станешь играть за одного из выживших.

Обработка формата RAW в программе Capture NX-D

Информация о игре Год выпуска: 2007
Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: GSC Game World
Версия: Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Минимальные системные требования Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 2 Ггц
Оперативная память: 512Мб
Видеокарта: GeForce 5700
Памяти на Жестком Диске: 10Гб

Источник: thelastgame.ru

Производственный ад «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

image

История разработки культовой игры-долгостроя S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, созданной украинской компанией GSC GameWorld и выпущенной в 2007 году, долгое время была окутана немалым количеством легенд. Причиной их появления было то, что в релизном варианте игра была слабо похоже на обещания, которые раздавали до этого игрокам — в силу вырезанного контента и возможностей теперь она напоминала скорее линейный шутер, чем амбициозную песочницу с открытым миром. Слухи утверждали, что виной всему — компания THQ, ответственная за издание игры на Западе.

За прошедшие десять с лишним лет многие из тайн прояснились. Различные участники событий поделились своими воспоминаниями; утекли всевозможные игровые билды; стали доступны исходники движка X-Ray Engine версии 1.6 (который был основательно проверен PVS-Studio); авторы многочисленных модов для игры постарались устранить недостатки игры, в том числе вернув вырезанный контент, и обеспечили ей долгую жизнь.

Решение ошибки x-ray engine в игре сталкер тч

Сегодня портал Eurogamer опубликовал материал, основанный на проведенном недавно интервью с Дином Шарпом, работавшим на тот момент в THQ, — западном издателе S.T.A.L.K.E.R. — и дополненном фактами, поведанными Олегом Яворским (на тот момент — PR-менеджером GSC, ныне — Vostok Games). В нем откровенно рассказывается, что же на самом деле произошло со «Сталкером».

У GSC были трудности с привлечением внимания западных издателей к своим играм — в частности, в Сети можно найти интервью директора компании Сергея Григоровича, в котором он рассказывал о попытке договориться с Blizzard насчет разработки WarCraft III за авторством GSC, показав им демо, которому суждено было в итоге стать «Казаками». Поэтому в 2001 году они решились пойти на риск — им пришлось представить игрокам максимально амбициозную концепцию игры, которой на деле вообще не существовало. И поначалу этот риск себя оправдал — идея игры наделала шума, и им удалось привлечь внимание издателей и подписать контракт с THQ.

По словам Олега Яворского, PR-менеджера GSC, они сфокусировались на том, чтобы продать саму идею и поэтому пытались создать «оверхайп» с самого первого дня, — именно так появились идеи вроде пресловутой продвинутой система ИИ A-Life, а также NPC, которые могли пройти игру до конца вперед вас. Как GSC собирались все это осуществлять на практике — неведомо было в том числе им самим. Когда они наконец соединили все обещанные элементы игры вместе, выяснилось, что игровой процесс из них не складывается. В итоге игровой дизайн приходилось менять, а игру приходилось переделывать снова и снова — и так до бесконечности.

Джек Соренсен, исполнительный вице-президент THQ, был серьезно обеспокоен тем, что проект неоднократно переносился и все еще не был готов к выпуску. Заняться этим вопросом он полушутя уговорил за ужином своего старого друга Дина Шарпа, который за пару лет до этого закрыл собственную студию Big Ape Productions и ушел в творческий отпуск, а в то время искал работу. По утверждению Шарпа, он вовсе не собирался лететь в Киев — однако после третьей совместно распитой бутылки вина было ему было уже не очень понятно, шутит его друг или нет, — поэтому он и согласился посмотреть, как шли дела у GSC. Уже на следующее утро ему позвонили из THQ и уточнили детали его полета — Шарп был немного шокирован, но выбора не оставалось.

Первый визит Шарпа в Киев, занявший две недели, произвел на него не самое благоприятное впечатление — по его словам, «добиться от GSC чего-либо было все равно что пытаться выжать кровь из камня». Команда отнеслась к нему недружелюбно и практически отказалась с ним контактировать. Вернувшись в Калифорнию и рассказав о прогрессе разработки игры, Шарп не собирался возвращаться в Киев. Однако по версии руководства издателя кто-то из THQ должен был постоянно находиться рядом с разработчиками, чтобы «помочь» им завершить проект — и Соренсен смог уговорить Шарпа занять это место, уверив того, что он легко с ним справится.

И здесь THQ действительно приставила GSC нож к горлу. Дину Шарпу была уготовлена роль злодея — им он для GSC и был. Сегодня он утверждает, что все в компании его ненавидели. Когда он попытался донести послание от THQ до сотрудников студии, его попросту проигнорировали, — а те слова, что он произносил, переводчик специально искажал.

Читайте также:
Folder что за программа

По утверждению Дина, он был вынужден ударить кулаком по столу и приказал Олегу Яворскому перевести для сотрудников следующую фразу: «Вы, ребята, можете идти нахрен, и пофиксить свою сраную игру», после чего вышел. Когда Шарп снова вошел обратно, он отвел директора компании Сергея Григоровича в сторону и тихо сказал ему: «Вы не получите больше никаких денег до того момента, пока не закончите игру».

После этого Шарп связался с THQ и они вместе составили расписание майлстоунов, которых должна была достичь GSC, чтобы им заплатили деньги. Теперь другого выбора у разработчиков, кроме как последовать воле издателя, больше не оставалось.

Что случилось в итоге — знает каждый поклонник «Сталкера». Под нож пошло все, что только можно: из игры были вырезаны несколько локаций, транспорт, различные монстры (которые были в ней с самых ранних билдов), а искусственный интеллект был предельно упрощен. Когда об изменениях стало известно в сети, этот процесс окрестили «кастрацией Сталкера», а THQ и Шарп своими действиями вызвали публичную ненависть игрового коммьюнити.

Здесь есть один интересный факт. Особенно сильный гнев у игроков вызвало то, что из игры была вырезана функция сна. На самом деле, согласно плану, такая функция должна была остаться в игре. Вот только примерно половина всех баг-репортов была связана с ней, и поэтому ее было однозначно решено вырезать, чем Шарп в очередной раз заслужил в свой адрес немало критики. На какое-то время был вырезан и голод, но эту механику успели до релиза вернуть обратно.

Как отмечает сам Шарп, отношения с командой GSC у него так и не сложились. Разработчики отныне выполняли то, что должны были делать по плану, согласованному с THQ. К моменту релиза они были измотаны и готовились к двум вариантам — либо игре было уготовано стать коммерческим успехом, либо — полным провалом.

К счастью, игре удалось достичь успеха — и в ее продолжениях разработчики даже смогли вернуть часть вырезанного контента и возможностей. Сам же Дин Шарп после релиза «Сталкера» заинтересовался игрой Metro 2033 и в последствии стал генеральным директором 4A Games. Неудивительно, что обо всем произошедшем он рассказал лишь столько лет спустя.

  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Источник: habr.com

Тень Чернобыля — 1.0004

Тень Чернобыля - 1.0004

☢ S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — 1.0004

» Дата выхода игры: 23 марта 2007
» Выход модификации:
» Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person,
» Издательство в России: GSC World Publishing
» Разработчик: GSC Game World / THQ
» Сайт: http://www.soc.stalker-game.com / http://www.soc.stalker-game.ru
» Автор модификации:
» Сайт автора модификации:
» Тип издания: RePack
» Версия игры: v1.0004
» Язык интерфейса: Русский
» Язык озвучки: Русский
» Таблетка: Вшита

☣ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

☯ Основная конфигурация:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб
☯ Минимальная конфигурация:
✔ Оперативная память: 512 Mb
✔ Процессор: Intel® Pentium 4 2.0 GHz / AMD Athlon 2.0 GHz
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® — Shader Model 3.0
☯ Рекомендуемая конфигурация:
✔ Процессор: Intel® Core 2 Duo 2.13 GHz / AMD Athlon X2 2.3 GHz
✔ Оперативная память: 1 Gb
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® — Shader Model 3.0

☠ ОПИСАНИЕ:
Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2006 года (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, на официальном сайте — 12 апреля 2006 года, а в игре «Зов Припяти» указана дата 10 июня 2006 года) в 14:33 произошёл второй взрыв на территории печально известной Чернобыльской атомной электростанции. Этот взрыв ознаменовал появление так называемой «Зоны» — места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления, например, разнонаправленные гравитационные потоки силой более 100 g. Сама история второго взрыва на бывшей ЧАЭС окутана мраком, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Чернобыль войска. Однако эта операция закончилась провалом, территория Зоны была ограждена, на главных точках подхода были построены блокпосты. Зона стала крайне охраняемым объектом.
Спустя некоторое время с территории Зоны начинает приходить информация о мутировавших животных, о продуктах аномалий — так называемых артефактах («хабаре»), которые в прошлом являлись привычными предметами. Попадая в аномалию, предметы приобретают уникальные свойства, например, если человек или животное попадают в аномалию «Карусель», из их тел могут получиться артефакты «Кровь Камня», «Ломоть Мяса» или «Душа» (поднимают у людей уровень регенерации клеток).

☠ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:

• Огромный игровой мир Зоны — 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства.
• Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей.
• Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
• Психологические и физические опасности — психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные аномальные зоны, около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика.
• Фото-реалистичная графика на движке X-Ray engine, динамическая смена дня и ночи, погодные условия.
• Оригинальная сетевая игра: Охота за Артефактами, DeathMatch, Team DeathMatch.


☠ ИГРОВОЙ МИР:

Кордон
Здесь начинается действие игры. Кордон — своего рода «предбанник» Зоны, дорога в её глубины. В основном здесь собираются новички или сталкеры, вернувшиеся из глубокого рейда. Совсем недалеко Периметр — граница зоны. В единственной заброшенной деревне расположен лагерь, где опытные сталкеры натаскивают «зелёных» напарников.

В начале игры в лагере главный сталкер по кличке Волк, затем он уходит в рейд (его, живого или мертвого, можно встретить на локации «Армейские склады»), командиром новичков становится Фанат. Неподалёку располагается бункер, где живёт торговец Сидорович.

Читайте также:
Рут программа что это

Из примечательных мест, кроме вышеперечисленных, можно отметить лишь старое АТП, где сталкеры регулярно выясняют отношения с бандитами, военную заставу и аванпост военных у железнодорожного моста. Также можно найти перевернувшийся грузовик, который показан в начальном ролике. На равнинах Кордона обитают небольшие стаи слепых псов, стада плотей и кабанов.

Радиационный фон в целом нормальный, однако в некоторых местах (железнодорожная насыпь, опрокинутый грузовик) можно напороться на очаги повышенной радиации. Изредка встречаются недорогие артефакты. Из группировок встречаются: одиночки, бандиты, военные. В одном из эпизодов локацию посещают наёмники.

Свалка
Следующая после Кордона территория, перекрёсток дорог между многими локациями. Место захоронения заражённой техники после аварии 1986 года. На юго-востоке расположен небольшой лесок, переходящий в небольшое болото. На востоке сильно радиоактивная низменность, место обитания кабанов. В центре локации находится железнодорожное депо, предмет постоянных притязаний бандитов.

Новички и уставшие сталкеры подвергаются постоянным их нападениям. Радиационный фон повышен на значительной территории, особенно на кладбище техники и кучах радиоактивного мусора, однако в них можно найти много недорогих артефактов. По мере прохождения игры локацию заселяют стаи псевдособак. Из группировок встречаются: одиночки, бандиты, Долг (блокпост около перехода на локацию Бар).

НИИ «Агропром»
Территория бывшего института, за которую постоянно борются одиночки, бандиты. Определенный интерес к заброшенному институту проявляют военные. На западе расположен небольшой пруд, засоренный остатками техники. На юге в роще обитают матёрые кабаны, на равнинах псевдособаки. Радиационный фон заметно повышен на некоторых территориях.

В аномальных зонах можно найти большое количество недорогих артефактов, встречаются и неплохие экземпляры. Из группировок встречаются: военные, бандиты, одиночки. По мере прохождения на территории начинают встречаться кровососы.

Подземелье НИИ «Агропром»
Небольшой лабиринт под землёй, остаток бывшего исследовательского комплекса. В его туннелях находится тайник Стрелка. У выхода на поверхность обосновались бандиты. Радиационный фон в пределах нормы, однако повсеместно встречаются аномалии типа «Холодец» и «Электра». Из монстров встречаются контролёр и кровососы.

В подземельях находятся бандиты и военные.

Тёмная Долина
Странное место. Здесь довольно тихо, однако заброшенные здания в Долине облюбовали бандиты под предводительством Борова. Радиационная обстановка в целом нормальная, хотя в отдельных местах сильно «фонит». Весьма много разнообразных аномалий. Внимательный игрок имеет шанс найти здесь дорогие и полезные артефакты.

У перехода на Кордон группа одиночек-мошенников (пытаются обмануть игрока, подбивая купить «Гаусс-пушку» за небольшую сумму) заняла заброшенные свинарники. Повсеместно встречаются кабаны и плоти, на равнине к востоку можно встретить уникальную особь кровососа, которая не боится дневного света. Из группировок встречаются: бандиты, Долг, одиночки, военные.

Лаборатория X-18
Одна из нескольких подземных лабораторий. Из аномалий встречаются «Жарка», «Комета», «Воронка», «Холодец». Людей нет (лишь несколько военных-спецназовцев преграждают обратный путь наверх), а вот монстров достаточно: пара снорков, несколько полтергейстов и псевдогигант. Радиационный фон нормальный.

Бар
Часть заброшенного завода «Росток», контролируемая Долгом. Это, в некотором роде, «оазис» Зоны, безопасное место без аномалий и мутантов, где можно спокойно отдохнуть, закупить снаряжение или получить новые задания. Здесь расположена тщательно охраняемая база Долга. Кроме того, имеется «Арена», где можно поучаствовать в боях и заработать немалые деньги.

Ну и наконец, здесь расположен собственно бар с ироничным названием «100 рентген». В баре заправляет торговец — Бармен, который даст игроку большое количество заданий. Также в баре есть осведомитель, у которого можно купить информацию и также получить задание. Из группировок встречаются одиночки и Долг.

Дикая Территория
Северная часть завода «Росток»; по всей видимости, что-то вроде заводской железнодорожной станции. На западе после входа на локацию расположен лагерь наёмников, настроенных к игроку враждебно. Из аномалий встречаются «Жарка», «Холодец», «Электра»; «Жаркой» образованы почти все местные артефакты. Радиационный фон значительно повышен внутри ряда сооружений.

Здесь обитают разнообразные монстры (снорки, кровососы, слепые и псевдособаки, тушканы, зомби), что оправдывает её название. В туннеле возле разбитого вертолета лежит труп Гордона Фримена и модифицированный пистолет. Группировки, встречающиеся здесь — это прежде всего наемники, а также ученые, одиночки и Долг, в отдельные моменты игры можно увидеть и бандитов.

Янтарь
Также заброшенный завод и его окрестности. На дне пересохшего озера располагается небольшой мобильный лагерь учёных. Значительная часть территории находится под интенсивным пси-излучением, и по всей территории бродят агрессивные зомби и снорки. Аномалии и открыто лежащие артефакты почти не встречаются. При подъёме на холмы есть риск оказаться в зоне повышенной радиации.

Из монстров встречаются зомби, снорки, псевдогигант. Группировки: ученые, после прохождения Х-16 — Долг, одиночки.

Лаборатория X-16
Секретная лаборатория под заброшенным заводом «Янтарь». Здесь находится установка в виде огромного мозга в ёмкости, генерирующая пси-поле. Встречаются снорки, контролёр и большое количество зомбированных сталкеров.

Армейские склады
Окрестности заброшенного военного склада. На востоке, на самом складе, расположена база Свободы. На хуторе возле дороги на Бар расположился отряд Долга. На западе в низине расположена заброшенная деревня, в которой обитает стая кровососов и контроллер. На северо-западе расположен небольшой аванпост наемников.

На северо-востоке есть небольшое болотце, окруженное минным полем. Примечательно оно тем, что здесь, в маленькой хижине, живет умалишенный «свободовец». На севере, возле дороги к «Выжигателю мозгов» расположена «свободовская» застава «Барьер», постоянно атакуемая с Радара отрядами Монолита и стаями нечисти. Также на восток от деревни расположен небольшой лагерь одиночек. Группировки: Свобода, Долг, Монолит, одиночки, наемники.

Радар
Мертвый лес и окрестности брошенной военной РЛС. Вся локация накрыта мощным пси-полем, пока игрок не отключит пресловутый «Выжигатель». Дорогу к бункеру — центру управления излучателем прикрывают многочисленные и неплохо вооруженные отряды «монолитовцев». Много аномалий, сильное ионизирующее излучение, особенно возле автомобилей и других металлических конструкций.

В Мертвом лесу много зомби, снорков, кровососов и единственная пси-собака. Группировки: Монолит, а после отключения «Выжигателя» сюда хлынут одиночки, передовые отряды Свободы, Долга и подразделения армейского спецназа.

Читайте также:
Что за программа printhelp

Лаборатория X-10
Поистине страшное место. Тут сыро и царит полумрак — излюбленное место кровососов, коих здесь несколько особей. Где-то здесь находится аварийный выключатель «радара», однако найти его в мрачных лабиринтах лаборатории не так-то просто. После отключения установки по тревоге прибывает большой отряд «Монолита».

Припять
Город сделан по снимкам реальной Припяти, многие места хорошо проработаны. Полностью воссоздан ансамбль зданий в центре города, имеются и другие объекты, но однако их расположение отличается от реальности. Сам город в игре гораздо меньше и находится строго южнее ЧАЭС, тогда как в жизни он северо-западнее.

Припять относится к центру Зоны, а следовательно, из людей там остались только «монолитовцы». В ней неблагоприятный радиационный фон, много аномалий и присутствуют артефакты. Мутантов на улицах практически нет. Из группировок встречаются: одиночки, Долг, Свобода, военные сталкеры (участвуют в штурме), Монолит.

ЧАЭС (подход к станции)
Архитектура практически полностью соответствует реальности. При достижении локации, возврат назад невозможен. На подходе к станции игрок сталкивается с прорывающимися к саркофагу военными. После прохода за ворота начинается отсчёт времени до выброса, за которое игрок обязан добежать вдоль турбинного зала к входу в саркофаг. Здесь придётся столкнуться с крупными силами военных и Монолита.

Саркофаг
Через люк игрок проникает внутрь саркофага. Здесь темно и царит тишина, Периодически раздается мощный голос Монолита, который зовет Сталкера словами: «Твой путь завершается, иди ко мне…». Здесь прячутся сектанты Монолита в экзоскелетах, поэтому придется применить большие усилия. В секретном помещении под реактором можно достать патроны и экзоскелет, однако радиация в этом месте очень высокая. Пройдя к Монолиту, можно обнаружить одну из пяти так называемых «ложных» концовок.

Управление Монолитом
Извилистый коридор заканчивающийся комнатой с установкой управления пси-установкой Монолит. Охраняется усиленными отрядами группировки Монолит.

ЧАЭС (открытое пространство)
Северная часть 3-го и 4-го блоков ЧАЭС. Здесь расположен саркофаг над разрушенным реактором, основные коммуникации станции и работающие генераторы Зоны. Почти все объекты достоверно воссозданы с фотографий. На поверхности земли смертельный радиационный фон, продвижение возможно по надземным трубопроводам через систему телепортов.

Этому активно мешают члены группировки Монолит. После прохода игрока через все телепорты наступает вторая «истинная» концовка игры.


☠ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:

•S.T.A.L.K.E.R. — одна из наиболее долго разрабатывавшихся игр. Релиз игры неоднократно переносили, так что дата её выхода стала для многих «притчей во языцех» наряду с Duke Nukem Forever и вышедшей в 2006 году Prey. Про выход S.T.A.L.K.E.R. даже существовала шутка: «Радиация из Чернобыля раньше выветрится, чем S.T.A.L.K.E.R. выйдет», а также искажённое название «Ж. Д. А. Л. К. Е. Р.».
•Несмотря на очевидное «идейное» влияние романа «Пикник на обочине» (авторы — братья Стругацкие, Аркадий и Борис), а также фильма «Сталкер» Андрея Тарковского на мир и сюжетное наполнение игры, связь эта ни в титрах проекта, ни где-либо ещё официально не упоминается.
•В Чернобыльской Зоне Отчуждения действительно время от времени бродят мародёры-«сталкеры», которые выносят из неё радиоактивные предметы: моторы, двигатели, картины, статуэтки.
•Начальным названием игры было «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», которую литературно можно было перевести как «потерянное забвение». Но в 2004 году название сменили на «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» для более легкого понимания сути игры.
•Неофициальная расшифровка аббревиатуры S.T.A.L.K.E.R. — Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники) появилась на многих новостных сайтах 13 марта 2007 года. На самом деле S.T.A.L.K.E.R. — название программы визуального зомбирования. Такая особенность названия игры объясняется необходимостью соблюдения создателями игры авторских прав. Дело в том, что ранее уже была создана игра с одноимённым названием («Stalker»), и в связи с этим авторам «S.T.A.L.K.E.R.» пришлось изменить название, поставив точки после каждой буквы в первом слове и искусственно сделав его аббревиатурой.
•Несмотря на то, что разработчики обещали реализовать систему Выбросов, в самой игре Выбросы происходят только два раза: в конце игры возле ЧАЭС и на Янтаре во время снятия замеров.
•Название водки совпадает с названием одной из игр компании GSC Game World, «КАЗАКИ». Кроме того, в описании водки говорится, что производителем является компания GSC, а на этикетке бутылки нарисован логотип самой игры.
•Присутствующая в описании группировки сектантов формулировка «эволюционный кристалл неземного происхождения — Монолит» по всей видимости является аллюзией на фильм «Космическая одиссея 2001 года», в котором сюжет крутится вокруг абсолютно чёрных параллелепипедов внеземного происхождения, названных «Монолитами». Согласно фильму, один из таких «Монолитов» был причиной эволюции австралопитеков в homo sapiens.
•Один из мутантов, называемый «снорк», появился по результатам конкурса, проводимого GSC среди фанатов. Также во всех произведениях известной финской писательницы Туве Янссон присутствует персонаж Снорк.
•На локации Дикая Территория, в туннеле под мостом, можно найти труп Гордона Фримена, рядом с которым в контейнере можно найти модификацию пистолета Чёрный ястреб под калибр 9х39, а в ПДА Гордона можно прочитать много интересного.
•Хорошо визуализированные локации S.T.A.L.K.E.R. во многом соответствуют реальным участкам Чернобыльской зоны отчуждения. Это послужило существенному усилению интереса к настоящей зоне отчуждения. С увеличением нелегальных проникновений на территорию Зоны отчуждения — так называемого чернобыльского сталкерства — администрацией были введены конные патрули, усилилась административная и криминальная ответственность.
•Локации ЧАЭС, ЧАЭС-2 и Саркофаг без преувеличения можно назвать наиболее аутентичными реальным объектам. В разработке команде помогала администрация станции и ЧЗО.
•Для игры разработано множество любительских дополнений и модификаций. Первоначально создаваясь для восстановления вырезанных элементов и исправления ошибок, позднее они стали иметь самостоятельные разработки.

Источник: gk-stalker.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru