Таймбук как работает программа

Разработчик Timebook Ltd. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер Timebook Ltd.
Размер 60,5 МБ

Совместимость iPhone Требуется iOS 12.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 12.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.

Языки английский
Цена Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности
  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Источник: apps.apple.com

Тайм Доктор (Time Doctor) — программа учета рабочего времени

АРМ Timebook

Система состоит из ПО и оборудования, позволяющего контролировать время работы сотрудников. Администратор может отслеживать информацию о сотрудниках в web-интерфейсе или с мобильного приложения и получать весь необходимый спектр отчетности. Ритейлер может управлять различными категориями персонала – не только собственными сотрудниками, но также более оперативно управлять услугами, которые предоставляются внешними подрядчиками (outsourcing) и сотрудниками производителей (мерчендайзерами и промоутерами).

Продукт «АРМ Timebook» также предназначен для двунаправленного обмена данными между типовым продуктом «1С:Зарплата и управление персоналом 8», ред. 2.5 и системой «Таймбук». Продукт представляет собой прикладное решение для автоматизации учета рабочего времени в любом предприятии.

Особенности и возможности программы:

  • передача информации о сотрудниках и их кадровой истории для упрощения организации учета рабочего времени в системе «Таймбук»;
  • передача нормативно-справочной информации в систему «Таймбук», обеспечивающая идентичность данных выбранных справочников в обеих системах;
  • возможность ручной синхронизации и настройки периодичности автоматического обмена данными;
  • загрузка в программу «1С:Зарплата и управление персоналом 8», ред. 2.5 сформированного табеля учета рабочего времени из системы «Таймбук»;
  • наглядное сравнение данных о фактически отработанном времени и отклонениях из «Таймбук» с плановыми данными в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8», ред. 2.5;
  • управление индивидуальными RFID-картами сотрудников, учет RFID-карт в подразделениях.
Читайте также:
Структура программы развития детского дома

Конфигурация «АРМ Timebook» не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации «Зарплата и управление персоналом», ред. 2.5 на платформе «1С:Предприятие 8.3 (не ниже версии 8.3.7).

Webinar: Как обмануть системы контроля сотрудников

Взаимодействие «АРМ Timebook» с сервисом «timebook» осуществляется через HTTP-соединение и имеет встроенный механизм обмена данными в ручном и автоматическом режиме.

Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимально возможной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

2018: Совместное решение компаний Вокорд и timebook

Резиденты IТ кластера Фонда «Сколково» компании Вокорд (один из разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения, биометрической идентификации и компьютерного зрения) и timebook (один из разработчиков систем управления рабочим временем) представили в начале 2018 года интегрированную систему учета рабочего времени с биометрическим распознаванием лиц.

Совместное решение компаний Вокорд и timebook обеспечивает достоверную и точную фиксацию рабочего времени персонала и при этом исключает возможность фальсификаций со стороны недобросовестных сотрудников. Решение используется для автоматизации табельного учета и управления рабочим временем собственного и внешнего (Outsourcing) персонала заказчиков, расчета размера выплат при почасовой оплате внешним подрядчикам, выявления нарушений трудовой дисциплины.

Особенностью системы является возможность ведения нескольких категорий персонала и сотрудников с различными уровнями доступа. Так, входящее в состав решения ПО timebook позволяет отдельно учитывать штатных сотрудников, персонал на аутсорсинге, мерчандайзеров и промоутеров. Кроме того, решение интегрируется с системами контроля доступа в помещения.

Решение базируется на разработанной timebook платформе. В ее состав входят полуавтоматическая система планирования персонала, считыватель со встроенной камерой и ПО автоматизированного расчета табелей рабочего времени с последующей передачей в 1С или SAP. Изображение с камеры передается на облачный сервер, где с помощью алгоритма распознавания лиц Вокорд происходит верификация предъявителя карты: если человек пытается пройти по чужой карте, доступ блокируется и автоматически уведомляется работодатель. При этом точность биометрической верификации по лицу превышает 99 процентов.

Читайте также:
Vba программа не установлена автокад

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
— М.Видео-Эльдорадо Таймбук (Timebook) 2017.09 Описание проекта
— Лента Сеть розничной торговли Таймбук (Timebook) 2016.09 Описание проекта
— Spar (СПАР Ритэйл) Таймбук (Timebook) 2016.09 Описание проекта
— Байрам Таймбук (Timebook) 2016.09 Описание проекта

Источник: www.tadviser.ru

Таймбук как работает программа

С 2015 года федеральная сеть гипермаркетов “Лента” пользуется решением timebook для автоматизации процесса управления штатом сотрудников.

Timebook — это инновационный инструмент, который помогает автоматизировать полный цикл управления всеми категориями персонала (собственный персонал, аутсорсеры, мерчендайзеры), повысить эффективность планирования при составлении графиков работы, по нажатию 1 кнопки сформировать готовый Зарплатный табель. Удобный инструмент по взаимодействию с компаниями, предоставляющими услуги аутсорсинга. Гибкая система отчетности для анализа.Технология работает на основе собственной системы биометрических отметок.

Внедрение автоматизированного учета помогло федеральной сети гипермаркетов “Лента” решить задачи, связанные с табелированием, и в 2018 году компания приступила к распространению функционала системы и на внешний персонал.

“Сотрудничество с аутсорсинговыми компаниями представляет весьма сложный процесс, как в части касающейся обмена заявками на персонал и контроля за их исполнением, так и в части сверок по объему оказанных услуг. Сегодня в “Ленте” весь обмен организован через систему timebook, ручной труд сотрудников HR-отдела сведен к минимуму, руководители перестали выполнять абсолютно ненужную работу, связанную с дополнительным контролем сотрудников внешнего персонала. Кстати, сверка с поставщиками услуг происходит в один клик. Решение timebook позволило как высвободить ресурсы своих сотрудников (HR, руководители), так и сэкономить на аутсорсинге 3-4% сделав процесс взаимодействия с подрядчиками прозрачным и единообразным,”- подчеркнул куратор направления “Ритейл” в IT-компании Lad Павел Гордеев.

Timebook — полноценная WFM-система из трех модулей (планирования, табелирования, учета рабочего времени), что позволяет кастомизировать её под нужды компании, решая задачи по частичной или полной автоматизации процесса управления рабочими ресурсами. Модуль планирования предоставляет возможность пользователям значительно упростить и эффективно спланировать персонал, поручив составление графиков сменности тонко настроенной автоматической системе. Система полностью автоматизирует этот блок, используя искусственный интеллект и модуль машинного обучения, что позволяет получить оптимальные графики работ и назначить их на персонал.

Читайте также:
Программа которая переделывает файлы

Модуль учета рабочего времени основывается на собственной системе биометрических отметок (распознавание по лицу), но не ограничивается ей. Модуль позволяет не только получать отметки о приходе и уходе сотрудников, но и соотносить это с планом.

Модуль табелирования помогает упростить этот трудоемкий процесс, а также получить возможность в удобном интерфейсе формировать дополнительные, отличные от зарплатного, табели для передачи в ERP-систему.

“Таймбук – на сегодняшний день является экспертом в автоматическом табелировании сотрудников благодаря многолетнему опыту (более 7 лет). Ежемесячно более 300 000 сотрудникам рассчитывается заработная плата по данным системы timebook,” — отметила руководитель отдела внедрения совместного предприятия «Таймбук-Сервис», Елена Лотонина.

Совместное предприятие «ТАЙМБУК СЕРВИС», занимается внедрением и поддержкой системы timebook для клиентов, создано IT-компанией Lad и IT-компанией Timebook (резидент Инновационного центра Сколково) в 2019 году.

Источник: lad24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru