Тас программа что это

NFC Tools Pro

NFC Tools Pro. С помощью данной программы вы без труда сможете создавать и считывать NFC теги и прочие RFID теги, которые совместимы с вашим устройством на Android. Приложение очень просто в использовании, для считывания тега, необходимо поднести устройство к тегу и приложение автоматически считает и выдаст подробную информацию, а именно:

  • производитель тега (например : NXP, Nokia, IBM)
  • тип тега (например : MIFARE Ultralight, Ultralight C, DESFire, NTAG203)
  • стандарт тега (например : NFC Forum Type 2)
  • технология (Android Class)
  • серийный номер (например : 04:85:c8:5a:40:2b:80)
  • размер тега и данные
  • возможен ли ввод данных в тег или только считывание
  • все сохранённые изменения тега в формате NDEF

Вы можете также вносить различные данные на ваши NFC-теги :

  • Сохранить текст
  • Сохранить ссылку
  • Сохранить ссылку на приложение
  • Сохранить электронный адрес
  • Сохранить номер телефона
  • Сохранить положение
  • Сохранить адрес
  • Добавить соединение Bluetooth
  • Сохранить электронное сообщение
  • В ближайшем будущем будет возможно сохранять другие типы данных.

Функция записи позволяет добавлять любое желаемое количество данных. Таким образом, вы можете сохранять большое количество информации на вашем теге. Имеются также другие функции, например копирование или удаление NFC-тега.

NFC-метки. Идеи и сценарии использования


Скачать приложение NFC Tools Pro для Андроид вы можете по ссылке ниже

Разработчик: wakdev
Платформа: Android 4.0 и выше
Язык интерфейса: Русский (rus)
Состояние: Full (Полная версия)
Root: Не нужен

  • SysLog- (Опубликовано: 2019-12-30 17:03:00)
  • Storage Space- (Опубликовано: 2021-12-17 09:47:00)
  • EasyTether PRO- (Опубликовано: 2019-04-22 10:50:24)
  • EZ Package Disabler- (Опубликовано: 2016-11-03 12:39:58)
  • App Shortcut Maker- (Опубликовано: 2018-04-19 12:53:40)
  • Edge Gestures- (Опубликовано: 2021-12-21 22:36:00)
  • Shortcut Master- (Опубликовано: 2018-03-21 14:50:47)
  • Hibernator- (Опубликовано: 2021-10-12 13:43:00)
  • TimeZone Fixer- (Опубликовано: 2017-03-09 12:59:21)
  • Amplify- (Опубликовано: 2016-06-25 10:58:00)

Источник: 4pda.biz

Tool-assisted speedrunning

Много в наши дни существует игрушек — и 3D, и 2D; и браузерные, и standalone; под Windows и под UNIX. Все их объединяет одно — запускаются они на компьютере. Но ещё совсем недавно, в 90-е годы XX века, самыми популярными, несомненно, были приставочные игры. Игровые приставки были наверняка почти у всех, чьё детство пришлось на тот период времени.

Казалось бы, эти примитивные игры давно уже отжили свой век. И так оно и было бы, если бы однажды не родилось такое явление как TASинг. Аббревиатура TAS означает «Tool-assisted Speedrun» и по сути под ней скрывается давнее развлечение — прохождение игр на скорость. Однако, если традиционный спидраннинг подразумевает игру в реальном режиме времени и наличие огромного игрового опыта, то при TASинге определяющими факторами становятся терпение, понимание принципов функционирования игр и наличие достаточного количества свободного времени.

Что такое TAS ? Кто такой ТАС ?


Описание

TASинг появился как следствие обыкновенного человеческого любопытства («а как быстро можно пройти эту игру?») и представляет собой технику скоростного прохождения игр при помощи специальных эмуляторов. Функциональный базис таких эмуляторов включает:

  • возможность сохранения и восстановления;
  • полный контроль над ходом игрового времени;
  • просмотр содержимого памяти;
  • скриптинг;
  • генерирование файлов ввода.

Возможность сохранения и восстановления состояния игры — это первое, что приходит на помощь игроку, когда он допускает какую-то ошибку. В процессе прохождения игрок периодически нажимает горячие клавиши сохранения, а допустив ошибку, восстанавливает состояние игры с тем, чтобы повторить свои действия. Уже эта возможность сама по себе способна принести очень многое.

Однако, игровой процесс почти всегда слишком быстр, чтобы игрок мог успевать реагировать на игровые события. Обладая даже отточенной годами реакцией, невозможно полностью уйти от законов физики, поэтому вторым обязательным элементом эмуляторов является возможность замедления игрового времени вплоть до возможности ручного покадрового продвижения игры специальной клавишей. Это делает возможным оперировать с минимальной неделимой единицей игрового времени — кадром. При генерировании каждого кадра игра фиксирует состояние кнопок джойстиков, таким образом, игрок имеет возможность полностью абстрагироваться от скорости своей реакции и обдумывать каждое действие. В совокупности с сохранением-восстановлением технология покадрового продвижения даёт игроку возможность методом проб и ошибок подбирать наиболее оптимальный вариант действий.

Но как определить, какой из вариантов является оптимальным? Казалось бы, если в первом случае игрок «добежал» до какого-то пункта и игровой счётчик в этот же момент времени показал 13 секунд, а во втором случае в этой же самой точке на счётчике всё ещё 12 секунд, то вторая попытка успешнее? Но не всё так просто.

Скажем, в первой ситуации игрок мог прийти к отметке позднее, но с большей скоростью, позволяющей ему впоследствии опередить свою вторую попытку. Возникает необходимость получить некоторую дополнительную информацию, которую сама игра не предоставляет. И здесь приходит на помощь функция просмотра содержимого памяти.

Зная, по какому адресу расположены те или иные данные, и в каком виде они представлены (однобайтовое беззнаковое целое, 2-байтовое целое со знаком и так далее), средствами эмулятора можно включить отображение этой информации. Таким образом можно не только максимизировать скорость движения персонажа, но и, к примеру, просмотреть содержимое ячейки, в зависимости от состояния которой в игре происходит некоторое случайное действие — например, выпадает какой-то случайный бонус. Это называется манипуляцией удачей. Манипулируя удачей, игрок может, к примеру, максимально быстро получить наиболее разрушительное для своих врагов оружие и благодаря этому расправиться с ними быстрее, чем он сделал бы это, не имея возможности манипулировать удачей.

Возможности скриптинга, наверное, в той или иной степени всем понятны. Эмулятор предоставляет API, посредством которого игрок, обладающий навыками программирования на Lua, может решать для себя какие-то определённые задачи. Например, можно пойти дальше встроенной в эмулятор функции просмотра содержимого памяти и вывести нужную информацию прямо в игровом кадре; можно нарисовать хитбоксы персонажей и врагов и так далее.

Пример хождения сквозь стенку

Наконец, эмулятор генерирует файл, в точности воспроизводящий кнопочный ввод, необходимый для прохождения данной игры. Реакция игры на нажатия всегда одинаковая, что даёт возможность «воспроизвести» файл ввода даже на настоящей игровой приставке, используя специальное устройство. Файлы ввода получили в русскоязычном TASерском сообществе неофициальное прозвище «мувики».

Тонкости

Многие игры можно пройти быстрее, чем это задумано разработчиками. Из-за различных программных ошибок в процедурах определения столкновений игрок во многих случаях может буквально «войти в стенку». Если это происходит, начинает работать wall ejection — «костыль», корректирующий положение персонажа так, чтобы он покинул рельеф.

Цель игрока — заставить этот механизм работать на него, выталкивая персонажа именно туда, куда это нужно игроку. При использовании инструментов для TASинга эта цель становится достижимой. Такой подход порой позволяет пройти тот или иной уровень в десятки раз быстрее, чем при нормальной игре.

Читайте также:
Самсунг клауд что это за программа

Когда же прохождение игр на скорость наскучивает, игрок может задаться какой-либо другой целью. Например, показать как можно больше программных ошибок в игре. Такие пробеги называются glitchfest-ами и часто не менее интересны и зрелищны, чем прохождения на скорость. Словом, цели играющего могут быть различными, но каковы бы они ни были, средства TASинга позволяют достичь их малой кровью.

Видео

Конечно, всё вышесказанное нужно как-то проиллюстрировать. Например, в этом видео TASер, зная, как функционирует игра, обманывает её, рисуя в игровом поле рисунки и заставляя игру «думать», что он вводит правильные ответы.

Здесь же мы наблюдаем типичное прохождение игры на скорость, в котором, однако, в моменты ожидания игрок не стоит на месте, а занимается тем, что стреляет и прыгает под музыку, что придаёт прохождению особый вкус. Развлечение зрителей — важная особенность TAS, которая часто встречается, когда игрок вынужден ожидать какого-то события (как, например, в этом случае он ожидает момента, когда босс готов принять очередной удар).

Те же, кому незнакомы эти игры, могут посмотреть пробег Sonic the Hedgehog 3 and Knuckles. Эта игра примечательна тем, что в ней можно быстро «телепортироваться» в конец уровня, переполнив беззнаковую X-координату персонажа путём «вылета» (к примеру, при помощи механизма wall ejection) за левую границу уровня.

Сообщество

Существует международное сообщество людей, занимающихся TASингом игр. Сайт сообщества включает в себя wiki, форум (в том числе русскоязычный) и систему публикаций. Игрок, создавший новый пробег, отправляет его на рассмотрение, состоящее из двухэтапной модерации: сначала все участники сообщества дают пробегу оценку «да» или «нет» (то есть должен ли быть этот пробег принят к публикации), затем его оценивают привилегированные участники сообщества — судьи. Если по итогам голосования судей пробег является хорошим, он экспортируется в видеофайл и публикуется на сайте. Сообщество TASvideos существует с 2003 года и насчитывает сотни постоянных участников.

Литература

  • «Скоростное прохождение игр» в Википедии
  • «TAS» в Википедии
  • Статья на TASVideos
  • Интересная статья о TASинге Super Mario
  • Эмуляторы с TAS-функционалом

Источник: habr.com

Tas speedrun — что это такое? Спидран с использованием програмного обеспечения — не так прост как кажется

Tas speedrun - что это?

Статьи

Автор Pay-Day Просмотров 1.3к. Опубликовано 01.12.2020

Спидран – одна из самых сложных и суровых разновидностей виртуальных состязаний, в которой игроки пытаются проходить игры за максимально короткое время. Геймеры заучивают каждый шаг персонажа в игре, затрачивая годы, и тысячи часов геймплея, в надежде улучшить рекорд на несколько секунд.

Сегодня существует огромное количество разновидностей спидранов, каждая из которых уникальна, и имеет массу индивидуальных особенностей и правил. Одни игроки проходят игры на 100%, другие пытаются максимально быстро получить концовку основной сюжетной линии, третьи могут использовать гличи при прохождении, и так далее. Но мы сегодня расскажем вам об одной из самых непопулярных и нестандартных категории — Tas speedrun.

Что такое Tas speedrun?

Что такое Tas speedrun?

Если при классических спидранах человек использует исключительно свои навыки и физическую память, то в категории Tas speedrun геймеры проходят игры на время с помощью эмулятора, и другого вспомогательного программного обеспечения. У них здесь совершенно нет каких-либо правил и ограничений, поэтому они могут использовать любой существующий софт.

Такие возможности позволяют пользователям ставить самые недосягаемые и безумные рекорды, приблизиться к которым простому человеку практически невозможно. С помощью программ тас-спидранерам приходится высчитывать сотни комбинаций только в одном кадре, анализируя поведение персонажа, действия врагов и окружающей среды.

Самым главным преимуществом дисциплины является возможность замедления времени по кадрам, и отката действий главного героя. Например, если игрок совершил неудачный прыжок, либо ударился о врага, можно просто откатить геймплей, и повторить попытку. Подобная поддержка софта позволяет пройти всю игру без ошибок, и добиться самого идеального результата.

Почему Tas speedrun так сложен, если всем управляет программа?

Почему Tas speedrun так сложны, если всем управляет программа?

Большинство игроков убеждены, что данная дисциплина является настоящим читерством, ведь за спидранеров все делает эмулятор. На самом деле поставить рекорд в категории чрезвычайно сложно и утомительно, так как виртуальным спортсменам приходится составлять огромные таблицы, разбирая код игры по кадрам.

На изучение всей игры может потребоваться несколько недель или месяцев, после чего всю полученную информацию необходимо сохранить, и уже по ней написать скрипт прохождения игры. Чтобы добиться хорошего результата одной усидчивости и терпеливости будет мало, нужно так же обладать специализированными навыками и знаниями.

Для примера можно привести легендарный платформер на Nintendo (по-нашему «Денди») – Черный плащ. Здесь тасеры способны со 100-й вероятностью выбивать из врагов здоровье, которое является главным ключом к рекорду. Все, что для этого требуется – просто совершить выстрел по противнику в нужный кадр, смоделировав его программно. Вот только без софта сделать это самостоятельно практически невозможно, так как потребуются сотни попыток, и огромная доля везения.

Черный плащ

Именно проработкой самых мелких деталей и занимаются тасеры, записывая огромный объем информации, и ориентируясь по нему во время прохождения. Таблицы приходится делать не на отдельные локации, а даже на самую малую стадию пути. Уничтожение моба, сложный прыжок, получение бонуса по таймингу, схватка с боссом – все требует сложнейшего просчета, хорошей памяти, и быстрой реакции.

Может ли RTA геймер быть быстрее TAS?

Может ли RTA геймер быть быстрее TAS?

Термин RTA расшифровывается с английского языка как: «Real Time Attack», что означает прохождение игры в режиме реального времени, без использования стороннего софта. Многие убеждены, что человек не способен превзойти искусственный интеллект, и поставить рекорд по скорости.

На самом деле существует несколько уникальных эксклюзивов, где классический спидран быстрее программного прохождения. Одним из наиболее известных примеров является популярнейший платформер — Sonic Adventure DX. В игре рекорд принадлежит именно RTA-спидранеру, за счет того, что на операционной системе Windows 7 видеоигра работает в 63 кадрах в секунду, в то время как эмулятор ограничивается 60 кадрами. Именно разница в 3 кадра позволила поставить рекорд реальному игроку, обогнав компьютер на доли секунд.

Еще одной слабой стороной программного прохождения является необходимость запуска виртуальной консоли и стороннего программного обеспечения. В некоторых проектах на подобные манипуляции уходит огромное количество времени, за счет чего RTA-спидранеры уверенно лидируют в дисциплине. Отсчет у тасеров начинается с запуска вспомогательных утилит, в то время как реальные игроки просто нажимают кнопку «Старт», и начинают ставить рекорд.

Кстати, прежде чем продолжим, порекомендую каталог с отличными бесплатными играми на ПК, где вы легко выберите интересную игру того или иного жанра

В целом, более 90% рекордов по играм отходят именно тас-спидранерам, ведь человеческий организм просто неспособен на протяжении даже 5 минут находиться в сильнейшем напряжении, и безошибочно выполнять сложнейшие действия, требующие точного тайминга и запредельной реакции.

Читайте также:
Программа лояльности рсхб что это

Еще один отличный пример – легендарная игра с NES – Super Mario Bros, в которой уже на протяжении более 10 лет рекорд находится за программным прохождением. Игрок под ником Darbian потратил практически 7 тысяч попыток, чтобы хоть как-то приблизиться к рекорду, но в итоге он уступил эмулятору в 3 секунды.

В 2018 году игрок с ником Kosmic смог добиться еще более удивительного результата, отстав от рекорда в менее чем 2 секунды. Подобное достижение стоило огромных усилий, ведь ему пришлось без ошибок пройти 8 миров и десятки локаций, и использовать несколько сложнейших багов, попадая в определенные карды. Вероятность повторения подобного результата — менее 5%, и сколько времени и колоссальных сил на это потребовалось просто неизвестно.

Почему TAS-спидраны непопулярны?

Почему TAS-спидраны непопулярны?

Главная причина – отказ признавать рекорды простыми игроками, ведь игровое сообщество агрессивно воспринимает прохождения игр даже с помощью использования бонусных зон или багов. Когда рекорд построен на функциях эмулятора, то реальных RTA геймеров поддерживают больше, отправляя массу негатива в пользу первых.

Еще одним камнем преткновения является отсутствие крупных соревнований, так как реализовать функционал софта чрезвычайно сложно. Ограничивается деятельность тасеров лишь небольшими одиночными выступлениями на глобальных игровых мероприятиях и выставках.

Сегодня число программных прохождений снижается, ведь мало кто захочет настолько углубляться в виртуальный код игры, и заучивать тысячи сложных комбинаций. Более того, не все способны проделать подобный объем работы без соответствующих знаний и навыков, а получить их от других людей сегодня чрезвычайно непросто, ведь информации и уроков по дисциплине в интернете очень мало.

Несмотря на сложное положение категории, у Tool-assisted speedrun имеется своя профессиональная организация, со своим сайтом, где размещаются популярные рекорды тасеров. Вот только попасть сюда крайне сложно, так как быстрого прохождения игры недостаточно, нужно сделать геймплей максимально динамичным и зрелищным. Слишком жесткие требования и грубые рамки ограничений еще больше снижают популярность у спортсменов дисциплины, теряя их навыки и таланты.

Преимущества TAS-спидранов

Преимущества TAS-спидранов

Tool-assisted speedrun, несмотря на огромную критику, может быть очень полезной и практичной дисциплиной. Тасеры вдоль и поперек изучают проходимую игру, разбивая гемплей и программный код на тысячи комбинаций. Поэтому зачастую находятся различные баги, гличи, и новые механики, позволяющие реальным игрокам совершенствовать и улучшать время своих рекордов.

Еще одна сильная сторона прохождения с помощью эмулятора – эффективное выявление читеров. Хитрые и подлые рекорды в категории RTA можно легко выявить при прохождении игры с помощью программного обеспечения. Если игроки на эмуляторе безошибочно проходят всю игру, соблюдая идеальные тайминги и стратегии, и при этом они уступают показателям человека, то здесь очевидно, что использовались специальные запрещенные приемы: читы, нарезка видео, ускорение игрового процесса.

Нередко случались такие ситуации, когда известные спидранеры попадались на лжи и читерстве, и их громкие рекорды мира, которые держались годами, обнулялись. Множество летсплейщиков обрели тонну хейта, и позакрывали свои каналы на Ютубе с многотысячной армией фанатов, которые уличили своих кумиров в обмане.

Дополнительно тасеры способны в одиночку проходить кооперативные игры, где может одновременно на экране быть до четырех игроков. Специалисты попросту пишут скрипт под каждого персонажа, и пока один стоит на месте, другой выполняет важные действия. Чтобы повторить подобный опыт, реальному спидранеру нужно будет пользоваться сразу четырьмя геймпадами или клавиатурами, что просто нереально.

Возможности TAS-спидранеров

Возможности TAS-спидранеров

Функциональные способности эмуляторов просто безграничны: они позволяют замедлять время, перезаписывать геймплей, сохранять игровой процесс, осуществлять покадровый ввод, анализировать программный код игры и редактировать его. Все указанные функции позволяют в несколько раз превзойти человеческую реакцию, и избавиться от критических ошибок, из-за которых приходится раз за разом снова проходить видеоигру, в надежде поставить рекорд.

Тасеры по кадрам разбирают игру, выстраивают стратегию прохождения, с легкостью используют различные гличи и бусты персонажа, применение которых в реальной жизни зависит от большой доли везения. С помощью замедления можно с легкостью пройти всю игру, после чего изменить частоту кадров геймплея, и получить стандартное прохождение уже в режиме реального времени.

Даже если игрок совершил серьезную ошибку во время игры, он может просто откатить геймплей на секунду назад, и пройти сложное место с идеальным результатом. В категории RTA подобная механика не действует, что заставляет человека заново переигрывать, а это очень сложно в продолжительных проектах, где рекорд может длиться больше часа.

Недавно тасеры научились объединять несколько проектов в одном, добавляя в оригинальные игры разные мини-развлечения, и меняя главных героев. Проделать такую работу можно за счет замены исходного кода видеоигры на другой, что позволит, например, увидеть в Черепашках-ниндзя народную игру «Змейка», с лицом Леонардо. Примеров подобных экспериментов множество, и некоторые из них выглядят по-настоящему безумно и сурово.

Работа с программным кодом дополнительно позволяет проходить кооперативные игры в одиночку, где могут играть сразу четыре игрока. Тас-спидранеры способны осилить не только подобные проекты, но и одновременно пройти несколько очень хардкорных игр.

В качестве яркого примера можно привести отличное достижение одного из игроков, который смог идеально преодолеть первый уровень во всех девяти частях серии адски сложного экшен-платформера – Mega Man. Причем прохождение уровней было записано на одном эмуляторе и одновременно, что находится за пределами понимания. По аналогичной стратегии тасеры научились проходить все три оригинальных части Марио одновременно.

Будет ли будущее у TAS-спидранов?

Будет ли будущее у TAS-спидранов?

Ответить на вопрос со 100% вероятностью не получится, так как предсказать развитие игрового сообщества чрезвычайно сложно. На сегодняшний день популярность дисциплины сильно падает, и дальнейшее видение ситуации неутешительное.

Игрокам категории часто приходится использовать более десяти тысяч сохранений только в одной игре, детально разбирая каждый кадр игрового процесса, и самостоятельно записывая скрипты. На подобную деятельность уходит огромное количество сил и времени, а полученные результаты не пользуются успехом у поклонников видеоигр. Напротив, аудитория не только игнорирует использование программного обеспечения, но и сильно критикует тасеров, называя их читерами и обманщиками.

Tool-assisted speedrun интересен преимущественно для сравнения сил человека и компьютера. Многие забывают, что каждое действие персонажа написано игроками, и не уделяют им должного внимания и уважения.

В поддержку дисциплины стоит отметить, что TAS-спидраны будут всегда интересны и актуальны даже за счет спидранеров категории RTA, которые будут искать новые стратегии прохождения любимой игры, в попытке установить улучшенные рекорды. Отлично демонстрируется функционал эмулятора в вопросе выявления читеров, поэтому в будущем, когда спидраны смогут приблизиться к уровню киберспорта, вполне возможно, что рекорды будут проверяться сторонними утилитами, и разным вспомогательным софтом.

Обрати внимание:

  1. Самые интересные секреты и пасхалки в Ведьмак 3
  2. Джо в сделку не входил – интригующая концовка Mafia 2 ставшая мемом
  3. Death Stranding: что на самом деле означает название игры?
  4. Как найти комнату разработчиков в Skyrim и интересные факты о ней
  5. История создания и существования серии игр Assassin’s Creed
  6. Все отсылки и пасхалки в игре Kingdom Come Deliverance и их значение
  7. Игра ушла на «Золото» — что это значит?
Читайте также:
Что такое разрядность программы это

Источник: pay-day.ru

NFC Tools

NFC Tools — это приложение для чтения, записи и программирования задач на Ваших NFC-метках и других совместимых NFC-чипах.

Простое и интуитивное приложение NFC Tools позволяет записывать стандартную информацию, совместимую с любым NFC-устройством, на Ваши NFC-метки. Например, Вы можете легко сохранить детали Ваших контактов, URL, номер телефона, Ваш профиль в социальных сетях и даже местоположение.

Но этим возможности приложения не ограничиваются. Оно также позволяет Вам программировать задачи на Ваших NFC-метках для автоматизации прежде однообразных действий. Включить Bluetooth, установить будильник, настроить громкость, поделиться конфигурацией Wi-Fi и многое другое.

Просто поднесите Ваше устройство к NFC-метке перед сном, и Ваш телефон перейдёт в беззвучный режим, а будильник будет установлен на утро — всё автоматически. Довольно удобно, не так ли?

Для самых технически продвинутых, для гиков, также доступны переменные, условия и продвинутые задачи, при помощи которых Вы сможете создавать более сложные действия.

Сделайте свою жизнь проще с использованием более 200 задач и бесчисленного множества комбинаций.

Поднесите Ваше устройство к NFC-метке, находясь во вкладке «Чтение», и Вы увидите следующую информацию:
— Производитель и тип метки (напр., Mifare Ultralight, NTAG215).
— Серийный номер метки (напр., 04:85:c8:5a:40:2b:80).
— Доступные технологии и стандарт метки (напр., NFC A, NFC Forum Type 2).
— Информация о размере и памяти.
— Доступна ли запись на метку.
— Последнее, но не менее важное — полное содержимое метки (NDEF-записи).

Вкладка «Запись» позволяет Вам записать стандартную информацию, среди которой:
— Простой текст, ссылка на веб-сайт, видео, профиль в социальной сети или приложение.
— Электронный адрес, номер телефона или предустановленное текстовое сообщение.
— Контактная информация или экстренный контакт.
— Адрес или местоположение.
— Конфигурация Wi-Fi или Bluetooth.
— И многое другое.

Функция записи позволяет Вам записывать столько информации, сколько потребуется. Таким образом Вы можете хранить большое количество данных на Вашей метке.

Прочие функции — такие как копирование, очистка и защита паролем Вашей NFC-метки — расположены во вкладке «Другое».

Задачи, позволяющие автоматизировать Ваш телефон, расположены во вкладке «Задачи» и разбиты по категориям.

Вот несколько примеров доступных действий:
— Включить, выключить или переключить Bluetooth.
— Настроить звуковой профиль: беззвучный, вибрация или обычный.
— Изменить яркость экрана.
— Установить громкость (для будильника, уведомлений или звонка).
— Установить таймер или будильник.
— Добавить событие в календарь.
— Запустить приложение или URL/URI.
— Отправить текстовое сообщение или позвонить.
— Прочитать текст с помощью синтеза речи.
— Настроить сеть Wi-Fi.
— И многое другое.

NFC Tools был протестирован на следующих метках:
— NTAG 203, 210, 210u, 212, 213, 213TT, 215, 216, 413 DNA, 424 DNA.
— Ultralight, Ultralight C, Ultralight EV1.
— ICODE SLI, SLI-S, SLIX, SLIX-S, SLIX-L, SLIX2, DNA.
— DESFire EV1, EV2, EV3, LIGHT.
— ST25TV, ST25TA, STLRI2K.
— И Mifare Classic, Felica, Topaz, EM4x3x.

При возникновении проблем не стесняйтесь обращаться к нам: мы будем рады помочь.

Примечания:
— Требуется устройство, совместимое с NFC.
— Для запуска задач Вам потребуется бесплатное приложение: NFC Tasks.

Источник: play.google.com

Тас программа что это

NFC Tools
версия: 8.8

Последнее обновление программы в шапке: 14.12.2022

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Позволяет считывать и создавать NFC-теги и прочие RFID-теги, совместимые с вашим телефоном.

NFC Tools позволяет считывать и создавать NFC-теги и прочие RFID-теги, совместимые с вашим телефоном.
Приблизьте телефон к тегу, и приложение отобразит имеющуюся информацию, например:
— производитель тега (например : NXP, Nokia, IBM)
— тип тега (например : MIFARE Ultralight, Ultralight C, DESFire, NTAG203)
— стандарт тега (например : NFC Forum Type 2)
— технология (Android Class)
— серийный номер (например : 04:85:c8:5a:40:2b:80)
— размер тега и данные
— возможен ли ввод данных в тег или только считывание
— все сохранённые изменения тега в формате NDEF
Вы можете также вносить различные данные на ваши NFC-теги :
— Сохранить текст
— Сохранить ссылку
— Сохранить ссылку на приложение
— Сохранить электронный адрес
— Сохранить номер телефона
— Сохранить положение
— Сохранить адрес
— Добавить соединение Bluetooth
— Сохранить электронное сообщение
— .
— В ближайшем будущем будет возможно сохранять другие типы данных.
Функция записи позволяет добавлять любое желаемое количество данных.
Таким образом, вы можете сохранять большое количество информации на вашем теге.
Имеются также другие функции, например копирование или удаление NFC-тега.

Требуется Android: 4.0
Русский интерфейс: Да

Прошлые версии
Модификации
Версия: 8.7 Paid (Lite Mod) by derrin (Valikovrepikov)
Версия: 8.6.1 Paid Mod Lite (Valikovrepikov)
Причина редактирования: Обновление: новая версия 8.8 Paid
05.08.14, 00:15 | #2


Друзья 4PDA
Реп: ( 6 )

у меня дурной вопрос:
а можно при помощи смартфона разблокировать RFID устройство?
например домофон на RFID чипе

06.08.14, 18:39 | #3


Друзья 4PDA
Реп: ( 10 )
В теории — да, по факту приложений чтобы телефон стал меткой, а не был ридером — ещё не встречал (
08.08.14, 16:01 | #4


Друзья 4PDA
Реп: ( 85373 )

NFC Tools — Pro Edition v1.6
Изменения:
— Added a new task : bluetooth visibility
— Added a new task : Delay execution (sleep)
— Added a new task : Insert an event in the calendar
— Added a conditional block : Contents of Clipboard
— Improvements
nfctools.pxx_1.6.Di3go.apk ( 2.99 МБ )

13.08.14, 16:45 | #5


Пользователи
Реп: ( 0 )
Удваиваю вопрос о том можно ли при помощи смартфона разблокировать RFID устройство?
17.08.14, 18:08 | #6


Друзья 4PDA
Реп: ( 1370 )

NFC Tools — Pro Edition v1.7
от Di3go™
What’s New
1.7
— Added a new tasks : Ping
— Added a new tasks : Wake-On-LAN
— Added a new tasks : Timestamping
— Improvements

Прикрепленные файлы
18.08.14, 00:01 | #7


Друзья 4PDA
Реп: ( 1 )

Здраствуйте, я вот нашол ето приложение, и никак непойму зачем оно нужно, и что оно делает. Может мне ктото обяснить? Зарание спасибо 🙂

27.08.14, 16:52 | #8


Друзья 4PDA
Реп: ( 85373 )

NFC Tools — Pro Edition v1.8 от Di3go™
Изменения:
— Added ATQA, SAK, header ROM and ATS informations
— Improved tag identification and read memory feature
— Added a new task : HTTP GET
— Added new conditional blocks : HTTP GET, IMEI, Internet availability
— Various improvements and optimizations
nfctools.pro_1.8.Di3go.apk ( 3.19 МБ )

31.08.14, 06:23 | #9


Друзья 4PDA
Реп: ( 1370 )

NFC Tools — Pro Edition v1.9

What’s New
1.9
— New task : Go to home screen
— New task : Vibrate during a defined time
— New conditional block : Is plugged in ?
— Interface improvement

Источник: 4pda.to

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru