Использование мастера запуска SyncUp для настройки первого профиля
Сначала начните, нажав на ссылку Резервный профиль. Затем вам будет предложено выбрать данные для резервного копирования. Помните, что если вы планируете использовать Google Drive, у вас всего 5 ГБ. Я рекомендую выбрать папку «Мои документы». Однако, если ваш файл похож на мой, у вас, вероятно, есть куча других ненужных программных файлов, поэтому пройдите по нему и выберите, какие подпапки вам не нужны.
Следующим шагом будет настройка типов хранения. Это локальные или локальные папки, съемные USB-устройства хранения данных, сервер FTP или SFTP или Google Drive. Для этого примера давайте использовать Google Drive. Вместо этого я решил пойти на это, потому что обычно читателям, которые имеют FTP-сервер и хотят выполнять резервное копирование с теми, кто, вероятно, не понадобится столько рекомендаций. Кроме того, резервное копирование в локальную папку / USB-накопитель довольно просто после ознакомления с программой (именно это и поможет вам эта статья).
Syncthing синхронизируем файлы и создаем кластер
Теперь, прежде чем идти дальше, вы захотите убедиться, что знаете, в какую папку вы хотите создать резервную копию на Google Диске. Если у вас уже есть папка с названием «Резервная копия» (или как вы ее назвали), тогда отлично. Если нет, то добавьте его сейчас. По своему опыту я обнаружил, что лучше всего это делать через веб-интерфейс, поскольку не будет добавлено время при синхронизации папки с вашего компьютера в вашей учетной записи на Google Диске.
На изображении видно, что сначала вы должны выбрать «Диск Google» в разделе «Расположение». Затем введите свои учетные данные Google (обязательно проверьте их). Убедитесь, что SyncUp archive в разделе «Параметры хранилища» помечен, а затем выберите путь к архиву (папка Google Drive). Наконец, вам нужно создать пароль. Я рекомендую вам сохранить это в безопасном месте, чтобы не забыть об этом.
После настройки хранилища вы сможете выбирать различные варианты запуска. Мой совет — проверить «Запустить по расписанию». Затем решите, как часто вы хотите, чтобы он запускался. Я думаю, что запускать его когда-нибудь — хорошая идея. Кроме того, вы должны установить флажок рядом с «Если файлы были изменены, запускайте каждые….» И укажите количество минут.
Мне очень нравится эта функция, поскольку она очень важна для обеспечения резервного копирования и синхронизации самой последней версии файла, с которым вы работаете.
Кроме того, отметив опцию, чтобы разбудить компьютер для запуска профиля, а также возможность запуска как можно скорее, если запланированный запуск пропущен. Они оба гарантируют, что резервное копирование будет выполнено несмотря ни на что. Запуск профиля при запуске Windows и / или вход пользователя не является обязательным. В зависимости от скорости вашего компьютера, вы можете не захотеть замедлять время запуска
больше Кроме того, обязательно введите учетные данные для входа на компьютер и установите флажок «Запускать профиль как».
Обзор Resilio — Как синхронизировать файлы без облака // передача данных P2P
Вы когда-нибудь создавали резервные копии некоторых файлов, чтобы заполнить отдельные части файлами, которые вам не нужны, даже если вы указали, какие папки нужно сохранить? Это потому, что вы не исключили определенные типы файлов. С помощью фильтра файлов вы можете сделать это. Конечно, вы также можете убедиться, что другие типы файлов включены и не пропущены.
Опции событий и уведомлений могут быть очень удобными. Вы можете выполнить программу до и / или после запуска профиля. Вы также можете выбрать получение уведомлений в зависимости от того, произошла ли ошибка или даже после завершения каждого профиля.
Как указано в описании в окне дополнительных параметров, здесь вы можете указать ряд параметров, управляющих процессом резервного копирования, таких как разделение томов, шифрование, сжатие, изменение имени файла тома архива, а также несколько параметров копирования, сравнение файлов. варианты и др.
По моему честному мнению, здесь не так много вариантов, которые «обычному» пользователю действительно необходимо настроить.
Теперь все, что осталось, это выбрать имя профиля и выбрать, где его сохранить. После того, как вы выбрали эти настройки, вы можете установить флажок «Запустить профиль сейчас» или оставить его выключенным, чтобы запустить его позже.
После запуска не стесняйтесь закрыть главное окно. SyncUp продолжит работать в трее приложений
SyncUp в настоящее время совместим со следующими операционными системами Windows:
- Windows XP (32-разрядная и 64-разрядная)
- Windows Server 2003 (32-разрядная и 64-разрядная версия)
- Windows Vista (32-разрядная и 64-разрядная)
- Windows Server 2008 (32-разрядная и 64-разрядная версия)
- Windows Small Business Server
- Windows 7 (32-разрядная и 64-разрядная версия)
- Windows Server 2008 R2
- Windows Home Server 2011
Источник: helpexe.ru
Синхронизация файлов и папок
Новости
24 Ноября 2022
28 Августа 2022
15 Марта 2021
10 Февраля 2021
13 Января 2021
30 Ноября 2020
25 Ноября 2020
20 Октября 2020
10 Октября 2020
24 Сентября 2020
07 Мая 2018
23 Апреля 2018
13 Ноября 2017
25 Сентября 2017
11 Сентября 2017
23 Августа 2017
9 Августа 2017
15 Мая 2017
02 Мая 2017
12 Января 2017
6 Сентября 2016
19 Января 2016
04 Августа 2015
29 Июля 2015
01 Июня 2015
25 Мая 2015
16 Апреля 2015
04 Апреля 2015
27 Февраля 2015
07 Октября 2014
15 Сентября 2014
25 Августа 2014
17 Июня 2014
14 Мая 2014
21 Апреля 2014
07 Апреля 2014
05 Марта 2014
17 Декабря 2013
1 Октября 2013
31 Января 2013
4 Июня 2012
10 Мая 2012
23 Февраля 2012
- Windows XP (32-bit and 64 bit)
- Windows Server 2003 (32-bit and 64 bit)
- Windows Vista (32-bit and 64 bit)
- Windows Server 2008 (32-bit and 64 bit)
- Windows Small Business Server
- Windows 7 (32-bit and 64 bit edition)
- Windows Server 2008 R2
- Windows Home Server 2011
- Windows 8 (32-bit and 64 bit edition)
- Windows Server 2012 / 2012 R2
- Windows 10 (32-bit and 64 bit edition)
- Windows Server 2016
- Windows 11 (32-bit and 64 bit edition)
Как настроить бэкап в стиле Apple Time Machine
Как настроить синхронизацию двух компьютеров через Интернет
Как настроить нестандартную синхронизацию с Google Drive
Как быстро сравнить и синхронизировать две папки
См. также:
- Резервное копирование файлов
- Как настроить бэкап в Google Drive или любое WebDAV-хранилище
- Как настроить резервное копирование файлов на сетевой ПК или NAS
- Как восстановить файлы
- Как настроить синхронизацию с SFTP-сервером
Источник: www.maxsyncup.com
Резервное копирование — это одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать как пользователь компьютера. Если вы сомневаетесь в его важности, просто позвольте мне направить вас сюда. , здесь, и здесь Я предлагаю вам добавить все три из этих статей в свой список чтения. Конечно, есть много больше о резервном копировании на , особенно количество приложений, доступных для выполнения задачи. Но мы здесь не для того, чтобы говорить об этом.
Использование мастера запуска SyncUp для настройки первого профиля
Сначала начните, нажав на ссылку Резервный профиль . Затем вам будет предложено выбрать данные для резервного копирования. Помните, что если вы планируете использовать Google Drive, у вас всего 5 ГБ. Я рекомендую выбрать папку « Мои документы ». Однако, если ваш файл похож на мой, у вас, скорее всего, есть куча других ненужных программных файлов, поэтому пройдите по нему и выберите, какие подпапки вам не нужны.
Следующим шагом будет настройка типов хранения. Это локальные или локальные папки, съемные USB-устройства хранения данных, сервер FTP или SFTP или Google Drive. Для этого примера давайте использовать Google Drive. Вместо этого я решил пойти на это, потому что обычно читателям, у которых есть FTP-сервер и которые хотят выполнить резервное копирование, вероятно, не понадобится столько рекомендаций. Кроме того, резервное копирование в локальную папку / USB-накопитель довольно просто после ознакомления с программой (именно это и поможет вам эта статья).
Теперь, прежде чем идти дальше, вы захотите убедиться, что знаете, в какую папку вы хотите создать резервную копию на Google Диске. Если у вас уже есть папка с названием « Резервная копия » (или как вы ее назвали), тогда отлично. Если нет, то добавьте его сейчас. По своему опыту я обнаружил, что лучше всего это делать через веб-интерфейс, поскольку не будет добавлено время для синхронизации папки с вашего компьютера в вашей учетной записи Google Drive.
На изображении видно, что сначала вы должны выбрать « Диск Google » в разделе «Расположение». Затем введите свои учетные данные Google (обязательно проверьте их). Убедитесь, что SyncUp archive в разделе « Параметры хранилища» помечен, а затем выберите путь к архиву (папка Google Drive). Наконец, вам нужно создать пароль. Я рекомендую вам сохранить это в безопасном месте, чтобы не забыть об этом.
После настройки хранилища вы сможете выбирать различные варианты запуска. Мой совет — проверить « Запустить по расписанию ». Затем решите, как часто вы хотите, чтобы он запускался. Я думаю, что запускать его когда-нибудь — хорошая идея. Кроме того, вы должны установить флажок « Если файлы были изменены, запускайте каждые…. И выберите количество минут.
Мне эта функция очень нравится, так как она очень важна для обеспечения резервного копирования и синхронизации самой последней версии файла, с которым вы работаете.
Кроме того, отметив опцию, чтобы разбудить компьютер для запуска профиля, а также возможность запуска как можно скорее, если запланированный запуск пропущен. Они оба гарантируют, что резервное копирование будет выполнено несмотря ни на что. Запуск профиля при запуске Windows и / или вход пользователя не является обязательным. В зависимости от скорости вашего компьютера, вы можете не захотеть замедлять время его запуска. больше. Кроме того, обязательно введите учетные данные для входа на компьютер и установите флажок « Запустить профиль как ».
Вы когда-нибудь создавали резервные копии некоторых файлов, чтобы заполнить их части ненужными файлами, даже если вы указали, какие папки нужно сохранить? Это потому, что вы не исключили определенные типы файлов. С помощью фильтра файлов вы можете сделать это. Конечно, вы также можете убедиться, что другие типы файлов включены и не пропущены.
Опции событий и уведомлений могут быть очень удобными. Вы можете выполнить программу до и / или после запуска профиля. Вы также можете выбрать получение уведомлений в зависимости от того, произошла ли ошибка или даже после завершения каждого профиля.
Как говорится в описании в окне дополнительных параметров, здесь можно указать ряд параметров, управляющих процессом резервного копирования, таких как разделенные тома, шифрование, сжатие, изменение имени файла тома архива, а также несколько параметров копирования, сравнение файлов. варианты и др.
По моему честному мнению, здесь не так много вариантов, которые «обычному» пользователю действительно нужно настроить.
Теперь все, что осталось, это выбрать имя профиля и выбрать, где его сохранить. После того, как вы выбрали эти настройки, вы можете поставить галочку « Запустить профиль сейчас » или оставить его без галочки, чтобы запустить его позже.
После запуска закройте главное окно. SyncUp продолжит работу в панели приложений. ниже.
SyncUp в настоящее время совместим со следующими операционными системами Windows:
- Windows XP (32-разрядная и 64-разрядная)
- Windows Server 2003 (32-разрядная и 64-разрядная версия)
- Windows Vista (32-разрядная и 64-разрядная)
- Windows Server 2008 (32-разрядная и 64-разрядная версия)
- Windows Small Business Server
- Windows 7 (32-разрядная и 64-разрядная версия)
- Windows Server 2008 R2
- Windows Home Server 2011
Источник: gadgetshelp.com
syncup 10.2
Software Informer
Download popular programs, drivers and latest updates easily
Syncup программное приложение, которое позволяет легко обмениваться контентом с форматирование смарт-авто, что упрощает синхронизацию плавный и беспроблемный опыт.Управления, сортировки и поиска фотографий, музыки и видео все в одном месте, с функцией расширенного Media Management.
Видео и скриншоты (9)
Комментарии
Спасибо за вашу оценку программы!
Пожалуйста, прокомментируйте Ваш выбор.
Недавно загружали
Wondershare Photo Story Gold
PanaLog Viewer
PhiMatrix Pro
Revizto
Serif PhotoPlus X7
photoPICO Designer
CadQView
Picture Information Extractor
Photo Slide Show Time
Последние обновления
iCareFone 8.6
Knox Messenger 6.6
SmartGenius 1.7
EaseFab Video Converter 5.7
TIDAL 2.3
KORG PA Manager 4.1
BOOTP Turbo 2.2
Atom 25.0
PhotoSync 4.0
Источник: syncup.informer.com