3 простых шага по исправлению ошибок VK_SWIFTSHADER.DLL
Tip: В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки vk_swiftshader.dll,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере
Очистите мусорные файлы, чтобы исправить vk_swiftshader.dll, которое перестало работать из-за ошибки.
- Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
- Потом из главного окна выберите пункт «Clean Junk Files».
- Когда появится новое окно, нажмите на кнопку «start» и дождитесь окончания поиска.
- потом нажмите на кнопку «Select All».
- нажмите на кнопку «start cleaning».
Очистите реестр, чтобы исправить vk_swiftshader.dll, которое перестало работать из-за ошибки
- Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
- Потом из главного окна выберите пункт «Fix Registry problems».
- Нажмите на кнопку «select all» для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
- 4. Нажмите на кнопку «Start» и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
- После завершения поиска нажмите на кнопку «select all».
- Нажмите на кнопку «Fix selected».
P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.
Быстрое создание Portable версий программ | PC-Lessons.ru
Как удалить заблокированный файл
- В главном окне Asmwsoft Pc Optimizer выберите инструмент «Force deleter»
- Потом в «force deleter» нажмите «Выбрать файл», перейдите к файлу vk_swiftshader.dll и потом нажмите на «открыть».
- Теперь нажмите на кнопку «unlock and delete», и когда появится подтверждающее сообщение, нажмите «да». Вот и все.
Настройка Windows для исправления критических ошибок vk_swiftshader.dll:
- Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
- В меню слева выберите » Advanced system settings».
- В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
- Нажмите на вкладку «data Execution prevention».
- Выберите опцию » Turn on DEP for all programs and services . » .
- Нажмите на кнопку «add» и выберите файл vk_swiftshader.dll, а затем нажмите на кнопку «open».
- Нажмите на кнопку «ok» и перезагрузите свой компьютер.
Как другие пользователи поступают с этим файлом?
Всего голосов ( 202 ), 133 говорят, что не будут удалять, а 69 говорят, что удалят его с компьютера.
что это за слово
vk_swiftshader.dll Пользовательская оценка:
Как вы поступите с файлом vk_swiftshader.dll?
Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с vk_swiftshader.dll файлом
- (vk_swiftshader.dll) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.
- vk_swiftshader.dll. Эта программа не отвечает.
- (vk_swiftshader.dll) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.
- (vk_swiftshader.dll) не является ошибкой действительного windows-приложения.
- (vk_swiftshader.dll) отсутствует или не обнаружен.
VK_SWIFTSHADER.DLL
Описание файла: vk_swiftshader.dll Файл vk_swiftshader.dll из unknown является частью SwiftShader Vulkan Dynamic Link Library. vk_swiftshader.dll, расположенный в C:/users/pc2/desktop/downloads/electron-v8.2.1-win32-x64/ с размером файла 16626176 байт, версия файла 5.0.0, подпись dd3d592de218d872726648f2c8cc7c6d.
Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.
Источник: www.exedb.com
Swiftshader что это за программа
В этой статье я собираюсь поделиться интересным трюком о том, как запустить ваши любимые игры без мощной видеокарты. Этот пост будет очень полезным, если у вас не установлена видеокарта на компьютере. Применяя этот учебник, вы сможете запускать топовые игры на эффективно низком уровне без хорошей видеокарты.
Я уверен, что многие из вас столкнулись с этой проблемой графической карты. С прогрессированием технологий у многих пользователей не работают игры. Итак, есть ли необходимость покупать новый компьютер/ноутбук или графическую карту для запуска игр? Нет, используя метод описанный ниже Вы сможете запускать игры, которые требуют мощную видеокарту.
Как запускать игры без мощной видеокарты
Способ 1 – использование 3D-анализа
3D анализ — это мощное приложение, которое позволяет настроить DirectX для игр с использованием встроенной видеокарты которая официально не поддерживается и не в состоянии выполнить эти операции. С его помощью вы сможете оптимизировать эффективность, прежде всего, если процессор позволит, хотя по-прежнему с низким диапазоном карт. Эта программа поддерживает Direct3D настолько, насколько может позволить OpenGL, в зависимости от этого, это может быть полезным для оптимизации вашей системы. Сейчас я покажу вам, как установить и настроить 3D-анализатор для основных настроек игры, для этого просто выполните следующие действия:
- В первую очередь скачайте, приложение 3D анализ.
- Теперь установить и запустите приложение 3D анализ.
- Теперь нажмите на выбрать вариант ниже, и затем открывается окно, где вы должны выбрать .exe-файл игры, который вы хотите запустить.
- Теперь вы можете увидеть имена, столбец vendorid, и deviceid различных видеокарт.
- Выберите любую из них и введите в столбец vendorid и deviceid в столбце слева.
- Просто нажмите на кнопку Запустить и наслаждаться
Способ 2 – с помощью SwiftShader
SwiftShader — это модульная архитектура поддерживает несколько интерфейсов прикладного программирования, такие как с DirectX® 9.0 и поддерживает OpenGL® ES 2.0 , а также API, которые разработчики уже используют для существующих игр и приложений. SwiftShader, следовательно, может напрямую интегрирована в приложения без каких-либо изменений в исходный код. Она тоже похожа на приложение 3D анализа.
- Прежде всего скачайте SwiftShader.
- Теперь извлеките zip-файл SwiftShader.
- Теперь скопируйте d3d9.dll файл из извлеченной папки.
- Вставьте файл d3d9.dll в игровой каталог.
- Просто нажмите на кнопку .exe-файл вашей игры, где вы разместили файл d3d9.dll и наслаждайтесь !!
Способ 3: Razer Cortex: Boost
Razer Cortex улучшает производительность компьютера за счёт управления и убийством процессов и приложений которые вам не нужны во время игры (например, бизнес-приложения и фоновые помощники). Это высвобождает ценные ресурсы и оперативную память, которая необходима для интенсивных игр и может исправить некоторые проблемы, такие как заикание графика и тормоза геймплей.
Прежде всего скачайте программное обеспечение с именем Razer Cortex: Boost от сюда
Вам нужно создать учетную запись, чтобы его активировать.
Как только вы создали учетную запись, щёлкните правой кнопкой мыши на любое игровое приложение и запустите его с ускорителем игр Razer.
Способ 4: Wise Game Booster
Это простое бесплатное средство для освобождения памяти, которая закрывает ненужные стартапы и настройки вашей сети, чтобы сделать ваш компьютер быстрым для производительности в играх. Это средство похоже на CCleaner, но оно не убирает ненужные файлы.
Wise Game Booster может сразу же увеличить производительность ПК за счёт оптимизации настроек системы, прекращением работы ненужных программ и остановки неактуальных услуг с помощью одного клика, делая ваши системные ресурсы сосредоточенными только на процессе игры.
Вам нужно скачать и установить ускоритель игр Wise Game Booster на компьютер с Windows.
Теперь запустите приложение и на главной странице, вы получите возможность “сканирования для игр”, просто нажмите на это.
На закладке “Мои игры” происходит оптимизация системы. Вы можете оптимизировать свои игры и компьютер перед запуском любой игры.
Это средство на самом деле, лучше всего работает с приложением 3D-анализ. Поэтому оптимизируйте оперативную память и затем используйте приложение 3D-анализ для повышения производительности.
Я уверен, что это поможет вам. Если вы столкнулись с любой проблемой, то просто оставьте комментарий ниже. Таким образом, Вы сможете запускать игры без мощной видеокарты. Не забудьте поделиться этим постом с друзьями.
Источник: juice-health.ru
Программный 3D-эмулятор SwiftShader всё еще востребован
Хотя аппаратные графические ускорители прописались уже практически во всех платформах, от смартфонов до вычислительных кластеров, тема программного 3D-рендеринга не спешит умирать. Даже Microsoft включила в состав DirectX эмулятор Direct3D 10 WARP. Компания Adobe же лицензировала для своих платформ Flash и AIR технологию одного из самых успешных эмуляторов в лице SwiftShader от Transgaming. SwiftShader почти полностью эмулирует Direct3D 9 SM 3.0 устройство, используя SSE -инструкции и многопоточность, а также поддерживает эмуляцию OpenGL ES 2.0. Производительность эмуляции на современных центральных процессорах позволяет, по утверждению разработчика, выполнять старые версии бенчмарка 3D Mark в реальном времени:
К примеру, для системы с процессором Intel Core i7 3,2 ГГц приводится результат 3D Mark 06 в 620 баллов. Такой результат находится на уровне показателей Intel IGP GMA 3000/3100 в данном тесте. Ранее Transgaming уже обеспечивала «запасной путь» в поддержке WebGL и O3D для Windows платформы.
Технология SwiftShader доступна для Linux, Windows и MacOS, 32- и 64-bit, так что разработчики движков 3D-графики с доставкой через Flash, таких как Alternativa 3D, смогут быть спокойными за работу приложений на их базе в конфигурациях со старыми графическими решениями или ограниченными драйверами. А вот для мобильных платформ технология вряд ли пригодится — все современные платформы, будь то Apple A4, NVIDIA Tegra или Ti OMAP, уже содержат графические ускорители, а их центральные процессоры еще не обладают достаточной для софтрендеринга производительностью, не говоря о расходе энергии на такие операции.
Источник: nvworld.ru
swiftshader что это за программа
«Считаем картинку» или программная эмуляция шейдеров на службе офиса
Наверняка, у многих еще остались машины с устаревшими видеокартами, но более-менее мощными процессорами. Сейчас такие популярно называть «машинка для офиса» — на них ставят довольно неслабые двухядерные пентиумы, а видеокарта уходит на последний план, что верно. Если вы являетесь обладателем такого аппарата и хотите увидеть красивости DX9 на своей встроенной видеокарте, или вы — фанатичный до игры, вышедшей пару лет назад, но неимущий студент, обладатель, P4 3000MHZ и несчастной GFMX440. А может быть и вовсе, вы написали крутой DX9 рендерер для своей homebrew стрелялки, но «на погонять» у вас под рукой только дешевый ноутбук 2003 года. Если да, то читаем дальше.
Теперь можно заставить любой (почти) процессор обсчитывать DX8, DX9 сцены с шейдерами, без участия мощностей видеокарты.
Встречайте — Swift Shader 2 от Transgaming inc.
Что умеет обсчитывать эта штука?
Поддерживает все фичи Direct3D, доступные в спецификации Shader Model 2.0.
Почему почти любой процессор?
Потому что надо MMX и SSE
Как быстро это работает?
Я играл в Generals: Zero Hour на аппарате 1300мгцGF4MX440
Работает ли это в Linux?
На сайте написано, что работает, сейчас нет возможности проверить.
Где взять?
Легально? Вот тут — скачать
Спокойно вводите e-mail и ссылка на пятимегабайтовое демо упадет вам в ящик.
Или вот, прямая ссылка — www.transgaming.com/products/swiftshader/download/swiftshader_v201_demo.zip
Нелегально? Ищите на зарубежных торрентах)
Стоп. Демо!? Как это демо?
А вот так. Как я вижу — демо отличается только watermark’ом в левом нижнем углу экрана.
Как это пользовать?
В архиве лежат d3d8.dll и d3d9.dll, кидаем их в папку с нужной программой, и запускаем ее
Если кого заинтересует, пожалуйста, поделитесь результатами тестов скорости.
Swiftshader что это за программа
Программный эмулятор Direct3D, более производительная замена Reference rasterizer из Microsoft DirectX SDK за счет использования SSE расширений и многопоточности. Поддерживает возможности DirectX 9, в том числе пиксельные и вершинные шейдеры v3.0, а также бамп мэппинг. По русски.
Установка:
скопировать файлы из архива в папку игры.
Настройка:
через редактирование SwiftShader.ini или через http://localhost:8080/swiftconfig при запущенном приложении
Системные требования:
* x86 CPU, SSE support recommended
* Basic video card (даже 2д затычка на подобии s3Trio)
* Microsoft Windows 98SE, Windows 2000, Windows XP, or Windows Vista (7 вроде работает)
* 128 MB RAM
Искал враппер DX>Glide, а наткнулся на это.
Исполняет инструкции DX8/DX9 ресурсами ЦП. По сути эта дичь может в 3д даже если видеокарта уровня 2д встроенки или затычки.
Swiftshader что это за программа
ruНу вот я и добрался до свифта)
Как вам уже известно он потребляет не мало ресурсов из-за эмуляции и я попытаюсь это исправить, у самого у меня видеоадаптер ёмкостью 128 мб и поддержкой шрейдеров версии 2.0 понятно же, что на такой видеоадаптере не запустишь From Dust(Симулятор бога)И по этому я как-то нашёл эту программу, когда игру запустил радости не было предела)Но она так лагала, что я просто не выдерживал и выключал её к чёрту.(Хотя и игра и требует 128 мб видеопамяти)Поэтому мне пришлось искать решение и я его нашёл надо было просто конфиги программы поправить)Ведь этот «костыль»(Да именно костыль хоть он и эмулирует шрейдера, но его нельзя назвать программой)может эмулировать количество видеопамяти(Там стандартно стоит 512 мб)И именно из-за этого игры лагают и нагружается процессор.
Кстати свифт на нашем сайте не простой,мы выкапали свифт ини версии 2.1 и сделали из него поддержку Свифта 3.0.
Итак исправление ситуации)
1)Заходите в папку с игрой куда вы закинули те два файлика.
2)Там найдите файл SwiftShader.ini и откройте его.
Кстати TextureMemory это можно сказать сколько эмулируестя видеопамяти поэтому можите изменить на 256
4) Изменяем строчки:
Кстати в самой игре в настройках надо поставить МИНИМАЛЬНЫЕ настройки графики, некрасиво, но за то играть можно)
Ну вроде бы и всё игра должна идти лучше чем при обычных настройках)
Ps Как убрать логотип Сфивта я потом расскажу)
Swiftshader что это за программа
NOTE: SwiftShader’s OpenGL ES implementation is no longer supported, and will be removed. Read more about our recommendation to use ANGLE on top of SwiftShader Vulkan here (aka. «SwANGLE»).
SwiftShader libraries can be built for Windows, Linux, and macOS.
Android and Chrome (OS) build environments are also supported.
CMake
Install CMake for Linux, macOS, or Windows and use either the GUI or run the following terminal commands:
Tip: Set the CMAKE_BUILD_PARALLEL_LEVEL environment variable to control the level of parallelism.
Visual Studio
To build the Vulkan ICD library, use Visual Studio 2019 to open the project folder and wait for it to run CMake. Open the CMake Targets View in the Solution Explorer and select the vk_swiftshader project to build it.
The SwiftShader libraries act as drop-in replacements for graphics drivers.
See CONTRIBUTING.txt for important contributing requirements.
The canonical repository for SwiftShader is hosted at: https://swiftshader.googlesource.com/SwiftShader.
All changes must be reviewed and approved in the Gerrit review tool at: https://swiftshader-review.googlesource.com.
Authenticate your account here: https://swiftshader-review.googlesource.com/new-password (use the same e-mail address as the one configured as the Git commit author).
On Windows, this command line requires using the Git Bash Shell.
Changes are uploaded to Gerrit by executing:
When ready, add a project owner as a reviewer on your change.
Some tests will automatically be run against the change. Notably, presubmit.sh verifies the change has been formatted using clang-format 11.0.1. Most IDEs come with clang-format support, but may require upgrading/downgrading to the clang-format version 11.0.0 release version (notably Chromium’s buildtools has a clang-format binary which can be an in-between revision which produces different formatting results).
SwiftShader’s Vulkan implementation can be tested using the dEQP test suite.
The third_party directory contains projects which originated outside of SwiftShader:
subzero contains a fork of the Subzero project. It originates from Google Chrome’s (Portable) Native Client project. The fork was made using git-subtree to include all of Subzero’s history.
llvm-subzero contains a minimized set of LLVM dependencies of the Subzero project.
PowerVR_SDK contains a subset of the PowerVR Graphics Native SDK for running several sample applications.
The SwiftShader project is licensed under the Apache License Version 2.0. You can find a copy of it in LICENSE.txt.
Files in the third_party folder are subject to their respective license.
Authors and Contributors
The legal authors for copyright purposes are listed in AUTHORS.txt.
CONTRIBUTORS.txt contains a list of names of individuals who have contributed to SwiftShader. If you’re not on the list, but you’ve signed the Google CLA and have contributed more than a formatting change, feel free to request to be added.
About
SwiftShader is a high-performance CPU-based implementation of the Vulkan graphics API. Its goal is to provide hardware independence for advanced 3D graphics.
Swiftshader что это за программа
NOTE: SwiftShader’s OpenGL ES frontend is no longer supported, and will eventually be removed. Read more about our recommendation to use ANGLE on top of SwiftShader Vulkan here.
SwiftShader libraries can be built for Windows, Linux, and macOS.
Android and Chrome (OS) build environments are also supported.
CMake
Install CMake for Linux, macOS, or Windows and use either the GUI or run the following terminal commands:
Tip: Set the CMAKE_BUILD_PARALLEL_LEVEL environment variable to control the level of parallelism.
Visual Studio
To build the Vulkan ICD library, use Visual Studio 2019 to open the project folder and wait for it to run CMake. Open the CMake Targets View in the Solution Explorer and select the vk_swiftshader project to build it.
The SwiftShader libraries act as drop-in replacements for graphics drivers.
See CONTRIBUTING.txt for important contributing requirements.
The canonical repository for SwiftShader is hosted at: https://swiftshader.googlesource.com/SwiftShader
All changes must be reviewed and approved in the Gerrit review tool at: https://swiftshader-review.googlesource.com
All changes require a Change-ID tag in the commit message. A commit hook may be used to add this tag automatically, and can be found at: https://gerrit-review.googlesource.com/tools/hooks/commit-msg. To clone the repository and install the commit hook in one go:
Changes are uploaded to Gerrit by executing:
When ready, add a project owner as a reviewer on your change.
Some tests will automatically be run against the change. Notably, presubmit.sh verifies the change has been formatted using clang-format 11.0.1. Most IDEs come with clang-format support, but may require upgrading/downgrading to the clang-format version 11.0.0 release version (notably Chromium’s buildtools has a clang-format binary which can be an in-between revision which produces different formatting results).
SwiftShader’s OpenGL ES implementation can be tested using the dEQP test suite.
The third_party directory contains projects which originated outside of SwiftShader:
subzero contains a fork of the Subzero project. It originates from Google Chrome’s (Portable) Native Client project. The fork was made using git-subtree to include all of Subzero’s history.
llvm-subzero contains a minimized set of LLVM dependencies of the Subzero project.
PowerVR_SDK contains a subset of the PowerVR Graphics Native SDK for running several sample applications.
The SwiftShader project is licensed under the Apache License Version 2.0. You can find a copy of it in LICENSE.txt.
Files in the third_party folder are subject to their respective license.
Authors and Contributors
The legal authors for copyright purposes are listed in AUTHORS.txt.
CONTRIBUTORS.txt contains a list of names of individuals who have contributed to SwiftShader. If you’re not on the list, but you’ve signed the Google CLA and have contributed more than a formatting change, feel free to request to be added.
About
SwiftShader CPU-based implementation of the OpenGL ES and Direct3D 9 graphics APIs
Источник: mgp-avto.ru