Узнайте об особенностях заполнения сведений об организации:
- Реквизиты организации
- Ответственные лица организации
- Логотип и печать
- Реквизиты государственных органов
Реквизиты организации
Самостоятельная работа
Задание
Заполните основные сведения об организации:
- введите реквизиты организации ООО «ТЕХНОМИР»
ввод данных по организации осуществите вручную, без использования автоматической загрузки данных по ИНН
- назначьте ответственных лиц в организации
- укажите физических лиц в справочнике Пользователи
- загрузите логотип, факсимильные подписи главного бухгалтера, генерального директора и печать для подстановки в печатные формы
- заполните реквизиты государственных органов
Ввод реквизитов госорганов осуществите в автоматическом режиме, воспользовавшись Интернет-поддержкой программы. Если Интернет-поддержка не подключена, то заполните все реквизиты вручную
Сведения об организации в 1С 8.3 Бухгалтерия
- выведите реквизиты организации на печать
Реквизиты организации ООО “ТЕХНОМИР”
Дополнительные материалы
Для арендованных баз: на сервере файл находится на диске D:2019BP 2 НАСТРОЙКИ
Подсказка
Ввод сведений об организации в справочник Организации :
- Главное – Настройки – Организации – кнопка Создать
- Помощник начальной настройки – Сведения об организации
Дата постановки на учет в ИФНС: Справочник Организации – ссылка Регистрации в налоговых органах
Предварительный просмотр печатной формы Счет на оплату : Справочник Организации – раздел Логотип и печать – ссылка Предварительный просмотр печатной формы «Счет покупателю»
Печать реквизитов организации: Главное – Настройки – Организации – кнопка Реквизиты
Справочник Пользователи : 1С:Предприятие: Администрирование – Настройки программы – Настройки пользователей и прав – раздел Пользователи – ссылка Пользователи
Самопроверка
Если результаты вашей самостоятельной работы расходятся с нашими данными, то предлагаем вам поискать ошибки и обезвредить их в вашей базе.
Для этого посмотрите Видеоразбор самостоятельной работы на вкладке Решение или скачайте Решебник по данной теме.
Источник: profbuh8.ru
Карточка предприятия в 1С 8.3 — где найти
В программе 1С Бухгалтерия можно распечатать карточку, где указаны реквизиты организации, а также сохранить их в текстовый файл или отправить по электронной почте. Данный функционал доступен начиная с версии 3.0.35.
Рассмотрим, где найти реквизиты организации и карточку организации в 1С 8.3.
Где в 1С посмотреть реквизиты организации
Реквизиты организации в 1С 8.3 вносятся в разделе Главное — Организации . Если организаций несколько, в открывшемся списке выберите нужную и двойным щелчком мыши откройте карточку предприятия в 1С.
В карточке организации проверьте полноту и корректность внесенных реквизитов. Печатная форма карточки предприятия доступна по кнопке Реквизиты .
На верхней панели установите число копий и нажмите Печать .
- Самоучитель по 1С Бухгалтерии 8.3;
- Самоучитель по 1С ЗУП 8.3.
- сохранить карточку предприятия на компьютер, нажмите на иконку в виде дискеты,
- оправить по электронной почте, нажмите на конверт.
Если необходимо добавить в форму дополнительную информацию, отредактируйте после нажатия на карандаш. В этом случае печатная форма карточки предприятия будет разблокирована и доступна для редактирования.
Карточку предприятия в 1С можно печатать, отправлять прямо из программы, что значительно экономит время бухгалтера.
См. также:
- Контроль выбора расчетного счета в документах
- Секреты загрузки выписок из Клиент-Банка
- Быстрая загрузка реквизитов контрагентов
- Как загрузить в 1С печать и подпись
- Практикум по работе с подписями и печатями на документах
- Расшифровка подписи ответственных лиц
Если Вы еще не подписаны:
Активировать демо-доступ бесплатно →
или
Оформить подписку на Рубрикатор →
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
- Курсы валют в 1С 8.3 — где найти, как загрузитьВ программе 1С: Бухгалтерия предприятия можно проводить операции в валюте.
- Акт сверки в 1С 8.3 — где найти, как сделатьАкт сверки взаиморасчетов 1С — документ, содержащий сведения о состоянии.
- Учетная политика в 1С 8.3 — где найти, как заполнитьНастройка учетной политики (УП) в 1С имеет большое значение для.
- СЗВ-ТД в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как заполнитьС момента ввода электронных трудовых книжек (ЭТК) к обязательным отчетам.
Оцените публикацию
(1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете
Источник: buhexpert8.ru
Иллюстрированный самоучитель по «1С:Бухгалтерия 7.7»
Данная глава посвящена ведению учета в типовой конфигурации «1С:Бухгалтерии 7.7», начиная с первого запуска в новой информационной базе. В ней описываются возможности отражения в бухгалтерском и налоговом учете информации о хозяйственной деятельности предприятия по различным участкам учета, предоставляемые «1С:Бухгалтерией 7.7». Рассматриваются различные (по степени автоматизации) способы ввода данных: от операций, вводимых вручную до документов, автоматически формирующих записи по счетам бухгалтерского и налогового учета.
Прежде чем вести бухгалтерский и налоговый учет с помощью программы «1С:Бухгалтерия», необходимо настроить конфигурацию на ведение учета конкретного предприятия и ввести начальные остатки счетов.
При самом первом запуске конфигурации выводится сообщение о том, что выполняется первый запуск, и производятся некоторые начальные действия: установка значений констант, начальное заполнение некоторых справочников (в основном нормативно-справочной информацией), добавление в план счетов полных наименований счетов и др. Обычно эти действия занимают некоторое время. В процессе их выполнения в окне сообщений, расположенном в нижней части программы, выдается информация о выполняемых действиях.
После этого отрываются два окна – окно путеводителя по конфигурации и окно «Совет дня» (там содержатся полезные советы по работе с конфигурацией). По мнению разработчиков конфигурации, соответствующая информация полезна, и в первую очередь для тех, кто только недавно приступил к работе с «1С:Бухгалтерией 7.7». Но если Вы считаете, что это не так, можете просто закрыть эти окна и продолжить работу.
Первый шаг, который нужно сделать для первоначальной настройки информационной базы – это внесение данных об организации.
Обработка «Сведения об организации» вызывается из меню «Сервис» и предназначена для настройки значений констант, в которых хранятся данные, относящиеся к организации. Обработка имеет шесть закладок.
Закладка «Организация»
На закладке заполняются следующие реквизиты:
- «Дата регистрации»;
- «Название»;
- «Полное название»;
- «Юридический адрес организации»;
- «Почтовый адрес организации»;
- «Телефоны».
Источник: samoychiteli.ru