Сведения об апробации программы

С 21 февраля 2023 года ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» проводит «экспертную апробацию» примерных рабочих программ по учебным предметам среднего общего образования углубленного уровня.

Апробация предполагает проведение педагогом экспертной оценки содержания одной или нескольких примерных рабочих программ и заполнение анкеты по ее итогам.

Сбор результатов апробации – экспертной оценки примерных рабочих программ – осуществляется в дистанционном режиме путем заполнения онлайн-анкеты. Онлайн-анкета для заполнения.

На данный момент 46 педагогов из Липецкой области апробировали 52 примерные рабочие программы.

Информируем, что апробация ПРП СОО (углубленный уровень) продлится до 31 мая 2023 года. Все участники получают сертификаты ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования».

Приглашаем всех желающих присоединиться к экспертной оценке примерных рабочих программ СОО (углубленный уровень)!

Апробация программ начального общего образования

Взаимодействие с учителями и курирование процесса апробации осуществляет Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. По всем интересующим вопросам можно обратиться к региональному координатору, Санжаре Ирине Владимировне, по тел. +7 (4742) 31-14-47.

Источник: iom48.ru

Анализ апробации дополнительной общеобразовательной программы (дополнительной общеразвивающей программы) «Макетирование»
материал на тему

Анализ апробации дополнительной общеобразовательной программы (дополнительной общеразвивающей программы) «Макетирование» за 2017-2018 учебный год в соответствии с приказом № 24(а) по МБУ ДО ДДТ от 8 сентября 2017 года «О проведении апробации дополнительной общеобразовательной программы (дополнительной общеразвивающей программы) «Макетирование» для младшего школьного возраста. Педагоги Малькова Т.М., Козлова Т.В. и Еремина Г.Ю. работали и апробировали дополнительную общеобразовательную программу (дополнительную общеразвивающую программу) «Макетирование», направленную на развитие способностей творческого самовыражения, а также разработку творческих проектов и участие в выставках и конкурсах.

Читайте также:
Программы для настройки трафика

Скачать:

Предварительный просмотр:

апробации дополнительной общеобразовательной программы (дополнительной общеразвивающей программы) «Макетирование» за 2017-2018 учебный год в соответствии с приказом № 24(а) по МБУ ДО ДДТ от 8 сентября 2017 года «О проведении апробации дополнительной общеобразовательной программы (дополнительной общеразвивающей программы) «Макетирование» для младшего школьного возраста. Педагоги Малькова Т.М., Козлова Т.В. и Еремина Г.Ю. работали и апробировали дополнительную общеобразовательную программу (дополнительную общеразвивающую программу) «Макетирование», направленную на развитие способностей творческого самовыражения, а также разработку творческих проектов и участие в выставках и конкурсах.

Семинар по вопросам проведения апробации Примерной рабочей программы ООО предмета «Русский язык»

Количество педагогов: 3
Количество участвующих в апробации: 35 воспитанника, 9-12 лет

Отчетный период: 2017-2018 учебный год.

Входной мониторинг результативности детей по программе

Разработка дополнительной общеобразовательной программы (дополнительной общеразвивающей программы) «Макетирование». Анализ входного мониторинга. Справка

Выкладка на сайт учреждения информации об участии в проекте

Создание общего информационного пространства

Родительское собрание «Анкетирование»

Проведение и обработка результатов мониторинга результативности, анкетирование родителей о дополнительной общеобразовательной программе (дополнительной общеразвивающей программе) «Макетирование».

Родительское собрание «Анкетирование»

Проведение и обработка результатов мониторинга результативности, анкетирование родителей о дополнительной общеобразовательной программе (дополнительной общеразвивающей программе) «Макетирование».

Выкладка на сайт учреждения информации об участии в проекте

Создание общего информационного пространства

Характеристика дополнительной общеобразовательной программы (дополнительной общеразвивающей программы) «Макетирование».

Программа содержит пояснительную записку . В пояснительной записке отражены назначение курса, цели его изучения на данной возрастной ступени. Содержание основных разделов курса представлено полностью. Содержится краткая характеристика методов обучения и способов достижения результатов. Они соответствуют целям курса и планируемым результатам.

Тематическое планирование разработано. Материал к каждому занятию содержит все необходимые компоненты методической разработки (цели занятия, планируемые результаты, задания, организация работы на различных этапах, комментарии и разъяснения, использование материалов ОМК). Предлагаемые формы работы и задания для детей младшего школьного возраста посильны.

Читайте также:
Программа проектов может включать различные портфели

Варианты организации занятий по изучению каждой темы предложены. Предлагаемые методические средства и приёмы заявленным целям изучения соответствуют. Предлагаемые формы и задания на формирование указанных в программе «работают».

Количество понятий, осваиваемых на занятии достаточно.

Воспитательная направленность содержания курса обеспечена.

Анализ результатов выходного тестирования за 2017-2018 учебный год.

Апробация программы включала в себя оценку промежуточного уровня развития детей в рамках мониторинга (в том числе в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении или иных методов измерения результативности детей).

Апробация дипломной работы

Апробация — это объективная оценка результатов исследования, полученных в процессе написания диплома. Апробация возможна при выступлении с докладом, при публикации в научном журнале соответствующей тематики, при участии в обсуждении.

Назначение апробации

Любой исследовательской работе нужен взгляд со стороны и проверка критикой. В ходе апробации происходитт:

  • разбор исследования;
  • уточнение и усовершенствование идей, заполнение пробелов;
  • открытие новых аспектов работы.

Рекомендовано проводить апробирование в начале написания диплома, при подготовке основных тезисов, выносимых на защиту. Благодаря апробации качество работы существенно возрастет, а студента еще на стадии написания работы сможет исправить ошибки.

В какой форме может быть проведена апробация

Наиболее часто встречающиеся формы подготовки текста для апробации:

  • Научное письменное изложение
  • Статья
  • Брошюра или книга
  • Доклад
  • Дискуссия или обсуждение
  • Рецензия

Плодотворной формой апробации является участие в конференциях. Именно на таких мероприятиях студент получает опыт публичного выступления, защиты своих идей. Кроме того, это бесценный опыт диалога с оппонентами. По итогам участия в конференциях студент получает право в дипломной работе сделать ссылку на материалы апробации.

Пример указания в тексте на результаты апробации

Рисунок 1. Пример указания в тексте на результаты апробации

Формы апробации

Рисунок 2. Формы апробации

Как провести апробацию работы

Студент должен подготовить текст работы в одной из указанных форм и выступить перед специальной комиссией, на конференции или сдать работу на проверку. В тексте обязательно нужно указать: главные идеи, анализ, свои выводы, методы проведения всех расчетов.

Читайте также:
Программа чтобы узнать какое железо

О результатах апробации необходимо написать во введении к дипломной работе. Обычно это пара абзацев в конце текста, в них перечисляются конференции, семинары, публикации в журналах, в которых были освещены результаты диплома или диссертации.

Апробация на практике

Одной из форм апробации является также работа на преддипломной практике. Важно этот процесс оформить правильно. Необходимо при проведении эксперимента, апробирующих мероприятий оформить соответствующие документы и фиксировать результаты в протоколах. В этом случае во введении к дипломной работе студент указывает:

Пример апробации на практике

Рисунок 3. Пример апробации на практике

Образцы и примеры апробации

Апробация это официальный документ, в зависимости от его формы, к содержанию будут предъявляются определенные требования. В статье требуется последовательное изложение, в рецензии должна присутствовать конструктивная критика выводов, предложенных студентом.

Можно использовать следующие речевые шаблоны:

  • Главные результаты исследования были представлены на (наименование события).
  • По теме дипломной опубликованы (список работ), в которых нашли отражение теоретические принципы и результаты работы.
  • Результаты дипломной работы внесены в Отчет о научно-исследовательской деятельности.

Пример апробации работы

Рисунок 4. Пример апробации работы

Образец размещения в тексте работы информации об апробации

Рисунок 5. Образец размещения в тексте работы информации об апробации

Ответы на вопросы

Как подтвердить, что результаты исследования были внедрены на предприятии?

Для этого оформляется Акт внедрения. Сделать это нужно на официальном бланке организации. Важно, чтобы документ был подписан руководителем организации или ответственным лицом.

Образец Акта внедрения

Рисунок 6. Образец Акта внедрения

Что делать, если результаты работы не были апробированы?

В этой ситуации лучше сделать акцент на тех сторонах работы, которые демонстрируют значимость работы, либо на материалы самостоятельного эмпирического исследования. Важно показать достоинства работы.

Нужно ли выделять отдельный параграф для описания апробации?

Выделять отдельный параграф в работе не нужно. Достаточно во введении дать указание на форму и объем проведенной апробации, оформить ссылки на материалы.

Источник: spravochnick.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru